Католический Костёл и революция в Белоруссии

Часть 1. Поверхностный и глубинный уровни БЧБ-революции: религиозное ядро и польско-католический Костел

Дмитрий Куницкий 
Белорусский национализм  Русофобия 
0
29.04.2021 554

Источник: Русский Путь

Вспыхнувшая в прошедшем году в Белоруссии революция, БЧБ-майдан, имеет в качестве своих движущих сил как поверхностно-тактический уровень, связанный с технологиями смут и их конкретными исполнителями, так и уровень глубинно-стратегический. Первый уровень более явен, против него обычно направляются основные антиреволюционные меры со стороны государственных властей и служб. Если последние с ним справляются, как это и произошло в Белоруссии, то революция на время отступает, революционный ток отключается или переводится в поддерживающий режим. Второй уровень более скрытный, даже в самый разгар революции он не выказывает себя полностью, хоть уже и не может вполне скрыться. Он не прекращает своего действия даже в случае подавления революционного авангарда, в тени которого и находится, напротив, перенимает при этом на себя основные мощь и ресурсы, осуществляет перегруппировку и совершенствование тактики для первого уровня на будущее.

Здесь мы снова особо подчеркнем и сам многоуровневый характер «белорусской БЧБ-революции»: лишь на поверхностном уровне это – революция «оппозиционно настроенной части населения и общественных сил против режима Александр Лукашенко». Возможно, и самому президенту с частью окружения хотелось бы представить эту формулу исчерпывающей, тем более что вскармливанию глубинного революционного уровня (впрочем, в немалой степени и уровня поверхностного) более всех за последнее 10-летие послужила сама же государственная власть и ее «суверенная» политика. Ей же ныне, разумеется, хотелось бы полностью отождествить понятие белорусского патриотизма и безоговорочной поддержки себя (то есть, действующей власти), сильно подсобляя этим самому́ революционному движению и его зарубежным и местным предводителям. На самом же деле, за поверхностным уровнем БЧБ-революции кроется глубинный. И на нем мишенью революции является отнюдь не белорусский режим сам по себе, но фундаментальные основания жизни белорусского народа: его славянскость-русскость-белорусскость в самосознании и культурной практике (в том числе социально-экономической), его независимая от Запада и союзная России государственность, его духовно-нравственная кровь и питаемая ею та самая культурная практика, наконец, заключающая и хранящая всё это в себе Православная Церковь и христианская вера.

Глубинно-стратегический уровень революционного движения сам по себе также имеет многоуровневую и разветвленную природу. Здесь собираются и накапливаются все общественные болезни и несовершенства недавнего и давнего происхождения, включая ошибки самой государственной власти. Тут мы найдем и молодежь, оставленную государством и во многом всем старшим поколением на воспитание «улице» западной либерально-греховной культуры, и впитавшую в себя ее дух и понятия светскую гуманитарную интеллигенцию (с преимущественно либеральным, националистическим и вкупе глобалистическим мировосприятием), и целые социально-экономические страты, воспринимающие белорусское государство и его политику (а то и государство как таковое) как помеху для успеха своей деятельности (начиная с коммерческой), и работники завязанных на западных кураторов и спонсоров НКО, и нацеленные на привилегированность и славу деятели сферы развлечения, и многие другие, притом в сложном переплетении друг с другом. Достаточно качественный аналитический набросок данного соцветия произведен Андреем Геращенко в цикле статей «Бело-красно-белый мятеж. Его идейные вдохновители, участники и “полезные идиоты”».

Вместе с тем, если присмотреться внимательно, за всеми указанными составляющими глубинного уровня революционных сил, в которых вызревает тяга к «победе свободы, прогресса и цивилизации», во многом за формированием самих соответствующих субъектов мы непременно обнаружим определенное умонастроение, вытекающую из него идеологию и стоящий за ними дух (в самом общем плане – либерально-гуманистический). И, соответственно, области общественной жизнедеятельности, в которых таковые вызревают, далее распространяясь по всему обществу. Такими областями, в значительной мере, служат сами соответствующие сообщества, базовые для них учреждения, инфраструктура: журналистские, светско-научные (философско-гуманитарные), IT, художественно-культурные (писательские, театральные, музейные), развлекательные (спортивные, сценические), субкультурные, торгово-посреднические, финансово-юридические, – в которых указанные дух, умонастроения, идеология воспитываются по из природе, а также и традиционные сословия (начиная с чиновников), в которых для этого создаются условия общим состоянием общества.

