И всегда «виноваты» педагоги

Общественность должна положить конец травле учителей и поднять их статус до прежнего уровня

Надежда Пачганова 
Обсуждаем закон об образовании  Русская школа 
0
22.03.2021 1280

Если навязываемые нам европейские «права» представить в виде шпаргалки и перевести на менталитет русского человека, то получится примерно следующее:

Права человека - право на разложение нравственности;

Права женщин - право на маргинализацию личности;

Права детей - право испортить себе жизнь;

Права мужчин - отсутствуют, видимо, мужчина как индивид не предусмотрен вообще.

Права семьи как целого и здорового института общества, самого безопасного места на земле, основы государства, отсутствуют тоже.

Ф.М. Достоевский писал: «Не требуй прав человечества, не то первый позовешь на помощь закон».

Ленты новостей в социальных сетях нередко пестрят «сюжетами» неадекватных поступков учеников: кто одевает ведро педагогу на голову, а кто длительное время монотонно доводит педагога, упс, применяет к нему психологическое насилие. Или вот картинки из начальной школы, где матом кроют с порога учителей; а вот гуманитарный класс среднего звена с уклоном русского языка, где дети из хороших семей без мата между собой общаться не могут; вот первоклашка морозной зимой в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, наливает воду однокласснице в обувь, каждый день «шлепает» обувью одноклассников по голове, а «всыпают», конечно, учительнице.

И всегда «виноваты» педагоги. Они либо не выносят позора и унижения, оставляют свое призвание и увольняются, либо вынуждены терпеть, извиняться перед недопустимым поведением учащихся и со слезами констатировать факт деградации личности своих воспитанников!

Случаев травли учителей школьниками очень много, и это можно констатировать. Пора уже этих деток ставить на место. Безнаказанность и вседозволенность острая! Берегов и границ нет, рамки поведения не выстроены, воспитание отсутствует.

Небольшое отступление: назвали травлю как явление вообще «буллингом» и внедрили нерусское непонятное слово для того, чтобы невозможно было с этим бороться. Как, впрочем, и внедрение различных асоциальных технологий - манипуляций, лжи и обмана. Очевидно, все это по правилам консцентальной войны / «consente» - «сознание»). Достаточно в данном случае посмотреть, как это будет выглядеть в русской ментальности и назвать вещи своими именами.

Чьи это все детки? Не тех ли, кто сегодня лоббирует антинародные законы и повсеместно препятствует крайне важным законопроектам в отношении традиционных семейных ценностей, безопасности семьи, нравственности и т.д.?! Не тех ли, кто манипулирует общественным мнением и лоббируют асоциальные технологии манипуляций, ювенальщину во всем спектре ее технологий и пр. гадостей?! Не тех ли, кто готов разбазаривать Родину по кусочкам и капитулировать?! Не тех ли, кто является настоящим иностранно-агентным адептом, предателем и недобросовестным гражданином России?!

Конечно, если существует в школе т.н. «буллинг», по-русски - травля (как детей так и учителей) - то значит, нет идеологии в стране: напомним, пункт 2 статьи 13 Конституции РФ «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».

- Я не знаю, что страшнее - дедовщина (наверное, по-русски это явление можно так назвать) среди детей или по отношению к учителю?! Наверное, это крайнее проявление тенденции!.. Вот зарисовка из жизни. Середина 90-х. Преподаю в ССУЗ, по-старому, в техникуме, в радиотехническом, т.е. в группе одни пацаны. Веду классное руководство. 2-ой курс, 15-16 лет. И вдруг узнаю, что в моей группе начали третировать мальчишку. Очень умненький, но манеры странноваты, по натуре индивидуалист. Впадаю в ярость, влетаю в аудиторию, устанавливается гробовая тишина, видно, я была такая страшная. Монолог был очень коротким, имён не называла: «В моей группе дедовщины не будет!!! Костьми лягу, но зачинщик и прихлебатели учиться в нашем техникуме НЕ БУДУТ!!! Каждый имеет право на индивидуальность!» И перешла к предмету. Всё прекратилось сразу... В моём детстве из школы исключали именно за поведение (неуспевающих тянули и учителя, и товарищи по классу)! Пора вернуть эту меру наказания! А за издевательство над учителем лишать права дальнейшего обучения в государственной школе, за счёт бюджета! - комментирует педагог М. Татьяна.

