Коснусь не всех русофобов, но тех, кого мы точно должны знать и видеть их продолжение в XXI веке.
Какой должна была стать Россия после прихода к власти большевиков? Для русского народа внедрялись проекты повальной «коммунизации» крестьян, «трудовых армий». На Х съезде РКП(б) Лев Троцкий (Лейба Бронштейн) строил планы: «С бродячей Русью мы должны покончить. Мы будем создавать трудовые армии, легко мобилизуемые, легко перебрасываемые с места на место. Труд будет поощряться куском хлеба, неподчинение и недисциплинированность – караться тюрьмой и смертью». Его полностью поддерживал партийный теоретик и «золотое перо партии» (как называл его Ленин) Николай Бухарин: «Принуждение во всех формах, начиная от расстрелов и кончая трудовой повинностью, является методом выработки коммунистического человечества из человеческого материала капиталистической эпохи».
Из этого складывается картина, какой должна была стать Россия через некоторое время: громадным концентрационным лагерем; народ русский покорно трудится, поощряемый «куском хлеба» во имя светлого будущего... И ещё, процитирую Троцкого: «Мы должны превратить Россию в пустыню, населённую белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока... мы прольём такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путём террора, кровавых бань мы доведём русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния...
А пока наши юноши... – о, как восхитительно умеют они ненавидеть всё русское! С каким наслаждением уничтожают они русскую интеллигенцию – офицеров, инженеров, учителей, священников, генералов, агрономов, академиков, писателей!»
Ещё в 1905 году в статье «Социализм и религия» Ленин требует «бороться с религиозным туманом». С присущим ему фанатизмом и настойчивостью воспитывал он у большевиков чувство ненависти к религии, особенно к христианству. Он разрабатывает антирелигиозную доктрину и направляет её против Русской Православной Церкви и многомиллионной массы верующих. Реакционная сущность ленинского воинствующего атеизма со всей откровенностью представлена в следующем высказывании: «Всякая религиозная идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость, ... самая опасная мерзость, самая гнусная зараза». Придя к власти, Ульянов от теории переходит к кровавой практике. В начале января 1919 года в разгар гражданской войны он даёт указание осуществить беспрецедентную в истории цивилизацию акцию: организовать в монастырях и храмах публичные вскрытия могил видных деятелей русской Православной Церкви. Для этого выделялись специальные группы, которые под непосредственным руководством партийных и советских органов власти должны были выполнить поставленную задачу. Такого надругательства над чувствами верующих история ещё не знала.
28 января 1919 года в 4 часа дня состоялось вскрытие раки святителя Тихона в Богородицком монастыре в городе Задонске Воронежской губернии. Всё это происходило на глазах многочисленной разгневанной толпы. Фильм «Вскрытие мощей Тихона Задонского» снимал фотограф Б.И. Корзун. Главную цель, которую ставили перед собой организаторы этой зловещей акции, – показать, что мощи святых тлеют, и что Церковь якобы путём обмана грабит людей, а заодно проверить, не хранятся ли в могилах святых отцов драгоценности.
1 мая 1919 г. Ленин издал директиву с весьма любопытным номером 13/666 «О борьбе с попами и религией». Священников и верующих в первую очередь хватали в заложники, казнили в мясорубках «красного террора», истребляли при зачистке городов и станиц.
А в 1921–1922 годах Поволжье, Юг России, Украину, Сибирь охватил страшный голод. Ленин и Троцкий не преминули воспользоваться этим, чтобы нанести массированный и, как предполагалось, смертельный удар по Церкви. Ленин писал членам Политбюро: «Сейчас победа над реакционным духовенством обеспечена нам полностью. Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смогли и думать».
По всей стране принялись громить и закрывать храмы. Прихожане защищали храмы, произошли кровавые столкновения. Показательные процессы над священнослужителями прошли в Питере, Москве, Смоленске, Чернигове, Полтаве, Архангельске, Новочеркасске... В 1922 году только по суду было расстреляно священников – 2691, монахов – 1962, монахинь и послушниц – 3447. А всего было истреблено не менее 15 тысяч представителей духовенства. Нет, Ленин боролся не только с религией, он боролся с многовековой историей России, с духовным миром и нравственностью людей. Правда, удар по Церкви стал последней авантюрой Ленина. Человека, безрассудно занёсшего руку на Господа и на свой народ, через месяц хватил инсульт, затем второй, и в этот момент он почувствовал себя тем, кем и был на самом деле: жалким, слабеньким существом, – заливался слезами, бился в истериках, выпрашивая у Сталина яд.
Осенью 1922 года, едва оправившись от инсульта, Ленин вмешивается в проекты создания СССР: отвергает сталинский вариант (национальные республики входят в Российскую федерацию на правах автономий), настаивает на своём принципе, чтобы национальные республики заключили равноправный союз с Россией. Так как Ленин верил во «всемирную революцию», то предполагал, что в будущем к такому союзу смогут присоединиться Польша, Германия, а за ними, глядишь, и Франция с Англией. Сталин, как обычно, уступил «учителю», и СССР был создан по ленинской схеме...
