Дополненная версия фрагмента книги ростовского православного публициста в части, касающейся «дела Каклюгина»…
“Пережив революцию и страшную братоубийственную бойню гражданской войны, ужас массовых репрессий и террор коллективизации, Россия явила на полях второй мировой – Великой Отечественной войны чудеса героизма и мужества, спасая своих западных союзников. Казалось бы, времена взаимной враждебности должны были уйти в прошлое, отступив перед скрепленным великой кровью новым союзом. Но нет. Не успел стихнуть гул последних боев, как западные союзники круто изменили свое отношение к России. Самостоятельная и сильная – она никому не была нужна.
«Посеяв в России хаос, – сказал в 1945 году американский генерал Аллен Даллес, руководитель политической разведки США в Европе, ставший впоследствии директором ЦРУ, – мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. …/…/…
В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу: все это мы будем ловко и незаметно культивировать...
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратив в посмешище. Найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества».
Оглянемся вокруг: какие еще доказательства нужны нам, чтобы понять, что против России, против русского народа ведется подлая, грязная война, хорошо оплачиваемая, тщательно спланированная, непрерывная и беспощадная. Борьба эта – не на жизнь, а на смерть, ибо по замыслу ее дьявольских вдохновителей уничтожению подлежит страна целиком, народ как таковой – за верность своему историческому призванию и религиозному служению, за то, что через века, исполненные смут, мятежей и войн, он пронес и сохранил святыни религиозной нравственности, сокровенное во Христе понимание Божественного смысла мироздания, твердую веру в конечное торжество добра.”
/Митрополит Иоанн (Снычев). Из сборника статей, бесед, обращений «Русский Узел», глава «Битва за Россию» (2001)
Способ оболгать, поставить в беспомощное положение узника в длительном заключении, попытаться объявить отбросом общества – наркоторговцем и человеком с нездоровой психикой, точно по прописанному ещё в 1945 году «плану Аллена Даллеса» нашли в современной России, оккупированной многоликими сектами, их пособники в погонах и судебных мантиях, предъявив осенью 2018 года обвинение одному из тех, кто не просто догадывается, а профессионально описывает в своих экспертных аналитических работах многие годы с указанием конкретных механизмов растления и расщепления русского народа, его одурманивания, врачу психиатру-наркологу, кандидату медицинских наук Николаю Каклюгину. Крайняя его экспертная аналитика на злобу дня, увидевшая свет уже из мест заключения, опубликована на интернет-портале РИА «Катюша»: http://katyusha.org/view?id=16685 Этот голос правды и совести нашего времени по вполне понятным причинам те самые, указанные во вступлении выше, недруги России активно пытаются заставить замолчать. Об этом со всеми подробностями рассказано в недавней совместной статье-обращении отца узника-эксперта и его самого.
На поле битвы за освобождение и восстановление честного имени Николая Каклюгина изредка появляются и хорошие новости. Так, по итогам вышеуказанного обращения руководством УФСИН России по Краснодарскому краю только что проведена служебная проверка, по итогам которой незаконно находящийся в местах лишения свободы председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Матери против наркотиков» в Краснодарском крае по первичному постдипломному образованию сам врач-психиатр, для кого-то удивительным, а для нас вполне понятным образом поставленный абсолютно необоснованно в конце июля 2020 года на психиатрический учет приглашенным на полставки в колонию «врачом» – исполнителем злой воли заказчиков, о которых речь пойдет в публикуемом нами фрагменте книги ниже, после проведения очной врачебно-психиатрической экспертизы в учреждении и последующей заочной врачебной комиссии в г. Краснодаре признан психически здоровым и снят с соответствующего специализированного учета. Подтверждение этой информации размещаем в прилагаемом фото ниже.
Родные и близкие узника, коллеги и соратники теперь ожидают реакции прокуратуры Краснодарского края с целью привлечения к административной и уголовной ответственности должностных лиц, причастных к фабрикации вымышленного психиатрического диагноза в системе краевого ФСИН России.
Кому выгодно удерживать эксперта с многолетним профессиональным опытом работы в психиатрической и наркологической отрасли, успешно помогающего тем, кто пострадал от деятельности алко- и наркоиндустрии, вероломных лидеров тоталитарных деструктивных культов (сект), развивал профилактические программы, снижающие риски вовлечения в такого рода социально опасные авантюры, и кто стоит за организацией и исполнением до сих пор успешно реализуемого недоброжелателями заказа – это отдельной строкой прописано в завершающей части упоминаемого нами выше материала «Заставить замолчать: карательная психотерапия патриотов». Размещен он и на интернет-портале РИА «Иван-чай», где читатель может узнать подробности.
