itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Преследование Платонова - удар по России

Открытое письмо Президенту РФ В.В. Путину

Генассамблея ООН по Украине  Бывший СССР  Александр Сергеевич Пушкин  Новости Москвы 
0
1377
Время на чтение 23 минут

Ваше Превосходительство!

Уважаемый Владимир Владимирович!

Вынуждены обратиться к Вам как к гаранту Конституции Российской Федерации в силу ст. 80 Конституции в связи с тем, что правоохранительные органы в лице следственных отделов Следственного комитета Российской Федерации, а также суды игнорируют соблюдение Конституции Российской Федерации и ее прямое действие. Просим Вас применить правовые институты, обязывающие указанные органы исполнять Конституцию, защищающую законные права и свободы граждан.

В последние годы наблюдается практика привлечения к уголовной ответственности по ст. 282 УК РФ (экстремизм - совершение действий, направленных на возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение достоинства группы лиц по признакам национальности, отношения к религии, совершенные публично) известных общественных деятелей русской национальности за выражение ими своих православных религиозных убеждений.

В частности, через 3 года после крестного хода 08.10.2014 и произнесения речи на площади у памятника Сергию Радонежскому, в 2017 году, православный поэт Н.С. Боголюбов был привлечен Следственным отделом г. Сергиева Посада Главного Следственного управления Следственного комитета РФ по Московской области по ст. 282 УК РФ за произнесение не запрещенного законом и широко употребляемого слова «жид», не­обоснованно инкриминируемого ему как «экстремистское преступление в отношении евреев/иудеев».

Сергиево-Посадским судом в настоящее время рассматривается уголовное дело в отношении другого поэта - Павла Турухина, необоснованно привлеченного в настоящее время к суду по ч. 1 ст. 282 УК РФ за произнесение не запрещенных законом двух слов «жидобольшевистская власть» и «жидобольшевики» в тот же день, 08.10.2014 г., и при тех же обстоятельствах.

Жидовство (от лат. Judaism, в русском языке с X в.) - славянское на-именование иудейской религии, иудаизма.

Полный церковно-славянский словарь протоиерея Г. Дьяченко (напечатан в типографии Вильде в 1899 году, Издательский отдел Московского Патриархата, 1993 г., ISBN 5-87301-068-4; Издательство «Терра», 1998 г.; Издательство «Отчий дом», 2001, 2005, 2009, 2011 гг., тираж - 5000 экз., ISBN 5-86809-048-9; Издательство «ЁЁ Медиа», 2012 г., ISBN 978-5-458-27741-9; Издательство Бертельсманн Медиа Москау (ЗАО «БММ»), 2013 г., тираж - 9000 экз., ISBN 978-5-88353-562-7) толкует термин «жидовство» как жизнь по иудейскому закону, а также «вера, право и обычаи, какими отличались иудеи» (Гал. 1, 14), обозначает вероисповедание, а не национальность. В Православном вероучении встречается во всевозможных церковных обрядах, например в Чине «Како подобает приимати приходящих от жидов к правей вере христианстей».

Митрополит Ладожский и Петербургский Иоанн (Снычёв) дал на этот счет следующее разъяснение: «"Жидовство", "жидовское иго" есть иго христопродавцев, которых следует вполне конкретно называть жидами, а не евреями, как иногда неправильно пишут. Нам надо не бояться называть вещи своими именами. Здесь борьба вероучений, а не национальные разногласия. Это надо четко понимать» (Митрополит Иоанн (Снычёв) // Встречи с владыкой Иоанном. СПб.: Царское Дело, 2005. С. 93, 121).

Чиновники правоохранительных органов довели ситуацию до абсурда: сионисты на территории России всячески пытаются их руками искусственно создать общий портрет экстремистов из лиц ее православных патриотов, которым религиозный и любой иной экстремизм более всего чужд исходя из их православных убеждений.

Привлекая к уголовной ответственности за экстремизм православных христиан, против которых они направляют свое копие, стражи порядка «наступают на собственные грабли», подрывая национальный суверенитет и общественную безопасность страны.

В ряду многих уголовных дел в отношении русских почвенников особо вызывающим, знаковым и демонстративным стало возбуждение уголовного дела по 282 «русской» статье в отношении известного поборника Вашего патриотического курса, выдающегося ученого, доктора экономических наук, главы Всеславянского союза, директора Института русской цивилизации Олега Анатольевича Платонова.