Однако центральное место среди них принадлежит религии и конфессиональным сообществам, которые являются изначальными, историческими источниками всякого мировоззрения, культуры, осознанных жизненных устремлений как отдельных лиц, так и сообществ вплоть до целых народов и их цивилизационных объединений. Конечно, в нынешнюю эпоху к «религиозному фактору» отношение зачастую пренебрежительное: действуют философские и социологические фантомы, соответственно, «пережиточности религиозного сознания» и «периферийности религиозной жизни для среднестатистического человека и общества в целом». При этом нет понимания, что даже в весьма секуляризированном состоянии человек и общество в своей внутренней жизни питаются религиозными смыслами и установками. Даже сам атеизм на поверку оказывается насыщенным своеобразной религиозностью, а исторически и логически произрастает из протестантского деизма.

Анализ украинского Евромайдана выявил фактически определяющее значение религии и религиозных объединений в своем протекании и особенно для своего успеха, как составляющих главного пассионарного ядра Майдана (вплоть до «Сатанистов и антихристов киевского евромайдана»), одновременно идеологически – рационально и эмоционально – воздействуя на широкие «нерелигиозные» массы. Впрочем, сам Евромайдан и предшествовавшая ему «Оранжевая революция» осмысляются как решительно религиозные события: ярким представителем революционного «православного священства» украинским архимандритом К.Говоруном провозглашено даже особое «Богословие Майдана».

Практически все религиозные силы, кроме Православной Церкви, выступили тогда не только вдохновляющим закулисьем, но и боевым авангардом революции: многочисленные протестантские и криптопротестантские секты, униаты, «православные» раскольники и самосвяты, «древнеукраинские» неоязычники, католики, иудеи, крымско-татарские ваххабиты, наконец, «прогрессивно настроенные» клирики УПЦ МП, добившееся тогда в лице позже ушедшего в раскол митрополита А.Драбинко «поддержки евроинтеграции от Церкви» – то есть, религиозной санкции для многих на участие в мятеже. Символом Евромайдана стали ежедневные экуменические молебны на Майдане, в которых православные наблюдатели явно обнаружили прообраз грядущей глобальной межконфессиональной церкви Антихриста. Все революционно движущие массами идеи Евромайдана были так или иначе питаемы данными религиозными сообществами.

Подобная картина имеет место и в Белоруссии, хоть западные по происхождению религии и конфессии на данный момент имеют здесь меньший удельный и общественный вес, что во многом и предопределило относительные неудачи БЧБ-революции на ее первом этапе. В рамках политики общей либерализации и формирования нерусской «национальной» идентичности белорусов последнего 10-12-летия данным религиям (и стоящим за ними их зарубежным кураторам) в стране было дано много свободы, а порой и государственного содействия. И от того, насколько глубоко будет осознана данная пагубная ошибка, зависит и успех по предотвращению победы БЧБ-революции, либо провал и ее победа: притом даже не столько в плане непосредственного конфессионального участия в прямой революционной пропаганде и бунтах, сколько именно в духовном и идеологическом их воздействии на народ.

Совершенно ожидаемо для специалистов, главной фундаментальной религиозной силой в БЧБ-революции в Беларуси стал и является католический Костел. Причем это представляет собой практически математическую неизбежность. На протяжении двух столетий со дня освобождения белорусских земель от польской оккупации и воссоединения их со всеми прочими землями древнерусских княжеств в составе Российской Империи католический Костел в тех или иных лицах был на белорусских землях главной движущей революционной силой, нацеленной на восстановление польско-католического господства в той или иной форме, включая формат «независимого (от России) государства отдельной (от великороссов и малороссов) европейской нации, стоящей на пути в родную европейскую гавань». Не только во время польско-католических восстаний XIX века, но и в «национальном возрождении» к. XIX – нач. XX вв., во время российской революции 1905-1917 гг., во время гитлеровской оккупации 1940-х, во время распада СССР и создания «национального режима» 1991-1994 гг., во время разворачивания оппозиционного движения 1995-2020 гг. – всегда их ядром являлась «католическая интеллигенция» с более ли менее активным участием ксендзов.

Причем даже значительная благосклонность белорусского руководства к Костелу в последнее 10-12-летие (и особенно после украинского Евромайдана и Русской весны), о которой нами подробно писалось еще несколько лет назад, не изменила встречной революционной настроенности, ибо держится она на религиозных началах. Вся «национальная» символика – БЧБ-флаг, гимн «Магутны божа», герб «Погоня» (с некоторыми оговорками) и сама «беларуская мова» Богушевича-«возрожденцев» – является католической и кресовой, то есть, утверждающей беларусов как нерусскую окраинную часть польского мира с униатством как «беларуской национальной религией».

Говоря начистоту, в Белоруссии никогда не было и не может быть белорусского Костела, даже о Римо-католическом Костеле говорить не вполне правомерно: был и есть только польско-католический Костел в Беларуси. Вся история «белорусского Костела» насквозь польская, туда тянутся не только все духовно-культурные корни католиков, но и религиозное образование нынешних ксендзов. До самого недавнего времени поляк и католик были общепризнанными синонимами, не подвергавшимися сомнению вполне ни одной из сторон любых споров. Происходившая с распадом СССР декларативная «беларусизация» Костела имеет подчеркнуто идеологическую функцию «хлопоманства» (попросту – одурачивания белорусов через имитацию своей «народности» и «белорусскости»), – как и все заигрывания с местной этнографией и темой социальной справедливости еще революционеров XIX века.

В целом, конечно, следует признать, что само существование польско-католического Костела на Белой Руси – это история большой трагедии, источник непреодолимого глубинного разделения населения на белорусских землях. Католицизм на белорусские земли был занесен в XV веке – коварно и непрошено, спустя полтысячелетия после Крещения Руси и укоренения на ее западе православного, святоотеческого Христианства. Вместе с тем, разумеется, эта трагедия должна быть принята как неотъемлемая часть белорусской судьбы. Со стороны государства, а, в первую очередь, со стороны Православной Церкви должна быть определена (точнее осознана, услышана от Господа Бога) правильная формула отношения к католической составляющей Белоруссии и самому польско-католическому Костелу. Данная формула должна основываться на святоотеческом постулате Святого Духа: «Ненавидь грех (со всякой ересью) и люби грешника». Если твердо держаться данной заповеди, то не произойдет ни отступления от чистоты православной христианской веры, ни возбуждения злобы и вражды к католикам, ни позволения Костелу формировать криптопольское и криптокатолическое самосознание белорусов и добиваться своих политических целей.

Прежде всего, необходимо признать, что католицизм – это уже древняя ересь, то есть, суемудренное мнение-учение, противопоставляемое соборно-вневременному (апостольско-святоотеческому) и выставляемое за истинное. Об этом имеется несметное число суждений святых и постановлений Соборов, подробных богословских разъяснений, а вот обратного не имеется. А, как известно, где ересь, там действует дьявол и его армия, – даже прикрываясь набором благочестивых слов и символов. Там нет благодати Божьей и спасения душ людей. Там крестоходцы незаметно превращаются в крестоносцев. История впадения Римского патриархата Вселенской Церкви в католическую (латинскую, папистскую) ересь и последующего его внутреннего и внешнего бесчинства (включая скатывание в протестантизм и экуменизм) хорошо известна и представляет собой забвение духовного и увлечение душевно-плотским с вожделением богатства, комфорта и власти со славой – то есть, трех искушений, отвергнутых Христом при искушении сатаной (Лк.4:1-13).

