И всегда «виноваты» педагоги

Общественность должна положить конец травле учителей и поднять их статус до прежнего уровня

Александр Лукашенко  Русская школа  Закон об Образовании в РФ 
0
1978
Время на чтение 10 минут

Если навязываемые нам европейские «права» представить в виде шпаргалки и перевести на менталитет русского человека, то получится примерно следующее:

Права человека - право на разложение нравственности;

Права женщин - право на маргинализацию личности;

Права детей - право испортить себе жизнь;

Права мужчин - отсутствуют, видимо, мужчина как индивид не предусмотрен вообще.

Права семьи как целого и здорового института общества, самого безопасного места на земле, основы государства, отсутствуют тоже.

Ф.М. Достоевский писал: «Не требуй прав человечества, не то первый позовешь на помощь закон».

Ленты новостей в социальных сетях нередко пестрят «сюжетами» неадекватных поступков учеников: кто одевает ведро педагогу на голову, а кто длительное время монотонно доводит педагога, упс, применяет к нему психологическое насилие. Или вот картинки из начальной школы, где матом кроют с порога учителей; а вот гуманитарный класс среднего звена с уклоном русского языка, где дети из хороших семей без мата между собой общаться не могут; вот первоклашка морозной зимой в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, наливает воду однокласснице в обувь, каждый день «шлепает» обувью одноклассников по голове, а «всыпают», конечно, учительнице.

И всегда «виноваты» педагоги. Они либо не выносят позора и унижения, оставляют свое призвание и увольняются, либо вынуждены терпеть, извиняться перед недопустимым поведением учащихся и со слезами констатировать факт деградации личности своих воспитанников!

Случаев травли учителей школьниками очень много, и это можно констатировать. Пора уже этих деток ставить на место. Безнаказанность и вседозволенность острая! Берегов и границ нет, рамки поведения не выстроены, воспитание отсутствует.

Небольшое отступление: назвали травлю как явление вообще «буллингом» и внедрили нерусское непонятное слово для того, чтобы невозможно было с этим бороться. Как, впрочем, и внедрение различных асоциальных технологий - манипуляций, лжи и обмана. Очевидно, все это по правилам консцентальной войны / «consente»  - «сознание»). Достаточно в данном случае посмотреть, как это будет выглядеть в русской ментальности и назвать вещи своими именами.

Чьи это все детки? Не тех ли, кто сегодня лоббирует антинародные законы и повсеместно препятствует крайне важным законопроектам в отношении традиционных семейных ценностей, безопасности семьи, нравственности и т.д.?! Не тех ли, кто манипулирует общественным мнением и лоббируют асоциальные технологии манипуляций, ювенальщину во всем спектре ее технологий и пр. гадостей?! Не тех ли, кто готов разбазаривать Родину по кусочкам и капитулировать?! Не тех ли, кто является настоящим иностранно-агентным адептом, предателем и недобросовестным гражданином России?!

Конечно, если существует в школе т.н. «буллинг», по-русски - травля (как детей так и учителей) - то значит, нет идеологии в стране: напомним, пункт 2 статьи 13 Конституции РФ «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».

- Я не знаю, что страшнее - дедовщина (наверное, по-русски это явление можно так назвать) среди детей или по отношению к учителю?! Наверное, это крайнее проявление тенденции!.. Вот зарисовка из жизни. Середина 90-х. Преподаю в ССУЗ, по-старому, в техникуме, в радиотехническом, т.е. в группе одни пацаны. Веду классное руководство. 2-ой курс, 15-16 лет. И вдруг узнаю, что в моей группе начали третировать мальчишку. Очень умненький, но манеры странноваты, по натуре индивидуалист. Впадаю в ярость, влетаю в аудиторию, устанавливается гробовая тишина, видно, я была такая страшная. Монолог был очень коротким, имён не называла: «В моей группе дедовщины не будет!!! Костьми лягу, но зачинщик и прихлебатели учиться в нашем техникуме НЕ БУДУТ!!! Каждый имеет право на индивидуальность!» И перешла к предмету. Всё прекратилось сразу... В моём детстве из школы исключали именно за поведение (неуспевающих тянули и учителя, и товарищи по классу)! Пора вернуть эту меру наказания! А за издевательство над учителем лишать права дальнейшего обучения в государственной школе, за счёт бюджета! - комментирует педагог М. Татьяна.

