«Это говорит об извращенном уме этого нарцисса»

О подоплёке «дела священника Глеба Грозовского»

Секты  Дело священника Глеба Грозовского  Наркомания, алкоголизм и табакокурение 
0
7958
Время на чтение 8 минут

Как сообщалось, 17 января Приозерский городской суд Ленобласти признал священника Глеба Грозовского виновным в совершении преступлений сексуального характера против трех школьниц и приговорил его к 14 годам колонии строгого режима. Заместитель главного редактора «Русской народной линии» Александр Тимофеев поговорил с полковником милиции в отставке, благочинным Приозерского округа, членом Координационного совета по противодействию наркомании и алкоголизму при Синодальном отделе по благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви, членом Общественной группы Российской Федерации по защите граждан от наркотической, алкогольной и табачной угрозы, руководителем сети реабилитационных центров Выборгской епархии протоиереем Сергием Бельковым о «подводных камнях» «дела священника Глеба Грозовского».

Православная общественность следит за этим делом более четырех лет, мнения относительно данного обвинения разделились. Как православным христианам относиться к подобного рода делам? Каким должно быть их поведение? Следует ли защищать обвиняемого, если нет полной уверенности в обоснованности обвинений? Или в таких случаях более разумно положиться на волю Божию и сосредоточить все свои усилия на молитве за подозреваемого (обвиняемого, осуждённого)?

Если какое-либо лицо или пусть даже священнослужитель обвиняется в совершении преступления, то, соответственно, как официальные лица, так и все те, кто следит за этим, должны быть воздержаны в суждениях и обязаны ждать решения суда, который и должен установить истину по делу. Кстати, сказать, суд у нас состязательный, участие в котором принимает не только сторона обвинения, но и сторона защиты. Всех обстоятельств по делу посторонние люди знать не могут. И не зря существует поговорка, что чужая душа потемки. Вряд ли кто может наверняка утверждать, что он глубоко и правильно знает даже самого себя, а ручаться за действия других людей и утверждать их виновность или невиновность, по крайней мере недальновидно, если не сказать глупо. Тем не менее, человек, находящийся под следствием, испытывает глубокий стресс и достоин сострадания. В связи с этим лучше не умничать в социальных сетях, а оказать молитвенную поддержку страждущему, утешить родственников и банально принести передачу в места заключения.

Безусловно, дело Глеба Грозовского резонансное и способно частично подорвать авторитет Церкви, хотя это не грех Церкви, а грех отдельного её члена. Но этот поступок и пятно позора на семью Грозовских. Это одна из причин активной деятельности некоторых членов его семьи по раскачиванию общественного мнения, чтобы как-то попытаться смыть это пятно, и это по-человечески понятно. Вторая причина, по которой вводилось в заблуждение общественное мнение, связана с попыткой давления изначально на следствие, а потом и на суд. Для того, чтобы, как максимум, добиться прекращения дела за недоказанностью или, как минимум, затянуть судебный процесс с целью, которая помогла бы подсудимому Глебу Грозовскому провести как можно больше времени не в местах лишения свободы, а в изоляторе временного содержания. Потому что содержание в СИЗО более щадящее, там есть много послаблений, нежели на зоне. И, соответственно, к лицам, совершившим изнасилование или другое преступление сексуального порядка, отношение в СИЗО мягче, нежели в тюрьме.

Глебом Грозовским и его защитой именно эта линия и поддерживалась. Он фактически не осуждался четыре года, потому что выдвигались различные новые обстоятельства, привлекались новые люди, которые якобы угрожали или совершили против него преступления, оклеветав его и, каким-либо другим образом, пытаясь посадить его в тюрьму, по надуманным причинам. Он выдвигал версии, такие как месть или необходимость убрать его как конкурента. Однако как следствие, так и суд детально разбирались в каждом новом его измышлении, последовательно доказывали их несостоятельность.

Есть и третья сила, которая инициирует активную деятельность вокруг имеющейся ситуации, как было и в случаях с введением ИНН, рабочими встречами Патриарха, - дело Глеба Грозовского привлекает к себе т.н. популистов или паникеров, к сожалению, иногда и в священном сане, которые пытаются на данном событии или заявить о себе, зарабатывая дешевую популярность, или, страдая личными навязчивыми фобиями, посеять панику.