Летопись истории католического Костела на Белой Руси с XIV по XXI век, начиная с угнетения западнорусской знати и соблазнения ее посулами земного благополучия за переход в католицизм, – просто живописное изображение сего общего нехристианского пути Костела, этого источника всей западной цивилизации – цивилизации Ренессанса, возвращения от Христианства к язычеству в новой, лукавой и более мрачной его оболочке. И призвание Церкви и патриотических сил в белорусском государстве (включая его руководство) по мере возможности доводить до людей эту историческую летопись – вслед за богословским разоблачением Церковью самой ереси. И, повторимся, необходимо всячески утверждать и доказывать неразрывность католицизма в Беларуси и польскости, всячески удостоверять польско-католический характер и природу всех так называемых «беларуских» нерусских элементов культуры, начиная со знаменитых персоналий. Но, также повторимся, необходимо далее признать этот польско-католический анклав неотъемлемой частью белорусского бытия и предоставить ему возможность осуществлять свой выбор и устраивать свою духовную и национально-культурную жизнь, – при этом также получая ясное понимание о сущностном отношении католицизма к православному Христианству и о собственном происхождении от западнорусско-православных предков, подвергнувшихся окатоличиванию и ополячиванию.

При всем при этом необходимо просвещать весь белорусский народ и важной сугубой правдой о католицизме и католическом Костеле. Как известно, в Белоруссии (как, во многом, и в самой Польше) в среде практикующих католиков еще преобладает более ли менее здоровый консерватизм. Но совершенно другую картину мы видим в других странах (особенно западноевропейских) и на вершинах католической иерархии, в Ватикане, изведения которой далее планомерно заражают и поражают собой весь организм. После захвата Рима в 1840-х «национально-объединительным движением» карбонариев, представляющих собой политическую организацию итальянских масонов-антихристиан, папская курия попала под полную власть последних. Неудивительно, что уже на I Ватиканском соборе 1869-1870 гг. в числе прочего ересь папизма доводится до сатанинского богохульства. Ко II Ватиканскому собору 1962-1965 гг. Ватикан дозрел до всестороннего антихристианского обновленческого реформирования (что даже породило отделение от Костела старокатоликов-консерваторов).

Наконец, к нынешнему времени Костел (в котором папа Римский, согласно папистской ереси, является его непогрешимым в религиозных вопросах главой и «наместником Бога»), планомерно скатываясь, подошел к своей смерти и полному вырождению в совершенно антихристианское образование. И даже более того. Как и предсказывалось в пророчествах, именно мiроугодливый западный отколок Вселенской Церкви на глазах окончательно превращается в слугу транснациональной антихристианской элиты, «катализатора глобализации» и «идеологический отдел “Вашингтонского обкома”», собирателя «единой всемирной экуменической церкви», главу либерально-гуманистической, «общечеловеческой религии». Еще в начале 2000-х данный путь был обобщен в «Новом православном противокатолическом катехизисе». Причем, судя по всему, этот переход может завершиться уже при действующем папе Франциске, который вполне подходит под образ последнего «черного папы» из пророчеств Малахии.

Проповедуемое папой Франциском – от почитания языческих идолов до апологии содомии – позволяет экспертам называть его «идеологом греха» и люциферианским «оборотнем в папской сутане». Уже «в конце 2020-го года Глава Римо-католической церкви папа Франциск объявил сенсационную новость: Ватикан вступил в “глобальный альянс” с крупнейшими мировыми банками, международными корпорациями и глобалистскими фондами для создания экономического совета, направленного на перераспределение богатства по всему миру… Элитная группа учредителей Совета под названием “Хранители” (The Guardians) – это известная кучка глобалистов-масонов, страдающих манией величия, которые полны решимости внедрять радикальную крайне “левую” политику по всему миру: насаждение трансгуманизма, трансгендерной политики, инициатив по глобальной идентификации личности, оккультной концепции “Новой эры”… Похоже, пророчества начинают исполняться, и Ватикан всерьез готовится к передаче папской тиары Иерусалимскому царю. Вступив в исторический альянс с Ротшильдами, Рокфеллерами и крупными банками, Ватикан только что создал свою, можно сказать, личную капиталистическую ООН с целями и задачами будущего глобального мира – приступил к осуществлению так называемой “великой перезагрузки”».