За последнюю четверть века никто больше Платонова не внес такого огромного вклада в развитие русского национального самосознания и патриотизма, в укрепление духовно-нравственных корней русской цивилизации. Возглавляемый им Институт русской цивилизации подготовил 28 энциклопедий и исторических словарей, более 210 томов самых выдающихся книг русских мыслителей и ученых, выпустил около 170 монографий и научных изданий по малоизученным проблемам русской истории и идеологии, вернул в духовный оборот русской нации сотни великих имен, идей и концепций. Однако вместо государственной награды (ордена) за укрепление духовного фундамента Державы к нему врываются с обыском и учиняют погром в поисках крамолы в трудах Достоевского или Гоголя.

Платонов не угодил всем противникам русской культуры и русского мира. Но разве российский закон дозволяет признавать экстремистом того, кто защищает лишь интересы своего этноса, не преследуя при этом цели унижения других народов и не призывая к насильственным действиям по отношению к ним?

Между тем Следственный комитет России незаконно инкриминирует Платонову О.А. ч. 1 ст. 282 УК РФ (экстремизм).

Из 210 томов русских мыслителей и ученых и 170 научных монографий сыщики нашли 3 (три) книги.

Первый эпизод обвинения заключается в том, что Платонов во исполнение совместного преступного умысла с неустановленными лицами якобы осуществил редакцию, печать и публичное распространение книги «Слово и дело Ивана Грозного» (автор - В.М. Ерчак), изданной в 2015 году в Москве издательством «Политкнига» (1008 с.) и не имеющей отношения к Институту русской цивилизации.

Обвинение Платонову предъявлено на том основании, что с аналогичным названием книга В.М. Ерчака «Слово и дело Ивана Грозного» (издание третье, исправленное и дополненное) была признана в 2012 году Калужским областным судом экстремистским материалом и включена в Федеральный список экстремистских материалов.

Следовательно, налицо незаконность предъявленного Платонову первого эпизода обвинения, поскольку книга «Слово и дело Ивана Грозного», изданная в 2015 году в Москве издательством «Политкнига», на момент предъявления ему обвинения 17.09.2017, не являлась официально экстремистским материалом (не включена в Федеральный список экстремистских материалов), что исключает уголовную ответственность Платонова по ч. 1 ст. 282 УК РФ из-за отсутствия обязательного признака субъективной стороны данного состава преступления: «...заведомо массового распространения экстремистских материалов».

Второй эпизод обвинения заключается в том, что Платонов в 2015 году с целью публичного распространения неопределенному кругу лиц якобы хранил в электронном виде в своем компьютере и вносил правки как автор в текст своих книг «Загадка сионских протоколов» (М.: Родная страна, 2015, 400 с.) и «Сионские протоколы в мировой практике» (М.: Родная страна, 2015, 368 с.), которые в ходе проведения проверки (до возбуждения уголовного дела) были оценены как экстремистский материал (по признакам возбуждения вражды и ненависти к евреям/иудеям) специалистом с экспертным стажем шесть месяцев после окончания учебного заведения согласно справке об исследовании № 653 и/2 от 21.07.2016, полученной органом следствия до предъявления Платонову обвинения 17.09.2017. Справка послужила поводом для назначения 11.01.2017 следователем так называемой судебной лингвистической экспертизы, которую также проводили специалисты-лингвисты с малым стажем работы: один - с 2013 г. (менее четырех лет) и второй - с июля 2017 г. (менее четырех месяцев).

Несмотря на то что О.А. Платонов уже с 17.09.2017 имел статус обвиняемого, он не был ознакомлен с Постановлением о назначении лингвистической экспертизы до начала ее проведения (экспертиза проведена 21.11.2017), в связи с чем был фактически лишен органом предварительного следствия права на защиту от незаконного обвинения вследствие ограничения его прав, предусмотренных ст. 198 УПК РФ: на постановку вопросов при назначении экспертизы, на отвод экспертного учреждения и отдельных экспертов, на проведение независимой комплексной экспертизы с участием специалистов в области богословия, истории, лингвистики и юриспруденции, на участие при проведении экспертизы и др.

В результате эксперты экспертного учреждения - ФЦСЭ при Минюсте РФ превысили свои полномочия: провели вместо лингвистической экспертизы - психолого-лингвистическую; изменили вопросы, поставленные следователем перед экспертами, и ответили на вопросы, не входящие в их компетенцию, что влечет за собой юридическую ничтожность данного исследования и является в силу ст. 75 УПК РФ недопустимым доказательством по уголовному делу, подлежащему исключению из обвинения.

Из данного исследовательского заключения также следуют взаимоисключающие выводы.

В частности, 1-й вывод:

В вышеуказанных книгах О.А. Платонова усматривается совокупность лингвистических и психологических признаков возбуждения вражды (розни, ненависти) по отношению к группе лиц, выделенной по признакам национальности и отношения к религии (евреи/иудеи),

противоречит 2-му выводу:

В вышеуказанных книгах О.А. Платонова отсутствуют высказывания, обосновывающие и (или) утверждающие необходимость геноцида, массовых репрессий, депортаций, совершения иных противоправных действий, в том числе применения насилия, в отношении представителей какой-либо нации, расы, приверженцев той или иной религии.

