От русской цивилизации ко Святой Руси

Просветителю русского народа Олегу Платонову - слава!

Дело Олега Платонова  282 статья: борьба с экстремизмом или русофобия?  Бывший СССР  Александр Сергеевич Пушкин  Русофобия 
0
1165
Время на чтение 23 минут

11 января 2020 года исполнилось 70 лет русскому мыслителю Олегу Анатольевичу Платонову. С запозданием, но мы искренне поздравляем юбиляра. Желаем ему побед, долгих лет жизни и крепкого сибирского здоровья. А оно ему, ох как, необходимо! Для него настали трудные времена.  На протяжении нескольких лет выдающегося современника преследуют антиславянские силы, клевещут на него, завели уголовное дело по 282 «русской» статье. Поэтому нашему герою  надо выдержать натиск антихристов, недругов русского народа, выстоять и победить.

В современной России, да, пожалуй, во всем славянском мире, нет более масштабной, такой сказочной фигуры, чем О.А. Платонов. Сегодня именно он олицетворяет собой всю русскую цивилизацию, и борьба антихристианской системы идёт не столько с ним, сколько с прошлым и будущим нашего народа, с историей, культурой и религиозными смыслами православия, которые питают каждого соотечественника, дают силы и уверенность соплеменникам в завтрашнем дне.

Многие жаждут надломить, смять, уничтожить духовную поросль возрождающейся России, которая нежданно вдруг проявилась на родных полях нашего Отечества, обильно пропитанных ядом лжи и ненависти. Они были уверена, что с Россией покончено, она умирает, но та не только ожила, но и воскресла, протрезвела, осознавая своё былое величие, и затребовала свои права на родные просторы. И пигмеи, карлики вновь испугались Великана - представшего пред мiром Исполина, на которого ни чары, ни колдовство, ни ворожба, ни заклинания, ни окрики, ни приказы, ни уговоры, ни лесть, ни угрозы, ни шипение не подействовали, и даже страшилища, образины и рожи его не смущали, а вызывали только недоумение, призрение и брезгливость. И виной их поражения был он – Платонов, этот «Иванушка-дурачок», который сумел окропить святой водицей разрубленного на части былинного Богатыря,  и тот вздохнул и, потягиваясь, открыл глаза. Ещё мгновение! - и он протрет вежды, начнет чесаться, поворачиваться с боку на бок, похлопывать себя по чреслам, да раменам. И тогда совсем немного ждать, когда все эти соловьи-разбойники, кривляющиеся кикиморы и беснующиеся лешие вместе с другими паразитами и кровососами, будут раздавлены, растоптаны, растерты; и нет  им пощады!

Вот уж воистину, не в сказке сказать, не пером описать. Как это такое могло случиться, что один в поле воин, будто вещий Олег, сбираясь «отмстить неразумным хазарам»,  смог попутно, не во сне, а наяву, одолеть Кощея бессмертного. И не вранье то, други, а быль!

Да-да, наш с вами современник, на наших глазах, пока мы рты разявили, одолел Змия поганого.

Спросите как? – Словом!

Словом, да делом, по молитвам святых отцов, Олегу Анатольевичу Платонову уже удалось издать несколько сотен книг по русской истории и культуре, экономике и политике, философии и религии, написанных нашими предками. Можно сказать, что он вернул из небытия лучших сынов Руси, заставил говорить нас с ними, чем пробудил душу русского народа, взрастил её, напитав силой правды христианской мысли, наполнил пространство бытия ангелами. 

А началось всё с малого: с интереса советского юноши к национальной культуре, с познания архитектурных памятников русского зодчества; с путешествий по историческим местам Святой Руси; с общения с единомышленниками. Преображение же случилось, как у многих из нас, в годы злосчастной перестройки, а если точнее, то с сошествия Духа Святаго на большую Россию (СССР) - на нас с вами, в дни всеобщего ликования - празднования тысячелетия крещения Руси.  Тогда годы зрелости нашего воина ознаменовались осмыслением русского мира, который само собой, как-то незаметно, выделился из «казенной картины» советского агитпропа в целостный образ русского патриота, сформировавшегося с 1974 по 1989 года, в результате познания юношей материализованного, овеществленного Русского Духа, который можно было не только увидеть, но и потрогать, пощупать, запечатлеть на фотопленку, взять с собой в дорогу.  Так появились первые книги: «Воспоминания о народном хозяйстве» (1990 г.), «Русский труд» (1991 г.), «Русская цивилизация» (1992 г.), «История русского народа в 20 веке» (1996 г.), «Святая Русь. Открытие русской цивилизации» (2001 г.). Но это были лишь обыкновенные труды советского интеллектуала, к тому же, ученого экономиста-социалиста, но с явным креном в сторону вульгарной русскости.