Не лишним будет напомнить и о современных «национальных плодах» Костела, о которых писалось нами в главе об «Искушениях и мифах межконфессиональности»: «Так, в католической Хорватии происходит прославление католических нацистов (усташей) и форменный геноцид православных сербов…, именно католические правоконсервативные элиты, господствующие в Польше, захлебываются от русофобии и проводят политику статистического “исчезновения” православной белорусской диаспоры…; гиперрелигиозная католическая Сицилия на весь свет “прославилась” своей мафией, точно такие же Колумбия и Перу – наркоторговлей и наркопотреблением, Бразилия – миллионными карнавальными блудилищами, Италия и Португалия – потрясающей толерантностью к содомии, а вместе с Хорватией – к абортивным детоубийствам». При папе-«гуманисте» Франциске был беатифицирован духовный наставник хорватских нацистов-усташей бискуп Степинац, готовящийся ныне к причислению к «святым». При этом совершенно откровенно Ватикан поддержал – непосредственно и особенно через униатов – нацистский путч на Украине и карательную операцию на Донбассе, создание квазиправославной секты ПЦУ и ныне стремится к соблазнению в ересь и к захвату под свою власть духовно неустойчивую часть православных Поместных церквей через полностью покорившийся ему «Константинопольский патриархат» при надзирающем посредстве их общих кураторов – ЦРУ и Госдепа. Даже в Российской Федерации «руководство российских католиков [мизерных числом] выразило публичную поддержку либеральной оппозиции» под руководством Навального.

Весьма характерно и то, что католический Костел в Беларуси, обычно стремящийся выставить себя консерватором с учетом особенностей белорусских католиков (в отличие от собственно европейских), всё чаще, по принципам Овертона, следует папистским догматам собственной религии и соблюдает «политику ЦК партии», которая, как было ранее сказано, всё более безапелляционно воспроизводит масонско-глобалистскую доктрину воинственного гуманистического либерализма. Именно такова последняя энциклика папы Франциска «“Все – братья” (Fratelli tutti)», которой посвящен «доклад научно-аналитического центра ВРНС» под руководством замглавы Синодального отдела РПЦ, профессора А.Щипкова, охарактеризовавшего энциклику как «социально-политический манифест, а не вероучительное послание»: «Энциклика отражает леволиберальную идеологическую позицию…, одновременно поддерживая плюрализм и фактически отказываясь от категории традиционных ценностей… Взамен существующей ООН Папа предлагает сформировать орган мировой власти, способный в глобальном масштабе решать социально-гуманитарные проблемы (обеспечить “общее благо” и “права человека”)… “Fratelli tutti” транслирует ультрапацифистские тезисы… При этом Папа не призывает пересмотреть роль глобальной военной организации НАТО.

В Энциклике наблюдается отход от кафолического понимания христианской церкви и уникальности христианского откровения, прослеживается замена их на глобалистский, секулярный и экуменический подход. Христианство отражено в тексте как один из вариантов истины: во всех религиях и светских учениях также признаются элементы истины. В документе используется подход, который подразумевает, что существует некое внеконфессиональное (секулярное, общечеловеческое) мировоззрение, которое более универсально, чем христианство. Фактически католичество в тексте предстаёт как оператор для универсальной экуменической и политической идеологии (светский гуманизм), которая используется для объединения христиан (конфессий), иноверцев, секулярных и атеистических слоёв… Экуменизм как в его межхристианском, так и нехристианском измерениях пронизывает Энциклику Папы Франциска, особенно восьмую главу “Религии и служение братства в нашем мире”». «Консервативный» же арцыбискуп Кондрусевич, приведя со своей стороны обзорный пересказ энциклики Fratelli tutti, «назвал ее практическим пособием по строительству цивилизации братства».

Главный рупор Костела в Беларуси «Католик-бай», всеми силами пытающийся поддержать остатки революционного запала в стране, не стесняется применять для этого и солидарные сводки от католического революционного интернационала – в частности, из дружественной России и Белоруссии Венесуэлы, где государство во главе с преемником народного лидера Уго Чавеса вынуждена выдерживать блокаду и осаду со стороны США. При этом бискупство Венесуэлы, делая вид, что не замечает этого, обвиняет собственное правительство в экономических бедах (только вчитайтесь: «Несдерживаемая инфляция и девальвация валюты – вот основные обвинения бискупов в адрес власти»!), в «разрушении нации» и «требует неотложных демократических перемен». Как и в Белоруссии, они лицемерно «просят у Бога мирного решения трагического политического и экономического положения страны» и одновременно «призывают к акту отваги, который заключается в радикальном изменении политического курса». А главное условие – «как можно скорейшие свободные выборы в присутствии наблюдателей из других стран» (то есть, США). Знакомые слова «апостолов» – уж точно не Христа!