Согласно разъяснению, данному Пленумом Верховного суда Российской Федерации в Постановлении от 28 июня 2011 г. № 11 «О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности» в пункте 1: Под действиями, направленными на возбуждение ненависти либо вражды, следует понимать, в частности, высказывания, обосновывающие и (или) утверждающие необходимость геноцида, массовых репрессий, депортаций, совершения иных противоправных действий, в том числе применения насилия, в отношении представителей какой-либо нации, расы, приверженцев той или иной религии.

Значит, при обнаружении экспертами отсутствия высказываний, обосновывающих и (или) утверждающих необходимость геноцида, массовых репрессий, депортаций, совершения иных противоправных действий, в том числе применения насилия в отношении представителей какой-либо нации, расы, приверженцев той или иной религии, будет отсутствовать и совокупность лингвистических и психологических признаков возбуждения вражды (ненависти, розни) по отношению к группе лиц, выделенной по признакам национальности и отношения к религии (евреи/иудеи).

Кроме того, вопрос о том, является ли массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный Федеральный список экстремистских материалов, преступлением, предусмотренным ст. 282 УК РФ, или административным правонарушением (ст. 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), должен разрешаться в зависимости от направленности умысла лица, распространяющего указанные материалы. Содеянное должно повлечь уголовную ответственность по ст. 282 УК РФ в случае, когда лицо распространяет экстремистские материалы, включенные в опубликованный Федеральный список экстремистских материалов, с целью возбудить ненависть либо вражду, а равно унизить достоинство человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе.

Цели унижения достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе в исследуемых книгах эксперты не обнаружили.

Следовательно, в действиях О.А. Платонова отсутствуют признаки «экстремизма» (уголовно и административно наказуемого), которые также предусмотрены Шанхайской конвенцией о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом от 15 июня 2001 года, ратифицированной в октябре 2010 года Российской Федерацией, где дано ясное и однозначное определение экстремизма: «Экстремизм - это какое-либо деяние, направленное на насильственный захват власти или насильственное удержание власти, а также на насильственное изменение конституционного строя государства, а равно насильственное посягательство на общественную безопасность, в том числе организация в выше-указанных целях незаконных вооруженных формирований или участие в них (ст. 1, ч. 1, п. 3), ибо «общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора» (ч. 4 ст. 15 Конституции РФ).

Не является преступлением, предусмотренным ст. 282 УК РФ, высказывание суждений и умозаключений, использующих факты межнациональных, межконфессиональных или иных социальных отношений в научных или политических дискуссиях и текстах и не преследующих цели возбудить ненависть либо вражду, а равно унизить достоинство человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе. Не должна рассматриваться как действие, направленное на возбуждение ненависти или вражды, критика политических организаций, идеологических и религиозных объединений, политических, идеологических или религиозных убеждений, национальных или религиозных обычаев сама по себе (п. 7 указанного Постановления от 28 июня 2011 г. № 11 «О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности»).

Из приведенных заключений специалистов очевидно, что они были некомпетентны произвести надлежащий анализ исследуемых ими книг Платонова, в которых он дает научный анализ сионистской идеологии, признаваемой ранее расистской международным судом, чтобы надлежащим образом обосновать свой вывод о том, что намерение автора исключает разжигание вражды и ненависти между евреями и другими национальностями России. Разве, критикуя национал-социализм и взгляды Гитлера, мы разжигаем ненависть к немецкому народу?

Только опытные эксперты в рамках комплексной экспертизы с привлечением богословов, историков, лингвистов и юристов могут правильно определить наличие в текстах данных книг научных исследований, элементов критики, отличие сионистов от евреев и цель автора донести до читателя мысль о существовании в России организации с человеконенавистнической идеологией против всех иных людей. Но такая организация отнюдь не включает в себя всех евреев. Необходимы достаточные знания, чтобы грамотно поставить знак различия между этими двумя понятиями, поскольку это непосредственно соотносится с Доктриной национальной безопасности России.