А вот еще один пример. Мою знакомую заставляли ставить оценку двоечнику. Она сказала: «Оценку ставить не буду. Проводите комиссию на профпригодность». Комиссию проводить не стали, ходокам пришлось по-честному ... нейронные связи развивать в головном мозге. (Повлияло ли это на поведение? - Естественно, со знаком плюс!).

Педагогики «жалостливой», либеральной и податливой на знакомства и связи быть не должно - это преступление, прежде всего против детей - против того, чтобы они были умными, развивающимися и самостоятельными! Старшеклассник в одном из выпускных классов среднего звена был очень разочарован школой, когда детям «помогали» - «натягивали» оценки и итоговые показатели. Дети от таких видов «помощи» умнее не будут, это медвежья услуга, которая разрушает личность!

- Ну и ... Вы посмотрите, на что стал похож старый добрый «Ералаш». Дурак учитель и находчивый ученик-умница, - так сегодня информационная пропаганда задействована против авторитета учителей и четко заточена на дебилизацию детей, - остро подметила многодетная приемная мама Ольга Шахрай.

Естественно, если мы считаем себя русскими по крови и духу людьми, а значит, осознаем себя преемниками великих предков, пусть это пока непривычно звучит, то с негативом в образовании всем нужно бороться и проблемы оставлять без внимания нельзя. Время показало, что опора в образовании не те, кто его добивает, разваливает, либеральничает и реформирует; не те, кто целыми чиновничьими педагогическими батальонами не выходит из стен известного банка по повышению компетенций и держат в голове одну «цифру». Опора в образовании - простые учителя!

Недавние попытки манипуляций детьми с выводом их на несанкционированные мероприятия - следствие «болезни» с названием ОТСУТСТВИЕ ИДЕОЛОГИИ В СТРАНЕ - п. 2 ст. 13 Конституции РФ. Есть ли сейчас такой термин - «воспитание подрастающих поколений»? А раньше был!

Александр Лукашенко, президент Беларуси, о престиже педагогов и воспитании подрастающих поколений сказал: «...Исчезнет учитель, не будет ни ученых, ни специалистов, ни инженеров и даже врачей. Так вот, что касается статуса, размышляя над этим, я все-таки прихожу к выводу - все от него зависит. Нам серьезнее нужно относиться к обучению нашей молодежи. В противном случае, мы получим очень большие проблемы. Если мы не переломим ситуацию, то мы подойдем к войнушке. И боюсь, что в условиях геополитического разлома мы не сможем удержаться. В рамках внутреннего раздрая обязательно вмешаются другие игроки. Я часто намекаю, смотрите чтобы наша Беларусь не стала полем битвы, полем войны, где будут решаться не наши вопросы».

Кто-то может вообще поставить на место этих распущенных деток?! Главное, право детей - быть достойными людьми Отечества, а не расти отпетыми маргиналами! Дети ведут себя так, как им позволяется! Они заложники невыстроенных рамок, отсутствия воспитания, идеологии (в стране и в конституции), вседозволенности…

Да, в Конституции РФ пока нет идеологии, поэтому нужен второй этап конституционной реформы. Но. Вспомним нашу культуру и традиции - если муж (как иерархически главный в семье) или начальник на работе (тоже старший по иерархии) требуют сделать нечто такое, что вообще в корне противоречит заповедям Божиим, то нужно слушать заповеди Божии и поступать по ним.

Так и в образовании. Если наша Конституция пока не предполагает наличия идеологии в стране, т.е. нарушает заповеди Божии, то это означает, что в воспитании подрастающих поколений нужно слушать заповеди Божии и поступать по ним и не ждать очередного витка (хоть и очень важного и нужного) конституционной реформы.

Параллельно необходимо не останавливаться на достигнутых поправках к Конституции и добиваться второго этапа конституционной реформы с прописанной идеологией (как и других поправок, которые сегодня выносят другие общественные движения), а значит, целями и задачами воспитания подрастающих поколений! Это общая цель нужна как воздух - профессиональным педагогическим сообществам, родителям и властям!

