«Западники уничтожают школьное образование и воспитание»

Пора потребовать от депутатов начать хоть что-то делать для остановки прозападных реформаторов, уничтожающих российское воспитание и образование

Госдума РФ  Александр Сергеевич Пушкин  Русская школа  Иосиф Сталин  ЕГЭ 
2 Человек  Апографъ 
857
Время на чтение 4 минуты
Фото: rutube.ru

Сегодня идёт со всё нарастающей силой борьба за умы подростков и молодежи. К сожалению, в воспитании и образовании позиции российских почитателей Запада еще сильны.

В России западники стали набирать силу при Петре I. Не буду касаться двойственности петровских преобразований, это отдельная тема. Но благодаря его преобразованиям среди российского дворянства стало расти число зараженных идеями европейских просветителей. Заражённые стали смотреть на своё Отечество через призму идей Монтескье, Вольтера или Руссо. Чтобы понять, насколько это было катастрофично, можно для примера вспомнить некоторые слова Руссо о русских людях. Их он считал дикарями: «…русские никогда не станут истинно цивилизованными…». Далее этот знаток России продолжал: «Петр I …совершенно не понимал, что его народ ещё не созрел для уставов гражданского общества. Он хотел сразу просветить и благоустроить свой народ, в то время как его надо было приучить к трудностям этого». В общем, по мнению европейских просветителей и их русских последователей, наши допетровские и после петровские предки были дикими, немытыми, да ещё настолько отсталыми, что не могли понять суть европейских законов.

Европейцы, через многочисленные тайные организации зараженных, стали воспитывать в Российской Империи доморощенных западников вроде Радищева, декабристов, Герцена и им подобных. Эти горе-патриоты любили Родину. Но считали, что если Россия непохожа на Европу, то это дико и стыдно. Поэтому делали всё возможное для уничтожения до основания всего национального русского. Чтобы потом на пустом месте построить по европейским калькам новую Россию, которая была бы копией западноевропейских стран. Но русский народ не хотел отказываться от своей национальной культуры, традиций и обычаев. Поэтому западники стали вести работу по внушению русскому народу ненависти и презрения к своей Родине и ко всему национальному русскому. Еще Робеспьер говорил, что народ является всего лишь орудием для достижения цели. Всё это делалось для того, чтобы потом руками русского народа, потерявшего своё национальное самоосознание, через революцию раздробить Россию на куски и подчинить эти осколки Европе. Успешным проектом западников стала февральская революция 1917 года. Но это всё было вовремя остановлено Сталиным и его соратниками. Чего ему почитатели западных ценностей до сих пор никак простить не могут.

К сожалению, в сегодняшней России идеи прозападников остаются популярными среди части нашей интеллигенции, особенно «творческой». Они всею душей любят западную Европу и США и искренне стыдятся своего якобы варварского Отечества. Поэтому, ничего не боясь и не стесняясь, открыто вбивают в головы нашим подросткам и молодежи мысль о вековой отсталости дикой России от цивилизованного Запада. Для примера, достаточно послушать популярных среди части русского населения т.н. «историков» Диму Быкова и Тамару Эйдельман, писателя Эдварда Радзинского или посмотреть оперу «Дети Розенталя», сотворенную Леонидом Десятниковым и Владимиром Сорокиным. И таких ненавистников всего русского, открыто действующих в нынешней России, многое множество. Причём они ничего не боятся, т.к. российские законы очень мягки к их деятельности.

Посмотрим и на то, что творится в системе школьного образования. Для начала вспомним заявление главы Федеральной службы по надзору в сфере образования Анзора Музаева, что в 2025 году ЕГЭ отменяться не будет. А ведь благодаря ЕГЭ учащиеся школ становятся всё более неграмотными и практически перестают понимать всю ценность родной русской культуры. Можно вспомнить и скандальную историю, устроенную креативщиками из российского Министерства образования. Они исключили из обязательных произведений школьной программы «Повесть о настоящем человеке» и впихнули в неё обязательного для изучения солженицынского «Матрёниного двора». Получается, что теперь в глазах учащихся Солженицын равен Пушкину, Пришвину, Паустовскому и другим классикам русской литературы. Можно, конечно, по этому поводу улыбнуться. Но дети, воспринимающие на уроках литературы Солженицына классиком русской литературы, легко поверят его вранью в книге «Архипелаг ГУЛАГ» и в других «эпохальных» произведениях этого лжеца от истории.

