О необходимости изменения миграционной политики России говорится всё чаще после выступления председателя Следкома РФ А.И. Бастрыкина на юридическом форуме в Питере в июне 2024 года. Действительно, существующая нерегулируемая миграция, приносящая огромный моральный и материальный урон стране, гражданам России, должна быть пресечена. Об этом немало написано. Автор статьи также освещал эти вопросы ещё с 2010 года, последний материал «Александр Бастрыкин: мигранты открыли второй фронт» вышел в середине июля с.г.
Напомню, по утверждению А.И. Бастрыкина от 14 до 16 млн. мигрантов, не считая уже получивших гражданство, находятся на российских просторах. Только 13% работают на стройках, основная масса – такси, развозка продуктов, торговля на рынках. Резко растёт количество тяжких преступлений, совершённых мигрантами и пр., и пр.
Это и большие расходы на получивших гражданство. Сайт «Комсомольской правды» 5 октября 2023 года пишет: «…деньги на них тратятся немалые: как подсчитали в Ульяновской области, семья «новых россиян» может обходиться казне в сумму от 700 тысяч до 2,5 млн рублей». Полагаю, по скромным подсчётам на таковых может уходить до 1 трлн. рублей в год. А на пенсионеров денег нет, поднимают пенсионный возраст.
Получая деньги в России, многие мигранты презрительно относятся к нашим традициям и правилам. Мигранты – огромный канал утечки капитала за рубеж. За наш счёт содержатся экономики иных стран. А что наша экономика не нуждается в финансах, нет необходимости улучшать социальное обеспечение в России? Сфера миграции – это и огромный рынок коррупции… И не чувствуется реальных действий со стороны российских властей по пресечению подобного.
И когда глубже вникаешь в тему миграции, высказываю здесь собственные суждения, понимаешь, что российские власти вольно или невольно создают условия для такого положения дел. Взращиваются благоприятные условия для мигрантов в ущерб интересам коренного населения, в ущерб благополучию граждан страны.
Читаю сайт VisaSam.ru, оказывающий услуги мигрантам в получении гражданства РФ: «Что особенного в договоре между Таджикистаном и Россией? Между Россией и Республикой Таджикистан подписан договор о том, что граждане одной и другой страны имеют законное право использовать 2 паспорта – таджикский и российский, т.е. быть гражданами 2-х стран одновременно. Это очень удобно тем, что не нужно отказываться от всех прав и возможностей, которое даёт родное государство, одновременно с этим получая преимущества от полноправного нахождения во второй стране».
Т.е., можно понимать, одновременно получаешь преимущества и льготы в России и Таджикистане. Конечно, очень удобно. Не строил, не создавал блага России, а получил гражданство РФ, льготы и преимущества имеешь. Одновременно в Таджикистане их сохраняешь.
Но всё же подумал, как-то очень гладко для таджиков-россиян, может быть, здесь какая-то неточность. Решил посмотреть «Договор между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан об урегулировании вопросов двойного гражданства (Москва, 7 сентября 1995 г.)». Читаю «Статья 3. Социальное обеспечение, образование, медицинское обслуживание лиц, состоящих в гражданстве обеих Сторон, производится в соответствии с законодательством Стороны, на территории которой они постоянно проживают, если иное не предусмотрено соответствующими соглашениями между Сторонами. Положения настоящего пункта не наносят ущерба праву любой Стороны предоставлять права и льготы в области социального обеспечения лицам, являющимся гражданами обеих Сторон и проживающим на территории другой Стороны (сайт МУ МВД России «Волгодонское»).
Всё совпадает, каждая из стран не лишается права предоставлять права и льготы таджику-россиянину. Так что получай их и там, и здесь. Лафа… Кто писал такие законы? Он ещё не признан иноагентом? До сих пор находится во власти, ветеран думского большинства?
С правами и льготами понятно. Как с обязанностями? Сайт «Клерк.ру»: «В отдельных случаях не должны подлежать призыву граждане, отслужившие в своей стране, при наличии международного договора с РФ. Например, граждане Таджикистана, имеющие российское гражданство». Это относится, полагаю, к молодым людям призывного возраста до 30 лет. Так, гражданство получил, а воинские навыки по защите приобретённого Отечества на основе российского опыта приобретать не надо.
Это предусматривает п. «г» ч. 1 ст. 23 Закона ФЗ-53 «О воинской обязанности и военной службе – «не подлежат воинскому призыву прошедшие военную службу в другом государстве в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации». Ещё одна льгота «новым россиянам». А как с условиями мобилизации? Тоже не подлежат мобилизации в грозные годы, как не прошедшие в России военную службу? Какие добрые российские власти к иностранцам за счёт коренного населения.
Сегодня много говорится о суверенитете России, Президент страны часто упоминает о необходимости укрепления суверенитета. Но о каком суверенитете страны можно говорить, если она всё более и более зависит от пришлой рабочей силы, выталкивающей местное население из целях отраслей экономики? Да ещё при этом через вступление в некие международные организации Россия всё более, считаю, укрепляет своё колониальное положение.