Таким образом, так называемое экспертное заключение в указанной части грубейшим образом противоречит требованиям, предъявляемым к такого рода документам, содержит ложные оценки, подмену и иные фальсификации указанными экспертами смысла высказываний автора. Сказанное дает возможность оценить данных экспертов как явно некомпетентных специалистов. Есть основания полагать, что данные филологи-лингвисты и психолог, не обладающие достаточным опытом экспертной деятельности и при отсутствии специальных познаний в области филологии, истории, религиоведения и юриспруденции, не смогли дать исчерпывающе достоверное, обоснованное заключение о значимости вышеуказанных научных работ автора О.А. Платонова и пришли к неверным выводам о наличии в текстах книг таких признаков экстремизма, как цель - возбуждение вражды, в связи с чем составленные ими заключения не являются достоверными и допустимыми доказательствами вины О.А. Платонова в инкриминируемом ему преступлении. Согласно ч. 2 ст. 17 УПК РФ - никакие доказательства не имеют заранее установленной силы, однако в нарушение данного принципа следствие положило в основу обвинения О.А. Платонова заключения некомпетентных экспертов, являющиеся недостоверными, недопустимыми доказательствами, полученными с грубыми нарушениями норм УПК РФ.

Между тем данные книги реализуют совокупность мнений ее автора - О.А. Платонова, вполне попадающих в поле обычной политологической и теологической дискуссий. Платонов, являясь серьезным, фундаментальным ученым, доктором экономических наук, длительный период занимался политологическо-теологическими исследованиями, анализом историко-социологических материалов, коими являются как книга «Шулхан Арух», запрет которой не состоялся, так как ее текст якобы признан историческим памятником, так и «Протоколы сионских мудрецов», в текстах которых наиболее понятно и красноречиво выражена направленность действий сторонников указанной идеологии. «Протоколы...» находятся в публичном пространстве России, несмотря на запрет, а также в свободном доступе за ее пределами. А в России получено благословение на их осмысление православными святым праведным Иоанном Кронштадтским, митрополитом Иоанном (Снычёвым) и другими почитаемыми нами архиереями РПЦ.

Генеральная Ассамблея ООН 10 ноября 1975 г. на своей 30-й сессии приняла резолюцию 3379 «Ликвидация всех форм расовой дискриминации». Резолюция поставила Израиль в один ряд с государствами, практикующими апартеид, как Южная Африка и Родезия, и определила, что сионизм - это форма расизма и расовой дискриминации. Резолюция была принята 72 голосами «за» (включая СССР, Китай, Иран, Бразилию, ГДР, Египет, Индию, Ирак, Кубу) при 35 «против» (Израиль, США, Великобритания, ФРГ, Бельгия) и 32 воздержавшихся. Едва рухнул Советский Союз, как буквально через неделю, 16 декабря 1991 г., по требованию США и Израиля антисионистская резолюция была отменена (111 - «за», 26 - «против» при 13 воздержавшихся). Нажим мирового жандарма на страны, одобрившие прежнюю резолюцию ООН 1975 г. против сионизма, вынудил эти страны созвать новую международную конференцию в Дурбане (ЮАР).

31 августа - 7 сентября 2001 г. США и Израиль категорически выступили против приравнивания сионизма к расизму. Генсек ООН Кофи Аннан призывал собравшихся снизить накал полемики против сионизма хотя бы на уровне лексики. Он сказал, что случившееся с еврейским народом в период Холокоста снимает с Израиля все возможные обвинения «в оккупации палестинских земель», «захватнических намерениях» и «преднамеренных убийствах» палестинцев. Словом, следует давать сио-низму более лояльное толкование. Хотя проблемы остались.

Эксперты, взявшиеся за рассмотрение «Протоколов сионских мудрецов», односторонне анализируют книги Платонова, где автор перечисляет как действуют сионисты: они последовательно устанавливают мировое господство путем влияния на мировую экономику; на развалинах природной и родовой аристократии ставят во главе всего денежную аристократию; ставят промышленность на спекулятивную поч­ву («все деньги должны перейти в наши руки»); организуют голод, безработицу, контроль над прессой. Автор говорит об антирусской направленности масонских организаций, об антиславянской, антирусской, антиправославной направленности мировой закулисы. Космополитизация человечества - одна из главных целей мировой закулисы. Масонами планируется создавать общество людей, лишенных чувства Родины, почвы, веры, предков и живущих только интересами потребления и зрелищ, которые им несет теле- и видеоэкран.

Идеология «Протоколов...», т.е. фактически идеология международного сионизма, противоположна славянской и русской идеологии. Автор считает необходимым вести с представителями этой космополитической идеологии идейную борьбу, что совершенно естественно для демократического общества.

Непримиримое отношение иудаизма к христианству коренится в абсолютной несовместимости этих религий. Иудаизм считает, что христиане - злейшие враги еврейского народа, так как по учению Православной Церкви иудаизм - это религия, которая отвергла Христа и избрала себе объектом поклонения антипода Христа - антихриста (царя-мошиаха).