Еще более вопиющим является радость Костела в Беларуси «победе» на президентских выборах в США Джо Байдена: дескать, католик Байден еще и употребил название католического гимна в своей речи, а «некоторые певцы уже посвящают свое исполнение данного католического гимна 46-му президенту США (!). Притом, общеизвестно, что Джо Байден является марионеточным ставленником сатанинской элиты США и Запада в целом, вождем команды содомитов, феминисток и мультикультуралистов, с первых же дней правлений накопившим список черных дел. Ну и, наконец, апология «католическими бискупами в Беларуси» слов папы Франциска «якобы» в поддержку однополых браков. Оказывается, он «всего лишь» призвал «защитить законом однополые гражданские сожительства» и назвал «гомосексуальных лиц – детьми Божьими». На самом деле, даже самые отъявленные «межконфессиональщики» признали, что «папа римский Франциск высказался за легализацию однополых союзов».

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; Челябинское региональное диабетическое общественное движение «ВМЕСТЕ»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр).

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/ru/documents/7755/
https://ria.ru/20201221/inoagenty-1590270183.html
https://ria.ru/20201225/fbk-1590985640.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Загрузка...
Дмитрий Куницкий
Мировоззрение и учение либерально-обмирщенного священства – смертоносная духовная угроза для Церкви и русского народа
Часть 1. Духовно-мировоззренческие основания учения либерально-обмирщенного священства
21.05.2021
Католический Костел и революция в Белоруссии 
Часть 3. Революционные технологии польско-католического Костела в Белоруссии: от БЧБ-символики до серого кардинала «на пенсии» 
03.05.2021
Католический Костёл и революция в Белоруссии
Часть 1. Поверхностный и глубинный уровни БЧБ-революции: религиозное ядро и польско-католический Костел
29.04.2021
Католический Костёл и революция в Белоруссии 
Часть 2. Революционные маневры польско-католического Костела в Белоруссии 
28.04.2021
Все статьи Дмитрий Куницкий
Белорусский национализм
Вознести молитвы о мире на Белорусской земле
Священный Синод Русской Православной Церкви утвердил решения Синода Белорусского Экзархата
18.06.2021
Роман Протасевич на брифинге МИД Белоруссии.
Все самые сенсационные откровения. Смотреть с 23 минуты
15.06.2021
Сторожем, расколоучителем или всё-таки смирится?
В интервью «Радио Свобода» архиепископ Артемий (Кищенко) осудил решение Священного Синода и намекнул на свои амбициозные планы
14.06.2021
О новом государственном празднике в Белоруссии и парадоксе белорусского национализма
17 сентября как день возвращения белорусов на историческую родину
14.06.2021
Все статьи темы
Русофобия
Соболь рвётся в Литву, но она там никому не нужна
В сети появились сообщения о намерении либералки бежать из России
18.06.2021
«Милохин формирует деструктивное антигосударственное мышление»
Фонд славянской письменности и культуры призвал прокуратуру проверить антиобщественную деятельность одиозного тиктокера
16.06.2021
2021 года не хватит на осуждение убийц русских!
Безнаказанность преступлений против русских – на марше
16.06.2021
Лет через пять-шесть мы получим своё движение BLM
Будет ли каждый второй житель Приморья выходцем из Средней Азии?
14.06.2021
Пермяки против Хабад
Власти Перми не разрешают возведение «Еврейского центра»
14.06.2021
Все статьи темы
Последние комментарии
А я Собянина понимаю…
Новый комментарий от Анатолий Степанов
19.06.2021 20:50
Церковь готовится признать «екатеринбургские останки»?
Новый комментарий от Наталья Сидорина
19.06.2021 19:58
Нас от таких фильмов тошнит!
Новый комментарий от Георгий Н.
19.06.2021 18:11
Национализм – это зло или благо?
Новый комментарий от Алекс. Алёшин
19.06.2021 17:26
Вакцинация: Президента России можно игнорировать?
Новый комментарий от печеклад
19.06.2021 10:31
Грядёт второй Амман?
Новый комментарий от влдмр
19.06.2021 09:20