Качество последующих произведений автора изменилось после встреч и личных бесед, которые порой длились часами, с митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Иоанном (Снычевым). Владыка не только благословил молодого мужчину на писательство, но и молился за искреннего славянина. И тогда свершилось невероятное диво: перед Платоновым словно разверзлись времена и начали открываться потайные двери, недоступные до этого никому. Таинства, хранящиеся за семью печатями, за семью замками, за семью дверями, охраняемые семьюдесятью семью мифическими зверями, один другого злее, шли сами ему в руки. Так появилась серия книг «Терновый венок России», название которой предложил сам Владыка. Книги были посвящены изучению тайной войны иудаизма и масонства против русского христианства. Вскоре после выхода первых серий издания, разоблачающих зазеркальное закулисье, митрополит Иоанн (Снычев), по версии его единомышленников, был отравлен на приеме у петроградского градоначальника А. Собчака.

После успения благодетеля и духовного наставника, Олег Анатольевич работал с утроенной энергией в, ставших ему доступных, архивах специального отдела КГБ СССР. Одновременно он совершил 16 исследовательских поездок в разные страны мира, где также работал с редкими документами; только в США трудился почти семь месяцев.

Это была его личная непрестанная молитва, его стояние за Русь Святую, которая открывалась перед духовным взором  иными красками и очертаниями, звучала новыми, незнакомыми ранее мотивами, высвечиваясь благими, добрыми делами, представая Девой с трудной, печальной судьбой. Преображение стало Откровением Небес чистой русской  душе. Ему доверилось само Отечество, которое плакало вместе с ним, и новообращенный, в слезах и молитве, спешил передать возникший Образ в умы и души соотечественникам. Отныне Правда была его Крест, а открывшиеся факты стали ему Голгофой.  

За период с 1995 по 2001 года в серии вышло 14 книг (включая переиздания) историко-архивных исследований. Неожиданные познания были посвящены тайной войне супостатов против христианских монархий, православных святых и подвижников. Особо тщательно изучались мотивы ритуального убийства русского царя Николая II и его семьи,  а также священного их друга - Григория Ефимовича Распутина (Новых). Исследовательский материал, собранный за рубежом, лег в основу книг по изучению  истории развития западной цивилизации, осмысления ее разрушительного влияния на общечеловеческую культуру. В необычных текстах Платонов доказывает, что современная западная идея базируется на принципах талмудизма и является антиподом христианской цивилизации.  Его книга «Почему погибнет Америка» будет многажды переиздана в России и за рубежом, став настольной книгой патриота.

В своих произведениях автор, порой до безрассудства, даёт бесстрашные, ёмкие заключения, делает неожиданные  выводы, базирующиеся на фактическом историческом материале, обличающем врагов русского народа. Так, в книге «Терновый венец России. История цареубийства» (Москва, 2001 г, стр. 3), он напишет: «Убийство Царя Николая Второго и Его Семьи – самое тягчайшее преступление во всемирной христианской истории. Силы, которые замыслили и осуществили его, покушались не просто на личную жизнь русского Царя, его супруги и детей, а на мировой порядок, заповеданный человечеству Иисусом Христом. …Мистический смысл преступления, совершившегося в ночь с 16 на 17 июля 1918 г., состоял в том, что был убит не просто носитель верховной русской власти, а Удерживающий Христианской цивилизации, противостоящей тайне беззакония, воплотившейся в западной иудейско-масонской цивилизации, ядром которой сегодня являются Соединенные Штаты Америки». А в книге «Загадка Сионских протоколов» (2006) будет прослежен путь развития идеологии сионизма, более чем за два с половиной тысячелетия до наших дней.