Отношение Православной Церкви к иудаизму и отношение христиан к иудеям регулируются Правилами Православной Церкви, которые обязательны для исполнения каждым членом Церкви. По поводу реального исполнения Правил в современных условиях ведутся научные споры, делаются попытки кодификации свода церковного права, продолжается христианско-иудейский диалог в целях сохранения межконфессионального мира и согласия в обществе. Стабильный характер Правовой системы Церкви и ее внутренние установки при этом остаются неизменными. Правила Православной Церкви несут защитную функцию от проникновения иудаизма в христианство и не имеют оскорбительного характера для иудеев или евреев: не призывают к насилию, не пропагандируют исключительности, превосходства либо неполноценности людей по признаку их отношения к религии, социальной, национальной, религиозной или языковой принадлежности.

К сожалению, мы вынуждены констатировать, что сегодня идеология космополитизма и сионизма находит открытую поддержку у части государственных, правоохранительных органов и судов в той области, которая засорена секулярными либералами и русофобами.

Конституция Российской Федерации, гарантом которой Вы являетесь для нас, граждан Российской Федерации, провозглашает человека, его права и свободы высшей ценностью, а их признание, соблюдение и защиту - обязанностью государства (ст. 2) и устанавливает, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только соразмерно конституционно значимым целям (ст. 55).

Вопрос о соразмерности указанной идеологии ст. 13 Конституции и конституционно значимым целям, а также о действиях определенных должностных лиц государственных, правоохранительных органов и судов, открыто демонстрирующих приверженность своих убеждений антиправославной идеологии, может сегодня разрешить только гарант Конституции Российской Федерации!

Книга «Кицур Шулхан Арух» была издана в 1999 г. в Москве издательством «Астра семь» тиражом 2000 экз. В 2001 г. переиздана в г. Ульяновске тиражом 3300 экз. и распространена в Москве Конгрессом еврейских религиозных организаций и объединений в России (КЕРООР). Представляет собой сокращенное издание иудейского свода законов «Шулхан Арух», составленного несколько столетий назад на основе «Талмуда» и обязательного к исполнению по сей день. «Во вступлении к этой книге глава исполкома КЕРООР З.Л. Коган пишет, что «Талмуд - непревзойденный памятник еврейского гения», а данная выжимка его морали «Кицур Шулхан Арух» - «хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Всевышнего». Таким образом, это не исторический памятник, а руководство к действию». При этом «Редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания.., помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть "Кицур Шулхан Арух" в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».

То есть один из лидеров российского еврейства признает оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения данного иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах - еврейских школах, финансируемых с привлечением средств из государственного и местных бюджетов...» Тем не менее в данном отцензурированном издании остались до сего дня законы, предписывающие проявление ненависти ко всем неевреям, которые приравниваются к «экскрементам».

Басманная межрайонная прокуратура г. Москвы провела экспертизу текста «Кицур Шулхан Арух» и пришла к следующему выводу в «Постановлении от 24.06.2005: «Используемые в книге "Кицур Шулхан Арух" словесные средства выражают негативные установки в отношении любого - без конкретизации - иноплеменника (нееврея, гоя) и любого - без конкретизации - иноверца (неиудея, акума). Все иноверцы без исключения - идолопоклонники... В тексте книги "Кицур Шулхан Арух" использованы специальные языковые средства для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, <...> и побуждений к действиям против какой-либо нации или отдельных лиц как ее представителей, поскольку книга "Кицур Шульхан Арух" - это свод Законов, предписывающий еврею (иудею) определенные действия, определенное отношение, определенное поведение среди неевреев (неиудеев), которое может быть интерпретировано последними как негативное и оскорбительное отношение к ним».

А. Верховский, руководитель еврейского правозащитного центра «Сова», был вынужден констатировать: «Такого рода заключение обычно предшествует признанию деяния виновным по статье 282 УК» (https://rusidea.org/151002). Тем не менее, под огромным давлением международных еврейских организаций, правительства Израиля и Госдепартамента США, по имеющимся сведениям, премьер-министр РФ Фрадков распорядился о прекращении проверки «Кицур Шулхан Аруха» и об отказе от возбуждения уголовного дела против его издателей. Прокуратура была вынуждена обосновать отказ «отсутствием умысла» в действиях издателей этого всего лишь «исторического памятника», хотя в предисловии к нему утверждается прямо противоположное. Дальнейшие попытки граждан Российской Федерации добиться соблюдения законности через суд лишь продемонстрировали все беззаконие судебной системы РФ (указанные факты подробно изложены в книге о стихийно возникшем тогда Движении «Жить без страха иудейска!»).