А чего стоит этими же чиновниками утвержденный федеральным государственным стандартом для обязательного прочтения учащимися школ с русским языком обучения и с национальным языком обучения труд А.Н. Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву»? Для чиновников от образования он «…гордость русского народа», а также «…писатель и поэт, философ и общественный деятель…родоначальник русского нравственного просветительства, основоположником радикальной реалистической литературы». А что, чиновники из российского Минобраза не знают, что Радищев никогда не путешествовал из Петербурга в Москву для изучения и описания жизни русского народа? Он написал книгу, не выходя из кабинета, взяв за образец европейские книги, в которых описывалась жизнь тамошних жителей. Потом переложил всё это на русскую почву, после чего в «Путешествии из Петербурга в Москву» всё русское стало гадким и неприятным. Напомню, это сочинение еще в прошлом 2023/2024 учебном году было обязательным для прочтения учащимися. Не буду приводить цитаты из этого «реалистического» труда. Недоверчивые читатели при желании легко могут найти в интернете эту книгу и прочитать.

А хорошо ли влияет на мировосприятие и мировоззрение школьников много ругаемый, но совершенно бессмертный «Ельцин центр»? А ведь в него по требованию местных Екатеринбургских руководящих образовательных структур в обязательном порядке до сих пор водят школьников. Даже эти несколько примеров помогают понять, почему не стоит удивляться мечте части российской молодежи «свалить с этой поганой рашки».

Но, к сожалению, вопросы школьного образования мало интересуют многих людей, искренне желающих процветания России, т.к. их интересуют другие проблемы. Но ведь без достойного школьного обучения не будет хороших врачей, ученых, летчиков и космонавтов, рабочих, специалистов и т.д. Но, главное, без качественного школьного образования не появятся молодые люди, стремящиеся, сохраняя всё национальное в русском народе, сделать своё Отечество могучим и процветающим. Может, пора патриотам обратить внимание на то, как местные западники уничтожают школьное образование и воспитание? И, может, им пора потребовать от наших депутатов – законодателей начать хоть что-то делать для остановки прозападных реформаторов, уничтожающих российское воспитание и образование?

Леонид Анатольевич Чепелев, учитель истории, психолог, логотерапевт, Могилёв (Беларусь)

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

46.

Либо о психологах посмотрите на РНЛ статью «Отец Алексий Мороз как психолог состоялся давно» Известному священнику присвоена ученая степень гранд доктора психологии.
27.11.2010
Подробнее:
https://ruskline.ru/news_rl/2010/11/27/otec_aleksij_moroz_kak_psiholog_sostoyalsya_davno

45.

По поводу психологии пожалуйста посмотрите на сайте РНЛ статью "Психология и психологи в духовной школе. Хабаровский эксперимент"
11.08.2020 . Андрей Брониславович Рогозянский.
 

44. Ответ на 40, Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии:

И ещё. Приведите, пожалуйста, сравнительный анализ советского образования и РФ.
Вы, кажется, преподаватель. Так Вы себя обозначаете. Такие, как Вы, безграмотно пишущие, могут ли быть учителями. Вот Вы и воспитали плеяду хамов и безграмотных. И Вы преподавали в вузе? Бедные студенты. Аннулировать дипломы.

А какой смысл возрождать Советское образование? Уже нет такого высокого уровня промышленного производства. Если Советский Союз владел 50% мирового рынка авиатехники, такого уже никогда не будет. Русское население вымирает, Советский период был наивысшей точкой развития русского государства. Теперь все идёт по ниспадающей.
учитель / 10.04.2025, 04:19

43. Ответ на 37, Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии:

Какой священник нужен? Простите, молокосос, не служивший в Армии, не работавший в трудовых коллективах, не имеющий ни духовного, ни житейского опыта? Это уже происходит.
Вы знаете, кто являются ныне настоятелями крупных (и самых доходных!) приходов и благочинные? А в подчинении их?

C 'С школьными хулиганами нужно бороться штрафами и исключениями из школы.

42. Ответ на 34, Владимир Петрович:

Мне доводилось общаться с хорошими людьми позиционирующими себя как православные психологи. Но они сами, как итог долгих практик признают тот факт, что для лечения души верующего нужен именно священник.


Следовательно, единственное, чем может помочь психолог душевно страдающему человеку, это привести его в Церковь
Человек / 07.04.2025, 11:16

41. Ответ на 36, иерей Илья Мотыка:

Что касается так называемой практической психологии то это часто является шарлатанством.


Думаю, это даже не шарлатанство, а (как и любое гадание на кофейной гуще) колдовство и бесовщина.
Человек / 07.04.2025, 11:12

40. Ответ на 35, иерей Илья Мотыка:

И ещё. Приведите, пожалуйста, сравнительный анализ советского образования и РФ.
Вы, кажется, преподаватель. Так Вы себя обозначаете. Такие, как Вы, безграмотно пишущие, могут ли быть учителями. Вот Вы и воспитали плеяду хамов и безграмотных. И Вы преподавали в вузе? Бедные студенты. Аннулировать дипломы.

