Официозное глумление над страной под названием «новая культура»

«Современное искусство» в Никола-Ленивец и в центре Москвы, и на всю страну

Андрей Сошенко 
Гельмантоз или, Как России избавиться от гельманов  Оранжевая (белая) революция в России 
0
26.07.2021 1835

При поддержке, как можно понять, российских властей всех уровней (во всяком случае, пятиколонной её составляющей), «новая культура» продолжает своё продвижение, в том числе усилиями самого центрального телевизионного канала - «1 канала».

Четыре года назад – это уже всё было. Но тогда всё же как-то чуть скромнее. В материале ««Дело Марата Гельмана живо» или «бусы для папуасов» сообщал об умилительном сюжетике 1 канала в 2017 году, показанного тогда в субботних дневных новостных блоках, о «крупнейшем в Европе международном фестивале «Архстояние». Чем он крупнейший, этот фестиваль? Кто о нем вообще узнал бы, да и зачем о нем знать, если бы не 1 канал телевидения?! Кто бы знал, если бы не усилия центральных СМИ, о деревне Никола-Ленивец Дзержинского района Калужской области, из которой большой друг Марата Гельмана, «основатель ленд-арта» Николай Полисский последние лет пятнадцать пытается сделать «Нью-Васюки», только не «шахматного мира», а «мира новой культуры». Созданные «работы» «мастера» выполнены то ли в неоязыческом, то ли в оккультном, то ли в модернистском, то ли в «ленд-артовском» стиле, то ли без определения такового вообще. Каким образом снимаются и попадают на телевидение именно такие сюжеты? Кто их «проталкивает»? По какому принципу выбирается для пропаганды именно такой образ жизни и «искусства»? Почему государство самоустранилось от защиты собственных интересов в вопросах культуры и «смысла жизни»? Кто и для чего рекламирует «бусы», пытаясь из народа сделать «папуасов»? Короче, дело Гельмана - живет. И не где-нибудь там, в «подполье», да в сердцах таких же «тонких ценителей искусства», как и сам Гельман, а массово - усилиями центральных СМИ и самой российской власти.

А вот сюжет 1 канала уже от 2021 года, показанный в новостных блоках 24 июля. «Дом-труба, похожий на капсулу из будущего, и таинственная «Непроходимая чаща» - все это арт-объекты на фестивале «Архстояние». Он стартовал в Калужской области. В этом пандемийном году и тема особая - о чем задумывается человек наедине с собой», - начинает повествование диктор. В самом начале и в самом конце репортажа, что можно расценить весьма ритуально, виден один из символов «Архстояния», называемый ценителями «новой культуры» - «арт-объект «Жар-птица». Организаторы «Архстояния» пишут о ней: «Это 10-метровая птица-печка, смотреть на которую нужно как раз в тот момент, когда она горит, ни один художник до Николая Полисского так много не работал с огнем именно как материалом, и вместе с другими объектами, сожженными во время Масленицы, жар-птица представляет собой огненную скульптуру, языки горящего пламени вырываются из тела птицы наружу, дорисовывая различные ее образы». На самом деле «жар-птица» - глумление над государственным гербом.

«Современное искусство, архитектура и перформансы» - лучше посмотреть в самом репортаже. Какие-то то ли исполины, то ли сумасшедшие зеленые жуткие существа, идиотская «стальная капсула», «пьяный забор», частокол подвешенных брёвен, уродующие пейзаж русской природы. Ещё - закопанные бочки со входом в какой-то «портал». Как это всё можно назвать? Умопомешательством. Но я сомневаюсь, хотя и не исключаю, что психически больными являются все «художники» и организаторы «стояния». Цель – в неадекватное состояние ввести всех граждан страны этой, с позволения сказать, «новой культурой».

И вот, что примечательно. «Сделано по технологии, как строился бы корабль или самолет, то есть на стапеле собирался остов, собирались шпангоуты, на них накатывалась сталь», - рассказывает главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, лично принимающий участие в презентации своего детища - «стальная капсула». Да! Можно представить, что он творит с Москвой?! Не повезло москвичам с таким главным архитектором.

И ещё «художники» и «архитекторы» называют свои «экспозиции» и «инсталляции», что проскочило и в словах корреспондента, - «русское искусство», «новая русская архитектура». Нет же, наоборот, вся эта гадость и мерзость – антирусское антиискусство.

Кстати, с большим энтузиазмом, на подъеме и весело об этом событии, «Архстоянии» в Никола-Ленивец», рассказывают на ультралиберальном «Дожде», по недоразумению всё еще не включенном в состав иноагентов. И чем тогда отличается, например, 1 канал телевидения от «Дождя»?

Впрочем, и агентство «РИА-новости» с удовольствием информирует о «крупнейшем культурном событии» – «Архстоянии-2021» в Никола-Ленивец… Из сообщений «РИА» узнал и о последних достижениях «новой культуры» в самой Москве. Для меня новостью прозвучала информация, что на главной площади страны появилась ржавая звезда и лес из палок. Это всё называется проектом «Красный сад». Насколько можно понять, эти «произведения искусства» будут «радовать глаз» москвичей и гостей столицы из разных мест России и из-за рубежа два месяца, с 1 июля до 31 августа 2021 года. А у Полисского, оказывается, открылась выставка в ГУМе, которая будет действовать до 12 сентября. Видать, тот же главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов способствовал. Совершенно верно отмечают: «До Полисского "сбить спесь" с главной площади страны пытались не раз. Здесь устраивали рок-концерты, несанкционированные протесты, были и многочисленные арт-акции. Например, в 1991-м участники группы ЭТИ.. выложили своими телами около Мавзолея нецензурное слово из трех букв, а в 2013-м «художник» Петр Павленский прибил себя к брусчатке. Но вот у современной скульптуры - да и живописи - так масштабно и надолго занять заветное пространство перед Кремлем прежде не получалось. И в этом смысле "Красный сад" - проект действительно новаторский».