Однако, презрительное отношение к неевреям красной нитью проходит через весь «Шулхан Арух». Известная еврейская писательница Х. Арендт пришла к выводу: «...представление об избранности евреев превратилось в фантастическую иллюзию особой интеллигентности, достоинств, здоровья, выживаемости еврейской расы, в представление, что евреи будто бы соль земли. Именно в процессе секуляризации родился вполне реальный еврейский шовинизм... С этого момента старая религиозная концепция избранности перестает быть сущностью иудаизма и становится сущностью еврейства» (Арендт Х. Антисемитизм // Синтаксис (Париж). 1989. № 26. С. 152). Эта особенность иудаизма выражена во всей национальной культуре еврейского народа, и ее восприняли даже нерелигиозные евреи.

И другие честные евреи видели именно в этом причину так называемого «антисемитизма». Например, еврейский историк Бернар Лазар, активный участник кампании в защиту Дрейфуса во Франции в конце XIX века, писал в своей книге «Антисемитизм, его история и его причины»: «Поскольку враги евреев принадлежали к самым различным расам, проживали в землях столь далеких одни от других, поскольку ими управляли самые различные законы, основанные на совершенно противоположных принципах, поскольку они не имели ни сходных нравов, ни одинаковых обычаев, вдохновляясь совершенно несхожими идеями, не допускавшими одинаковых суждений о всех вещах, - приходится признать, что общие причины антисемитизма всегда заключались в самом Израиле, а не в тех, кто с ним боролся» (Bernard Lazare. L'Antisemitisme, son histoire et ses causes. Paris, 1894. P. 2).

О.А. Платонов в своих научных работах придерживается православно-христианского учения - признанной мировой духовно-нравственной традиции... Высказывания ученого являются проявлением православной религиозно-философской концепции мировой истории, а не проявлением экстремизма.

В своих исследованиях автор указывает на критику как на необходимую составляющую православно-иудейской научной дискуссии. С ранних времен христианские авторы, в том числе и святые отцы, писали сочинения, посвященные осмыслению талмудического (раввинистического) иудаизма, критическому диалогу с ним. Можно с определенностью констатировать, что именно непримиримая позиция иудаизма побудила его к исследованию христианско-иудейских отношений.

В «Международной еврейской газете» (№ 46-47, 1999) была опубликована консультация раввина Адина Штейнзальца: «Еврейство - не национальность. Это метафизическая общность людей, несущих определенную миссию, призванных стать инструментом для исполнения и реализации Б-жественного промысла». Таким образом, раввин указывает, что еврей - это носитель иудейского мировоззрения, так же как христианин - носитель христианского мировоззрения, мусульманин - мусульманского и т.п. Отсюда следует, что критика евреев или христиан - это не критика национальности, а критика взглядов, мировоззрения, носителем которых они являются. Критика евреев и русских - это критика идеологии, это мировоззренческая борьба, борьба идей, взглядов, убеждений. К разжиганию межнациональной розни это не имеет никакого отношения.

Негативное отношение иудаизма к христианству и христианства к иудаизму является предметом межконфессиональной критики, которая не утихает более 2000 лет. В современный момент критический диалог ведется без возбуждения ненависти и вражды со стороны православных христиан, которые пытаются сохранять межконфессиональный мир. Вместе с тем критика религиозных обычаев и убеждений христианства со стороны иудеев сегодня ведется без взаимного научного диалога и дискуссии, с применением «экстремистской» дубинки. Неоднократные факты подтверждают, что именно от приверженцев сионизма сегодня исходит реальная угроза осуществления насильственных, дискриминационных и враждебных действий по отношению к представителям иных конфессиональных групп, и особенно к православным христианам, так как именно установленные ими в «Шулхан Арухе» нормы проповедуют исключительность и превосходство иудеев, евреев и неполноценность людей нееврейского происхождения по признаку их отношения к религии. По многообразию их трактовок и длительности конфессионального существования указанные нормы носят характер обычая и содержат, таким образом, признаки религиозного экстремизма.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Пока Вы были поглощены укреплением национального суверенитета России и ее обороноспособности, секулярно-либеральный клан оседлал правоохранительные органы, суды, культуру и СМИ. Идет активная «охота» на русских почвенников с применением неосоветской статьи 282 УК РФ. Так называемый «экстремизм» сплошь и рядом применяют за малейшую критику бюрократического бесчинства, за инакомыслие. Осуждены за «пропаганду» идеи референдума убежденные государственники Барабаш, Парфенов, Соколов. Шьют «экстремистские» дела православным поэтам Павлу Турухину (Сергиев Посад) и Николаю Боголюбову (один суд покарал поэта в столице, другой за те же самые строчки в стихах карает в Сергиевом Посаде).

