Бессмысленный вопрос, не правда ли?
Ведь всем давно известно и внесено во все энциклопедии, что 20 (умер 21-го) августа 1940 года известный всему миру выдающийся русский революционер Лев Давидович Троцкий-Бронштейн (по происхождению еврей), по приказу такого же известного всему миру выдающегося русского революционера Иосифа Виссарионовича Сталина-Джугашвили (по происхождению грузина), был убит в пригороде Мехико Койоакане, в собственном доме, Рамоном Меркадером, убежденным испанским коммунистом, любящим СССР и связанным с НКВД. О чем тут еще толковать? Сталин убил Троцкого, значит, Сталин победил!
Ну да, если бы речь шла о схватке двух диких зверей, в которой один убивает другого, то такой вывод был бы вполне логичным. Но после убитого животного не остается ничего, кроме костей, а после человека – остается многое. Очень многое, иногда даже слишком. И как тут не вспомнить старую советскую максиму относительно художественных персонажей: герой умер, но дело его живет! И в случае с Троцким эта истина (когда-то казавшаяся людям старшего поколения всего лишь примитивным идеологическим штампом) будет звучать вполне злободневно.
За что же Сталин убил Троцкого? Ведь к 1940 году их реальный политический и государственный вес был настолько несоизмерим, что это убийство (да еще убийство человека, жившего на другой стороне земного шара!), казалось бы, было просто актом паранойи и болезненной мстительности со стороны Сталина! И действительно: один – вождь великой страны (лихорадочно готовящейся к величайшей в Истории войне), а другой – всего лишь частное лицо без гражданства, изгнанник, так нигде толком и не приткнувшийся по причине своей неудобности и для правых, и для левых. Но…
Но Сталин, и это известно из свидетельств ближайшего окружения, выпустив Троцкого (точнее, изгнав его) из СССР в 1929 году, впоследствии очень жалел об этом своем шаге и считал его громадной ошибкой. Да еще – мало того! – Троцкому разрешили выехать со всем своим архивом, в котором содержались редчайшие документы, включая письма Ленина и который насчитывал около трех десятков ящиков (не папок, а ящиков, вдумайтесь!). Вот это действительно трудно понять: ты выпускаешь из рук на свободу своего злейшего врага, зная, что он будет против тебя бороться всеми доступными ему средствами – и при этом даёшь ему вывезти огромный корпус животрепещущих и буквально кровоточащих документов?
Но в чём – в чём, а уж в литературной бездарности Льва Давидовича никто не мог обвинить! Да, его слово могло разить противника насмерть (впрочем, как и слово многих его соратников по революции во главе с Лениным). И вдруг – такой подарок от смертельного врага, который мог выгнать Троцкого из страны без единой архивной бумажки, буквально интеллектуально и документально голым! Факт непонятный, необъяснимый, попросту – нелогичный. Явная политическая ошибка со стороны такого расчётливого и дальновидного политика, каким почти всегда был Сталин. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха. (А может, в 1929 году Сталин вовсе и не обладал той полнотой абсолютного доминирования, которое мы ему приписываем задним числом?)
Но в чём же причина обоюдной ненависти этих двух ярчайших исторических деятелей (а они действительно ярчайшие в российском, да и мировом 20-м веке)? В стремлении к личной власти? Но если бы только в обладании государственной властью заключалось дело, то не смог бы их конфликт длиться с той же огненной интенсивностью целый десяток лет после изгнания Троцкого. Нет, не в физическом обладании властью было дело. Во всяком случае, не только в этом. А в чём же?
Дело в том, что для этого поколения людей (в отличие от замшелых, заскорузлых, заплесневевших деятелей позднего советского времени) реально существовала и была, пожалуй, главной такая сфера человеческой жизни, как сфера идейная, идеологическая. Ведь идеология, которой нас не устают пугать последние тридцать лет – это просто-напросто система идей! И когда мы в ужасе открещиваемся от официальной идеологии (якобы любой идеологии, хотя на самом деле живём до сих пор в парадигме идеологии империалистического американского величия!), мы всего лишь публично признаём, что как государство, как нация не имеем никаких идей. Это мы-то, русские, которые всегда если и поражали чем-то мир, то именно великими, фантастическими и почти безумными идеями, – и мы теперь не имеем идей?..