В ходе следствия по «делу священника Глеба Грозовского» свидетель защиты Роман Русаненко сделал громкое заявление. Он утверждает, что «за неделю до информационного вброса» протоиерей Сергий Бельков и его помощник Валерий Клюка якобы узнали, что на отца Глеба Грозовского открыто уголовное дело. Он сообщил, что в то время к нему позвонил В.Клюка, который сказал: «У твоего священника (о.Глеба Грозовского. - РНЛ) неприятности, и никто ему больше не поможет. На него открыто уголовное дело». Далее Русаненко сообщает, что по просьбе о.Глеба, который на тот момент находился в Израиле, он связался с его адвокатом Светланой. Из разговора он узнал, что она является «очень близкой духовной дочерью отца Сергия Белькова». По его словам, отец Сергий Бельков не скрывал, что не любит и презирает о.Глеба. Русаненко утверждает, что лично слышал, как отец Сергий по телефону угрожал отцу Глебу. Как бы Вы прокомментировали заявления Русаненко?

Все дело в том, что в своей жизни с Глебом Грозовским я встречался не более 4-х раз. Последний раз на суде, где меня опрашивали в качестве свидетеля. За несколько лет до известных событий, мне позвонил незнакомый мне священник, который представился Глебом Грозовским и попросил меня, чтобы я помог убедить ему благочинного протоиерея Геннадия Зверева, чтобы он благословил ему поездку в Сочи, где проходил летний лагерь организации, занимающейся реабилитацией наркозависимых «Центр здоровой молодежи». В то время (мне довелось с 2003 по 2014 годы быть руководителем Отдела по противодействию наркомании алкоголизму Санкт-Петербургской митрополии) нам было известно, что «Центр здоровой молодежи» является фасадной организацией неохаризматической секты «Царство Бога» со штаб-квартирой на Украине. Этой информацией я поделился с Грозовским, но он продолжал настаивать на целесообразности поездки, ссылаясь на свои миссионерские способности. В поддержке я ему отказал и предложил обратиться в профильный Миссионерский отдел епархии, пусть они ходатайствуют перед благочинным, если сочтут нужным. Прошло несколько лет, Грозовский продолжал сотрудничать с «Центром здоровой молодежи», читай сектой «Царство Бога», посещая различные мероприятия, которые они организовывали. Это продолжалось, несмотря на циркулярное распоряжение правящего архиерея о запрещении клирикам епархии сотрудничать с данной организацией.

Есть правила работы миссионера. Если миссионер приходит, к примеру, в какую-то секту или его туда пригласили, и продолжают приглашать и один, и второй, и третий, и четвертый, и пятый раз - значит, миссионер работает на секту. В идеале миссионер может там работать один-два раза, потому что у него миссионерские цели, он должен приводить сектантов в Православие. А если этого не случилось, то это значит, что он говорит что-то такое и его поведение таково, что выгодно руководителям секты. Так получилось и в данной ситуации.

Сам я лично по своей собственной инициативе никогда не звонил Грозовскому, и у меня никогда не было его телефона. Несмотря на наше краткое знакомство, в поведении Глеба Грозовского прослеживались амбициозность и нарциссизм. Он очень хотел известности, славы, только слава у него получилась позорная и печальная.

Что касается адвоката Светланы. У меня никогда не было такого духовного чада. Но в нашем благочинии служит священник, которого зовут Сергий К.. И среди его знакомых есть женщина адвокат. Возможно, в данном случае просто перепутали двух священников с одинаковыми именами.

Одно из правил отцов нас научает, что если тебя оклеветали, попытайся развеять клевету, а если это не удалось, презирай её, попытаюсь и я последовать их наставлениям. Клеветническое измышление Глеба Грозовского в мой адрес состояло в том, что я инициировал уголовное дело и решил лишить его свободы за то, что он якобы был конкурентом епархиальному отделу в области противодействия наркомании, а также в получении госфинансирования на эти цели.