Так, Валентина Ивановна Матвиенко, подчеркивая самобытность пути отечественного образования, на 497 заседании Совета Федерации РФ 27 января 2021 года затронула и вопрос о воспитании подрастающих поколений: «Думаю, что уместно... сказать сегодня спасибо учителям, всем учителям нашей страны, которые в трудные условия пандемии и на не очень большие зарплаты в ряде регионов, делают очень важную для государства работу. Они обучают и воспитывают наших детей!...» (Подробнее). Валентина Ивановна тем самым словно разъяснила те же позиции в отношении конституции, идеологии и даже проблем в области образования в стране. Ведь, воспитание детей — это дело чести каждого взрослого в России, несмотря ни на какие «времена, законы и нравы». Потому что это ценности вечные!

В сегодняшней России объединяются все. В различные сообщества, с различными целями. Объединяются и в разные профессиональные сообщества для достижения целей защиты национальных интересов или прав определенных групп лиц. Это проверенная практика. Например, Гиппократовский медицинский форум, объединяющий сообщество врачей России по проблемам биоэтики, защиты жизни и др. Это прекрасный пример, когда объединяются профессиональные сообщества на таких нейтральных, идущих снизу от профессиональных сообществ, площадках в решении действительно национальных задач. Педагоги не исключение, им тоже нужно объединяться в независимые сообщества и площадки, чтобы хотя бы защищать свои честь и достоинство, достоинство своей профессии. Никакой закон сегодня не запретит объединяться и защищать себя и свое доброе имя! Наоборот, во благо Отечества и воспитания подрастающих поколений детей это благородное дело!

Учителям нужно отстоять свои права, чтобы педагогика стала снова уважаемой профессией! И это могут сделать только сами педагоги. Ситуация с головным убором в виде ведра на голове учителя никого не устраивает! Непристойное поведение воспитанников оскорбляет, унижает педагога!

Нашим детям и нам, родителям, педагоги нужны авторитетные, хотя мы сами, родители, к сожалению, порой бываем ко многому в России равнодушны! Ведь воспитание подрастающих поколений возможно ТОЛЬКО ТОГДА, когда авторитет учителя в России беспрекословно защищен родителями/учителями/и прежде всего, государством! И когда звание педагога в России станет возвращено на Прежнее Достойное Место! Это та «зеница ока», которую нужно беречь во благо воспитания самих подрастающих поколений детей, а значит, во имя нашей национальной безопасности!

Объединение профессиональных сообществ в разные (местные, региональные, межрегиональные, по федеральным округам) всероссийские общественные организации (снизу), как это, например, делали сами родительские сообщества, комитеты и ассоциации. (Они объединялись на волне ювенальной юстиции с 2010 года по аналогии с комитетами солдатских матерей! Множество родителей сегодня поднимаются на защиту образования, хоть об эти движения по всей России, к сожалению, не принято освещать в СМИ).

Маленькое отступление. Почему главное отличие всех патриотических общественных организаций в том, что они объединяются снизу? Потому что существуют «общественные организации» в кавычках - иностранные агенты, карманные, профессионально занимающиеся «сливом» патриотических движений и т.д. Они, наоборот, отстаивают цели, противные национальным интересам, и занимаются откровенным, а также завуалированным вредом России. Голос снизу идущих общественных организаций должен быть возвышен над ними. Именно поэтому общественные организации — отличный путь победить в этой настоящей идеологической войне против нашего народа, о которой говорил ещё Патриарх Алексий II (подробнее).

Звание Учитель в «овощ» руками детей превращать не стоит! И пусть пока либеральничают некоторые адепты, «напичканные» асоциальными методиками извне. Учителям де юре следует защитить себя путем именно общественных организаций.

Например, при обсуждении этой темы с коллегами от педагога поступил совет: Самый мощный рычаг - письмо в администрацию президента, его ни один «элитный» папа... не покроет (Ну или письмо В.И. Матвиенко. Валентина Ивановна сама сегодня не случайно так обратилась к педагогам по вопросу воспитания подрастающих поколений). Конечно, такое письмо от лица общественной организации, отстаивающей права учителей, будет выглядеть значимее и солиднее.

Да, тридцать лет правами детей ломали и запугивали педагогов, они были главными жертвами в процессе дебилизации подрастающих поколений. Но времена меняются. Только ценности остаются вечными, а русская идентичность не терпит всего этого, если мы хотим вернуться в Россию, к своим корням, ценностям и устоям общества, вспомнить свою самобытность! Иначе мы не спасем подрастающие поколения, не останемся русскими и не спасем Россию!

