Как готовят дрессированных инфантилов

Педагогам нужно начать общаться с детьми о главном без методичек, по сердцу

Русская школа  Закон об Образовании в РФ 
1 Калужанин 
902
Время на чтение 10 минут
Фото: предоставлено автором

Мы переживаем время экстремальных максим: когда третьего не дано. И даже те, кто решил отсидеться под листиком сирени, прикидываясь милым Лизочком, всё равно будут вынуждены совершать свой выбор: силы зла обнажили свои клыки, а силам света надо собираться воедино.

Кем-то было оригинально подмечено: «Толерантность на либеральный лад – это пофигизм. Идёт негр, а нам всё равно какого он цвета – зеленый или коричневый. Но если этот негр отрицает холокост, то это плохой негр и его надо линчевать. А вот если он антисталинист – то это, наоборот, хороший негр и его надо в президенты». И т.п. в том же духе.

Лет 20 назад дурманящий вирус, смещающий наши ценностные ориентиры, заполз во все СМИ, потом в сферу образования, а затем и в души. Начиналось, как кажется, именно с него. Называется он «толерантность» (Т.) – это медицинский термин, означающий неспособность организма отличать чужие пересаженные органы. В общественную мысль с помощью СМИ внедрили другое, социально-нравственное понимание этого термина, и вдруг оказалось, что Т. должна быть свойственна всем культурным и образованным, душевным и добрым людям, а её отсутствие говорит якобы о злобных и примитивных персонажах.

По мере разрастания вируса Т. оказалось, «душевность» эта непременно должна охватить и всякую розово-голубую нечисть и извращенцев всех мастей. Оставляя в стороне коммерческую составляющую (фармгиганты будут десятилетиями драть деньги, к примеру, с тех, кто пожизненно сел на дорогостоящие гормоны, сменив пол), отметим, что с точки зрения простого народа, без научных определений, толерантность – это чистейшее бл***во. Потому что кто такая продажная девка? Это не та, которая за деньги, это не самое главное. Главное, ЧТОБЫ И ВАШИМ, И НАШИМ. Это хуже, чем пофигизм, потому что продаётся всё – и вашим, и нашим. И не просто продаётся, а предаётся. Любые нормы и моральные принципы можно попрать ради свободы и права быть толерантным, то есть якобы благородным и особенным, чтобы угодить всем, но именно вашим. А как же наши? Да что они… подождут или обойдутся. Наши говорят о норме, а она строга и проста, а их «свобода» – что хочу, то и ворочу.

Родная сестра этой девки Толерантки – Мультикультя, дитя мультикультурализма. Последний уже с треском провалился в Европе со своими инициативами, и это признано даже самими создателями этой политики.

Свободный мир мультикультуралисты почему-то пытались создать, попирая, прежде всего, религиозные основы бытия. А как же? Ведь именно религии, с их точки зрения, угнетают более всего народы и в особенности всякие меньшинства – от содомитов до колдунов. И конечно, самая дубинная религия для них – Православие: оно не желает признавать ни меньшинства, ни трансгендеров, ни извращенцев… Ну что с них возьмёшь – ведь ортодоксы они и есть ортодоксы. Толерантностью не наградим вас, пугают мульти-культи.

В переживаемый нами момент, когда лучшие граждане России встали на защиту Света, России, веры и нашего будущего, надо, наконец, в сфере образования понять и принять: третьего не дано, и пятого, и десятого.

Или вы, наши учителя, работающие с будущими гражданами России, понимаете и принимаете, то, что все эти полуправды про игры в толерантность и «если нельзя, но очень хочется, то можно», должны быть исключены. Или вы должны понять, что сейчас наступило время гамбургского счёта: каждый из вас ответит перед Богом в Судный день, что и как вы преподавали детям.

Система мышления всегда, так или иначе, навязывается. Но то, что делали с нашим образованием, не назовёшь даже НЛП, это был просто разбой и кража наших детей, их душ, их будущего.

Многие из школьных учителей уже изменяют постепенно и без особого рвения настрой с предметно-бесстрастного-трансцендентного на патриотический. (К несчастью, этого нельзя сказать о большинстве вузовских преподавателей).

