Наблюдая, какой порой нелестной и несправедливой бывает риторика в адрес семейных и родительских общественных организаций России, об этом написала в чате, предназначенном для обсуждений, телеграмм-канала «Федоров» (депутата Государственной думы РФ Е.А.Федорова), но потом удалила, так как значительную часть из написанного там видимо автоматически чистит бот-помощник, от этого смысл написанного изменяется и подача информации не выглядит полной. Поэтому, продублирую так.
К сожалению, сегодня очень многие, видимо, не знают о том, что есть не только несколько направлений гражданского активизма в РФ, но даже, по сути, несколько уже сформировавшихся «фронтов». Помимо других своей яркой и открытой активностью из них бросаются в глаза два: государственно-восстановительный фронт (он «держит оборону» на своём участке гибридной войны). Есть другое направление – семейных и родительских активистов, которые сконцентрировались на консциентальной части этой самой гибридной войны (т.е. в отношении противодействия, навязываемых нашему обществу различных направлений по разложению нравственности – суть которых состоит, главным образом, в форматировании сознания, внедрения и лоббирования ряда асоциальных, антисемейных, антинародных технологий и т.д.).
В «сфере битвы» за наши скрепы и ценности, нужно понимать, есть следующие участники:
– Те, кто лоббируют и внедряют антисемейные, антинародные, антинравственные, асоциальные проекты. Они задают тон такой в разлагающей риторике в нашем обществе. Это – различные антисемейные общественные организации (НКО), созданные ясно кем. Они действуют скрытно, но их обнаружить можно, пожалуй, по подписям под различными документами по внедрению антинародных проектов и «ценностей».
– Общественные организации и гражданские активисты, кто в противовес выше названным ведёт «оборону» – это и есть различные просемейные и родительские общественные организации, движения и фонды.
– Не может быть без провокаторов, что, к сожалению, наблюдается также как и везде в этой сфере гражданского активизма.
– Редко встречаются, но существуют некие «театралы» (относящиеся, по сути, к вражеским НКО), выдающие себя учительскую, родительскую или семейную общественность. Ведут они себя, как правило, «показательно-дебильно». Например, надевают кастрюли на голову и специально позиционируют себя неадекватно, а то и агрессивно, их стихия – провокации. Или – «наигранно-патриотично»: «громко въезжают» в общественное поле с шикарными постановками громких митингов, конференций с яркими речами. На самом деле, за их помпезной переигранной псевдопатриотической риторикой скрывается то, что они являются цифровизаторами, провокаторами и лоббистами всякой «нечисти». Стремятся под видом «патриотов» внедрять цифровизацию в школы, наносить вред интересам родительской общественности, лоббировать то, против чего выступает общественность.
– Профессиональные «сливщики» абсолютно любой нормальной гражданской общественной активности.
Почему об этом пишу? Потому что со стороны одного патриотического движения усилилась риторика в адрес семейных и родительских организаций, что якобы они иноагенты, агрессивные, маргинальные, какие-то антиваксеры и т.д. Раз не конкретизируют, значит, речь идёт о всех просемейных и родительских общественных организациях, движениях и фондах.
Часто слышу, как под повесткой за укрепление суверенитета нашего Отечества, льётся фонтан грязи в адрес семейной и родительской общественности России (раз не конкретизируют, то значит всей). А ведь, по большому счету, если кто-то без конкретизации выступает против семейной общественности, то, по сути, он играет на стороне ЛГБТ.
Я за суверенитет, свободу Отечества, В.В.Путина, для меня это тоже главные национальные интересы России. Но цель не в том, чтобы при этом непременно состоять в том или ином общественном движении. Я вообще принципиально не вхожу во многие общественные организации, так как убеждена, что они сегодня должны объединяться и договариваться вокруг национальных интересов. Собственно, что было бы делить тем общественным организациям, кто на стороне Президента и, по сути, выступают за государственно-восстановительную повестку в целом?!
Кто я такая (если речь зашла именно в контексте этой повестки гражданских, национальных интересов)? Гражданский активист, руководитель нескольких медиасообществ, подала иск в суд по признанию незаконным факта ликвидации СССР в 1991 году, выходила на два пикета для противодействия «майдану в России»; за продолжение конституционной реформы и против иноагентов во власти; беседовала на острые темы с общественными деятелями родительской общественности с точки зрения государственно-восстановительного процесса. Написала несколько материалов по конституционной реформе для разной целевой аудитории с точки зрения семейной политики: что было бы приемлемо для дальнейшего улучшения Конституции, для педагогов; для защитников жизни от насильственной смерти детей во время абортов; для многодетных семей на тему «адресность пагубна для семейной политики!». Публиковала посты в пабликах по продолжению конституционной реформы.
Но активным искателям «ведьм» нравится налево и направо навешивать ярлыки иноагентов, сгребая под одну лавочку всех, кто этого не заслуживает, игнорируя даже юридическую ответственность за клевету. Конечно, искать истинных иноагентов трудно, другое дело – ткнуть пальцем в искренних и самых активных – под раздачу попадает патриотическая и семейная общественность.
А ведь, по большому счету, всё очень просто. Если общественная организация против конституционной реформы, а значит против главных национальных интересов России, отказывается подписывать соответствующие обращения, а еще утверждает при этом, что «суверенитет - это не главное», значит, есть повод задуматься, значит перед вами вероятно «иноагент». Настоящие патриоты, по понятным причинам, обязательно будут за продолжение конституционной реформы и обязательно поддержат эту инициативу хотя бы своей подписью.
Надежда Константиновна Пачганова, член родительского комитета Югры, инициатор Движения «Семейная ценность Югры»