Во-первых, Грозовский никогда не занимался реабилитацией, а сам всегда утверждал, что он миссионер. Во-вторых, наши центры не получали государственного финансирования, по той причине, что согласно Уставу Русской Православной Церкви, там не прописана работа с зависимыми людьми, и поэтому мы не могли участвовать в конкурсах. Отдел, который я возглавлял, не был юридическим лицом и тоже не мог участвовать в конкурсах. Защита Грозовского ссылается, что фонд «Православная реабилитация» дважды получал президентский грант и часть средств согласно программе была направлена в загородные реабилитационные центры СПб епархии. В конкурсе президентских грантов число участников не ограничено и конкурсная комиссия рассматривает их в закрытом режиме. И никто никому не может являться помехой в получении гранта. Да, кстати, необходимо заметить, что фонд «Православная реабилитация» подавал свою заявку тогда, когда Грозовский скрывался от следствия в Израиле, читай внимательно, в т.н. реабилитационном центре «Царство Бога» или «ЦЗМ», что одно и то же.

Мне трудно понять поведение людей, позволивших ввести себя в заблуждение группой манипуляторов и вот по какой причине. Если бы Грозовского посадили за попытку изнасилования взрослого человека, за наркотики или другие преступления, еще можно было бы предположить, что дело сфабриковано. Но здесь дети! Это же какими нужно быть изуверами-родителями! Если бы кто-то захотел его посадить, то должен был бы убедить нескольких родителей о том, чтобы они договорились со своими детьми о каких-то мерзких и постыдных вещах, которые в отношении их совершал священник. По сути дела, они сами растлевали бы своих собственных детей, и их нужно было бы сажать в тюрьму! Идея возможности такого сценария могла родиться только в извращенном уме. По той статье, по которой обвинили Грозовского, уголовное дело невозможно сфабриковать и в нем были настолько веские доказательства, которые и дали суду право определить столь суровое наказание.

«Дело священника Глеба Грозовского» вновь привлекло внимание общественности к внедрению сектантов в сферу реабилитации наркозависимых. К сожалению, некоторые православные священнослужители, в том числе о.Глеб, принимали участие в сектантских проектах в этой области. Как обстоит дело на сегодняшний момент?

Различные сектантские организации всегда есть и будут там, где появляется возможность гнусного прибытка. В настоящее время большая часть различных псевдо-реабилитационных центров являются откровенно сектантскими или мимикрирующими под различные социально-приемлемые учреждения. С целью облегчения вовлечения в секты людей с православным мировоззрением, они пытались и не оставят попытки привлечения священнослужителей для этого. В основном они идут двумя путями. Либо находят священнослужителей авторитетных, но слабо или вовсе не ориентирующихся в данном социальном служении и введя их в заблуждение, спекулируют их именем, решая свои задачи. При другом подходе, выбираются священнослужители молодые, малоопытные, но амбициозные и так же мало что-либо понимающие в данной проблематике и действуя с помощью духа лукавства и тщеславия, вовлекают их настолько глубоко (что и случилось с Глебом Грозовским), что последним часто трудно самостоятельно разобраться, что ими просто манипулируют.

Поэтому нужно вести себя очень осторожно. Что касается как первой, так и второй категории священников, то лучше поступить по пословице «не зная броду, не лезь в воду». Необходимо обратиться в Синодальный отдел по социальному служению, там есть Координационный центр по противодействию наркомании, и спросить совета. При КЦ действует экспертная группа, которая поможет священнику разобраться, вовлекают ли его в секту, либо люди действительно занимаются реабилитацией. Глебу же Грозовскому желаю искреннего раскаяния и скорейшего освобождения.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

87. Ответ на 85., М.Яблоков:

Вы свои психопатологии мне не приписывайте, богослов-самоучка )

Миша Яблоков, ты сам-то закончил семинарию, умник? Ты, похоже, как и Осипов, берешь только то, что тебе подходит по духу твоему. Уймись, гоьубчик.:)
М.Е. / 23.01.2018, 11:07

86. Ответ на 84., Василий В.В.:

Вы свои психопатологии мне не приписывайте, богослов-самоучка )
М.Яблоков / 23.01.2018, 10:26

85. Ответ на 83., М.Яблоков:

Святитель Григорий Нисский пишет: «Как преемством принадлежащего каждому роду продолжается естество живых существ, так что по закону природы рожденное есть то же с родившим: так от человека рождается человек, от страстного страстный, от грешника грешный» (Творения святых отцев. 2. Москва, 1865. С. 446).Однозначно греховные страсти - язвы души - передаются по естеству. Тут даже и говорить не о чем.

