О навязчивой рекламе «дорогим россиянам» в январе этого года ежедневного вечернего шоу «Док-Ток», который попеременно ведут Ксения Собчак и Александр Гордон, рассказывал в отдельном материале. Видимо, для Первого канала телевидения «вечерних Ургантов» и «полуночных Познеров» маловато, теперь вдвойне будут дурить головы телезрителям. Напомню о разлагающей сути передач Ивана Урганта, отражённой в своих заметках аж семилетней давности. С тех пор в «деятельности» Урганта – ничего не изменилось. Именно подобным «авторитетам» общественного мнения, целыми днями показывая их по вечерам на Первом канале телевидения, позволяют безнаказанно, методично и на протяжении многих лет заниматься богохульством, русофобией, фальсификацией истории, подтасовками и моральным разложением молодежи.
И вот… первые передачи Док-Ток. О некоторых программах в исполнении Гордона (по «Делу доцента Соколова» и по поводу экологических проблем) отмечал отдельно. Теперь – о передачах Док-Ток Ксении Собчак. Вся ересь и все спекуляции, используемые мировыми глобалистскими силами и либералами – всё в её передачах. Другого там попросту нет.
В сценических постановочках передачи о Грете Тунберг Ксении Собчак от 2 марта – подмена сразу в самом начале передачи, пронизывающая всю «историю» про маленькую девочку. В инсценировках показано, что Грета якобы воспитывает своих родителей, обращая их внимание на экологию, веганство и тому подобные проявления. Родители в передаче представлены этакими голубками, впечатлительными особами, озабоченными исключительно вопросами справедливости и воспитания своих дочек. На самом деле Грета изначально являлась коммерческим проектом своих родителей, мама и папа (особенно – мама, певица) её делали такой, какой она ныне представлена. Потом уже её передали «по принадлежности» Римскому клубу. Ксения Собчак для граждан всей страны в угоду неоглобализма пропагандирует здесь некую «экологическую нимфоманию».
А в двух выпусках Док-Ток по поводу вечеринки, унесшей жизни трех человек в парах от сухого льда, заставляют слушать тупые циничные размышления совершеннолетней блогерши с восприятием мира десятилетней девочки, чей день рождения и стал отправной точкой для трагедии. В передаче от 5 марта (12–16 минуты) на эту тему представлена парочка тридцатилетних девиц, обсуждающих погибшего своего общего то ли мужа, то ли сексуального «партнера». Одна из них ведёт «родительский» (!) блог «Ленка-извращенка», рассказывающий о своем сексуальном опыте с прицелом «воспитания детей», у второй блог - про «расстройство пищевого поведения и феминизм». «Это сейчас модно, давайте никого не осуждать», - призывает Ксения. Человеку, пытающемуся что-то возразить этим «продвинутым» блогершам, Ксюша заявляет: «Сразу видно, что вы человек из какого-то другого века!»
Правда, Ксюша чуть порадовала, когда довела до исступления в выпуске Док-Ток от 24 февраля свою коллегу, певичку, «супермать» и тоже «светскую львицу» Любовь Успенскую, которая вынуждена была бежать из студии.
Относительно Ксении Собчак достаточно одного вопроса. Кто и каким образом додумался выставить её на центральное, по сути – государственное, телевидение вместо привлечения к уголовной ответственности? Ещё в октябре 2017 года она заявляла: «С точки зрения международного права Крым украинский. Точка...» Это ли не посягательство на территориальную целостность государства, это ли не экстремизм? Однако в современной России за экстремизм привлекаются, наоборот, те, кто выступает за целостность России и сильную государственную власть национальных интересов. «Дело Платонова» - тому показатель.
Может, она образумилась? В сентябре 2019 года в Киеве Ксения приняла участие в программе «Личный код» радиостанции «Новое время». Ведущий программы - Евгений Киселёв, который ещё будучи в России конкурировал по степени распущенности и русофобии с той же Собчак, а теперь, сбежав на Украину, является одним из официальных штатных украинских русофобов. Соратник по борьбе спросил её: «Чей Крым?» «… Я уже не раз говорила, и во время своей предвыборной кампании, и продолжаю так считать, что Россия нарушила международные договоренности, и территория должна быть возвращена», - ответила Ксюша…
Что она делает на центральном телевидении?
