Наш постоянный автор, известный антиглобалист и лидер движения «Верные Польше Суверенной», Павел Земиньский опубликовал недавно на сайте движения статью ««Русский мир» — слово, запрещённое на Западе и в Москве».
Речь в статье шла о том, что конституции славянских государств нынче составляются таким образом, чтобы пресекались на корню всякие попытки формирования национального самоопределения. И «бдительное око мирового иудео-англосаксонского лобби» внимательно за этим следит. И формирует законодательства таким образом, чтобы максимально эффективно использовать инструментарий давления – в первую очередь, конечно же, речь о статьях в УК.
Всё это – горькая правда, о которой говорено-переговорено.
Вот, что пишет Павел Земиньский:
«Исходя из приведенного выше мнимого и выборочного "правового толкования", а также племенной морали и ситуативной этики - власти и в России, и в Польше дискриминируют, пытаются запугать и исключить из общественной жизни представителей коренных славянских народов, действующих на своей родине, то есть в Польше и России. Под одинаковыми предлогами и на основе почти одинаковых доносов возбуждаются расследования и формулируются обвинения, и даже выносятся приговоры в обеих упомянутых выше странах - например, в отношении проф. О. Платонова в России или Д. Косюра и П. Земиньского в Польше.
Конечно, не может быть согласия на легальный и государственный террор против русских и польских патриотов и националистов.
Борьба за уважение права провозглашать правду и собственные политические убеждения, а также за уважение неотъемлемых прав коренных народов продолжается, и правда на стороне так называемых сионистско-либеральных функционеров, подвергающихся ненавистным нападкам. «Либеральные демократии» в Польше и России. Будущее принадлежит суверенным нациям и коренным народам, которые строят свою культуру на землях, где они поселились много веков назад, и развивали её в соответствии со своими традициями, ценностями и социальными потребностями.
Несколько дней назад, 4 ноября, в России отмечался праздник День народного единства. По этой причине русские национал-патриотические круги хотели организовать в Москве «Русский марш» (традиция прошлых лет). Либерально-сионистские власти в Москве явно запретили проведение «Русского марша». Другое дело, если бы они хотели организовать марш в поддержку «Мира на Ближнем Востоке и прав еврейского народа», которому угрожают исламский экстремизм и иранский милитаризм.
Решение мэра Москвы Сергея Собянина свидетельствует о том, что президенту В. Путину предстоит многое сделать на пути к суверенитету России до президентских выборов 2024 г., поскольку пятая и шестая колонны в современной России чувствуют себя хорошо».
На высказанное польским патриотом я ответил так:
Российская – и даже Общерусская – общественно-политическая реальность такова, что на сегодняшний день не существует единой иерархии смыслов, которые бы определили очертания «корпоративной нормы», которую можно было бы воспринять в качестве основы идеологии Русского Мира.
И некогда более-менее единое «электоральное поле» по объективным и субъективным причинам не просто распалось, но умелыми политтехнологами расщеплено на множество сегментов и сегментиков. подчас взаимно враждебных.
Глубоко и копать не стоит: Русские Марши разделились в числе прочего, по отношению к «Украинскому вопросу».
Дошло до абсурда: одна часть наших националистов полагает, будто Россия сегодня представляет собою Хазарию, которая норовит поработить якобы вольную Украину. Но при этом в самой якобы вольной Украине националисты используются в качестве пушечного мяса, воюющего за интересы, пардон, «ж*добандеровцев». Хороши националисты, что и говорить. Функционируют в качестве тонтон-макутов латиноамериканских, но что-то говорят о России, как якобы об «Орде».
И таких вопросов много. Разделяющих.
Объединяющим началом является только отношение к «пятому пункту». Но, уж больно хлипкая получается «дружба против». Как только что говорилось, отношение к пятому пункту не мешает украинским националистам убивать других и погибать самим за интересы того самого иудео-англосаксонского лобби...
Это если говорить о негативной эмоции: о том плохом, против чего как будто бы удобно дружить.
А в качестве эмоции литургийной, т.е. духовно объединяющей, остаются только разговоры о гапло-группах крови да неоязыческие ритуалы, сочинённые драматургами из спецслужб. Единение получается – прямо скажем - так себе.
Вот потому и никакого впечатляющего Марша не выходит.
Вообще, как показала практика, 25-35 летние горожане РФ чужды какой бы то ни было идейности, в том числе и национальной. Они вскормлены и воспитаны на примитивном низкопоклонстве перед потребительской культурой.
Но это не беда. Сегодня происходит исцеление народа и пятнадцатилетние смогут гораздо лучше понять пятидесятилетних, нежели представители поколения этого самого офисного планктона.
К тому же государственные мужи теперь - из чувства самосохранения - не будет препятствовать процессу морально-физической реанимации молодёжи.
Следовательно, военно-спортивная активность уже не будет восприниматься в качестве «фашизма», и активистов на этом поприще сложно будет обзывать всяческими нехорошими словами из лексикона либерал-антифы.
И так снизу – стихийно, - возможно, и сформируется некая новая корпоративная норма, которая и станет в основе национально-мобилизующей идеи.
И никуда наше Высшее Управление не денется. Раньше огорчало то, что политтехнологи украли у нас само понятие «Русского мира». Украили и напихали туда своих смыслов…
Потом огорчало то, что бывшие стойкие либералы стали говорить про патриотизм, пытаясь застолбить за собой тему.
Потом уже довольно знаковые политические фигуры нашли себе таких «спичрайтеров», что прямо диву даёшься: ещё несколько лет назад этот самый деятель посадил бы автора своих речей в кутузку, а теперь – ничего. Читает и даже может статься, верит в прочитанное.
Так постепенно они наверху и воспримут правильные вещи.
А старые Марши уже давно превратились в маргинальщину, имеющую весьма отдалённое отношение к идеям Русского Мира. И Собянин тут не при чём...
Павел Вячеславович Тихомиров, помощник главного редактора Русской народной линии
4. Ответ на 3, Константин В.:
Единственный период, когда русские и поляки жили в согласии - это советский период.
Согласен с Вами. Мне кажется некоторой наивностью упование Павла Земиньского на созидательную и оборонительную способность некоего Славянского мира, которого не существует в природе. Уповаю на некое содружество консервативно настроенных антиглобалистов самых разных народов, хотя и тут надежды немного. Ибо мы же, православные, и между собой-то не можем договориться, а о каком единомыслии и единодушии может идти речь с представителями других культур?Но. в любом случае, сам факт существования благожелательного к нам политически активного Поляка, - это очень обнадёживает.
Ну кто бы мог ещё 30 лет назад поверить в то, что Венгрия - памятуя 1848 и 1956 - будет нашим почти союзником?
Так что и с Польшей не всё потеряно. Во всяком случае, хочется на это надеяться.
Хотя надежды немного. Особенно сегодня.
Когда всему миру продемонстрированы итоги "договорняков".
3.
Единственный период, когда русские и поляки жили в согласии - это советский период.
2. окончание комментария
Поэтому противодействовать злу, идущему с Запада, противодействовать геноцидному истреблению славян - очень важен диалог польского и русского народов.
Только вместе, поляки, русские, славяне - мы сможем успешно противостоять еврейско-англосаксонскому геноциду.
ПЗ
https://wiernipolsce1.wordpress.com/2022/11/09/pawel-tichomirow-ruska-linia-narodowa-w-odpowiedzi-na-artykul-o-ruskim-mirze/
1. перевод преамбулы к публикации перевода этого материала в польском издании:
Приближается 11 ноября, так как уже более 10 лет - поляков будут кормить "идеологией" т.н. Марша Независимости. В настоящее время идут различные закулисные и открытые потасовки между теми «национальными» группами, которые претендуют на «авторские права» на Марш и которые, как и каждый год, хотят поживиться символикой и чувствами национал-патриотических поляков. Так рассуждают шакалы о доступе к жертве. Шакалы просто раскрываются полностью и показывают свое истинное, отвратительное, антипольское лицо.
Марш Независимости также имеет аналог в России в виде т.н. О «Русского марша».
Если мы посмотрим на социальные технологии за кулисами обеих «походных» инициатив, мы увидим много интересных аналогий.
Осознавая огромную политическую мощь национальной идеи, повернутую против сил, оккупировавших Польшу, Россию и другие, в основном славянские, страны Центральной и Восточной Европы, - закулисные политические манипуляторы старались перенаправить (и надо сказать, с успехом), энтузиазм и потенциальную национальную революцию на путях эмоционального, пустого «националистического» праздника. Очевидно, что эти закулисные манипуляторы исходят из группы оккупантов, т.е. еврейско-англо-саксонских центров финансовой, медийной и политической власти. За более чем 30 лет эти иностранные оккупанты построили себе не только плацдармы в славянских странах Центральной и Восточной Европы, но и укрепили базы экономических и политических сил и поддерживающих их жестких военных и полицейских формирований - присматривая за потенциальными "коренными" повстанцы. В административных целях оккупанты используют местную продажную, конформистскую «электоральную элиту». И в Польше, и в России почти не осталось компрадорских «элит». Это состояние иудео-англо-саксонского неоколониализма углубляется и в настоящее время принимает такие радикальные формы, как в Украине, - используется в качестве человеческой военной биомассы для иудео-англосаксонской политики против России. Однако речь идет не об официальной России «коллективного Путина» и охотящейся на Россию группе олигархов (которые продолжают преследовать взаимные интересы), а об этой коренной России — русском народе, являющемся хозяином своей земли и создатель собственной культуры и национальных социальных институтов и государственных.