Произведения Платонова не залеживаются на полках книжных магазинов, они востребованы читателем. Автор подкупает тем, что не скрывает своего мировоззрения за толстыми обложками и витиеватыми текстами, а его духовный настрой созвучен мелодиям душ соплеменников. Олег Анатольевич откровенен, совестлив, и его нутро видно уже по названию книги. Судите сами: «Царь Николай II / сборник: Герои и антигерои Отечества» (1992), «Заговор цареубийц» (1996), «Николай II в секретной переписке» (1996), Тайна беззакония. Иудаизм и масонство против христианской цивилизации» (1998), «Россия под властью криминально-космополитического режима» (1998), «Николай II. Жизнь и царствование» (1999), «Загадки Сионских протоколов» (1999), «История цареубийства» (2001), «Пролог цареубийства» (2001), «Жизнь за царя: Правда о Григории Распутине» (1999), «1000 лет русского предпринимательства» (1995), «Экономика русской цивилизации» (1995), «Почему погибнет Америка» (1999), «Россия под властью масонов» (2000),  «Бич Божий. Величие и трагедия Сталина» (2005), «Терновый венец России: История русского народа в XX веке» 1-2 т.(1997), «Битва за Россию» (2010), «Русское сопротивление. Война с антихристом» 1-2 т. (2010), «Русская экономика без глобализма», «Масонский заговор в России», «Россия и мировое зло», «Терновый венец России: Масонская галерея России», «Терновый венец России. Тайная история масонства» (2000), «Россия и мировое зло», «Мифы и правда о погромах», «Конец Америки: Истоки мирового кризиса», «Жизнь за царя» (1996), «Григорий Распутин и «дети дьявола», (2005), «Бог в правде! Время разрушать мифы» (2015), «Почему погибнет Америка. Взгляд с Востока и Запада» (2005), «Тайное мировое правительство. Война против России» (2006), «Масонский заговор в России. Труды по истории масонства. Из архивов масонских лож, полиции и КГБ» (2011), «Терновый венец России. Тайная история масонства», (комплект из 2-х кн., 2000), «Покушение на русское царство» (2005), «Заговор цареубийц» (2005), «Святая Русь и окаянная нерусь. Русская цивилизация против мирового зла» (2005), «Тайна беззакония. Иудаизм и масонство против Христианской цивилизации (2004), и др. Отметим, что многие книги издавались не по одному разу, а работа О.А. Платонова «История русского народа в XX веке» включена издательством «Алгоритм» в книжную серию «Классика русской мысли».

Но особой заслугой Олега Анатольевича является создание им Института русской цивилизации, возникшего по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева), и носящего имя Владыки. Вот как Платонов сам вспоминает об этом: «Наш Институт возник в 1993 году, в один из самых тяжелых и трагических этапов русской истории. Было разрушено государство, и сама великая страна распалась на множество фрагментов. Казалось, рушилась сама русская цивилизация. В один момент за пределами нашего тысячелетнего государства оказалось более 25 миллионов соотечественников. Среди них множество моих друзей и знакомых. Разрушены главные составляющие русской экономики и культуры. Была надломлена сама цивилизационная основа русской державы. Страна оказалась в руках мерзавцев и подонков. Начались разграбление государства и разгром культурных ценностей.

Сразу же после расстрела Белого дома, когда убили более полутора тысяч человек, у меня состоялась встреча с митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Иоанном. Он сказал, что следует немедленно создать организацию, которая сделает все возможное для сохранения культурного и духовного наследия. Если сейчас мы этого не сделаем, потом это будет гораздо труднее сделать, а может быть, и невозможно. «Главная ваша цель, - сказал владыка, - возвращение в русскую общественную мысль научных открытий и трудов великих русских мыслителей, ученых, государственных и общественных деятелей, чьими идеями и усилиями было создано Российское государство - образец державы, строившейся на православных началах добра, правды и справедливости. Идеи и труды наших великих предков - основа для развития современной России».

«Было решено назвать нашу организацию Институтом русской цивилизации. Вокруг Института стали собираться ученые и специалисты, занимающиеся исследованием истории, философии, экономики, географии, этнографии, филологии, искусствоведения. К 2013-2014 годам в проектах Института русской цивилизации участвовали 120-150 человек. Итогами деятельности Института являлись подготовленные исследования, книги и монографии, выпущенные в свет труды классиков русской мысли, составленные энциклопедии и словари.