Особое внимание хочется обратить на одну «комбинацию», прокрученную на Первом канале посредством «Док-Ток» Ксении Собчак. В рамках этой программы 19 февраля, в день 20-летия смерти Анатолия Собчака, был показан малоизвестный до этого фильм «Дело Собчака», который смонтировала два года назад Ксения Собчак вместе с Верой Кличевской.
Как говорит Ксения в своем предисловии к демонстрации фильма на Первом канале: «Фильм не только о нём (Анатолии Собчаке), это – своеобразная анатомия травли». И еще в «скромной» интерпретации Ксении, этот фильм – «осмысление России».
Начинается фильм крупным планом Чубайса, который открывает дифирамбы Анатолию Собчаку. И дальше по всему фильму Чубайс – одно из центральных лиц фильма. Кроме него – Кудрин, Медведев, Юмашев, Греф, Сергей Станкевич, Гавриил Попов, Глеб Павловский. Конечно – Людмила Нарусова и некоторые иные. А потому, фильм, действительно, не столько об Анатолии Собчаке, сколько пиар вышеуказанных лиц по мотивам политической биографии Собчака и с бесцеремонным использованием имени Путина. Также в фильме представлены комментарии Александра Невзорова, который последние годы, кроме откровенной русофобии, ещё занят оскорблениями и хулением В.В. Путина. Кстати, Невзоров еще является и советником генерального директора Первого канала Эрнста… Интересный русофобский и антигосударственный клубок получается!..
Путин - также один из центральных участников фильма, интервью он давал специально для него. Но как «творчески» скомпилированы слова Президента, подающиеся в основном в качестве подтверждения мыслей Чубайса, Кудрина, Нарусовой, иных, самой Ксении Собчак, которая читает авторский текст!?
Приводится архивная запись интервью Анатолия Собчака конца 90-х годов, где он говорит: «Я помню август-сентябрь 1991 года… если бы мы этот энтузиазм сохранили, то тогда всё можно было сделать… и партию запретить, и функционерам запретить становиться депутатами, и привлечь новых людей… но мы не смогли этого сделать». В этом слышится укор ельцинистам, мол, если бы Собчак был во главе процесса, то он-то, действовал решительнее. Таким образом, мы видим, что Собчак был ещё радикальнее радикала Ельцина, хотя и у последнего были планы и действия по запрещению коммунистической партии и русских организаций, но ряд лиц из ближнего окружения, типажа Коржакова, его тогда несколько сдерживали от совсем сумасбродных решений. А вот Собчака – никто бы не смог сдержать.
Фильм напоминает, что Анатолий Собчак – соавтор Конституции-93, с которой до сих пор не знают что делать, столько мин замедленного и немедленного действия в ней заключено. Собчак напрямую общался, как мы видим в фильме, с канцлером Колем и президентом Клинтоном, что, согласитесь, является индикатором не какого-то его мирового авторитета, а изначальной зависимости Собчака от соответствующих западных (чтобы не сказать – масонских) структур. Демонстрируются в фильме его фото с Рональдом Рейганом, английским принцем Чарльзом. Показывают архивные кадры встречи с Маргарет Тэтчер, на которых Собчак услужливо подставляет той стульчик. Как отмечалось в материале Владимира Большакова, сам Собчак был членом многих масонских лож и организаций (масонский клуб «Ротари», масонская ложа «Магистериум» и масонское объединение-ложа «Большая Европа»). Всё это вызывало ревность со стороны «конкурирующей фирмы» либералов – ельцинистов. А потому «коллеги» и «братья» Собчака по «демократическим реформам» открыли на него травлю. Ну, так было за что! Нечего было заниматься квартирными и финансовыми махинациями, его обвиняли в масштабной коррупции, должностных превышениях, расцвете преступности в городе.