«А зачем нам такой мир, если там не будет России», - сказал В.В. Путин. А значит, зачем нужен будет такой мир, если мы, русские люди, не воспитаем свои подрастающие поколения, самих себя и не вернемся в Россию?! К своим ценностям, устоям общества, культуре, традициям, отечественному образованию, нравственности, идеологии и воспитанию! Мир без этих исконно-русских идеологических ценностей не будет соленым. Именно поэтому учителя — соль нашей земли! А земля должна быть соленою.

Вспомним слова Священного Писания: «...Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям...» (Мф. 5:13).

Статус и престиж педагога должны быть снова так высоки, как в старые добрые времена в России! Правам учителей — зеленый свет, несмотря на времена, права детей и «нравы»!

Надежда Константиновна Пачганова, член родительского комитета Югры, инициатор Движения «Семейная ценность Югры»

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Оставьте комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:
Если у вас в квартире есть это число ждите беды
Горит рязанский автобус с участниками экскурсии: все детали
В России тело школьницы нашли с кровью на шее
Если вы это установите в квартире — вам придет штраф: за что?

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Надежда Константиновна Пачганова
Поправки нужны в целях развития семейной политики и национальной безопасности
О необходимости проведения второго этапа конституционной реформы в России
30.01.2025
Традиция любви вместо «культуры» индивидуализма
Почему современные бабушки бегут от своих внуков
13.11.2023
О путях национальной безопасности России сегодня
Некоторые подходы к осмыслению
14.08.2023
Многодетность и неадекватность общества
Необходимо развеивать мифы и стереотипы антимногодетного мышления
07.08.2023
«Руки прочь, НАТО, от святынь Киево-Печерской лавры!»
Равнодушие уже погубило старушку-Европу, и нам такой пример не нужен
04.07.2023
Все статьи Надежда Константиновна Пачганова
Александр Лукашенко
Каким видится наше будущее чиновникам и народом
Настоящая солидарность возникает не через навязывание «сверху», а через осознанное объединение вокруг значимых для народа ценностей и целей, то есть «снизу»
25.03.2025
Пресс-конференция Президентов России и
Белоруссии после встречи в Москве
14.03.2025
«Мы за, но есть нюансы»
Как отметил Владимир Путин, комментируя предложение США о 30-дневном перемирии с Украиной, ситуация в зоне боевых действий должна быть определяющим фактором для переговоров
14.03.2025
«Вы укрепляете веру, дарите надежду, призываете к миру и единению»
Святейший Патриарх Кирилл принимает поздравления в связи с 16-й годовщиной интронизации
01.02.2025
Будущее Белоруссии, проблемы в команде Трампа,
депортация мигрантов из США
27.01.2025
Все статьи темы
Русская школа
«Его можно сравнить только с иконописцами Древней Руси»
Из цикла «Бриллианты русской культуры»
04.04.2025
Главная беда, что учащихся оберегают от Христианизации
По данным Росмолодежи, 5 млн россиян до 35 лет нигде не работают и не учатся
03.04.2025
«Эта тема волнует многих»
В настоящий момент детям мигрантов для зачисления в школу в ходе тестирования нужно набрать 90 процентов правильных ответов
03.04.2025
«Западники уничтожают школьное образование и воспитание»
Пора потребовать от депутатов начать хоть что-то делать для остановки прозападных реформаторов, уничтожающих российское воспитание и образование
03.04.2025
Современный кинематограф для детей в отсутствии идеологии
«Творцы» кино, изготавливающие свои «кинопродукты», погрузили сознание наших детей в беспредельную чернуху и хаос
01.04.2025
Все статьи темы
Закон об Образовании в РФ
Все статьи темы
Последние комментарии
Как изводят наш народ, или дьявольское лицемерие лицемеров
Новый комментарий от Константин В.
06.04.2025 20:31
Апология трех Иванов
Новый комментарий от Константин В.
06.04.2025 20:28
1935: Приезжал ли Гитлер в СССР?
Новый комментарий от Elenaelena
06.04.2025 20:12
«Западники уничтожают школьное образование и воспитание»
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
06.04.2025 19:04
Главная беда, что учащихся оберегают от Христианизации
Новый комментарий от Человек
06.04.2025 19:04
«Наступает последний момент мировой гибридной войны»
Новый комментарий от Человек
06.04.2025 18:59
История как поле идеологической битвы
Новый комментарий от Zakatov
06.04.2025 16:26