О школах. Дети рассказывают, что на специальных уроках, введённых с сентября 2022 года, «Разговор о важном», они в основном… спят. И в конце урока быстренько заполняют листочки с нехитрыми тестами, ставя, где надо, галочки. Идея этих уроков была замечательная: познакомить наших детей со своей страной, её культурой, наукой, героями и вообще обозначить наше реально значительное место в мире. Ведь про уникальную прекрасность США и других стран «свободного мира» детям вколачивали всякое-всякое последние тридцать лет разными способами. Предполагалось проводить эти уроки, используя форму диалога, ведь в названии – «Разговор…». И что? Педагог – это не тот, кто впихивает сумму знаний, а тот, кто зажигает сердца. Факел он несёт перед детьми, по известной аналогии, а не кнопки нажимает на гаджетах. Чтобы глаза учеников загорелись, чтобы рождались мечты и высокие стремления.

И вот педагогам всё расписали: темы, прислали информационные клипы… И в итоге всё покрыто пеплом бюрократической канцелярщины и скучищи. Превратилось в обязаловку. Это дети виноваты? Вопрос риторический.

Педагогическое сообщество тоже десятилетиями обрабатывалось химическими растворами толерантности и правилами создания «новейших» гомункулов 26 полов из пробирок западных алхимиков. На самом деле, вся эта «новизна» ярко запечатлена в истории Рима времён падения или в описании бесовских искушений в богословских трактатах. Но педагоги у нас в подавляющем большинстве неверующие…

И теперь те же толерантно подготовленные учителя должны создавать у учеников привлекательный образ России. Неизвестно, что хуже: эта обязаловка, выращивающая маленьких фарисеев и инфантилов, или предметники, помалкивающие о «великом и вечном», о любви к Родине по методичкам, и сухо «проходящие» с детьми параграфы и темы.

Те, кто разрабатывал методички для названных уроков, вроде бы двигались в нужном направлении. Взяты темы: культура, наука, выдающиеся люди, победы России. Отметим сразу – последняя тема замята, зажата, её как бы и нет. А как же?! Нетолерантно же напоминать французам, шведам, ляхам, туркам немцам и монголам про наши победы. Взглянем на предлагаемые темы по культуре для 10-11 класса: 1. Ф.М.Достоевский – 9 строчек; 2. Л.Н.Толстой – 9 строчек; 3. А.П.Чехов – 7 строчек; 4. П.И.Чайковский – 8 строчек. Всё. Вывод (вероятно, его записывают в тетрадь): «Россия – страна великой культуры». Как мы понимаем, после этого вдохновенного, многопланового рассказа о величии России все дети начинают неистово гордиться своей страной.

Рассказ о праздниках: 23 февраля, не 24-е, а день, про который даже нарком Ворошилов сказал: «Кстати сказать, приурочивание празднества годовщины РККА к 23 февраля носит случайный и трудно объяснимый характер и не совпадает с историческими датами» (газета «Правда» март, 1933 год). Нашумел вопиющий случай в калужской школе, когда педагог в тот самый день толерастов, который почему-то надо в России отмечать, оповестила детей о бедненьких меньшинствах. Родители пришли в ужас, а губернатор Калуги – нет и высказал что-то покровительственное в адрес этого, с позволения сказать, педагога.

На сегодня в нашей стране только два церковно-государственных праздника – Рождество (ему уделено 9 строчек) и День славянской письменности и культуры. Но об этом празднике вообще ни слова. Тем более о Кирилле и Мефодии. Да зачем? У нас скоро в роддомах начнут агукать на английском, нетолерантно же везде пихать русский язык и говорить о славянских корнях. Зато, конечно же, есть целых 12 строчек о празднике 8 марта! То, что для православных отмечать этот день оскорбительно, для заражённых мульти-культи-толеранти неизвестно, да-а, придётся терпеть в очередной раз, куда деваться.

О великих русских первооткрывателях: 1. Ф.Беллинсгаузен и М.Лазарев – 5 строчек; Д.И.Менделеев – 6; А.Попов – 3; А.Курчатов – 3; С.Королёв – 3; Ж.Алфёров – 6. Вывод: Россия – страна великих людей, открытий и передовых технологий. Поскольку знания добываются, можно представить, что «добыли» из этих огрызков ученики, а главное, – как вдохновились на поиск и любовь к Отечеству. А зачем? Вывод дан, запиши и забудь.

Мало того, что большинство учителей стало работать именно по типу итальянской забастовки, то есть так, как это делают и наши чиновники-либералы: мы всё по инструкции, как велено, мы выполняем все пункты. Не придерёшься: всё по бумажкам, по указанным темам, всё с аккуратными отчётами и процентами успехов. Липовых.

И вот – всего по чуть-чуть, и вроде обо всём, а в целом – ни о чём! Всё отформатировано и формализовано. Дети спят, а потом, как дрессированные собачки ставят галочки в тестах.