Чтобы глубже понять замысел лиц и организаций, усиленными темпами сажающих за решетку патриотов, которые на различных направлениях профессиональной деятельности сохраняют и укрепляют оборонный потенциал страны, будь то экономический, информационный, духовный, здоровьесберегающий, давайте, учитывая приведенную нами в начале текста цитату митрополита Иоанна (Снычева), обратим свой взор на краткое описание ситуации вокруг «дела Каклюгина» и некоторых ему подобных, выполненное талантливым журналистом, неравнодушным к судьбе своего Отечества Станиславом Смагиным. В книге это стр. 373 – 374. Часть его публикаций об этой истории уже размещалась на «Русской народной линии» здесь https://ruskline.ru/author/s/smagin_stanislav_anatolevich и здесь https://ruskline.ru/tema/obwestvo/delo_kaklyugina
* * *
Когда 6 ноября 2017-го в очередной раз задержали лихую гонщицу Мару Багдасарян и в очередной же раз на диковинных правовых основаниях она вышла сухой из воды https://ria.ru/bagdasaryan-case-21032017/, я подумал о символичности даты. Аккурат между Днем народного единства и столетним юбилеем Октябрьской революции, но хронологически ближе все-таки к последнему. Положа руку на сердце, разве к национальному единству мы сейчас ближе, чем к социальным катаклизмам? Глядя на вечно безнаказанную и оной безнаказанностью явно упивающуюся Багдасарян, может ли простой среднестатистический гражданин испытывать хоть какое-то чувство единения и солидарности с ней? Кроме формальной общности гражданства, ничего общего нет и близко. Кстати, у людей самопровозглашенной феодальной касты гражданств частенько по нескольку штук, так что и по данному пункту не все очевидно.
В ходе Первой мировой войны большевики были единственной российской общественно-политической силой, выдвинувшей лозунг поражения своего правительства. Лозунг, что и говорить, одиозный, игравший на руку врагу вне зависимости от наличия или отсутствия прямых связей между врагом и его, лозунга, авторами. Но давайте, положа руку на сердце, ответим честно на простой вопрос. Разве любой силы внешние интриги и деструктивные вредительские лозунги привели бы к смуте и последовавшему за ней поражению, не будь в стране большой массы простых людей, долгие годы наблюдавших за своим правящим классом, тогдашними багдасарянами, и по-настоящему своим его никак не считавших? Позволю усомниться.
Недавно через общественников мне удалось пообщаться с Николаем Каклюгиным, известным психологом-наркологом [прим. ред. – психиатром-наркологом], боровшимся с внедрением сектантских структур в реабилитацию наркозависимых и сращиванием этих структур с вертикалями власти. Борьба затронула серьезных людей, и Николая бросили за решетку по обвинению… в хранении наркотических веществ. Уровень фальсификаций в деле впечатляет даже по российским меркам — например, якобы принадлежавший Николаю пакет с наркотиками по размеру не помещался в карман куртки, которая была на нем в момент задержания. Еще более впечатляет рассказ о людях, с которыми мой собеседник столкнулся во время своих судебно-тюремных мытарств. От начальника СИЗО Александра Колганова, занимающего свой пост, несмотря на имеющееся в Интернете резонансное видео, где он выбивает душу из заключенного, до предпринимателя, отказавшегося отдавать свое дело людям в погонах и решившего скрыться на другом конце света, но найденного там и насильно вывезенного домой. [прим. ред. – подробнее о правонарушениях, совершенных администрацией ФКУ СИЗО-3 ГУ ФСИН России по Ростовской области и лично его начальником Колгановым А.Ю., совершенных в рамках «дела Каклюгина», читайте здесь. Виновные в совершенных преступлениях остались на своих должностях без какого-либо наказания за свои деяния в соответствии с действующим законодательством РФ]. Сам Каклюгин, искренний патриот и подвижник, обратился в Европейский суд по правам человека, но ему там дали от ворот поворот — мол, рассматриваем только политические дела. «Был бы я навальнистом — другое дело, куда легче бы пришлось», — горько усмехается он.
А дело рядового Шамсутдинова? Его главным итогом нужно признать фактическое разрешение как угодно измываться над солдатами, теми самыми защитниками Родины, без опасения, видимо, что с началом войны они сложат оружие или вообще обратят его в другую сторону.
В таких случаях сложно не поразмышлять о грани между Отечеством и «вашим превосходительством». Однако поиски этой грани левые, вслед за либералами, доводят до такой крайности, что необходимые к различению понятия меняются местами, и вместе с «превосходительством» выплескивается и Отечество.
* * *
Полностью с содержанием книги автора «Горько-своевременные мысли: что будет с Россией?», изданной, к сожалению, совсем небольшим тиражом в 700 экземпляров, можно ознакомиться, приобретя ее в специализированных интернет-магазинах. Например, здесь https://www.labirint.ru/books/802028/ Фото обложки книги ниже.
