Итак, Совет улемов отозвал фетву (богословское заключение) о многоженстве после представления Генпрокуратуры.
Генеральная прокуратура, оказывается, 23 декабря внесла представление об устранении нарушения законодательства председателю Духовного управления мусульман (ДУМ) после фетвы, где было допущено религиозное многоженство.
«Совет улемов ДУМ РФ в связи с появившейся в СМИ информацией о том, что Генпрокуратура РФ призвала отменить фетву "Проблематика многоженства в мусульманском сообществе России", а также в связи с реакцией российской общественности отзывает фетву. На то Божья воля, и Совет улемов ДУМ РФ не видит смысла вступать в полемику», – говорится в сообщении совета улемов.
Что ж, пусть так, но вопрос с фетвой решён положительно. Прокуратура, в этой части, как и положено, выполнила свою миссию.
Но в целом проблемы остаются. А что, в Совете муфтиев России (СМР) и Духовном управлении мусульман (ДУМ) не понимали, когда делали соответствующие заявления и фетву, что нарушают Закон России? Прекрасно понимали! И что, никто за это не понесёт ответственности?
Как говорил, такие действия муфтиев должны трактоваться, как посягательство на конституционные основы государства. Публичный призыв к подрыву государственных основ. Что должно рассматриваться через призму Главы 29 УК РФ «Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства».
Где возбуждение уголовного дела в связи с указанными заявлениями и фетвой?
И почему высокие руководители всех трёх ветвей власти России не отреагировали на бесцеремонное и явно незаконное заявление ДУМ?
У нас законы принимают органы госвласти или Совет улемов ДУМ? Почему Совет улемов пытался регулировать права и обязанности граждан России? Ведь речь идёт о мусульманах-гражданах России. Семейная политика (социальная – в более широком смысле) осуществляется органами исполнительной власти страны или советами муфтиев?
Такие действия нужно пресекать по всей строгости действующего законодательства.
Следующий вопрос. Исламовед Роман Силантьев давно просил председателя СКР Александра Бастрыкина инициировать запрет Совета муфтиев России (СМР) и Духовного управления мусульман (ДУМ) РФ. По его словам, СМР и ДУМ чаще других мусульманских организаций фигурируют в скандалах и криминальной хронике, а муфтий Гайнутдин не раз высказывался в поддержку ваххабизма и протестовал против запрета этого движения, а затем лоббировал деятельность лидеров турецкого экстремистского движения «Нурджулар» (экстремистская организация, деятельность которой запрещена в РФ). И любопытная справка была приложена Силантьевым с упоминанием представителей ДУМ – Совета муфтиев России. Но, как можно понять, СК России никак не отреагировал на предложение по запрету указанных организаций.
Почему? Где ответ СК России?
Ещё один вопрос. Как в очередной раз вновь отмечал в прошлом материале, чем у нас занимается Главное управление по противодействию экстремизму МВД, т.н. «Центр "Э"»? «Ловлей блох» и «наказанием» за «разжигание межнациональной розни» русских, высказывающихся против миграционной политики в стране.
Не пора ли распустить этот «центр»?
Если говорить в целом, где реакция органов государственной власти на искусственную исламизацию России? Как отмечал 7 лет назад, «исламизация» осуществляется не только в национальных республиках, но и в краях и областях России. До сих пор продолжают и усиливают федеральную линию преступной миграционной политики, «строят» «многонациональность» в русских регионах при 95-98 процентном числе русских на этих территориях. Среди мигрантов, устремляющихся в русские регионы (области, края, города федерального значения), преобладают мусульмане. На эти темы говорил, в частности, и полтора года назад в материале «Да здравствует Азиопа вместо Руси-России!».
Этот бардак, который рано или поздно закончится «великой мигрантской революцией» в стране, будет когда-нибудь пресечён?!
Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель
1.