…Наша деятельность имеет характер общенационального проекта. Возвращая в русскую мысль интеллектуальные открытия, мысли и идеи великих русских мыслителей, мы тем самым усиливаем духовно-нравственное и научное могущество нашего государства. Наша гуманитарная деятельность сродни развитию в сфере таких фундаментальных наук, как математика, физика, химия, которые требуют значительных вкладов и не приносят сиюминутных прибылей, но создают условия для решения важнейших практических задач во всех отраслях народного хозяйства. Также и наша деятельность создает предпосылки для создания новых высот в русской общественной мысли…».

За прошедшие годы была выпущена серия самых выдающихся книг великих русских мыслителей, отражающих главные вехи в развитии русского национального мировоззрения. Среди них: Аверкий (Таушев), архиеп., Аксаков И. С., Аксаков К. С., Антоний (Храповицкий), митр., Аскоченский В. И., Безсонов П. А., Белов В. И., Беляев И. Д., Бердяев Н. А., Будилович А. С., Булгаков С. Н., Валуев Д. А., Вельтман А. Ф., Венелин Ю. И., Гильфердинг А. Ф., Гиляров-Платонов Н. П., Говоруха-Отрок Ю. Н., Гоголь Н. В., Григорьев А. А., Данилевский Н. Я., Достоевский Ф. М., Зеньковский В. В., Иван Грозный, Игнатий (Брянчанинов), свт., Иларион Троицкий, Иларион, митр., Ильин И. А., Иоанн (Снычев), митр., Иоанн Кронштадтский, Иосиф Волоцкий, прп., Кавелин К. Д., Карамзин Н. М., Катков М. Н., Киреев А. А., Киреевский И. В., Князь Александр Васильчиков, Кожинов В. В., Концевич И. М., Кошелев А. И., Коялович М. О., Ламанский В. И., Леонтьев К. Н., Лешков В. Н., Лобанов М. П., Ломоносов М. В., Магницкий М. Л., Меньшиков М. О., Мещерский В. П., Миллер О. Ф., Митр. Платон (Левшин) и его учено-монашеская школа, Муравьев А. Н., Никон (Рождественский), архиеп., Нил Сорский, прп., Нилус С. А., Панарин А. С., Победоносцев К. П., Погодин М. П., Пушкин А. С., Распутин В. Г., Рачинский С. А., Розанов В. В., Ростопчин Ф. В., Самарин Ю. Ф., Серафим Саровский, прп., Соловьев В. С., Солоневич И. Л., Страхов Н. Н., Суворин А. С., Тихомиров Л. А., Трубецкой Е. Н., Тютчев Ф. И., Уваров С. С., Ушинский К. Д., Фадеев Р. А., Феофан Затворник, свт., Филарет, митр. Московский, свт., Филиппов Т. И., Флоровский Г. В., Хомяков А. С., Хомяков Д. А., Черкасский В. А., Черняев Н. И., Шарапов С. Ф., Шафаревич И. Р., Шевырев С. П., Шишков А. С., Щербатов А. Г.

Директор Института указывает, что подвижнический труд сотрудников и спонсорская помощь патриотов позволили Институту русской цивилизации с 1993 по 2018 год подготовить к изданию и выпустить в свет более 500 томов выдающихся произведений русской мысли, монографии и учебные пособия. Большое значение имеют составление 25 энциклопедических изданий и словарей, и подготовка основы для выпуска 30-томной «Русской энциклопедии».

Олег Анатольевич сообщает: «После более чем столетнего и даже двухсотлетнего перерыва мы подготовили и выпустили в свет произведения всех великих русских православных мыслителей-славянофилов, почвенников, охранителей, одно перечисление имен которых составит несколько страниц. Наши справочники и энциклопедисты вернули в культурный оборот духовно-нравственные понятия: «добротолюбие», «соборность», «нестяжательство», «духовная цельность» и «патриотизм», которые после веры в Бога - высшее выражение духовности человека.  Впервые с середины XIX века нами были подготовлены и изданы многие труды: А.Г. Болотова (полная версия воспоминаний), Ф.В. Ростопчина, С.С. Уварова, М.Л. Магницкого, А.С. Шишкова, А.С. Хомякова, И.С. Аксакова, Ю.Ф. Самарина, Д.А. Валуева, В.А. Черкасского, А.Ф. Гильфердинга, А.И. Кошелева, К.Д. Кавелина, В.Н. Лешкова, М.П. Погодина, В.И. Аскоченского, Н.П. Гилярова-Платонова, Н.Н. Страхова, В.П. Мещерского, М.Н. Каткова, Р.А. Фадеева, А.А. Киреева, М.Г. Черняева, В.И. Ламанского и многих, многих других. Национальные идеи этих мыслителей вобрали в себя родовой опыт русского народа, обусловленный Божественным промыслом и исторической судьбой, сформировали главные параметры русского мировоззрения».