Рецензия на этот достойный внимания труд опубликована на ИА «Regnum». Среди прочего рецензент отмечает: “Раздробленность общества в России и противоречивый характер его отношений с государством — явление не новое. Как справедливо отмечает автор, оно всегда присутствовало в русской истории, и причина этого в том, что «в русском национальном самосознании… издавна борются две противоположные тенденции: индивидуализм с атомизацией, с одной стороны, и коллективизм со сплоченностью и мобилизацией — с другой». В этом контексте, естественно, встаёт вопрос о роли государства, а точнее — правителя, в «уцеломудривании» народа.” На конкретных историях с конкретными людьми автору удалось в полной мере раскрыть ряд наисложнейших проблемных аспектов в современной России, которые неизбежно придется решать правительству и Президенту. Иначе социальных потрясений не избежать, как ни закручивай гайки. Красной нитью эти же вопросы, на которые пока так и не дан вразумительный ответ в правительственных верхах, проходят во многих статьях, опубликованных Николаем Каклюгиным за время пребывания в вынужденной изоляции за решеткой. В частности, в его аналитических работах “Духовный вирус токсичнее телесного” и “Дух гражданина: «Антимайдан» по-русски и патриотизм”.
Словно в унисон звучат эти два голоса – Станислав Смагин и Николай Каклюгин. Первый, слава Богу, остается на свободе. Надеемся, так оно и будет. К борьбе за освобождение второго с наказанием всех причастных к его устранению в «места не столь отдаленные» подключается всё больше здоровых сил нашего общества. Те, кто остаются в стороне по принципу «моя хата с краю, ничего не знаю» или, что ещё хуже: «сам виноват», если как следует разобраться, к здоровой в духовном и душевном плане части общества отнесены быть не могут. Ключевое здесь и самое трагичное, что не раз подчеркивал в своих выступлениях на различных научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах врач-эксперт-общественник Николай Каклюгин – РАВНОДУШИЕ. Именно поэтому мы обратились в послесловии к публикации в Группе поддержки жертв тоталитарных деструктивных культов (сект) «ЦЗМ-секта: true» оказать помощь узнику в его снова создавшейся сложной экономической ситуации https://vk.com/czmtrue?w=wall-86696797_5143 Разместили и на странице Группы в «Facebook» В ответ на картах для сбора средств остаются практически полные нули. Крестный путь избранных непрост. Но и оставаться в стороне, бросая своего в беде, и надеясь, что осатаневшие от безнаказанности даже в такого рода громких делах как это полицейские не доберутся и до нас с вами, хотя бы просто ради повышения цифр своей статистики, наивно. А вот показать, что вместе мы – СИЛА – это верный шанс обезопасить и его, и в будущем себя и своих близких от правового произвола «оборотней в погонах», среди которых друзей и крыши сектантов и всякой иной нечисти пруд пруди. Отсидеться в окопах в скором будущем ни у кого не получится.
Потому очень созвучны всему происходящему по сей день в «деле Каклюгина» и ему подобных слова из другой рецензии к замечательной книге Станислава Смагина, которыми мы завершим данный остро насущный материал:
“Три десятилетия назад главные сакраментальные вопросы русской жизни — «Кто виноват?» и «Что делать?» — были трансформированы в слова, прозвучавшие в песне группы «DDT». И звучали они куда более тревожно, чем в оригинале: «Что же будет с Родиной и с нами?».
Не удивительно, ведь то было и в самом деле тревожное время — начало 90-х. Начало некой новой реальности, в которой всё, что было ранее, утрачивало значение, а будущее же было крайне туманно. И на самом деле та реальность продолжается до сих пор. Пусть и в сильно изменённом виде. И вопрос, что прозвучал тогда в песне, актуален до сих пор. Как минимум, потому что на него до сих пор никто не ответил. Но в чём-то это даже естественно. Ведь для того, чтобы дать ответ на такие вопросы, необходимо осмыслить, осознать и должным образом отрефлексировать ту реальность, которая их породила. А на это, порой, бывают нужны не годы, а десятилетия.
Сделать такое осознание возможным способна, пожалуй, только русская консервативная мысль. И русская консервативная публицистика, как её производная. При этом необходимо соблюдение одного главного и ключевого условия — она должна быть патриотической и не должна быть охранительской. Условие и в самом деле решающее, так как охранительская мысль к рефлексии не способна — у неё иные задачи и совершенно иные приоритеты. Но именно не охранительский патриотизм сейчас находится в глубочайшем упадке. И тем ценнее в сложившейся ситуации книги, подобные той, о которой я хочу сегодня поговорить. Написанной консервативным публицистом Станиславом Смагиным — «Горько-своевременные мысли: что будет с Россией?».
Сам факт создания и публикации такого текста — уже нечто, выдающееся из нынешнего положения вещей.” Полностью рецензию см. здесь.
Интересны и другие мысли автора, которые он оформляет в статьи и размещает в том числе на своей личной странице в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/smaginstan «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.», – этому мудрому наставлению святого апостола Петра из его новозаветного Послания нам имеет смысл следовать всю свою жизнь, чтобы не оказаться в ловко расставленных ловушках для нас и наших близких «князями мира сего», имена которых знающие толковые люди назвали уже давно.
Станислав Анатольевич Смагин, православный публицист, журналист
Анна Леонидовна Тимина, художница, координатор группы поддержки Николая Каклюгина