Но это – отдельная тема, и тема огромная, болезненная и злободневная.
Итак, Сталин и Троцкий (про Ленина и не говорю), в отличие от ограниченного, трусливого и гнилого позднесоветского и постсоветского перестроечного бюрократа, демократического бандита и вора, идеи имели. Мало того, считались выдающимися идеологами 20-го века и почему-то этого звания совсем не стеснялись. Хотя, если судить объективно, чистыми идеологами не были ни тот, ни другой. Идеологом был Ленин, но это уже совсем другая, отдельная тема.
Идеология-практика Сталина воплотилась в реальное государство СССР, одну из двух мировых сверхдержав. Она воплотилась также в реальные масштабные исторические дела – победу в Великой Отечественной войне, овладение атомной энергией (в том числе и мирной), освоение космоса (не Хрущёв же подготовил полет первого Спутника в 1957 году, придя к власти в 1953-м!). В общем, со Сталиным ясно – он был по своей идеологии государственником, а потому, обладая недюжинными возможностями и способностями, а также железной волей и такой же целеустремленностью, оставил после себя именно великое государство – Советский Союз, который наши недруги не обинуясь во все времена именовали исторической Россией.
Именно эту могучую и богатейшую страну перестроечные и демократические бесы растаскивали и распродавали много-много лет и до конца так и не могли растащить и распродать.
Ну а Троцкий? После него ведь государства не осталось? Во всяком случае, в мире нет государства, которое объявило бы себя наследником Льва Троцкого?
А это как посмотреть…
Всем известно, что последние тридцать лет американской политикой заправляют (или направляют – как точнее?) люди, называемые неоконами, то есть новыми консерваторами. К ним относятся самые верхние слои американского политического истэблишмента, которые сегодня находятся у власти. А это множество политических кланов. Клинтоны, Байдены, Маккейны, семейство Нуланд-Каган, и так далее, и тому подобное. А их наставниками и учителями были (по восходящей) Норман Подгорец – Лео Штраус (Штросс) – Уильям и Ирвинг Кристолы – а на самом верху (хронологически) – Макс Шахтман. И Шахтман был не просто убеждённый троцкист, а верный соратник Троцкого и близкий помощник по организации Четвертого (троцкистского) интернационала в конце 30-х годов.
То есть нынешние американские неоконы, правящие с начала 90-х годов в США, вышли идейно из гнезда Льва Давидовича. Они этого не скрывали, да в Америке это никогда и не считалось компроматом. У Ирвинга Кристола, одного из последователей Шахтмана, например, даже книга есть, которая так и называется – «Из мемуаров троцкиста».
Материалы по этой теме есть в достаточном количестве в интернете, каждый может почитать, поэтому здесь я не буду отрывать внимание читателя на очевидные, хотя и не общеизвестные факты.
Но почему это так важно для нас и важно именно сегодня?
Во-первых, потому, что очень многие из американских последователей и соратников Троцкого были его земляками и единоплеменниками, выходцами с западноукраинских, польских и белорусских земель. Русофобами, поставившими свою главную карту на уничтожение России, они, в отличие от своего учителя, который никогда не был плоско-однозначным, стали сразу, изначально. Для них Украина всегда была, что называется, отмычкой для взламывания безопасности сначала Советского Союза, а позже Российского государства. А потому нынешняя война именно на Украине для них, как и для нас, имеет онтологическое, экзистенциальное и даже символическое значение. Ведь это, как ни крути, родина их предков, которую они категорически не хотят возвращать исторической России.
Во-вторых, если уж неоконы ведут свою историю от Троцкого, но нельзя ли увидеть в их действиях что-то, присущее именно троцкизму? Для ясности приведем несколько цитат из Троцкого. Сначала те, что касаются традиционной семьи.
= Революция сделала героическую попытку разрушить так называемый «семейный очаг»…
= Революционная власть принесла женщине право на аборт – одно из ее важнейших гражданских, политических и культурных прав… Предстоящее запрещение абортов объясняют тем, что в социалистическом обществе, где нет безработицы, женщина не имеет права отказываться от «радостей материнства». Философия попа, который обладает в придачу властью жандарма.
