Когда начинаешь писать на какие-то те или иные острые вопросы, касающиеся жизни нашего общества, поднимать их особенно массово, то они начинают сдвигаться с мёртвой точки. Если о них не говорить, то ничего этого не будет. Никакого прогресса. Это «хирургия» своего рода. Что будет, если хирург будет во что бы то ни стало забивать гной из ран внутрь, а не чистить?! То же самое. Хоть мы и боимся слова «политика», тем не менее, те люди, кто так или иначе занимается любыми значимыми для общества вопросами, (православные или светские, те же волонтёры от сбора, раздачи вещей для бедных и помощи ближнему до любого вида гражданского активизма или некоммерческих организаций и т.д.) де факто переходят грань общественно-политической сферы. Они пытаются решать и/или поднимать те или иные вопросы, значимые для общества и его национальной безопасности. То есть, они в любом случае начинают соприкасаться с политикой и де факто действуют в общественно-политической сфере. И недаром на научном языке эта сфера называется «общественно-политическая». Всё что связано с политикой, связано напрямую с обществом, с его судьбой, национальной безопасностью и всё что связано с общественно-значимыми вопросами и есть по сути политика.
Кандидат экономических наук, доцент Высшей школы цифровой экономики Югорского государственного университета Денис Дубовец: «Политика (греческое слово: πολιτική; образовано от греческого слова: πόλις – город, городская община, государство) – одна из сфер человеческой деятельности, в которой государства в лице органов государственной власти и их должностных лиц, а также общественные институты реализуют свои цели и интересы... Когда человек начинает вещать на общественно значимые темы на широкую аудиторию, он уже занимается политикой. Для примера можно привести высказывания, вызывающие широкий общественный резонанс отдельных никому ранее не известных граждан или чиновников, например против многодетности или рождения детей. Которые в век информационных технологий ловко подхватываются СМИ и тиражируются на миллионные аудитории».
Разведчик Андрей Безруков недавно ответил на вопрос о псевдопатриотах (что опаснее «навальнят», 101-106 минута, но вся лекция интересна). Есть и точно такие ресурсы псевдопатриотические (На профессиональном языке если смотреть, то есть контент урапатриотический/турбопатриотический, есть псевдопатриотический). И вот такие лидеры общественного мнения или ресурсы нам «внушают» по сути тем, что происходит с нашим обществом, т.е. с политикой, не интересоваться. Потому что так легче управлять извне народом страны-колонии. Как известно, есть ресурсы как православные, так и псевдо православные. А они, как и другие псевдопатриотические ресурсы, видны по манипуляциям с наведением на опасные мысли как «отечество неважно» (по методу Геббельса «40 на 60» – где львиную долю занимает на самом деле, например, православный или патриотический контент) – попытка некого насаждения капитуляционного сознания, более удобного для НАТО. Чтобы с нами – не дай Бог – им было бы «легче» справиться. Точно также с псевдопатриотическими ресурсами и «деятелями» – в якобы патриотической «шкуре овец», ведущих подрывную для страны «волчью» работу. Об этом только-только начинает говориться.
Поэтому, общественное неравнодушие и патриотизм всего лишь «два кита» из «трех», «третий кит» - компетенция. В таких вопросах как идеология отечества, государственное строительство, национальная безопасность, конкуренция наций, урапатриотизм/турбопатриотизм и псевдопатриотизм, с целью профилактики майданов и мятежей, как бы мы того ни хотели, некоторые вопросы касающиеся и политики. Потому что политикой интересоваться, если в целях развала страны либо вредительства народу, то это постыдно, деструктивно и это, скорее всего, иноагентская деятельность. А вот интересоваться политикой в благих целях, в целях созидания и укрепления России – обязанность каждого ответственного и неравнодушного гражданина. Если мы, конечно, не хотим сценариев 1917, 1991, 2014 гг. А мы их не хотим.
Поэтому в целях выживания нас как нации рано или поздно сама жизнь заставит «познакомиться» со словом «политика», конечно, в позитивном ключе. Чтобы как в 1917 году широкие массы на самом деле патриотической общественности не были использованы западом в темную опять. Не зря это называется урапатриотизмом – когда из русской мудрости каждый «дурак хуже врага» становится турбопатриотической силой «во благо» запада. Тем более, что нередко под видом что якобы политикой не интересуются, выясняется что те же псевдотрадиционалисты (разновидность псевдопатриотизма) оказывается, что очень даже интересуются, когда это в интересах запада. Именно поэтому компетенция в вопросах национально-ориентированной и созидательной для России политики сегодня становится актуальной как никогда для каждого гражданина, уважающего себя и свою Родину.
Общество и политика – это одна монета с двух сторон. Когда Церковь стала отделена от государства после событий 1917 года, то тогда в фундаменте, на котором строилось успешное государственное строительство русской цивилизации, была вынута «арматура» и, по сути, включился процесс «воспитай детей своего противника и завоевывай страну».
Что впоследствии вторая часть фразы при высоком пике «равнодушия» без должного духовно-нравственного воспитания стала возможной уже ближе к 1991 году: люди политикой (а значит судьбой Родины и будущим своих детей) не интересовались, духовно стали далеки от братско-сестринской христианской любви друг к другу, «идеология» «моя хата с краю, ничего не знаю» достигла пика, де факто на дворе стоял т.н. духовно-нравственный кризис.
