Программа «Время» от 27 июля 2024 (31 минута) продемонстрировала сюжет с совершенно верными комментариями о французской вакханалии. Париж показал, как можно разом оскорбить миллиарды жителей планеты, превратив открытие Олимпиады в сатанинское шоу: трансвеститы в роли апостолов, а флаг спортивного движения в руках у всадника Апокалипсиса. Метко замечено, что «представление» заставило содрогнуться христиан и всех здравомыслящих людей. Театрализованным действом открытия Олимпиады в Париже были явлены намеки на конец света, «толерантность» доведённая до бесовщины, олимпийский флаг, повешенный вверх ногами, поющая отрезанная голова королевы Марии Антуанетты, пляски бородатых полуобнаженных проституток, голубое нечто, изображающее Диониса, бога виноделия, разврата и пьянства, второе имя которому Вакх, от чего собственно и пошло понятие «вакханалия». Подмена смыслов во всём, что только можно. В сюжете говорится: «Чёрная месса… "и вот конь бледный, и всадник на нём, имя которому смерть, и ад следовал за ним"… И больше ада – богохульная пародия на шедевр Леонардо Да Винчи и на саму Тайную вечерю – за столом вместо Христа с Апостолами всякая небинарщина…». Короче – извращенный антихристианский манифест. И много ещё откровенного сатанизма было в Париже на открытии Олимпиады.
В сюжете говорится также, что кто-то из французов в соцсетях просит Россию ему предоставить убежище, потому как человек считает, что весь Запад уже превратился в дурдом, а Россия является лишённой всей этой мерзости и шизофрении…
Итак, в Париже явлен неприкрытый, явный и ритуальный сатанизм.
А вот сатанизм прикрытый, припудренный. Или те явления т.н. «новой культуры», которые неминуемо ведут к сатанизму. И эта вакханалия долгие годы процветает в России.
Тут же, в этой же программе «Время», следующим сюжетом (37 минута передачи) демонстрируется сюжет из парка деревни Никола-Ленивец Дзержинского района Калужской области о т.н. фестивале «современного искусства» «Архстояние». Но этот сюжет имеет положительную интерпретацию в словах корреспондента. Хотя я подозреваю, что кто-то из тонких и понимающих что к чему редакторов на 1 канале специально довёл ситуацию до абсурда методом размещения материалов из Франции и Калужской области один за другим, чтобы продемонстрировать одну природу событий в Париже и Никола-Ленивец.
Сюжет про «Архстояние» не пересказываю, легче посмотреть несколько минут. Здесь также подмена смыслов: «открытые порталы» и двери в никуда, «дом из воздуха», «рой мыслей» в голове предающихся ложному созерцанию, вязаные человечки на сеновале, кормушки для неведанных существ, «прозрачность отношений в бане», инсталляции в духе скандально известного Марата Гельмана. Ну и, конечно, «ландшафтный дизайн», ещё одно бессмысленное понятие «новой культуры». Но в репортаже, разумеется, подаётся сие весьма сентиментально: какие-то художницы от слова «худо» и инсталляторы рассказывают о своих переживаниях и ощущениях, поют песни о «любви к природе», размышляют об инопланетных существах, рождении новых смыслов и о том, какая бы была «общественная архитектура для встречи разных биологических сообществ». Можно было бы прослезиться от умиления, если бы не знать предысторию и агрессивных планов адептов т.н. «новой культуры».
Нет сомнения, что в условиях действия президентского указа по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей и иных правовых федеральных актов по традиционным ценностям организаторы «фестиваля» и все идеологи и агенты т.н. «новой культуры» вынуждены поумерить свой пыл, выражать своим «искусством» подменные смыслы в несколько иносказательном стиле. Но, более чем уверен, дай им волю, всё в их исполнении закончится ровно тем, что мы наблюдаем сейчас в Париже. Это как пружина, в любую секунду готовая выпрямиться, довести степень кретинизма в России до «парижского уровня». Кстати, в той или иной степени, но «парижский уровень» уже демонстрировался в недавнем прошлом в России в исполнении адептов «современного искусства». Вспомним хотя бы «Пусси райт» или «музей современного искусства» и инсталляции в Перми, гельмановские выставки «Осторожно, религия» и т.д.
А дальше мне придётся повторяться, излагать то, что ранее отмечал как про «новую культуру» вообще, так и про «замечательную традицию» нетрадиционных «культурных деятелей» проводить в Калужской области фестивали т.н. «новой культуры» и «современной архитектуры и искусства». Эта практика в Калужской области осуществляется с 2006 года.
В материале 2017 года «"Дело Марата Гельмана" или "бусы для папуасов"» отмечал, что усилиями центральных СМИ пытаются сделать из уродливого явления какое-то событие, рассказывая о деревне Никола-Ленивец Дзержинского района Калужской области, из которой большой друг Марата Гельмана, «основатель ленд-арта» Николай Полисский последние лет пятнадцать пытается сделать «Нью-Васюки», только не «шахматного мира», а «мира новой культуры». «Эффективный менеджер» Владислав Сурков, уступающий в «эффективности» разве что только Чубайсу, популярно объяснял в 2013 году, когда хотели навязать г. Калуге т.н. «Дом новой культуры», почему для этого эксперимента выбрана Калуга. В частности, потому что здесь работает «талантливый и тонкий» художник Николай Полисский. Он преподносился как «отец-основатель российского ленд-арта». Именно Полисский был ведущим «оформителем» и «скульптором» «произведений искусств» в Перми, когда там орудовал «бандит от псевдокультуры» Марат Гельман. Сурков, кстати, презентуя «Дом новой культуры» в Калуге в 2013 году, без обиняков называл этот объект «домом меньшинств». Обо всей этой диверсии рассказывал в материале 2013 года «ДНК-проект», там можно полюбоваться и на главное «художественное» творение Полисского «Вселенский разум».