= Торжественная реабилитация семьи, происходящая одновременно с реабилитацией рубля, порождена материальной и культурной несостоятельностью государства… Седьмая заповедь (не прелюбодействуй) приобретает в правящем слое большую популярность. Советским моралистам лишь приходится слегка обновлять фразеологию (то есть слова Заповеди – В.М.)…
Итак, разрушения семьи – одна из капитальных и постоянных идей и задач Троцкого. Поворот Сталина к семье в середине 30-х (тогда Троцкий уже жил вне СССР) буквально выводил его из себя. Аборт как фундаментальное право любой женщины – один из путей разрушения семьи. Сам Лев Давидович считал именно сексуальную свободу и реальную вседозволенность таким же фундаментальным правом каждого человека.
Но разве не те же идеи в отношении семьи господствуют сегодня на продвинутом Западе? Возможно, что-то из сегодняшней практики (зоофилия, например) могло бы даже и шокировать Льва Давидовича – но и это вряд ли. Сам он в сексуальных извращениях, вроде, не был замечен, но одна из его последних любовниц, жена художника Диего Риверы, приютившего его в Мексике, художница Фрида Кало, увлекалась далеко не только мужчинами. В общем, с сексуальной свободой в окружении Троцкого, да и у него самого, всё было в порядке.
А что у просвещённых и продвинутых наших западных партнёров? Вот только одна заметка последних лет из интернета: «В американской армии разрешили секс с животными. 28.08.2019. Половая жизнь американских солдат может стать богаче и разнообразнее: сенат одобрил законопроект, в котором содержится положение об отмене в армии запрета на содомию и зоофилию.»
Особенно трогает формула «может стать богаче и разнообразнее». Ну как тут не порадоваться за американских солдат? Да и семья ведь теперь у них – это не союз мужчины и женщины, а союз кого угодно с кем угодно. Кажется, кто-то из европеек уже официально вышел замуж за собственного кота – но то ли еще будет! А ведь это уже признак не просто духовной одержимости, но и тяжкой психической болезни...
Еще одна важнейшая черта идеологии Троцкого – отношение к молодежи. И опять говорящая цитата.
= Еще совсем недавно, в течение первой пятилетки, школы и комсомол широко пользовались детьми для разоблачения, устыжения, вообще перевоспитания пьянствующего отца или религиозной матери. Ныне и в этой немаловажной области произошел крутой поворот: наряду с седьмой и пятая заповедь (чти отца своего и матерь свою) полностью восстановлена в правах, правда, еще без ссылки на Бога…
= Отрицание Бога, Его помощников и Его чудес являлось наиболее острым клином из всех, какие революционная власть вгоняла между детьми и отцами. Ныне штурм небес, как и штурм семьи, приостановлен… (У Троцкого Бог, естественно, везде со строчной буквы.)
Но какие говорящие слова! Оказывается, революционная власть широко пользовалась детьми! К тому же постоянно вбивала клин между детьми и их родителями. Какое оригинальное проявление любви к молодому поколению – цинично использовать их в качестве средства! Именно с помощью этих глупых слепых котят, еще ничего не понимающих в жизни, но уже имеющих достаточно физических сил, чтобы скакать на площадях и бросать камни в полицейских и разрушался старый уклад, традиционная семья, весь строй народной жизни.
Но разве цветные революции по всему миру делаются сегодня по какому-то иному принципу? Разве не пятнадцатилетних подростков выгоняют на площади свергать законную власть в неугодных Западу странах?
И кстати, по поводу бесконечных цветных революций то там, то здесь. Тут уже необходимо вспомнить о главной идее Льва Давидовича, благодаря которой он и остался прежде всего в ультралевом революционном движении. Главная его идея – идея о перманентной революции. Перманентная – значит постоянная, не прекращающаяся никогда. Человечество должно всё время жить в революционном пожаре и всё время должно в нём сгорать. Для чего? Для того, чтобы, в конце концов, революция стала мировой и победила по всей земле.
А что дальше, когда и если это произойдет? Самое интересное, что это «дальше» Троцкого, кажется, не очень и волновало. Ведь мировая революция произойдёт только тогда, когда никого из сегодняшних революционеров просто не останется в живых…
(Об отношении Троцкого к Богу и религии отдельно говорить, думаю, не стоит – это отношение вполне понятно даже из немногих приведенных цитат.)