Заметим, что все эти годы, антирусские, антиславянские силы и сионистское лобби в высших эшелонах государственного аппарата пытались полностью блокировать осуществляемые проекты. Ожыдовленных чиновников не устраивало то, что исследователи касались запретных до этого национальных тем, позволяли себе изучать труды русских мыслителей, да ещё просвещать русский народ.

Но ведомый Святым Духом Платонов не останавливался, более того, расширил горизонт понимания происходящих в мире процессов до всеславянского и всемирного уровня. Олег Анатольевич делится своими мыслями: «Изучение славянской идеологии и вопросов славянского единства - одно из главных направлений деятельности нашей организации. В 1998 г. я был участником Всеславянского съезда в Праге. Тогда у меня завязались тесные связи со многими деятелями Международного славянского движения, наш Институт стал изучать и выпускать в свет труды славянских мыслителей: В.И. Ламанского, А.С. Будиловича, А.Ф. Риттиха, О.Ф. Миллера, Ю.И. Венелина, а также, конечно, и труды практически всех славянофилов. Изучая эти труды, я убедился, что главным в них являются идеи славянского единства и создания Славянского союза в форме объединения вокруг России.

Россия же, по их мнению, по своей сути, является Евразийским союзом, включающим в себя, кроме славянских народов, народы других этносов. Уже в XIX веке славянские мыслители предостерегали об опасности размывания славянского ядра России в результате чрезмерного расширения Евразийского союза. Славянские ученые считали, что, во-первых, он должен основываться на цивилизационных основах славяно-русской цивилизации, во-вторых, в этом союзе должна быть определяющей демографическая славянская доминанта (славяне - не менее ¾ населения союза).

Все славянские народы объединяет принадлежность к древней славянской цивилизации. Все славяне являются единым славянским народом: когда-то, тысячелетия назад, славянские племена были частью единого этнического целого, зарождающейся славянской цивилизации. Впоследствии, в результате исторических катаклизмов, наше единство было разрушено, единый народ распался на части, и каждая часть пошла своим путем. Тем не менее, духовные корни славянских народов проистекают из этого древнего славянского единства, создавая между ними глубокую генетическую и мистическую связь, которую невозможно разорвать ни одному нашему недругу. Из корней древней славянской цивилизации выросло дерево, каждая ветка которого протянулась в свою сторону.

Народам славянской цивилизации выпала тяжелая историческая задача - быть бастионом на пути сил мирового зла. Но самое великое бремя в решении этой исторической задачи легло на Россию - самый великий Евразийский союз, основу которого составляли славяне.

Славянским народам, и прежде всего русскому народу, определено Богом особое служение, составляющее смысл славянской цивилизации во всех ее проявлениях.

История славянских народов есть история их призвания к этому служению, история борьбы славян с силами мирового зла, славянофобии и расизма. У славянских народов особый путь. Их всемирная задача состоит в том, чтобы освободить человечество от того одностороннего и ложного развития, которые получила история под влиянием Запада».

Неудивительно, что против православного мыслителя и возглавляемого им Института восстали изверги всех мастей. В начале они использовали доносы в разные государственные инстанции, распускание клеветнических слухов, затем пошли финансовые диверсии, попытки поссорить организацию со спонсорами. При этом особо усердствовали такие структуры как ФЕОР, Бюро по правам человека, Московский антифашистский центр, националистические организации Прибалтийских республик, неофашистские организации Украины. Им не нравились деятельность, направленная на возрождение русского народа, усиление духовного могущества России, ее независимость от западной и сионистской идеологий и обеспечение национальной безопасности страны.