А вот еще один пример. Мою знакомую заставляли ставить оценку двоечнику. Она сказала: «Оценку ставить не буду. Проводите комиссию на профпригодность». Комиссию проводить не стали, ходокам пришлось по-честному ... нейронные связи развивать в головном мозге. (Повлияло ли это на поведение? - Естественно, со знаком плюс!).

Педагогики «жалостливой», либеральной и податливой на знакомства и связи быть не должно - это преступление, прежде всего против детей - против того, чтобы они были умными, развивающимися и самостоятельными! Старшеклассник в одном из выпускных классов среднего звена был очень разочарован школой, когда детям «помогали» - «натягивали» оценки и итоговые показатели. Дети от таких видов «помощи» умнее не будут, это медвежья услуга, которая разрушает личность!

- Ну и ... Вы посмотрите, на что стал похож старый добрый «Ералаш». Дурак учитель и находчивый ученик-умница, - так сегодня информационная пропаганда задействована против авторитета учителей и четко заточена на дебилизацию детей, - остро подметила многодетная приемная мама Ольга Шахрай.

Естественно, если мы считаем себя русскими по крови и духу людьми, а значит, осознаем себя преемниками великих предков, пусть это пока непривычно звучит, то с негативом в образовании всем нужно бороться и проблемы оставлять без внимания нельзя. Время показало, что опора в образовании не те, кто его добивает, разваливает, либеральничает и реформирует; не те, кто целыми чиновничьими педагогическими батальонами не выходит из стен известного банка по повышению компетенций и держат в голове одну «цифру». Опора в образовании - простые учителя!

Недавние попытки манипуляций детьми с выводом их на несанкционированные мероприятия - следствие «болезни» с названием ОТСУТСТВИЕ ИДЕОЛОГИИ В СТРАНЕ - п. 2 ст. 13 Конституции РФ. Есть ли сейчас такой термин - «воспитание подрастающих поколений»? А раньше был!

Александр Лукашенко, президент Беларуси, о престиже педагогов и воспитании подрастающих поколений сказал: «...Исчезнет учитель, не будет ни ученых, ни специалистов, ни инженеров и даже врачей. Так вот, что касается статуса, размышляя над этим, я все-таки прихожу к выводу - все от него зависит. Нам серьезнее нужно относиться к обучению нашей молодежи. В противном случае, мы получим очень большие проблемы. Если мы не переломим ситуацию, то мы подойдем к войнушке. И боюсь, что в условиях геополитического разлома мы не сможем удержаться. В рамках внутреннего раздрая обязательно вмешаются другие игроки. Я часто намекаю, смотрите чтобы наша Беларусь не стала полем битвы, полем войны, где будут решаться не наши вопросы».

Кто-то может вообще поставить на место этих распущенных деток?! Главное, право детей - быть достойными людьми Отечества, а не расти отпетыми маргиналами! Дети ведут себя так, как им позволяется! Они заложники невыстроенных рамок, отсутствия воспитания, идеологии (в стране и в конституции), вседозволенности…

Да, в Конституции РФ пока нет идеологии, поэтому нужен второй этап конституционной реформы. Но. Вспомним нашу культуру и традиции - если муж (как иерархически главный в семье) или начальник на работе (тоже старший по иерархии) требуют сделать нечто такое, что вообще в корне противоречит заповедям Божиим, то нужно слушать заповеди Божии и поступать по ним.

Так и в образовании. Если наша Конституция пока не предполагает наличия идеологии в стране, т.е. нарушает заповеди Божии, то это означает, что в воспитании подрастающих поколений нужно слушать заповеди Божии и поступать по ним и не ждать очередного витка (хоть и очень важного и нужного) конституционной реформы.

Параллельно необходимо не останавливаться на достигнутых поправках к Конституции и добиваться второго этапа конституционной реформы с прописанной идеологией (как и других поправок, которые сегодня выносят другие общественные движения), а значит, целями и задачами воспитания подрастающих поколений! Это общая цель нужна как воздух - профессиональным педагогическим сообществам, родителям и властям!