В конце фильма отмечается, что В.В. Путин проявил порядочность со своей стороны во время самого накала нападок на Собчака, спас его от «решётки». Составители фильма решили этим искренне подчеркнуть положительные качества Президента? Конечно, нет. Из контекста всего фильма ощущается, что все сюжеты с Путиным используются для того, чтобы притянуть действующего президента к либералам. И всё это посредством компиляций и подбора кадров, ракурсов и т.д. Современные радикал-либералы подобного рода методами пытаются Путина вернуть в прежнее состояние дружбы с ними. Мол, посмотрит сам на себя В.В. Путин в фильме, сшитом таким образом, и прослезится от умиления, воспылает новой неугасимой любовью к Чубайсу, Грефу и Кудрину, заодно и Ксении Собчак и Людмиле Нарусовой. Но самое главное - телезритель! Расчет на то, что, увидев вновь воедино, в одном ряду, Путина и всех вышеуказанных персонажей, люди вновь воскликнут: «Перемен, мы ждем перемен!» Каких? Не важно. Они же, либералы, позже и подскажут. Не случайно, чуя возможный разворот государства в сторону национальных интересов России, незадолго до отставки правительства Медведева в январе этого года, активизировалась волна старых либералов через игрища, например, бывших руководителей администрации президента при Ельцине – Юмашева и Волошина. Вероятно, через их «центр» и проводятся всевозможные комбинации, в том числе и по программам «Док-Ток». Под общую кампанию, не разделяя вопросы и нюансы, пытаются вкрутить президента В.В. Путина, представляя того, как верного последователя Собчака и Ельцина.
В фильме особо отмечается позиция Анатолия Собчака, когда он был депутатом СССР, по тбилисским событиям 1989 года, тогда он возводил обвинения в адрес советских офицеров и солдат, оправдывая сепаратистов. Это – один из первых этапов развала СССР. И здесь возникает некий диссонанс. А как же неоднократно произнесенные слова Президента В.В. Путина, что он сожалеет о развале СССР? И что этого нельзя было в свое время допускать. Но фильм Ксении Собчак настоятельно пытается показать, что Путин стоит до сих пор в одном ряду с Чубайсом, Кудриным, да и Ксюшей Собчак, которая открыто и безнаказанно выступает за отчуждение Крыма от России.
Дело, действительно, не в Анатолии Собчаке. Весь фильм пронизан либеральщиной. И как соотносится это с недавними словами Путина: «Либерализм себя изжил»? Кто и как занимается насаждением на самом центральном канале телевидения такого рода передачек, фильмов и персонажей? Разве не понятно, что это – прямой вызов национальной безопасности России?!
Кроме самой программы Ксении Собчак (и некоторых иных), центральные СМИ несколько дней накануне и в день 19 февраля (день смерти А.А. Собчака) постоянно повторяли фразу «Россия вспоминает Анатолия Собчака», давая соответствующие позитивные комментарии самому Собчаку. По этому поводу только одно сопоставление. Недавно умер последний Министр обороны СССР и последний Маршал Советского Союза Дмитрий Тимофеевич Язов. Сообщения об этом были весьма скромные и только в информационных блоках центрального телевидения. Где документальные фильмы на центральном телевидении об этом легендарном человеке, прошедшем Великую Отечественную войну, участнике Парада Победы на Красной Площади 1945 года, участнике событий на Кубе во время Карибского кризиса, противившемуся развалу СССР, всю жизнь отдавшему служению СССР-России? На фоне его биографии Анатолий Собчак – скромный политический деятель, имеющий самое прямое отношение к разрушительным для государства процессам. Или… А почему не отмечают день памяти Григория Васильевича Романова, первого секретаря Ленинградского обкома партии в 1970-1983 годах, члена Политбюро ЦК КПСС, незаслуженно оболганного в 1980-90 годах? Ведь во многом благодаря его усилиям и руководству Ленинград (Санкт-Петербург) стал настоящей культурной столицей России (СССР).
Я не к тому, что нужно предавать забвению Анатолия Собчака, но нужна же какая-то соразмерность в пропаганде имён и отражении мотиваций исторических персонажей. На сегодня в этих вопросах относительно новейшей истории России – все перевернуто с ног на голову.
Андрей Витальевич Сошенко, секретарь МОО «Русское Собрание»