Духовный учитель рассказывает: «Особенно в штыки эти недружественные организации принимали труды, в которых разрабатывались вопросы истории и идеологии русского национального движения, а также наши исследования подрывной деятельности против России тайных иудейских сект, масонских лож, либеральных и революционных организаций, разоблачение особой роли в подрывной работе против России структур международного сионизма».

О.А. Платонов считает, что именно с сионистским фактором связано его преследование, ограничение свободы передвижения, обыски дома и на даче, а также блокирование работы Института русской цивилизации, где также прошли обыски и изъятие литературы и электронных носителей. Формальным предлогом его привлечения к уголовной ответственности по 282 статье  послужили книги «Загадки сионских протоколов», «Сионские протоколы в мировой политике», а также выпущенные книги С.А. Нилуса «Близ есть при дверях», содержавшей «Протоколы сионских мудрецов».

Автор объясняет, что книга о сионских протоколах была написана им и издана ещё в 1999 году, после чего многократно переиздавалась, как на русском, так и иностранных языках. В ней содержится острая критика сионизма, как политической идеологии, направленной на разрушение христианской цивилизации, с целью завладения мирового господства. Что не ново, так как ещё в 1975 г. Организация Объединенных Наций признала сионизм формой расизма и расовой дискриминации, но его авторское расследование показало, что «Протоколы сионских мудрецов» составлены не евреями-сионистами, а неевреями - их политическими противниками. По мнению исследователя, уже по литературной форме видно, что это обычный политический памфлет, раскрывающий, каким может стать мир, если к власти придут сионисты. Поэтому текст был призван предупредить государства об опасности сионистской идеологии, рассматривающей всех людей, кроме евреев, объектами политической манипуляции и эксплуатации.

Между тем, высокочтимый православными христианами великий русский святой Иоанн Кронштадтский в начале прошлого века благословил труды С. Нилуса, в которые было помещено это скандальное сочинение, и предсказывал, что такие книги будут распространяться и читаться. Тогда же выразили свое отношение к «фальшивке» и высшие инстанции Русской Православной Церкви. Так, 28 сентября 1905 г. Московский цензурный комитет постановил дозволить «Протоколы сионских мудрецов» к печати, «руководствуясь тем соображением, что они заключают в себе разоблачения крайних и безумных учений не целой еврейской нации, а одной только сионистской секты, мечтающей о всемирном господстве».

Однако ныне российская Прокуратура и Следственный комитет имеют свое мнение по данному вопросу. Более того, у подследственного создалось впечатление, что на представителей государственных органов (следователей, прокуроров) «давят сверху» и те вынуждены фабриковать это уголовное дело. Вероятно, основная цель это ликвидация Института русской цивилизации, а также запрет О.А. Платонову на занятие профессиональной деятельностью. Примечательно, что следователь уже несколько раз выносил решение об отказе в возбуждении уголовного дела, но вышестоящие инстанции вынуждали его продолжать расследование.

Между тем, уже дважды состоялся суд. Но оба суда отвергли сфабрикованное Следственным комитетом дело, так как было много сфальсифицированных, надуманных доказательств. В последний раз суд вновь вернул дело в Следственный комитет, однако Прокуратура опротестовала решение суда, и дело снова возвращено в суд на доследование, несмотря на то, что никаких новых обстоятельств «преступной» деятельности О.А. Платонова не было обнаружено. На сегодняшний день уголовное дело «распухло», аж, на четыре тома. Откуда они появились не совсем ясно. Тем не менее, очередное заседание суда намечено на 30 января 2020 года.

За О.А. Платонова - мыслителя, философа, историка, экономиста, главного редактора газеты «Русский вестник», писателя, патриота и гражданина, директора Института русской цивилизации им. митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева), вступилась русская общественность.

В конце октября 2018 года на электронных ресурсах Русской народной линии было опубликовано обращение «Комитета в защиту Олега Анатольевича Платонова». В нем отмечается, что «следствием при расследовании уголовного дела в отношении Платонова нарушены нормы Конституции и законов РФ, в результате чего он незаконно привлечен к уголовной ответственности за действия, которых не совершал».