В своей работе «Итоги дискуссии о самоопределении», в главе «Социализм и самоопределение наций» Ульянов пишет: «Перестроив капитализм в социализм, пролетариат создаёт возможность полного устранения национального гнёта; эта возможность превратится в действительность при полном проведении демократии во всех её областях, вплоть до определения границ сообразно «симпатиям» населения, вплоть до полной свободы отделения. На этой почве в свою очередь, разовьётся практически абсолютное устранение малейших национальных трений, малейшего национального недоверия, создастся ускоренное сближение и слияние наций, которое завершится отмиранием государства».
Ленин, снося и разрушая памятники после прихода к власти, себя вандалом не считал. Ленинское правительство активно избавлялась от «ненужных» памятников царям и деятелям царского режима. Так, в Петрограде были убраны четыре монумента Петра I, в Москве – памятники царю-реформатору Александру II и выдающемуся русскому военачальнику и стратегу («Суворову равному», как отзывались о нём современники) генералу Михаилу Дмитриевичу Скобелеву. Были уничтожены также памятный знак в Кремле на месте гибели великого князя Сергея Александровича, монумент в честь 300-летия династии Романовых в Костроме, памятник в Киеве Петру Аркадьевичу Столыпину и другие. На смену им большевики начали устанавливать революционные памятники. Среди «великих» оказались неведомые большинству россиян Бабеф, а также зять К. Маркса – Поль Лафарг, Дантон, Робеспьер и др. Россию представляли Стенька Разин, Емельян Пугачёв, организатор убийства Александра II Софья Перовская.
Мотивируя тем, что страна живёт во враждебном капиталистическом окружении, революционные вожди призывали к бдительности и доносительству во имя защиты революции. Для пропаганды доносительства, большевики использовали даже образ... Иуды Искариота. Вот что говорится об этом в книге Н.Д. Игнатова «Доносчики в истории России и СССР». «Первый памятник Иуде был торжественно установлен в одном из центров русского православия, в Свияжске, в августе 1918 года. Под звуки Интернационала с истукана, грозящему пальцем небу, упало полотно. С речью на митинге выступил глава Красной армии Лев Троцкий. Он говорил, что “мы открываем сегодня памятник человеку, который первым понял, что христианство – это лжерелигия, и нашёл в себе силы сбросить с себя её цепи и что вскоре по всему миру будут воздвигать памятники этому великому борцу и герою”. Однако жители Свияжска не оценили величие замысла вождей революции, и через две недели памятник исчез. Его ночью утопили в Волге... Об установке памятника Иуде в Свияжске писал в своих воспоминаниях датский дипломат Хеннинг Келер, бывший, по его словам, очевидцем событий. Постановление об установке памятника было подписано Лениным. За день до его установки большевиками был убит настоятель Свято-Успенского Свияжского монастыря священномученик епископ Амвросий (В.И. Гудко). Современные публикации рассказывают также о памятниках Иуде в Козлове (ныне Мичуринск) и в Тамбове».
А вот как относился Ленин к войне против России. «Нужно добиваться поражения России, обкарнать Россию до Киева, до Одессы, до Риги, до Любавы и вышибить из нее великодержавный дух. Надо добиваться отделения Украины и Прибалтики» (из доклада Ленина на совещании бернской группы большевиков 6 сентября 1914 года»).
Борис Георгиевич Дверницкий, русский мыслитель, главный редактор журнала «Русское самосознание»
18. Ответ на 15, Алекс. Алёшин:
Прежде всего, считается неблагодарным и даже подлым занятием - собирать по интернету откровенное враньё, которое уже давным-давно разоблачено и опровергнуто историками и распространять это враньё по другим ресурсам.
Над подобным враньём уже давно смеются даже прыщавые пивасосы из группы "Вконтакте".
17. Ответ на 14, Русский Сталинист:Верно.
16.
Приписывается Л. Д. Троцкому.
В книге А. А. Смирнова «Русские атаманы» 2), как источник указана газета «Наш путь» - печатный орган ЦК Русской Фашистской партии.
Это справка для начала осмысления того, кто сочинял эти идеологические заряды. Далее появляются и русские фашисты густопсовые, сражавшиеся против СССР на стороне Гитлера.
Эта идеологема до её разоблачения активно использовалась многими "патриотическими" СМИ, но потом следы её начинают теряться, так как "благочестивую" фашистскую выдумку старательно вымарывают везде, где это возможно. Автор не перестаёт удивлять.
15.
14. На 12 комментарий
13.
12. Ответ на 3, Русский Сталинист:
Добавлю, что автор злочастных строк о Минине - Джек Алтаузен - вскоре стал образцовым советским патриотом, автором замечательных стихов (в т.ч. к гениальной песне "Бушует полярное море"), а в 1942 году геройски погиб на фронте (в звании батальонного комиссара). Об этом обычно умалчивают.
11. На 6 комментарий: Федот, да не тот!
10. Некоторые полагают
9.