Так, Валентина Ивановна Матвиенко, подчеркивая самобытность пути отечественного образования, на 497 заседании Совета Федерации РФ 27 января 2021 года затронула и вопрос о воспитании подрастающих поколений: «Думаю, что уместно... сказать сегодня спасибо учителям, всем учителям нашей страны, которые в трудные условия пандемии и на не очень большие зарплаты в ряде регионов, делают очень важную для государства работу. Они обучают и воспитывают наших детей!...» (Подробнее). Валентина Ивановна тем самым словно разъяснила те же позиции в отношении конституции, идеологии и даже проблем в области образования в стране. Ведь, воспитание детей — это дело чести каждого взрослого в России, несмотря ни на какие «времена, законы и нравы». Потому что это ценности вечные!

В сегодняшней России объединяются все. В различные сообщества, с различными целями. Объединяются и в разные профессиональные сообщества для достижения целей защиты национальных интересов или прав определенных групп лиц. Это проверенная практика. Например, Гиппократовский медицинский форум, объединяющий сообщество врачей России по проблемам биоэтики, защиты жизни и др. Это прекрасный пример, когда объединяются профессиональные сообщества на таких нейтральных, идущих снизу от профессиональных сообществ, площадках в решении действительно национальных задач. Педагоги не исключение, им тоже нужно объединяться в независимые сообщества и площадки, чтобы хотя бы защищать свои честь и достоинство, достоинство своей профессии. Никакой закон сегодня не запретит объединяться и защищать себя и свое доброе имя! Наоборот, во благо Отечества и воспитания подрастающих поколений детей это благородное дело!

Учителям нужно отстоять свои права, чтобы педагогика стала снова уважаемой профессией! И это могут сделать только сами педагоги. Ситуация с головным убором в виде ведра на голове учителя никого не устраивает! Непристойное поведение воспитанников оскорбляет, унижает педагога!

Нашим детям и нам, родителям, педагоги нужны авторитетные, хотя мы сами, родители, к сожалению, порой бываем ко многому в России равнодушны! Ведь воспитание подрастающих поколений возможно ТОЛЬКО ТОГДА, когда авторитет учителя в России беспрекословно защищен родителями/учителями/и прежде всего, государством! И когда звание педагога в России станет возвращено на Прежнее Достойное Место! Это та «зеница ока», которую нужно беречь во благо воспитания самих подрастающих поколений детей, а значит, во имя нашей национальной безопасности!

Объединение профессиональных сообществ в разные (местные, региональные, межрегиональные, по федеральным округам) всероссийские общественные организации (снизу), как это, например, делали сами родительские сообщества, комитеты и ассоциации. (Они объединялись на волне ювенальной юстиции с 2010 года по аналогии с комитетами солдатских матерей! Множество родителей сегодня поднимаются на защиту образования, хоть об эти движения по всей России, к сожалению, не принято освещать в СМИ).

Маленькое отступление. Почему главное отличие всех патриотических общественных организаций в том, что они объединяются снизу? Потому что существуют «общественные организации» в кавычках - иностранные агенты, карманные, профессионально занимающиеся «сливом» патриотических движений и т.д. Они, наоборот, отстаивают цели, противные национальным интересам, и занимаются откровенным, а также завуалированным вредом России. Голос снизу идущих общественных организаций должен быть возвышен над ними. Именно поэтому общественные организации — отличный путь победить в этой настоящей идеологической войне против нашего народа, о которой говорил ещё Патриарх Алексий II (подробнее).

Звание Учитель в «овощ» руками детей превращать не стоит! И пусть пока либеральничают некоторые адепты, «напичканные» асоциальными методиками извне. Учителям де юре следует защитить себя путем именно общественных организаций.

Например, при обсуждении этой темы с коллегами от педагога поступил совет: Самый мощный рычаг - письмо в администрацию президента, его ни один «элитный» папа... не покроет (Ну или письмо В.И. Матвиенко. Валентина Ивановна сама сегодня не случайно так обратилась к педагогам по вопросу воспитания подрастающих поколений). Конечно, такое письмо от лица общественной организации, отстаивающей права учителей, будет выглядеть значимее и солиднее.

Да, тридцать лет правами детей ломали и запугивали педагогов, они были главными жертвами в процессе дебилизации подрастающих поколений. Но времена меняются. Только ценности остаются вечными, а русская идентичность не терпит всего этого, если мы хотим вернуться в Россию, к своим корням, ценностям и устоям общества, вспомнить свою самобытность! Иначе мы не спасем подрастающие поколения, не останемся русскими и не спасем Россию!