М.Яблоков, я Вас уже не раз ловил на мухлеже с цитатами Святых Отцов. Что ж Вы никак не успокоитесь?
Василий В.В. / 23.01.2018, 08:52

84. Ответ на 75., Галина Старикова:

Святитель Григорий Нисский пишет: «Как преемством принадлежащего каждому роду продолжается естество живых существ, так что по закону природы рожденное есть то же с родившим: так от человека рождается человек, от страстного страстный, от грешника грешный» (Творения святых отцев. 2. Москва, 1865. С. 446).

Однозначно греховные страсти - язвы души - передаются по естеству. Тут даже и говорить не о чем.
М.Яблоков / 23.01.2018, 04:53

83. Ответ на 81., Галина Старикова:

Что-то, по-моему, я Вас раззадорила не в меру, столько комментариев...уж простите , я ж не знала, что Вы богослов. Кстати, проф. Осипова не слушаю вообще, после нескольких лекций, прослушанных много лет назад. Ну это так, чтобы Вы мне не приписывали лишнего, у Вас, похоже склонность к этому. А чем Вам цитата не угодила? Что-то в ней не так? Ну и еще, это просто для общего развития. " Пьяницы рождают пьяниц" , это выражение Плутарха, не мое, честное слово. Ну и хватит на этом. Продолжать не вижу смысла. Но Вы можете считать, что последнее слово осталось за Вами, не расстраивайтесь.

Нет. Не Вы ( раззадорили ). Я обычно, когда захожу на этот форум, оставляю комментарии. А вчера их долго не публиковали, поэтому пришлось диалог вести одному, без Вас. За «Эбрии эброис гигнунт» спасибо. Буду знать, но скорее всего я забуду. Мне интереснее узнавать, а не знать, тем более, помнить. Цитата мне не " не угодила ". Просто, часто цитаты святых Отцов,вырванные из контекста, используют недобросовестным образом, подкрепляя ими свои нелепые и даже еретические суждения. Я значит не ошибся. Вы ее извлекли из той самой статьи, о которой я писал. Вот там она именно таким образом и использовалась. Я с Вами не соревновался и не соревнуюсь, поэтому и расстраиваюсь я совсем по другим поводам. Счастливо оставаться. ( Надеюсь, Вы совсем отсюда не уходите ).
Василий В.В. / 23.01.2018, 03:40

82. Ответ на 80., Василий В.В.:

Галина Старикова, кажется, я понял, откуда взялись у Вас идеи и теории о рождении пьяниц от пьяниц и т.п. Вы, наверное, исповедуете ересь т.н. родового греха, которую недавно ввел в " богословский " обиход профессор Осипов. Святоотеческое богословие знает только два вида греха: первородный ( прародительский ) грех и личный грех. Такого понятия, как " родовой грех ", в православном богословии нет.

Что-то, по-моему, я Вас раззадорила не в меру, столько комментариев...уж простите , я ж не знала, что Вы богослов. Кстати, проф. Осипова не слушаю вообще, после нескольких лекций, прослушанных много лет назад. Ну это так, чтобы Вы мне не приписывали лишнего, у Вас, похоже склонность к этому. А чем Вам цитата не угодила? Что-то в ней не так? Ну и еще, это просто для общего развития. " Пьяницы рождают пьяниц" , это выражение Плутарха, не мое, честное слово. Ну и хватит на этом. Продолжать не вижу смысла. Но Вы можете считать, что последнее слово осталось за Вами, не расстраивайтесь.

81. Ответ на 75., Галина Старикова:

Галина Старикова, кажется, я понял, откуда взялись у Вас идеи и теории о рождении пьяниц от пьяниц и т.п. Вы, наверное, исповедуете ересь т.н. родового греха, которую недавно ввел в " богословский " обиход профессор Осипов. Святоотеческое богословие знает только два вида греха: первородный ( прародительский ) грех и личный грех. Такого понятия, как " родовой грех ", в православном богословии нет.
Василий В.В. / 22.01.2018, 20:34

80. Ответ на 75., Галина Старикова:

Святитель Григорий Нисский пишет: «Как преемством принадлежащего каждому роду продолжается естество живых существ, так что по закону природы рожденное есть то же с родившим: так от человека рождается человек, от страстного страстный, от грешника грешный» (Творения святых отцев. 2. Москва, 1865. С. 446).