Мало этого, так, оказывается, вообще учителей у нас катастрофически мало! Наверное, теперь и критиковать их нельзя. Честно говоря, им тоже не дают продохнуть от инструкций и отчётов, работы с гаджетами и внеклассных мероприятий.

«В России огромный дефицит учителей в школах, несмотря на заявления властей. В трети школ нет учителей физики, географии, биологии, информатики, почти в половине – химии. (Официальные данные за текущий год были опубликованы недавно Министерством просвещения РФ).

Нормальная обеспеченность учителями по русскому языку и литературе – 125 тыс. Лишь немногим уступает им численность учителей английского языка – 103 тыс., что весьма странно: школы готовят трудовые ресурсы для иностранных контор?»


Отметим, что вакансии психологов заняты везде! Тоже с Запада пришла эпидемия этой псевдонауки, именно её адепты сладенькими голосочками внушают детям идеи Т., именно они сообщают, что допустимо сначала мысленно, а потом «ну чуть-чуть» попробовать всякое разное, ведь мы же свободные люди… Прячась за наукообразность тестов и ролевых игр, эти дамы, а это на 95% дамы, пытаются придать вес своим заумным витиеватостям, уводящим от простой правды, от народной мудрости и традиционных национальных ценностей.

Попробуем встать на позиции наших ребят: в родной стране нет нужного количества учителей, которые помогли бы им подготовиться к созидательной жизни, а большинство из преподающих, относятся к стране, как к мачехе, плохо скрывая такое своё отношение. Знания вколачиваются, детей дрессируют. Восторг мыслить самостоятельно они не испытали в наших школах. У них не возникают вопросы, учителя обижаются и злятся даже, когда им их задают. Но без любознательности и вопросов не будет знаний, будут учтённые галочки в таблицах ответов. Толпы скучающих инфантилов ныне покидают школы.

А та-а-а-ам, та-а-а-ам, за кордоном, в виртуале, откуда идут игры-геймы и тик-токи, невероятные рассказы о свободе жизни, та-а-а-ам все всех любят, потому что всё позволено, та-а-а-ам прорывы в технологиях и скорые полёты на Марс. Там – будущее, а здесь – скукота непонятная. Вот они копируют то, что та-а-а-ам.

Да, им свойственно стремиться в будущее, но от нас дети не получили твёрдого понимания, что без прошлого нет будущего, что в безбожном мире они окажутся в аду в компании бесполых бесов, вихляющих задами в цветных перьях. И это уже не метафора, а жуткая реальность.

Это мы отбили у них желание мечтать, потому что женщины-педагоги (а их в школах больше 90%) в подавляющем большинстве прагматичны и приземлены.

Это мы им внушили, что не знающий, чему равна сумма квадратов гипотенузы и катетов, – никчемный человек, а не тот, кто кроет матом родителей и прячется, когда надо идти в бой за правду.

Это мы подменили воспитание и образование как открытие нового на канцелярит.

Это мы копировали идею западных оживших манекенов о приоритете узкой специализации, хотя российское имперское образование было всегда нацелено на развитие масштабного мышления при сохранении высокого профессионализма. Между тем, ещё в 18 веке Д.И.Фонвизин подчёркивал, что Митрофанушкам не знания нужны. Он говорил: «Имей сердце, имей душу – будешь человек!»; «Наука в развращённом человеке есть лютое оружие делать зло».

Один директор школы посылал такое письмо каждому учителю, которого брал на работу: «Уважаемый учитель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: – как ученые инженеры строят газовые камеры; – как квалифицированные врачи отравляют детей; – как обученные медсёстры убивают младенцев; – как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин... Поэтому я не доверяю образованности. Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов. Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ».

А детки-то наши! Засушивают их канцелярщиной, запугивают камерами на ЕГЭ и пересдачами, поливают помоями толерантности, заставляют забыть природный стыд, огорошивая срамными картинками, фильмами и рассказами, подсовывают всякие вещества, заманивают в секты – такие им достались искушения!! Нам и не снилось! Возможно, за безбожие, алкоголизм родителей и дедов детям приходится расплачиваться…

А они, оказывается, вопреки мутным водопадам, сохраняют душевную самобытность, вот стали предметом изучения западных психотехнологов с такой стороны, что можно порадоваться: не понимают они нас, ожившие манекены! Наши дети, активно принимая участие в геймингах, проходя разные уровни стратегий и простых стрелялок, выказывают недоступный пониманию яйцеголовых юмор и иронию, которые позволяют им не стать игроманами, а воспринимать геймы более-менее отстранённо. И теперь их психотехнологи изучают нашу смеховую культуру! Зачем? Чтобы вовлекать наших детей в свои гибельные воронки всё круче. Разумеется, труд М.Бахтина им не по зубам, а вот остроты и приколы, говоря, по-детски, они пытаются систематизировать и изучить. Ха-ха! Даёшь В.Драгунского и «Ералаш»! Вот маленькая девочка при раздаче призов на празднике говорит:

- Можно мне поменять шоколадную медальку на мармелад, а то мне круглое нельзя? Инструкторы, изучающие нашу смеховую культуру, создадут таблицу и напишут заголовки: цена медальки и состав, форма, производитель. Потом то же самое про мармелад; потом причины, по которым круглое нельзя и прочая чушь. А то, что девочка по-детски слукавила, понимаем только мы, и в таблице такой графы, слава Богу, нет.

Итак, кто-то считает, что катастрофа в российском образовании уже произошла. Однако вполне вероятно, что просто всем педагогам нужно определиться, «навести резкость» в своих взглядах и начать общаться с детьми о главном без методичек, по сердцу. На что-что, а на искренность дети отзываются мгновенно, и ни от чего не гаснут их глаза так быстро и надолго, как от формализма и показушной канцелярщины.

Варламова Наталья Владимировна, педагог, филолог, публицист

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

3.

Отменить надо эти разговоры о важном. О важном с детьми учителя должны говорить на уроках истории, литературы, природоведения, русского языка. На экскурсиях в музеи и на выставки. Кстати, и на военной подготовке или это, возможно называется "Гражданской обороной", как в школах СССР. Конечно, необходимо, чтобы учителя знали и понимали, что для гражданина России важно. Для этого всё же нужны методические разработки - это всегда было в советской школе. Методички никак не мешают учителю проявить творчество. Но не даст им рассказывать детям всяческую чушь, что вполне может быть при полной свободе, поскольку современные учителя это тоже жертвы ЕГЭ.
Человек / 18.03.2023, 14:19

2. Что раньше,что сейчас

Сталин писал,что шведы нас били,монголы нас били,поляки нас били,турки нас били и что страны Запада опережают нас в промышленном развитии на сто лет.Поэтому,что бы нас не смяли мы должны пробежать эти сто лет за десять!Но,как Вы пишите,сейчас информация перевёрнутая.Как обратная сторона медали-реверс,мы никого не били и следовательно нас никто не бил.Хрен редьки не слаще!И в том,и в этом случае далека идеология от исторической истины.
Русский Иван / 18.03.2023, 13:10

1.

Очень хорошая статья, буквально- изнутри проблемы.
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Наталья Варламова
Кому помешали Кресты?
В России участились случаи удаления православных Крестов с государственных и публичных символов
19.02.2024
Нужен книжный СМЕРШ!
Мусорные книги «психологов» и манипуляторов – это лишь один слой пластмассовой шелухи
13.12.2023
Дорогие рамки для дешёвых картинок
Как гульбищами и игрищами затуманивают мозги людям, делая их объектами социокультурного программирования
06.09.2023
Запрещать, убивать или долго издеваться?
Время наводит резкость на картины событий и действующие лица
30.08.2023
Все статьи Наталья Варламова
Русская школа
«Определиться с целью способен помочь только живой пример»
Нужно методично вбивать в голову молодёжи простое знание, что, не имея внятной цели в жизни, рискуешь однажды оказаться в абсолютной пустоте
18.04.2024
Инстасамка, разрешённая в России
Стране нужна своя массовая культура
17.04.2024
Народное почитание – это и есть самое настоящее свидетельство о святости человека
Подведены итоги Всероссийской суворовской конференции: «Имя победы – Суворов»
15.04.2024
Поехали, Казань!
Мысли в День космонавтики
12.04.2024
Суворов в Новороссии
Доклад на 4-й Всероссийской конференции «Имя победы – Суворов»
12.04.2024
Все статьи темы
Закон об Образовании в РФ
Все статьи темы
Последние комментарии
Теряем здравый смысл...
Новый комментарий от Человек
18.04.2024 15:40
На картошку!
Новый комментарий от Русский Иван
18.04.2024 15:38
Ватикан и Фанар готовят страшнейшую диверсию
Новый комментарий от Бармалей
18.04.2024 15:00
Американские христиане выбирают из двух зол
Новый комментарий от Сергей
18.04.2024 14:40
«Церковь ожидает от мигрантов уважения к традициям России»
Новый комментарий от Сергей В.
18.04.2024 14:35
Легализация мата и чистота языка
Новый комментарий от Мирянин
18.04.2024 14:35