Летом 2019 года сопредседатель Правления Союза писателей России, член Президиума Всемирного Русского Народного Собора, первый лауреат Патриаршей литературной премии Владимир Николаевич Крупин отправил письмо Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину в защиту репрессированного. Но, несмотря на  общественную поддержку  патриота и просветителя, требование к власти: остановить беззаконие и политическое преследование известного русского писателя и ученого, прекратить ликвидацию его детища - Института русской цивилизации, уголовное дело против Старейшины русского народа продолжается.

Вот в такой наэлектризованной, опасной для жизни атмосфере пришлось Олегу Анатольевичу Платонову встречать свой юбилей…

Не хочется заканчивать свой рассказ про Просветителя русского народа на печальной ноте неизвестности, тем более, что сам герой не унывает, а лишь огорчается, что тормозятся задуманные ранее грандиозные проекты. Но что поделаешь, приходится терпеть, коли оказался на острие противостояния правды и кривды, в самом пекле невидимой духовной брани. Ведь это он впервые в отечественной науке ввел понятие «русская цивилизация» и обстоятельно раскрыл ее содержание: «Святая Русь, является высочайшей вершиной духовно-нравственных достижений человечества, апогеем христианской веры…

В войнах и революциях, навязанных нашему Отечеству, сталкивались не просто стороны и армии, а две противоположные цивилизации – русская, духовная, христианская, основанная на евангельских принципах добра, правды, справедливости, нестяжательства, и западная, антихристианская, иудейско-масонская, потребительская, ориентированная на жадное стяжание материальных благ за счет эксплуатации большей части человечества, упоение животными радостями жизни, отрицание духовных начал Православия. Ценой огромных потерь воплощавший Святую Русь Русский Народ стал главной преградой на пути установления мирового господства иудейско-масонской цивилизации Запада».

Чувствование идеологии России, понимание идеи русского дела, представление русской мечты, которая за долгие годы служения Отечеству выкристаллизировалась в ощутимый образ, привела Олега Анатольевича, а вслед за ним ведёт и весь обновленный ХХ и началом XXI века русский народ, к первообразу русской мечты – Святой Руси. Ведь мечта - это импульс в жизни каждого, который даёт человеку крылья, и он, опираясь на них, уже парит, возвышается над обыденностью, подымается ввысь, уже и мыслит не буднично, приземленно, а более высокими, божественными смыслами бытия.

Старейшина делится мудростью с нами: «Святая Русь - здесь всё для меня сложилось. Всё, что я слышал от бабушек, читал у святых отцов и великих русских мыслителей. Вспоминаю случай, когда однажды я прибежал из школы домой, это было в 60-х годах, бабушка увидела напечатанный на тетрадной обложке «Моральный кодекс строителя коммунизма», и попросила прочесть, что там написано, а потом сказала: «Тут немножко поправить, и получится Святая Русь».

А что такое Святая Русь?Это особое благодатное свойство русского народа, делающее его особо избранным народом. Но избранным не для господства, или подавления других народов, а для жертвенной борьбы с силами мирового зла.

Вот эту мысль я обсуждал с Владыкой Иоанном (Снычевым), и он полностью её поддержал. По сути дела, она родилась в беседах с ним. А что такое Святая Русь, её составляющие?

Это, прежде всего, неразрывность с верой жизни. Вне веры она неполноценная, вообще ничего не представляет.

Это добротолюбиеглавный критерий человеческой жизни, и святости вообще.

Это нестяжательство: преобладание духовно-нравственных ценностей над материальными.

Это соборностьлюбовь к общим ценностям, растворение человека в народе своем, в государстве и, естественно, прежде всего, в Церкви.

И, наконец, это, безусловно, единодержавие - это симфония светской и духовной власти.

И, патриотизм, как вера, как любовь к своему Отечеству, к преддверию к Царствию Небесному. После веры в Бога, патриотизм высшее выражение духовности человека.

И сюда можно сказать, богоизбранность. Но избранность не для подавления и уничтожения других народов, а жертвенное стремление к борьбе с мировым злом.

И, наконец, конечно, это противодействие, извечный конфликт с сионистской и латинской идеологией.

- Вот основные идеи моей жизни, которые я обрел после бесед с Владыкой Иоанном».

СПАСИБО, Олег Анатольевич!

Мы очень рады, что русский народ вновь обрел в Вашем лице своего Старейшину.

И все вместе поем хвалу: «Величаем! Величаем!..»

Храни Вас Бог!