Критикам клеветнического антиправославного фильма «Матильда» не дали слова в многотиражной печати и на государственном телевидении. Тверской районный суд г. Москвы четырежды необоснованно отверг коллективный иск Союза «Христианское Возрождение» к Министерству культуры по поводу незаконной выдачи фильму «Матильда» прокатного удостоверения на том основании, что не усмотрел нарушения наших законных прав и свобод, даже не вникая в проблему, почти не глядя в текст иска, словно по заданию сверху - отвергал наши требования, основанные на экспертизе крупнейших ученых-экспертов России. Апелляционная коллегия по административным делам Мосгорсуда оставила незаконные определения об отказе в принятии иска Тверского суда Москвы без изменения.

Православного священника о. Виктора Кузнецова, вышедшего к кинотеатру «Иллюзион» с иконой Святого Царя Николая II 25 октября 2017 г., полисмены ОВД Таганского района Москвы мгновенно схватили и вместе с тремя православными молитвенницами затолкали в полицейский воронок на... «профилактическую беседу». В полиции стражи порядка три часа морально глумились над верующими, требуя снятия отпечатков пальцев и «покаяния»: «Как смели вы не принимать фильм, который снят и одобрен государством?»

Обрадованные такой мощной поддержкой премьера Медведева, председателя Комитета Госдумы Говорухина, либералов Сванидзе, Оксаны Пушкиной, Родниной, Тверского суда, полиции, министр культуры Мединский и директор Большого театра Владимир Урин делают следующий «прыжок в свободу»: 9 декабря 2017 г. ставят балет «Нуреев», пропагандирующий мужеложство и измену Родине.

Блок НАТО готовит против России большую войну, а наши домашние либералы уже готовят кадры перебежчиков в стан Альянса. Балеруны прыгают с обнаженными ягодицами на фоне огромной фотографии голого Нуреева, а в конце спектакля актеры выбегают в майках «Свободу Кириллу Серебренникову!», уверяя зрителей, что певец содомии по определению не может быть вором. И все перемешалось: «друг» Президента и оратор с Болотной площади Кудрин аплодирует актерам-«диссидентам» вместе со всем залом Большого театра. Все против «полицейского государства» и «антинародного режима». Все «обнажились»: все дружно отреклись от Вас - все чиновники и все министры, пришедшие на «мировое событие», и уж тем более пресс-секретарь Кремля... В целях обеспечения Конституции и единства судебной практики по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности следует обеспечивать, с одной стороны, охрану публичных интересов (основ конституционного строя, целостности и безопасности Российской Федерации), а с другой - защиту гарантированных Конституцией Российской Федерации прав и свобод человека и гражданина - свободы совести и вероисповедания, свободы мысли, слова, массовой информации, права свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом, права собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Дело против патриота Платонова - это удар по России и Православию!

О.А. Платонов, будучи доктором экономических наук, политологом, писателем, известным общественным деятелем, на основе богатого жизненного опыта и связанных с ним социологических исследований, свободно пользовался гарантированными ему Конституцией правами: на выражение своего мнения и православных религиозных убеждений, руководствуясь патриотическим побуждением предупредить гражданское сообщество о возможных последствиях экстремизма (о геноциде, массовых репрессиях, депортациях, совершении иных противоправных действий) со стороны лиц и их объединений, свободно проповедующих на территории Российского государства античеловеческую и антихристианскую идеологию, обоснованно расцениваемые автором как реальную угрозу и призыв к ее применению в отношении всех граждан нееврейской национальности, в том числе и русского народа.

Иудейский антихристианский экстремизм представляет сегодня реальную угрозу нарушения прав, свобод и законных интересов граждан православного вероисповедания России, о чем предупреждал нас митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский, доктор Церковной истории Иоанн (Снычёв): «Иудейский религиозный экстремизм таит в себе серьезную угрозу миру... Иудейский, антихристианский экстремизм оставил в русской судьбе страшный, кровавый след...» (Митрополит Иоанн (Снычёв). Одоление смуты. С. 210, 263-264).

Незаконное обвинение православного русского патриота Олега Анатольевича Платонова и других русских почвенников, радеющих за будущее нашей Родины - это красноречивый вызов всем православным христианам России об антиконституционном ограничении их прав на свободу совести и убеждений!

Просим Вас предотвратить последствия гражданского противостояния - незаконные преследования русских патриотов-почвенников, и незамедлительно обеспечить на государственном уровне реализацию гарантий основ конституционного строя граждан Российской Федерации православного вероисповедания: право на свободу совести, включая право на свободу православной мысли, слова, жизни и действия в соответствии с Правилами Православной Церкви!