39. Ответ на 34, Владимир Петрович:

Психолог нужен тому, к в вере слаб или пока не определился сам в себе, таких увы сейчас много, то того-то у них и есть работа.
////////////////////////////
Так дело-то в том, что у каждого человека в основе его проблемы – причина, по наивысшему счету, разве не духовная коли «пробиться-то» до глубины понимания? Так что психолог если и даст «облегчение» - то временное…. В «параллели» - ну, как «где-то» с Временным правительством кое «вскорости» оказалось «снесенным»? Перефразируя малость Высоцкого ведь не только психологов, но и «политологов у нас как собак нерезаных» - такого же фрагментарного «мировидения»? Впрочем, как и антисоветски настроенных служителей «культов» - разных? Вообщем, «одного поля ягоды»?

38. Ответ на 36, иерей Илья Мотыка:

Что касается психологии в школе. То каждый учитель-предметник и и классный руководитель обязаны знать базовые знания общей,возрастной и педагогической психологии.Что касается так называемой практической психологии то это часто является шарлатанством. Школьные психологии обязаны иметь дипломы специалистов и желательно по программам специалитета психфаков МГУ и СПбГУ. Региональные пед институты обязаны строго им следовать,а не изобретать велосипеда. Школьный психолог не должен подменять собой психотерапевта. Психотерапевтов должны готовить мединституты,а никто попало.


Вы считаете, что это убережёт школьных учителей от оскорблений со стороны щенков?

37. Ответ на 34, Владимир Петрович:

Какой священник нужен? Простите, молокосос, не служивший в Армии, не работавший в трудовых коллективах, не имеющий ни духовного, ни житейского опыта? Это уже происходит.
Вы знаете, кто являются ныне настоятелями крупных (и самых доходных!) приходов и благочинные? А в подчинении их?
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Леонид Анатольевич Чепелев
Кто такие бахаи?
Следует более внимательно относиться к экзотическим нетрадиционными восточными вероучениям
14.02.2025
Герои Российской Империи, участники Первой мировой войны
Лишь несколько примеров героизма офицеров и солдат российской армии
03.01.2025
Все статьи Леонид Анатольевич Чепелев
Госдума РФ
«Отбитая русофобка перешла на угрозы»
Главу Евродипломатии Каллас необходимо отстранить от должности и отдать под международный трибунал ООН
15.04.2025
«Эта тема волнует многих»
В настоящий момент детям мигрантов для зачисления в школу в ходе тестирования нужно набрать 90 процентов правильных ответов
03.04.2025
Все статьи темы
Александр Сергеевич Пушкин
Незнакомая знакомая русская литература. 26.
А.С. Пушкин: в поисках Истины. Последний год. Дуэль
11.04.2025
День «апофеоза русской славы среди иноплеменников»
Сегодня также мы вспоминаем Н.О.Пушкину, С.М.Волнухина, Н.Ф.Романова, А.В.Алешина и Н.И.Кострова
11.04.2025
Незнакомая знакомая русская литература. 25.
А.С. Пушкин: в поисках Истины. Духовное завещание
10.04.2025
Все статьи темы
Русская школа
Его ценили Достоевский, Толстой, Вл. Соловьёв и Циолковский
О Николае Фёдорове и его «Философии общего дела»
18.04.2025
Ключи от квартиры учителя
Радикально повысить (изменить) роль учителя в деле воспитания молодежи – неотложная задача настоящего времени
17.04.2025
Разве можно жить без высокого искусства?
Гармонично развитая личность – это здоровая основа любого общества
16.04.2025
«…Беречь Россию не устану»
15 апреля ушёл из жизни поэт Валентин Васильевич Сорокин (1936–2025)
16.04.2025
Юрий Ключников и горизонты русской свободы
Доклад на первых Ключниковских чтениях в Новосибирске
14.04.2025
Все статьи темы
Последние комментарии
Кому нужны «белые» и «красные», или Царский путь России
Новый комментарий от учитель
20.04.2025 01:52
Космонавтика – это хорошо. А Космизм – плохо
Новый комментарий от Советский недобиток
20.04.2025 00:30
«Государству нужно сделать страшный выбор»
Новый комментарий от Человек
19.04.2025 10:36
«Налицо необъяснимое равнодушие к Ельцину»
Новый комментарий от Человек
19.04.2025 10:34
Где все?!
Новый комментарий от Тимофей56
18.04.2025 21:26
Помяни его, Господи, во Царствии Твоем
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
18.04.2025 08:37
Его ценили Достоевский, Толстой, Вл. Соловьёв и Циолковский
Новый комментарий от Дмитриев
18.04.2025 07:49