Издевательство над страной и столицей, глумление над символами государства, разложение нравственности не просто не получают адекватной оценки со стороны властей, а, как мы видим, - поощряются.

Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; Челябинское региональное диабетическое общественное движение «ВМЕСТЕ»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит».

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/ru/documents/7755/
https://ria.ru/20201221/inoagenty-1590270183.html
https://ria.ru/20201225/fbk-1590985640.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

5. На 4. Калужанин

Что такое разврат души, Калужанин?
Порфирий / 28.07.2021 08:44

4. Ответ на 4, Калужанин.

В Калуге жил фантазер, которого все считали за чудака, по фамилии Циолковский. А теперь там Музей космонавтики.
учитель / 27.07.2021 12:28

3. Полностью согласен с Андреем Сошенко!

Всё это псевдоискусство - гельмантоз головного мозга. Согласен и с тем, что Москве не повезло с главным архитектором. У меня, москвича, стойкое впечатление, что современные "архитекторы" больны депрессией и они отображают свой болезненный мир на всё вокруг, они не понимают, что уродуют красавицу-Москву. Почему абсолютно во всех новых домах окна и двери тёмно-серые?! Человек видит через окно свет, мир, а эти... делают его мрачно-серым. Перекорёженные вывески-указатели метро как будто назло сделаны мелким шрифтом, не разглядеть. На МЦК в указателях станций на входе указаны не все станции, через одну. Огромные вестибюли МЦК, похожие то ли на лабиринты, то ли не знаю на что! Меня, москвича, это не только коробит, но и приводит в ужас. Логотип метро урезали... Слов нет!
Александр А.Б. / 26.07.2021 17:46

2. 2

Лично просмотрел по указанной автором ссылке международный фестиваль " Архистояние". Поскольку я не был натроен так агрессивно, то испытал некоторое расслабление. Все одно как человек после трудового дня ложится отдыхать и во сне видит разную Небывальщину. Так и такой художественный фестиваль всего лишь отдых да ума, разрыв шаблона можно сказать. И запрещать его нет никакой надобности. В СССР постоянно проводились разные строгие политинформации и шествия трудящихся и как все печально закончилось всем известно. Потому не стоит повторять ошибок прошлого. Есть время для работы и есть время для отдыха.
Учитель Праведности.
учитель / 26.07.2021 15:49

1.

Мэр Москвы видит себя прогрессивным человеком и европейцем, поэтому он продвигает новую культуру. До смены персоналий оздоровления культурной атмосферы в столице не будет.
Андрей Карпов / 26.07.2021 13:57
Андрей Сошенко
ДЭГ как механизм «трансфера-24»
При помощи дистанционного электронного голосования вполне могут сместить Путина
27.09.2021
Выборы в ГД – две беды…
Вновь: «Догоним и перегоним Америку!»?
25.09.2021
Шкандаль в «благородном семействе»
Навальный против Венедиктова
23.09.2021
Оправдан: была самооборона от трех налетчиков
Положительный прецедент должен быть распространён на другие резонансные дела
21.09.2021
Нам нужно Ваше слово!
Поздравление с 75-летним юбилеем Валерия Яковлевича Кириллова
20.09.2021
Все статьи Андрей Сошенко
Гельмантоз или, Как России избавиться от гельманов
Официозное глумление над страной под названием «новая культура»
«Современное искусство» в Никола-Ленивец и в центре Москвы, и на всю страну
26.07.2021
Воровать можно дальше и больше
Признанный виновным решением суда по «делу реставраторов» Михаил Миндлин благополучно продолжает руководить Центральным музеем имени Андрея Рублева
01.12.2017
«Дело реставраторов» - воровать можно дальше и больше?
Мягким приговором суда подается «сигнал» потенциальным расхитителям, что можно почти безнаказанно продолжать воровать миллионы бюджетных средств
10.10.2017
Приговор «современному искусству»
Так вот они еще какие, эти самые - «новая культура» и «современное искусство»! Воруют
23.09.2017
«Дело Марата Гельмана живо» или «бусы для папуасов»
О непрекращающихся попытках внедрения чужеродных кодов «новой культуры»
28.07.2017
Все статьи темы
Оранжевая (белая) революция в России
ДЭГ как механизм «трансфера-24»
При помощи дистанционного электронного голосования вполне могут сместить Путина
27.09.2021
Шкандаль в «благородном семействе»
Навальный против Венедиктова
23.09.2021
«На контроле» у Бастрыкина
Не тех хотят отстранить от власти
11.09.2021
Анонс нового выпуска БесогонTV
«Анатомия власти»
10.09.2021
Все статьи темы
Последние комментарии
Верность монарху и верность Президенту
Новый комментарий от учитель
28.09.2021 21:58
«За все слава Богу, и победа эта от Него»
Новый комментарий от Vladislav
28.09.2021 21:50
Вероятно, это – последние выборы
Новый комментарий от Георгий
28.09.2021 19:18
«Не за своё дело взялся Захар, ой, не за своё...»
Новый комментарий от Человек
28.09.2021 17:38
Ложь и инсинуации православных ковид-диссидентов
Новый комментарий от Алексей+
28.09.2021 11:49
ДЭГ как механизм «трансфера-24»
Новый комментарий от Андрей Карпов
28.09.2021 08:46