Если говорим о миграции, то стоит знать, что в апреле 2021 года Россия вступила в Международную организацию для миграции (МОМ). В феврале 2021 года президент РФ Владимир Путин внес устав организации на рассмотрение Госдумы. В пояснительной записке отмечалось, что вступление в МОМ «позволит доводить до иностранных партнеров национальные подходы к решению ключевых миграционных вызовов современности, даст позитивный импульс к укреплению международного статуса России в сфере регулирования миграции, предоставит возможность использовать потенциал MOM для продвижения российских интересов в указанной сфере» (сообщение ИТАР-ТАСС от 19.04.2021).
В МОМ входит 174 страны, это глобалистская организация, в значительной мере подотчётная коллективному Западу. Разве это не было известно руководству России?
Вот что сообщает «РИА Катюша» 1.10.2023 в статье «Кто пишет методички по миграции для Хуснуллиных, Собяниных и прочих лоббистов такого заселения России»: «Говоря простым разговорным языком, МОМ управляет миграционными потоками, возможно создавая их, и координирует миграционный трафик через написание методичек, обязательных к исполнению правительствами стран-членов. Но самое главное, именно через эту международную организацию идут огромные деньги от частных спонсоров – фондов, корпораций и некоммерческих организаций, абсолютно недружественных России. ...становится понятным, кто именно под легендой МОМ управляет миграцией из стран Центральной Азии в Россию. Это британское правительство через свой фонд UKAID и MI6 – английская разведка. Понятно, что ничего хорошего наш извечный враг России пожелать не может. В условиях СВО такая контролируемая извне миграционная политика – мина замедленного действия, часовой механизм у которой уже запущен».
И вступая в эту организацию руководители страны не понимали, что навязывают России обязательства по выполнению требований МОМ?
С октября 2023 года МОМ возглавила американка Эми Поуп, с октября 2021 года исполняла обязанности заместителя гендиректора МОМ по вопросам управления и реформ. При режиме Обамы, будучи экспертом в политике, она занимала должности: заместитель начальника штаба Министерства юстиции, заместитель помощника президента, заместитель советника по внутренней безопасности, специальный помощник президента, директор по трансграничной безопасности, внутренние правоохранительные органы (2010-2016).
Во время правления Трампа была партнёром в юридической фирме UK Schillings, ассоциированным научным сотрудником в британском аналитическом центре Chatham House и внештатным старшим научным сотрудником в Atlantic Council (2017-2020). Затем в администрации Джо Байдена в 2021 году занимала пост старшего советника по миграции. Добросовестный влиятельный глобалист. Если она избиралась МОМ в 2023 году, то, интересно, как голосовал представитель России?
Чьи интересы отстаивает Поуп, полагаю, понятно. Среди её высказываний можно отметить следующие – «мигранты приносят много пользы принимающим их странам», «миграция является «мощной силой», способствующей сокращению бедности». Но если миграция и способствует сокращению бедности, то, полагаю, не в России.
Да и прежние руководители МОМ шли в фарватере коллективного Запада. В 2008-2018 годах МОМ возглавлял известный американский дипломат, верно служивший интересам США, Уильям Лейси Свинг, в 2018-2023 португалец Виторино Антонино. Так чего ждали от этой глобалистской структуры руководители России? «Укрепления международного статуса России в сфере регулирования миграции»?
Мировая политика миграционного процесса, в русле которой идёт сегодня и Россия, считаю, имеет целью замещение европейского населения, в том числе, русского, татарского, башкирского, других народов России пришельцами с Юга, в частности, из Средней Азии. Замена более образованного и культурного населения малограмотными «новыми» жителями Европы и Северной Америки, более легко управляемыми глобалисткой шушерой – часть замысла глобалистов по созданию «служебного человека» и «управляемого человечества». Но нам то зачем идти по пути этих античеловеческих замыслов? Это путь на кладбище.
Аналогичные цели глобалисты в целях обеспечения собственного господства пытаются осуществить через подконтрольные им структуры – МВФ, ВТО, ВОЗ, в которые входит РФ. Под контролем «экспертов» МВФ после вхождения в него России в 1992 году была, полагаю, создана отечественная законодательная база, сделавшая невыгодной честную работу российских предприятий крупного, среднего и мелкого предпринимательства. Кроме госкорпораций, действующих сегодня по особым программам. Отечественные крупные предприятия выталкивались в офшоры, под иностранную юрисдикцию, стимулировался отток капиталов за рубеж. Торговые сети, имеющие зарубежных учредителей, тоже действовали, считаю, в интересах западных «партнёров».
Сделаю ненавязчивый вывод на основе собственных суждений: российское законодательство создаёт условия не для эффективного развития промышленности, сельского хозяйства, предприятий торговли во благо страны, а для использования российских предприятий, российских граждан в качестве дешёвой рабочей силы для обогащения зарубежных махинаторов и их последователей внутри страны.
