Предлагаем вниманию наших читателей текст статьи нашего постоянного автора, Председателя общественно-политического движения «Верные Польше суверенной» Павла Земиньского Wojna na Ukrainie, to jest „nasza wojna”. Конечно же, мы понимаем, что назвать СВО «Нашей войной» всякий трезвомыслящий польский гражданин может только лишь с глубоким скепсисом.
Что есть повод и одновременно цель любой войны?
И дело не в самом вооружённом конфликте. Не в самой физической борьбе и вооружённых действиях. Поводом является желание господства над территориями, а также человеческим населением и материальными запасами противника. Средством обеспечения этого господства является перехват центра(ов) власти, ибо именно это позволяет управлять территорией, населением и материальными запасами противника для удовлетворения экономических потребностей и реализации политических целей агрессора.
Война на Украине готовилась западными, в главную очередь иудео-англосаксонскими центрами на протяжении нескольких десятилетий, то есть с момента распада СССР и разрушения Варшавского договора и СЭВ на рубеже 1980-х и 1990-х годов.
Сотрудничество хозяйственное и военный союз (неважно, что он в какой-то мере был вынужденным союзом, ибо Сталин извлёк уроки из Первой и Второй Мировых войн) были для западного, имперского и колониального капитализма серьёзным вызовом. Была создана организация государств, сформировавших собственную социально-экономическую систему, во многих областях конкурентоспособную с Западом.
В истоке, война на Украине (называемая СВО), которая идёт на глазах у всех вот уже почти три года, и о ходе которой практически ежедневно сообщают не только обе стороны войны, но и СМИ целого света, – есть последствие американской военной доктрины, происхождение которой восходит к периоду сразу после окончания Второй мировой войны.
Подробно о происхождении этой доктрины и, по сути, эволюционирующих доктрин, я писал два года назад в цикле статей, основанных на докладе генерала Леонида Ивашова:
https://wps.neon24.net/post/171623,socjotechniczna-i-gospodarcza-wojna-zachodu-z-rosja-i-nie-tylko-cz-1;
https://wps.neon24.net/post/171624,socjotechniczna-i-gospodarcza-wojna-zachodu-z-rosja-i-nie-tylko-cz-1-1
https://wps.neon24.net/post/171625,socjotechniczna-i-gospodarcza-wojna-zachodu-z-rosja-i-nie-tylko-cz-1-2.
24 февраля 2022 года ВС РФ нанесли упреждающий удар по формированиям ВСУ, которые с 2014 года реализовывали запланированную, систематическую антироссийскую операцию на территориях Восточной Украины, населённых русскоязычным населением, не принимавшим фашистского переворота, совершённого на переломе 2013/2014 годов на Майдане в Киеве благодаря не только финансовой и логистической поддержке США и спецподразделений блока НАТО (при участии также подразделений спецназа Израиля), но и в результате тщательно спланированной пропагандистско-медийной операции и поддержки военной техникой и военным консультированием.
Тогдашний заместитель госсекретаря США Виктория Нуланд даже точно определила сумму финансового «вливания» США в антиправительственный переворот на Украине того начального периода, без смущения озвучив сумму в 5 млрд $.
Размеры финансовой, технической и консультативной поддержки остальных стран НАТО для инициирования переворота в Киеве точно не известны, но, вероятно, это также следует исчислять сотнями миллионов евро, а, быть может, и несколькими миллиардами.
Польские политические элиты единодушно и безоговорочно – причём это касалось не только всех политических образований, присутствовавших в Парламенте, но также и тех, которые были крупными политическими силами в Польше и претендовали на участие в институтах власти Речи Посполитой – поддержали антигосударственный переворот в Украине и, тем самым, вписались в число промоутеров и кураторов деятельности ВСУ.
Польские государственные и местные органы власти, не спрашивая согласия своих граждан как на экономические и социальные расходы, так и на политические последствия, приняли участие в поддержке киевского режима. А также отворили польское географическое и административное пространство, хозяйство, все социальные институты, общегосударственную инфраструктуру, местные органы власти – для неконтролируемой миграции граждан Украины, которая была в основном возбуждена экономическими и социальными причинами. Прибывшие из зоны реальных военных действий составляли подавляющее меньшинство.
Центральные политические власти с 24 февраля 2022 года обосновали масштабы экономических, социальных, а также военных расходов. Причём как в количественном, так и в качественном измерении. Речь шла об оборудования, о личных расходах, расходах на учебную инфраструктуру, логистические и транспортные центры, а также на техническое обеспечение текущих на фронте боевых действий ВСУ (при поддержке консультативно-командных кадров и так называемых волонтёров из стран НАТО) против подразделений ВС РФ. И это практически решило участие Польши в военном конфликте между Украиной и Россией.
В этом смысле идущая уже три года война на Украине, является нежелательной “нашей войной” – войной польского общества, несущего определенные нагрузки: финансовые, материальные, социальные и политические. Окончательный их размер неизвестен, поскольку польским властям недостаёт воображения представить себе, какие будут последствия завершения военных действий на Украине. Когда о прочном мире не может быть и речи, ввиду масштабов потерь, внутрирусской ненависти и социального разочарования истощенного и деморализованного украинского населения, которое будет искать виновных в своих несчастьях, опустошении имущества, ошалелой коррупции и предвидимом бандитизме.
Господствующая власть в Польше, которая в различных партийных и правительственных конфигурациях отвечает за вовлечение Польши в войну на Украине, доказала, что была и целиком является несамодостаточной, полностью и предметно трактует сценаристами и субподрядчиками этой войны сценаристов из числа иудео-англосаксонской политической и деловой элиты, а среди субподрядчиков: жидо-бандеровские олигархические среды, украинскую административно-чиновничью охлократию, а также обманутых и деморализованных солдат ВСУ.
В этой ситуации создания мнимой субъектности польской политики и политиков в отношении планируемой приостановки военных действий, и якобы способности скандально слабых кадров польской политики ставить "условия" перед циничными и безжалостными иудео-англосаксонскими политиками, свобода в среде принятия решений, в том числе и решений военных – всё это есть явная дезинформация и провокация.
Исторический опыт польского сотрудничества с иудео-англосаксонской элитой в период Первой и Второй мировых войн, а также современные „союзнические операции” в Югославии, Сербии, Ираке, Афганистане подтверждают лишь то, что Польша на этом сотрудничестве выходила в окончательном балансе однозначно плохо, а порой даже трагично. Такова плата за отсутствие ясной и твёрдой долгосрочной национальной стратегии, а также отрицательный отбор кадров, годных для реализации службы народу.
Вариант, соответствующий национальной ответственности и безопасности Польши, гласит: ни одной польской воинской части и полицейских отрядов в так называемой “демаркационной зоне” на территории дестабилизированной, временной и заантогонизированной с Россией Украины, управляемой циничной иудео-англосаксонской средой.
Польша не должна быть пассивным предметом розыгрышей между с одной стороны – глобалистскими элитами США и Европы, а также находящимися в тени дельцами из нынешнего лагеря Трампа, и – с другой стороны – с готовой идти на «договорняки» частью деморализованного истеблишмента современной России, то есть теми, в чьём сознании не укладывается образ сильной России, сотрудничающей с возрождающимися элитами славянских народов и антиглобалистски настроенными представителями европейских народов.
Павел Земиньский, председатель движения «Верные Польше суверенной».
Перевод – Савватий Тихомиров