«А зачем нам такой мир, если там не будет России», - сказал В.В. Путин. А значит, зачем нужен будет такой мир, если мы, русские люди, не воспитаем свои подрастающие поколения, самих себя и не вернемся в Россию?! К своим ценностям, устоям общества, культуре, традициям, отечественному образованию, нравственности, идеологии и воспитанию! Мир без этих исконно-русских идеологических ценностей не будет соленым. Именно поэтому учителя — соль нашей земли! А земля должна быть соленою.

Вспомним слова Священного Писания: «...Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям...» (Мф. 5:13).

Статус и престиж педагога должны быть снова так высоки, как в старые добрые времена в России! Правам учителей — зеленый свет, несмотря на времена, права детей и «нравы»!

Надежда Константиновна Пачганова, член родительского комитета Югры, инициатор Движения «Семейная ценность Югры»

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; Челябинское региональное диабетическое общественное движение «ВМЕСТЕ»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр).

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/ru/documents/7755/
https://ria.ru/20201221/inoagenty-1590270183.html
https://ria.ru/20201225/fbk-1590985640.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

1. -

Тоже давно думаю, что учеников, не считающих себя обязанными уважать учителей, надо исключать из школы. К учителям претензия - почему мало поддерживают общественные движения родителей и педагогов проти ЦОС и т. п. насаждающихся в школах методов обучения. Они вредят здоровью детей - физическому и психическому. Между прочим, и это одна из причин распцщенного поведения школьников.

NNNN / 22.03.2021 15:58
Загрузка...
Надежда Пачганова
Как не спутать «иноагентов» с семейной общественностью
Ответ на обвинительную риторику некоторой части патриотов в адрес родительских организаций
15.07.2021
России нужна идеальная Конституция
Люди поняли, что пришло время браться за идеологию
03.06.2021
Многодетная семья — основа традиционного общества
По материалам доклада «Перспективы освещения многодетной семьи как традиционной основы общества в освещении семейной тематики РФ»
01.06.2021
Об идеологии
Беседа с юристом С.А.Зотовым. После трагедий в Казани и Керчи
21.05.2021
Все статьи Надежда Пачганова
Обсуждаем закон об образовании
Образование как зона национальной безопасности
Автор и ведущая программы «Территория семьи» на радио «Радонеж» Людмила Рябиченко рассказывает об очередных планах цифровизации российского образования
23.07.2021
О многолетней работе над учебником истории для российских
школ и о связанных с этим проблемах. Продолжение беседы
05.07.2021
Наши дети могут забыть, кто они: мужчины или женщины
О новых тревожных тенденциях в образовании
29.06.2021
Идти своим путём
О прошедшей в Новосибирске научно-практической конференции по реформе высшей и средней общеобразовательной школы в России
24.06.2021
Все статьи темы
Русская школа
Учитель, профессор, человек чести
Всеволоду Юрьевичу Троицкому – 85!
04.08.2021
Покровители православной семьи и брака
Святые Пётр и Февронья
07.07.2021
О многолетней работе над учебником истории для российских
школ и о связанных с этим проблемах. Продолжение беседы
05.07.2021
Идти своим путём
О прошедшей в Новосибирске научно-практической конференции по реформе высшей и средней общеобразовательной школы в России
24.06.2021
Все статьи темы
Последние комментарии
Великая ложь «Белого дела» умножается?
Новый комментарий от Порфирий
04.08.2021 18:39
Социальная заповедь христианства
Новый комментарий от грешник Вова
04.08.2021 18:24
Почему социализм — это утопия
Новый комментарий от Русский танкист
04.08.2021 18:19
«Ивана Грозного на Западе называют Ужасным»
Новый комментарий от грешник Вова
04.08.2021 18:12
Привитый непривитого да не укоряет…
Новый комментарий от Георгий
04.08.2021 17:56
Скончалась режиссёр Валентина Матвеева
Новый комментарий от Координатор
04.08.2021 17:33
Невеселые заметки о посещении Нового Афона
Новый комментарий от грешник Вова
04.08.2021 15:47