 

Электронные источники, использованные при написании статьи:

Совесть русской цивилизации. К 70-летию Олега Платонова/ Завтра: Блоги и сообщества //В. Осипов - http://zavtra.ru/blogs/sovest_russkoj_tcivilizatcii

Русская народная линия/ Дело Платонова//Заседание по «делу Платонова» перенесено на 30 января - http://ruskline.ru/news_rl/2019/12/28/zasedanie_po_delu_platonova_pereneseno_na_30_yanvarya

Русский просветитель. К 70-детию О.А. Платонова/ Русская народная линия. //Рубрика: Старейшины. Разговоры с теми, кого нужно слушать. – Видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=5173&v=zfTEofQl8ww&feature=emb_logo

Пятая колонна и оголтелое сионистское лобби против Института русской цивилизации. Реакция недоброжелателей на 25-летний юбилей Центра национального возрождения / http://ruskline.ru/opp/2018/noyabr/10/pyataya_kolonna_i_ogolteloe_sionistskoe_lobbi_protiv_instituta_russkoj_civilizacii

Институт русской цивилизации/ http://rusinst.ru/trudy-instituta/russkaya-civilizaciya1.html

 

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Сергей Сергеевич Аникин
Русофобия не прошла
Общественность отменила московский концерт Аллы Боссарт
11.01.2024
Нас уже миллионы
К 115-летию Фёдора Григорьевича Углова (22.09/5.10.1904 - 22.06.2008)
03.10.2019
Апостол Павел в юбке
Сергей Аникин о Наталье Поклонской
23.10.2017
Наркологи-идеологи: разговор на краю пропасти
Государству следует теснее сотрудничать с трезвенническим движением, которое эволюционировало в своем развитии, имеет твёрдую теоретическую и практическую базу, грамотных специалистов
01.08.2017
Все статьи Сергей Сергеевич Аникин
Дело Олега Платонова
Василию Бойко-Великому грозит 10 лет тюрьмы
Завтра состоится оглашение приговора известному предпринимателю и православному общественному деятелю
02.10.2023
Поддержим Василия Бойко-Великого молитвой!
Обращение к соратникам
11.08.2023
«Антисемитизм» как навешивание ярлыков
Более 100 организаций со всего мира призвали ООН отвергнуть определение антисемитизма
29.04.2023
Дело О.А. Платонова стало позором российской юстиции
Будут ли остановлены нарушения закона?
18.11.2022
Все статьи темы
282 статья: борьба с экстремизмом или русофобия?
Грузия выходит из марионеточного повиновения США
Обращение к грузинскому народу
18.10.2024
Освободить Стрелкова!
Может, Министр обороны А.Р. Белоусов предложит процедурные меры по вызволению из заточения героя Русской Весны?
22.07.2024
Не тех сажают
Первый апелляционный суд признал законным приговор Игорю Стрелкову
31.05.2024
В Перми то «мечетнет», то «синагогнет»
Но, как отмечают жители города, «здесь население только христианское»
22.05.2024
Все статьи темы
Бывший СССР
День памяти графа П.Н.Апраксина
Сегодня мы также вспоминаем генералов Ф.П.Уварова и Н.Н.Духонина
03.12.2024
Судьба Южмаша: Как создаются и исчезают
высокотехнологичные производства
03.12.2024
Легендарный летчик из Шуши
О дважды Герое Советского Союза, летчике ВМФ СССР Нельсоне Степаняне
02.12.2024
Прогноз крайне тревожен
Полемика о прошлом и будущем России
02.12.2024
Русский. Российский. Никакой…
Закончится ли русофобия в России?
02.12.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Из истории антисистем в России: больной Серебряный век
Новый комментарий от Русский Иван
02.12.2024 22:12
Являются ли грехами жизненные удовольствия и наслаждения?
Новый комментарий от Константин В.
02.12.2024 21:39
Не отгремела канонада на колчаковских фронтах
Новый комментарий от Наталья Сидорина
02.12.2024 21:22
Патриарх Кирилл – от имени и во имя Русского народа
Новый комментарий от Константин В.
02.12.2024 21:17
Готовится предательство Православия
Новый комментарий от Дмитрий_белорус
02.12.2024 18:32
«Наше воскрешение – пасхальное»
Новый комментарий от Владимир Николаев
02.12.2024 18:17