Галина Старикова, а Вы эту цитату случаем не из статьи " Родовой грех " протоиерея Олега Безруких взяли? То, что он там пишет, - это ересь.
Василий В.В. / 22.01.2018, 20:05

79. Re: «Это говорит об извращенном уме этого нарцисса»

насчет нарцисса как-то.... странно. Как в анекдоте " – Доктор, меня все время преследуют неприличные мысли и образы" https://kotorov.ru/anek?283
Lucia / 22.01.2018, 19:07

78. Ответ на 74., Ольга Чернова:

Сомневаюсь я уже: может, 14 лет за нарциссизм, недостаточную ответственность и труселя на футбольном поле - слишком мало?Может, 14,5 надо было?

http://ruskline.ru/news_rl/2013/06/21/komanda_mitropoliya_sygrala_futbolnyj_match_s_vospitannikami_kolpinskoj_kolonii/ https://www.spbdnevnik.ru/news/2017-06-11/kubok-aleksandra-nevskogo--po-mini-futbolu-vyigrala-komanda--mitropoliya/ https://www.youtube.com/watch?v=oFecH8rsnu4
Lucia / 22.01.2018, 19:04
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Александр Тимофеев
Самоходный самокат и его враги
Потребность в нормативном регулировании дорожного движения с участием электросамокатов перезрела
16.04.2024
Академик К.Я.Кондратьев: наука и любовь
Беседа со С.И.Кондратьевой, вдовой ученого
10.04.2024
Смертная казнь: опровержение вздора и обывательские доводы против
Спор о применении высшей меры наказания неизменно сочетает в себе здравый смысл и нелепые суждения
04.04.2024
«Крокус» – проверка на вшивость
Об инициативе возвести храм на месте теракта и необходимости предотвратить роковую ошибку, которая может быть допущена обществом и государством
02.04.2024
Молчать нельзя осаживать
Трагедия в «Крокусе» вызвала настоящую смуту в головах православных людей
27.03.2024
Все статьи Александр Тимофеев
Протоиерей Сергий Бельков
Победа в СВО поможет преодолеть проблему алкоголизации
Впервые за десять лет зафиксирован рост количества людей с диагнозом «алкогольная зависимость»
16.01.2024
Народ чувствует себя в безопасности
О причинах возросшего доверия к полиции
10.11.2023
Помогут ли «трезвый октябрь» и «сухой январь» в борьбе с алкоголизмом?
Самая надёжная профилактика – церковный образ жизни
11.01.2023
Нужны ли России медвытрезвители?
Глава МВД России Владимир Колокольцев заявил о необходимости расширять их сеть в регионах
16.11.2022
«Правильный образ жизни – трезвость ума и души»
О мерах профилактики алкоголизации населения
10.09.2022
Все статьи Протоиерей Сергий Бельков
Секты
«Горе тому, через кого приходит соблазн…»
Лжеепископ Георгий против Русской Православной Церкви: стенограмма заседани
15.04.2024
«Бiсово плем'я» в Красноярском суде
Добиваться полноценного разбирательства
09.04.2024
Церковь не останется в стороне
К судебному процессу с сектой ИПЦ подключилась Красноярская митрополия
05.04.2024
Вы требуете вернуть смертную казнь?
Позвольте рассказать вам одну историю. Свою, на личном опыте выстраданную
03.04.2024
Все статьи темы
Дело священника Глеба Грозовского
Все статьи темы
Наркомания, алкоголизм и табакокурение
Увлечение вейпами стало национальным бедствием!
Готовим законопроект о серьёзном увеличении наказания за продажу вейпов несовершеннолетним
23.04.2024
Заметки из бывшей Северной Фиваиды
Контора артели «Новый путь», чайхана, «наливайка» – всё это на месте святынь
18.04.2024
«Получили помощь тысячи воспитанников и члены их семей»
Центр помощи наркозависимым «Обитель исцеления» отмечает 28-ю годовщину
12.04.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
«Регионы должны укрупняться»
Новый комментарий от учитель
24.04.2024 22:24
Леваки назвали великого русского философа Ильина фашистом
Новый комментарий от Константин В.
24.04.2024 21:35
Вакцинация небезопасна для детей
Новый комментарий от Ленчик
24.04.2024 21:07
Россия должна повернуть реки Сибири в Казахстан!
Новый комментарий от Русский Иван
24.04.2024 19:49
Откуда берутся товарищи Ивановы?
Новый комментарий от Hyuga
24.04.2024 19:06