И опять «наши» американские неоконы как будто списали свои немногочисленные методички с сочинений Троцкого. А может, и вправду списали, учитывая, что именно троцкистами были их идейные учителя? Тогда всё сразу становится на свои места. Как сейчас любят говорить, входит в свои паззлы.
Но почему именно этот нехитрый набор идей пришёлся так кстати, казалось бы, таким далеким от его автора силам? Далеким исторически, интеллектуально, культурно, географически наконец?
Потому что идеи Троцкого просто необходимы для тех, кто рвётся к мировому господству, к тотальной власти над всем человечеством. А если, как ему кажется, он уже захватил эту власть, то теперь он озабочен тем, как её удержать. А для этого, согласно русскому революционеру еврейского происхождения Льву Давидовичу Троцкому, желательно и даже необходимо:
= Разрушать всеми способами и всеми силами традиционную семью и вообще любые национальные и культурные традиции,
= Развращать молодежь, чтобы использовать её в качестве тарана, средства разрушения культур и государств, отрывать её от родителей, от семьи, навязывать ей «свободу» любых извращений и содомских грехов,
= Не останавливаться в «революционной деятельности» ни на шаг, ни на минуту, добиваясь, чтобы всегда где-то на земле бушевал пожар, сжигающий людей.
И эта идея трансформировалась в формулу «управляемого хаоса». Хаоса где? Где угодно. Управляемого кем? Всё той же самой демократичной страной мира. А точнее – её властной бандой – американскими неоконами.
Но вернемся к заголовку. Так кто же победил в кровавой борьбе Троцкого и Сталина? Вроде, после того, как мы сделали небольшой экскурс в историю и кое-что вспомнили, можно сказать, что Троцкий?
Но ведь совершенно очевидно, что все идеи Троцкого – это идеи борца против Бога, против истинной веры. Это сатанинские идеи. То, что сатана проиграл изначально, тысячи лет назад, когда только восстал на своего Творца, это мы знаем. Но знаем также и то, что силам тьмы время от времени даются периоды видимого господства в этом мире. Господства, основанного на нашем личном безверии, нашей слабости, нашей неверности, нашем страхе и предательстве.
И борьба между тьмой и светом не только не закончена – она будет идти до Страшного Суда, это мы тоже знаем.
А потому можно сказать, что победа в этой вечной схватке зависит, пусть в малой степени, но от каждого из нас.
Владимир Юрьевич Малягин, драматург, член Союза писателей России, лауреат Патриаршей литературной премии им. святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, главный редактор журнала «Даниловский благовестник»
1. Кто и где победил?
Несомненная заслуга И. Сталина заключается в победе в СССР над троцкизмом - очевидным политическим сатанизмом, важнейшая цель которого состоит в уничтожении православной духовности и культуры, с их основными опорами - русским народом и государством.
Сталин сумел в условиях полного преобладания в партии и государстве большевиков-троцкистов перехватить у них власть и нанести им ряд тяжёлых поражений, таких как высылка Троцкого, разгром и репрессии против троцкистов, возрождение подавленной ими русской культуры и патриаршества, открытие более десяти тысяч православных храмов.
Но вместе с тем Сталин несёт ответственность за то, что русский народ после большевистского хаоса и красного террора понёс дополнительно тяжелейшие потери от массовых репрессий, включая духовенство, православных и людей русской культуры погибших и искалеченных на гигантских стройках и в лагерях.
Когда говорят о подъеме промышленности при Сталине после гражданской войны и разрухи следует помнить, какой ценой дался этот подъем.
https://www.youtube.com/watch?v=s0h-ho8BGtM&t=2314s
Но победил ли Сталин троцкистов (масонов и сионистов) в российском обществе, а не только их политическую и государственную верхушку? Ответ, очевиден - нет, ибо глубинное государство не только не прекратило своего существования, но сразу после смерти Сталина его сатанинские силы стали брать реванш, привели в 1991 году к развалу СССР и передаче ресурсов страны ставленникам глобалистов.
Таким образом, без опоры на русский народ, его духовность и православную культуру полностью одолеть сатанистов в стране было не возможно.
В этом главный урок истории для государственных деятелей русского народа.