Как известно, в 1991 году СССР потерпел поражение в Холодной войне и в 1993 конституционно стал колонией запада. Увы, до сих пор в конституции имеют место быть пять стратегических для запада колониальных статей, к сожалению, для нас. Этим по условиям и под соусом пропаганды мы не должны как бы интересоваться политикой, чтобы не включить освободительный процесс своей нации (согласно Гл. 1, ст. 1, п. 2 Устава ООН «… на основе … принципа … самоопределения народов…) и тем самым должны «не понимать» почему с 1991 года были не только лихие 90-е, та же Чеченская война, но и до сих пор продолжающиеся «чудеса» внутренней и социальной политики, так влияющих на жизнь самого общества собственно, и мн. другое.
Оказались и оказались в такой «ситуации». Что делать?
1. На федеральном уровне необходимо наделение В.В.Путина чрезвычайными полномочиями. Так жаждуемая обществом чистка т.н. пятой колонны и качество элит и управленческого класса без этого, оказывается, невозможна. Как сказала Мария Захарова И.С.Ашманову на одном из мероприятий, что «Идёт борьба элит». То есть, все хотелки общества по реализации любых повесток внутренней и социальной политики в этой ситуации затруднительны. Например, многие ломают голову, почему не принимается долгожданный единый федеральный закон в отношении многодетных семей, несмотря на то, что о нём неоднократно патриарх Кирилл просил В.И.Матвиенко и федеральные власти. А этот закон явно не в интересах запада – ибо вдруг после него в России зарожают, а каждый ребенок – это укрепление России завтра! А у запада стратегическая цель ослабить Россию изнутри, в том числе по средствам активного ослабления демографии, внушения методов психологической стерилизации и т.д.). Список, казалось бы, непробиваемых, но важных для общественности и национальной безопасности, вопросов можно продолжать до бесконечности. Увы, пока они под «бетонной стеной».
2. Необходим второй этап конституционной реформы по искоренению стратегических для запада и колониальных для нас статей конституции. И тут, увы, (по причинам, озвученным в выпуске-лекции Бесогон TV «Клубок друзей») нам не расскажет спецпропаганда, что в силу причин /«мощности пятой колонны и сепаратизма на местах»/, к сожалению, даже после плебисцита-2020, несмотря на выступление В.В.Путина 15 января 2020 г., в Конституции РФ по факту пока еще осталось целых пять колониальных статей в Конституции РФ. Это: ст. 15.4 (колония запада – приоритет международного права над национальным); ст. 13.2 (нет будущего – запрет на государственную идеологию, т.е. нравственность, традиционные устои общества, развитие страны и т.д.); ст. 9.2 (грабеж недр); ст. 75.2 (нет денег – центральный банк не подчиняется государству, а, по сути «является» филиалом федеральной резервной системы «Дяди Сэма»); ст. 29.5 (запрет на цензуру, без которой невозможно контролировать «расцвет» идеологического фашизма и экспансии в нашу страну).
3. Необходимо признание факта ликвидации СССР незаконным в 1991 году. События развала СССР необходимо расследовать, дать им правовую оценку и положить на место исторической «полки» наряду с предательством Родины и вредительством народу. Что происходит сейчас на Украине, каждая искалеченная жизнь – это результат катастрофических событий 1991 года!
4. Необходимо введение механизма ядерного сдерживания, который существовал в СССР. Чтобы никто извне нашей нации не вредил, не пытался устраивать мятежи и майданы, не поставлял оружие на постсоветское пространство, не вводил войска НАТО за т.н. «красные линии», не угрожал нашей национальной безопасности и будущему, и т.д.
5. Управление качеством общественно-политической сферы (управление качеством – это высший этап развития общего менеджмента, позволивший той же Японии после военной разрухи сотворить «экономическое чудо»). А с ресурсами, сев на такой же конёк как управление качеством, Россию естественно ждёт чудо не меньшее. Если даже футбольные клубы практикуют управление качеством, то применение управления качеством в национальном масштабе имеет шикарные перспективы.
6. Это шаги необходимые для достижения полного суверенитета. После которого – дай Бог – мы как нация встанем с колен! Правда все забывают о главном факторе - гибридной прокси-войны, о котором свято знали все наши предки и прибегали в периоды оккупаций и иг – это еще один можно сказать «рецепт победы», о котором чётко знают православные – всенародное покаяние. Оно позволяет встать нации под Самого Бога, а значит под Его защиту. А «если Бог с нами, то кто против нас?!».
7. Мой любимый фильм «Управдомша». Главная героиня фильма (актриса Нина Усатова) неуверенным в себе соседям на замешательство «Ну что мы можем?» уверенно и с опытом дела отвечает: «Мы, мы многое можем!» И это главная фраза этого фильма. Это главная фраза вообще сегодняшнего времени. Мы как по природе неравнодушная нация вообще многое можем! Главное, прорвать информационную блокаду и не дать псевдо пропаганде умолчать эти выше вопросы.
От нас зависит исход победы элит, а значит – будущее России и наших детей! Только вместе – мы великая сила! Тогда как в противном случае мы рискуем сценарием из притчи-мудрости «о венике и его прутиках», который и есть метод победы изнутри России через расцвет равнодушия, когда в обществе каждый по отдельности и не нужен друг другу. Что нам совсем не выгодно и не по-нашему!
Неравнодушие и единство возродит Россию! Это зависит только от нас! А значит «дело утопающих» только в наших руках, и только мы способны развернуть сценарий победы на различных плоскостях гибридной прокси-войны (особенно на духовной, информационной и др.), полного суверенитета и впоследствии бонусом возрождения России. Как это было всегда у наших великих предков, от чего, собственно, они и стали великими! Мы – их потомки должны продолжить их дело, спасти Россию для наших детей и ближнего!
Надежда Константиновна Пачганова, член родительского комитета Югры, инициатор Движения «Семейная ценность Югры»