К примеру, повышение пенсионного возраста в 2018 году было совершено под нажимом МВФ. Хотя 30.09.2014 статс-секретарь министерства труда Андрей Пудов на заседании Совета Федерации сообщал, что соотношение работающих и пенсионеров у нас некритическое. Тогда тема повышения пенсионного возраста, по оценке Минтруда, с финансово-экономической точки зрения была неактуальна. И за три с половиной года к маю 2018-го это соотношение резко изменилось?
Вступая в МВФ, страна берёт ряд обязательств перед этой структурой глобалистов, с главным офисом в г. Вашингтон, США. Что сделало и делает правительство РФ. А комиссары МВФ контролируют выполнение каждой страной взятые на себя обязательства. Правда, эти обязательства, иные договорённости перед МВФ, ВОЗ МОМ, Всемирным банком, за редким исключением, неизвестны народу. Много мы знаем о них?..
Можно присмотреться к руководителям представительства МВФ в Москве в последние годы. В 2017-2018 годах Габриэль Ди Белла. Уроженец Аргентины, в 2003 году закончил Висконсинский университет в Мэдисоне, США. Ранее возглавлял представительство МВФ в Никарагуа и Гаити. Потом оказался в стране № 17/197 с «формирующейся рыночной экономикой». Так в МВФ именуют Россию. Присвоили номер, как раньше в фашистском концлагере.
С 2019 года руководителем московского офиса МВФ является Аннет Киобе. Она закончила канадский университет, получила докторскую степень в Университете Джорджа Вашингтона, США, и Университете Макгилла, Канада. С 2009 года – в МВФ. Биографии Ди Белла и Киобе указывают, кому они служат. А кадры определяют всё, говорил советский классик.
В конце 2022 года – летом 2023-го фракция КПРФ в Госдуме выходила с законопроектом о выходе из МВФ. Однако резко отрицательное заключение на данный законопроект дало правительство РФ. Не желают чиновники, видимо, перечить партнёрам.
Свои обязательства Россия имеет также перед ВТО и ВОЗ. Содействуют ли они развитию народного хозяйства? Полагаю, что нет. Только лишь, возможно, развитию бизнеса олигархов, находящегося в зависимости от международной конъюнктуры. И вот эти путы от МВФ, ВОЗ, МОМ, ВТО, Всемирного банка в значительной мере влияют на политику российского руководства. А всё это, считаю, признаки внешнего управления через подконтрольные мировым глобалистам структуры. И говорить о противостоянии с Западом, также, считаю, преждевременно. Какое противостояние, если этот Запад навязывает России свои требования!
И говорить об укреплении суверенитета России, о самом суверенитете России сегодня преждевременно. Какой суверенитет, если правила в значительной степени определяют внешние силы. Эти путы ещё опасны тем, что Конституцией РФ декларируется приоритет международных договоров и международного права над российским законодательством, ч. 4 ст. 15. Эта норма входит в раздел «Основы конституционного строя», основной раздел главного закона страны. Получается, что международным договором можно даже отменить нормы Конституции, не говоря уже о законах страны.
В нашей стране в последнее время регулярно издаются здравые документы – «Стратегия национальной безопасности», «Доктрина продовольственной безопасности», утверждённые Указами президента, «Программы патриотического воспитания граждан», утверждённые постановлениями правительства, ряд законов, иные нормативные акты. Но они не выполняются нижестоящими органами власти. И за это никто не отвечает. Контрольно-надзирающие органы не привлекают к ответственности саботажников. Почему? Может быть, потому, что эти документы противоречат международным договорам, заключённым российским руководством с глобалистскими структурами, а значит, не подлежат исполнению внутри страны? Есть о чём задуматься, и что менять в стране…
Андрей Витальевич Антонов, первый вице-президент Петровской академии наук и искусств, заместитель председателя Правления ВСД «Русский Лад», секретарь Союза писателей России
1.
"Из отчёта III отделения Его Величества Тайной Имперской канцелярии за 1827г.:
«Чиновники. Под этим именем следует разуметь всех, кто существует своей службой. Это сословие, пожалуй, является наиболее развращенным морально. Среди них редко встречаются порядочные люди. Хищения, подлоги, превратное толкование законов — вот их ремесло. К несчастью, они-то и правят, и не только отдельные, наиболее крупные из них, но, в сущности, все, так как им всем известны все тонкости бюрократической системы. Они боятся введения правосудия, точных законов и искоренения хищений; они ненавидят тех, кто преследует взяточничество, и бегут их, как сова солнца. Они систематически порицают все мероприятия правительства и образуют собою кадры недовольных; но, не смея обнаружить причины своего недовольства, они выдают себя также за патриотов».
Вероятно таковым выгодна мутная вода миграции, т.к. препятствуе консолидации и созданию монолита в Русском обществе. Иван Ильин, по этой причине предрекал созданию в России Русской национальной диктатуры. Миграция так же опасна для России как и революция. Верные из правящего класса должны об этом понимать и всячески препятствовать засилью инородцев и иноверцев, да ещё и с законными и незаконными привелегиями.