В.Н. ОСИПОВ,
глава Союза «Христианское Возрождение»,
сопредседатель Союза Православных Братств
129347, Москва, Палехская улица,
д. 128, корп. 2, кв. 6.
Адвокаты Н.В. Аверина и И.Ю. Чепурная г. Москва, 09.01.2018

Русский вестник

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Владимир Осипов
Как это было
К юбилею Союза Православных Братств
14.10.2020
Шито белыми нитками
Следующее заседание по «делу Платонова» назначено на 30 октября
08.10.2020
Все статьи Владимир Осипов
Ирина Чепурная
Настоящий человек
Памяти Владимира Николаевича Осипова
20.10.2023
Я лично спал под «райскими дверями»
В день памяти Владимира Николаевича Осипова
09.08.2023
Глядя в Небеса
Незабвенной Дарье Дугиной, героине России
23.08.2022
Памяти незабвенного русофила, узника ГУЛага
Актуальное живое слово В.Н.Осипова из книги «Корень нации. Записки русофила»
09.08.2022
Русский исполин
Памяти Владимира Николаевича Осипова
20.10.2021
Все статьи Ирина Чепурная
Нина Аверина
Дело О.А. Платонова стало позором российской юстиции
Будут ли остановлены нарушения закона?
18.11.2022
«Суд крив, коли судья лжив»
Хроника административного процесса в Тверском суде Москвы
31.10.2017
Три попытки нокаута в Тверском суде
Хроника административного процесса
12.10.2017
Все статьи Нина Аверина
Генассамблея ООН по Украине
Гремучая смесь безволия и апатии
Россия отмахивается от обвинений, вместо того, чтобы предъявлять свои требования
10.01.2023
Победа любой ценой
Поражение обойдётся дороже
17.11.2022
Распад НАТО был бы идеальным вариантом
Есть большая опасность эскалации и расширения конфликта на Украине, но если будет окончательно решен вопрос с Киевом, в структуре блока произойдут изменения
15.11.2022
Дмитрий Медведев: «Это похоже на начало агонии ООН»
Генассамблея всемирной организации приняла проект резолюции о создании механизма, призванного выплатить ущерб Украине
15.11.2022
8 июля скончался Валерий Ганичев
«Наш патриотизм шел от Победы»: беседа с бывшим председателем Союза писателей России
08.07.2022
Все статьи темы
Бывший СССР
«Когда на Песах и Пасху проливается кровь, самое время строить Храм»
Что сейчас происходит на и под Храмовой горой?
28.03.2024
«Уйти от этих вопросов не получится»
Об ошибках в миграционной политике
28.03.2024
День памяти первого летчика-космонавта Юрия Гагарина
Сегодня, в день празднования Феодоровской иконы Божией Матери, мы вспоминаем русского героя Ивана Сусанина, генерал-майора П.Г.Жукова, ученого Н.А.Оболонского, композитора Б.А.Мокроусова, Героев Советского Союза Г.Я.Бахчиванджи и И.И.Гуляева
27.03.2024
«Наша работа, создание канона может подвигнуть нас к подлинным открытиям»
Советский период может быть интерпретирован как одна из форм нетерпеливого стремления русского народа к Царствию Небесному
26.03.2024
Все статьи темы
Александр Сергеевич Пушкин
Ноль часов
Вне времени и пространства
22.03.2024
Сокровенная глубинка
Рецензия на фильм политолога Л.В. Савина «Глубинка»
21.03.2024
Праздник Курско-Коренной иконы Божией Матери
Сегодня мы также вспоминаем Ивана Сусанина, архиепископа Виталия (Максименко), поэта А.Н.Майкова, художника И.И.Шишкина, композитора А.К.Глазунова, балерину Г.С.Уланову и генерала В.Я.Петренко
21.03.2024
День памяти князя Петра Горчакова
Сегодня мы также вспоминаем сенатора кн. Ю.А.Долгорукова, министра В.Н.Ламсдорфа, художника В.И.Сурикова, конструктора А.Д.Швецова и маршала Л.А.Говорова
19.03.2024
«…Стать с веком наравне»
Обзор журнала «Берега» № 6 (58) 2023
16.03.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
«Не плачь, палач», или Ритуальный сатанизм
Новый комментарий от Павел Тихомиров
28.03.2024 10:29
Молчать нельзя осаживать
Новый комментарий от Валерий
28.03.2024 10:25
Прежней «половинчатой» жизни больше не будет
Новый комментарий от С. Югов
28.03.2024 08:25
Почему ушёл Малофеев?
Новый комментарий от С. Югов
27.03.2024 22:34
«И пускай никто нас не пугает русским национализмом!»
Новый комментарий от Русский Иван
27.03.2024 21:55
Отчего не видно новых Пушкиных?
Новый комментарий от Русский Иван
27.03.2024 21:44
Отмените шабаш!
Новый комментарий от Русский танкист
27.03.2024 20:59