А три года назад в материале «Официозное глумление над страной…» говорил о сюжете 1 канала телевидения о «современном искусстве, архитектуре и перформансах» на «фестивале» того времени. Один из символов «Архстояния-21», называемый ценителями «новой культуры» арт-объектом «Жар-птица» – глумление над государственным гербом. Далее – дом-труба, похожий на капсулу из будущего, какие-то то ли исполины, то ли сумасшедшие зеленые жуткие существа, идиотская «стальная капсула», «пьяный забор», частокол подвешенных брёвен, уродующих пейзаж русской природы. Ещё – закопанные бочки со входом в какой-то «портал».
И ещё «художники» и «архитекторы» называют свои «экспозиции» и «инсталляции» «русским искусством», «новой русской архитектурой». Хотя это в чистейшем виде антирусское антиискусство, русофобское действо.
«Архстояние» в русском селении проводится ежегодно. Каждый год об этом рассказывает 1-й канал и другие центральные СМИ. Центральное информационное агентство ТАСС выступает стратегическим информационным партнёром этих фестивалей. Вот на каком уровне находятся «агенты перемен», проводники этой духовной диверсии! Интересно, государственному агентству ТАСС и Первому каналу больше заняться нечем? Не уместнее бы было, коль, например, ТАСС существует за государственный счёт, быть стратегическим партнёром духовных и патриотических фестивалей и мероприятий? Куда расходуются бюджетные средства государства, отпускаемые на деятельность ТАСС? Или кто-то со стороны целевым образом финансирует этот разврат?
А на «Архстоянии-22» был возведён самый большой арт-объект за всю историю фестивалей – 29-метровый «Мавзолей мечты» от звезды «российской деревянной архитектуры» Тотана Кузембаева… Проект Кузембаева создан при поддержке попечителя арт-парка Петра Авена. Миллиардер от либеральщины Авен, значит, «попечитель». Ну а сама инсталляция – своеобразная Вавилонская башня, весьма символична для предназначения «новой культуры» и «современного искусства». И совсем близко к Апокалипсису и бледному всаднику, явленных недавно в Париже.
Сегодня руководители страны, в том числе президент В.В. Путин, говорят о противостоянии России всему нетрадиционному, разрушению семейных ценностей, западническому трансгуманизму и десакрализации человека во всех аспектах. Но, как видим, с участием органов государственной власти и самых что ни на есть центральных российских СМИ, в наглую и цинично под эгидой «новой культуры» продолжают разлагать настоящую русскую культуру, скрепляющую все остальные культуры России, насаждать нашему обществу нечистоты западных «ценностей». «Олимпийский Париж» процветает и у нас.
И до чего Калужскую область довела «новая культура»? Один из фактов приводил в материале полугодичной давности «Над русским регионом просто издеваются». На Международной выставке-форуме «Россия» проходили Дни регионов России. В целом данная выставка имеет огромное значение в деле отражения величественности и могущества страны, славной своим как разнообразием, так и единством. Каждый субъект России представлял свои исторические вехи, самые великие имена региона, свои культурные, экономические, научные достижения. Всё достойно и величественно. Кроме случая с Калужской областью. Как можно было ухитриться так ущербно представить регион на выставке «Россия», славный своими именами и историческими достижениями?! Это издевательство или трансгуманистический демарш? Или – то и другое?
Органы власти Калужской области умудрились презентовать Калужскую область так, что на федеральных каналах телевидения об этом сообщили только как о факте, без особых подробностей и отдельных репортажей об этом (в отличие от большинства иных регионов). Потому что об этом рассказывать – весьма сомнительное занятие.
На выставке-форуме «Россия» от Калужской области даже не прозвучало имя выдающегося Маршала Победы Г.К. Жукова, уроженца Калужской земли. И это в условиях проведения СВО! А ведь Законодательное Собрание Калужской области в 1995 году подчёркнуто первому присвоило звание «Почётный гражданин Калужской области» именно Георгию Константиновичу. Зато мы узнаём, что в качестве центрального «события» при презентации области был сделан акцент на некоем Николае Полисском, давнем дружбане Марата Гельмана, и его уродливой инсталляции «вселенский разум», попутно спекулятивно связывая «это» с именем великого К.Э. Циолковского. И Циолковского, таким образом, испачкали. Копию инсталляции «вселенский разум» сделали символом Калужской области.
Кстати, а где сейчас Гельман? Давно сбежал из России, продолжает лить грязь на страну «оттуда». Все теперь во власти и центральных СМИ о нём всё правильно понимают. Прозрели постфактум. До его бегства «наивно» не понимали. А насчёт Полисского? Вновь кому-то что-то неясно?
Спрашивается: почему долгие годы в России, в деревне Никола-Ленивец, существует этот рассадник духовного и нравственного разложения и потенциального сатанизма?!
Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель