В своей статье «Оглушительный триумф Ватикана» Мария Мономенова рассказала о создании глобального альянса между Ватиканом, крупнейшими мировыми банками, международными корпорациями и глобалистскими фондами. Альянс получил название «Совет по инклюзивному капитализму с Ватиканом» (The Council for Inclusive Capitalism with the Vatican) и цель – создание «более сильных, справедливых и совместных экономик и обществ». На сайте Совета вовсю идёт формирование соответствующего всемирного движения со своей иерархией. Думается, что волна восторженных комментариев о Совете вскоре накроет и некоторые российские СМИ, как уже накрыла СМИ западные.
Помощник главного редактора «Русской народной линии» Павел Вячеславович Тихомиров беседует с нашим постоянным автором, Валерием Николаевичем Новоскольцевым, исполнительным директором «Международного Христианского Фонда Десницы святого Иоанна Крестителя» (г. Белград, Сербия).
Тихомиров П.В.: Валерий Николаевич, что Вы думаете об этой статье, в целом?
Новоскольцев В.Н.: Статья Марии Мономеновой, конечно, и полезная, и познавательная, но с выводом автора (предлагаемой стратегией) я согласиться никак не могу.
Речь идёт о следующем утверждении: «России нужно стоять особняком от этого движения по всеобщему распределению "благ", так как за ним прячется всеохватывающая кабала, рабство и отупение миллионов, миллиардов людей по всему миру».
Поскольку Россия во всех смыслах является значимой частью мирового сообщества, «постоять в сторонке» от движения, которое возможно станет мейнстримом всего западного мира, никак не получится. Папа Франциск фактически заявил о новой идеологии, под знамёна которой встанет большая часть Запада. Своя, альтернативная, идеология в этом отношении просматривается и у Китая. Какова же нынешняя программа развития у России? И есть ли она?
Т.П.: Здесь сам собою напрашивается резонный вопрос о наших ценностно-смысловых координатах, если предположить, что эти координаты, всё-таки, не продукт политических технологий, но нечто, лежащее в основе каркаса общества. И каковы перспективы возможной реструктуризации общества...
Н.В.: «О, старый мир! Пока ты не погиб...» – здесь хочется вспомнить А. Блока.
Очередные заявления о «любви к родине», «суверенитете», а также «искусственном интеллекте», спасающем российскую глубинку, здесь никак не проходят, штампы работают только на бумаге, и в них, извините, слишком много воздуха.
Двадцать лет назад, занявшись теорией «Виртуального Государства», пришёл я (для себя) к некоторым интересным выводам. Думаю, что есть в моих рассуждениях здоровые зёрна, вполне пригодные для посева на современном российском информационном поле.
Во-первых, то, что построено, как в экономическом, так и политическом плане, уже не переделать, вернее, всё это (и словом, и делом) даже трогать опасно – последствия для России могут оказаться не менее разрушительными, чем в 1917 и 1991 гг.
«Не вливают, – говорил Спаситель, – вина молодого в мехи ветхие; вино молодое вливают в новые мехи, так сберегается и то, и другое».
Может, наконец-то, послушаем Спасителя мира?
Создавая свой национальный продукт в качестве альтернативной системы социальных, экономических и хозяйственных связей, нет необходимости противопоставлять себя любому реальному государству ни в экономической, ни в политической плоскости. Оптимальный режим для реализации проектов – спокойная партнёрская дистанция.
Во-вторых, грядущее строительство «справедливого капитализма», действительно, будет менять коренным образом приоритеты глобальных центров власти. Такое понятие, как «прибыль» для игроков «высшей лиги» потеряет первоначальный смысл.
Меньше всего монополистам нужна конкуренция, они уже находятся на недосягаемой вершине и ключевое понятие для них не сверхдостаток, а власть. Если мировая пирамида уже построена, ключи в руках, то эти ключи (власть) надо удерживать, а перераспределение финансов (кроме стратегии) – вопрос технический, второстепенный, этим, разумеется, занимаются и будут заниматься подневольные исполнители в центральных банках, министерствах финансов и соответствующих департаментах ТНК.
Я просто хочу напомнить, что в ближайшем будущем глобальные игроки, подобно змеям, будут менять свою кожу, слово «прибыль» просто уйдёт из лексикона этих людей. Над финансистами не тайно, а явно встанут во весь рост мощные управленцы, своего рода жрецы власти, которым, чтобы стать в этом мире непреходящими константами, необходимо избавиться ещё от одного рудимента «несправедливого капитализма» – от фондового рынка, от котировки акций. Эти «американские горки» должны остаться лишь для игроков первого, второго и третьего, но никак не высшего уровня.
Помимо прочего, власть – ведь это контроль за или над информацией, финансами, силовыми структурами. Всё это сегодня сосредоточено в руках частных (над-, негосударственных) структур, конкретно – у финансовых игроков самой высокой категории, но Папа Франциск, в данном случае, показан верховным арбитром. Такая ширма устраивает реальную «высшую лигу», устраивает Ватикан.
Т.П.: Какова же суть предстоящей игры? Кто будет объектом воздействия? Кто – субъектами? Кого будут, если говорить попросту, опять грабить? И кто будет грабителем?
Н.В.: Активно изымать средства будут, как и всегда, у государств с «неправильным» политическим устройством, религией, идеологией и пр. Начинается же новая священная война, как не раз уже бывало, под флагом Ватикана. Причём, различные государства, за гипотетические сто лет, могут трижды поменять свою идеологию, правила жизни, условия существования – всё это уже не имеет никакого значения, как и для ослабевшей в своё время, а потом разграбленной Византии.
С точки зрения «справедливого капитализма», от таких государств, как управляющих структур (всех без исключения), пора избавляться, а территории, природные ресурсы и население – все эти три составляющие – подлежат пересмотру, «перетряхиванию» и перераспределению, введению новых «справедливых» правил извне, местные власти – люстрации и пр.
Открыто прокладывается широкая и прямая дорога для всех непокорных народов в электронный Бухенвальд. Кто против? – Suum cuique (лат.).
Управляющие же элиты, что называется – «с визгом», кидаются продаваться, дабы не оказаться за бортом. Им ещё предстоит жестокая борьба за «место под солнцем».
Т.П.: Понятно. Согласно этой конспирологической схеме Властью будет некая структура «старой аристократии», т.е. Виндзоры, Ватикан и т.д., их управленцами станет некая прослойка распределителей, которые конвертируют сумму богатств в некую норму Безусловного Базового Дохода, причитающегося на каждого законопослушного и политически корректного члена общества. При этом новым управленцам будет делегирована обязанность корректировать условные коэффициенты лояльности, присваиваемые каждому участнику этой игры. А искусственный Интеллект обеспечит управленцев необходимыми для перерасчётов алгоритмами.
Теоретически всё складно.
Но, прошу прощения за циничные эпитеты, возникает вопрос: каковы механизмы встраивания масс населения в новые стойла?
Что делать с разложившимися народами?
Н.В.: Толпы потребителей давно не способны к серьёзному сопротивлению. Активные же группы и единицы быстро вычисляются для утилизации.
Опыт предыдущего XX-го века весьма богат на подобные способы и методы.
Глядя на «новых левых» в США, в основном, представителей разнообразных сексуальных меньшинств, думаю: может, потому их и выпустили на передовую, что НЕ ЖАЛКО, как мусор (когда придёт время для первых чисток).
Т.П.: Если позиционировать всяческих озабоченных различными вещами леваков в качестве Содома, то некая псевдоконсервативная машина, которая пустит их под нож, ради завоевания авторитет в глазах нормального остатка населения, может быть позиционирована в качестве Вавилона.
То есть выстраивается некая диспозиция: или Содом, или Вавилон.
Но ведь Вавилон до сих пор достаточно непривлекателен не только для населения стран, некогда бывших оплотом демократии, но и для нас, людей, в принципе, спокойно относящихся к неким недемократическим тенденциям.
Проведи мы опрос в любой стране – около 50% граждан скажут, что не готовы жить в «электронном концлагере».
Огромное количество людей в любой стране – потенциальные наши союзники!
Это было ясно уже тогда, когда в странах Восточной Европы, да и на Западе, тоже, креп голос т.н. «евроскептиков». Была прекрасная возможность заявить о себе, как о представителе некой цивилизационной альтернативы. Однако, Кремль не сделал такой заявки, пошли какие-то игры в БРИКСы и «многополярности».
И символом антисодомизма стала Венгрия. И я не удивлюсь, если проект «Междуморья» сработает. Смеялись-похохатывали над проф. Зораном Милошевичем, когда он на всевозможных международных мероприятиях вопил о том, что кончилась кемалистская Турция, что начинается эпоха возрождения Османской империи. Именно как альтернатива с одной стороны евросодомии, с другой – арабоисламизму. И стать бы России неким олицетворением альтернативы, но не стала.
Наверное, потому, что носители Православного Русского мировоззрения – в сегодняшней РФ – глубоко маргинальны?
Н.В.: То ли это духовная слабость наша, то ли многовековая усталость от недоверия и травли...
Но иногда думается про «уклоняющихся» с ожесточением: а ничего, что в нашем медвежьем углу лучшие места давно обжиты теми, кто готов быть в первых рядах строителей нового «справедливого капитализма»?
Мы гордо заявляем: Народ - это источник власти. Нет. «Всевышний владычествует над царством человеческим и даёт его кому хочет» (Даниил 4:22).
Реальная власть всегда в руках у суверена, а сувереном является тот, кто – в частности – контролирует (и осуществляет) денежную эмиссию на всей подконтрольной ему территории.
Настало такое время, когда воюют или имитируют конфронтацию уже не государства, а частные глобальные игроки вместе с их прокси-структурами. Они, как саранча, налетают на ослабленные дурной пропагандой системы, объедают, ставят под контроль и переключаются на следующую лакомую цель. Ядерное оружие, конечно, в какой-то мере пугает противника, но это пока...
Всё же не в окопах нам надо держать круговую оборону, а искать возможность для идеологического контрнаступления, чтобы завоевать по всему миру сердца и умы тех 50% свободных «несогласных», которые не желают маршировать в новый «электронный концлагерь», но не знают, что им делать, как спасаться. Противостоящего новому миропорядку реального игрока «высшей лиги» способна, в силу разных причин, создать только Россия.
Т.П.: Это – миссия Третьего Рима. Найдутся ли способные нести это бремя?
Н.В.: У меня нет ответа на сегодняшний день. По моему мнению, этот новый совокупный, обязательно духовно подкованный, игрок может представлять собой некую Народную Корпорацию (НК), членами которой призваны стать любые/все (!) свободные граждане данного государства. Такая система как НК, созданная на основе определённых правовых договорённостей в рамках действующей Конституции, в силу своей природы, легко становится составной частью – частно-государственного партнёрства (ЧГП), а граждане и государство, через такое ЧГП, могут находиться в прямом взаимовыгодном союзе-симбиозе.
Т.П.: С чего следовало бы начать создание подобной структуры?
Н.В.: Большинство стран на данный момент времени имеют свой центральный банк (ЦБ) и печатный станок. В любом государстве есть, условно, свой прожиточный минимум/на гражданина.
Если для всех своих членов-сограждан эмиссионный центр новосозданной Народной Корпорации выпустит, в рамках государственной поддержки, электронные «народные деньги», первоначально в размере какого-либо ежемесячного расчётного прожиточного минимума, то с помощью ЧГП мы сможем создать новый общегосударственный финансовый сетевой контур, внутри которого эти электронные деньги будут использоваться наряду с другими (фиатными) валютами, включая национальную денежную единицу.
При этом, общегосударственные «народные деньги» (а могут быть и локальные) для обеспечения скорости оборота и пр., по своим свойствам должны быть уподоблены свободным деньгам выдающегося предпринимателя, финансового теоретика и общественного реформатора Сильвио Гезелля. В результате, люди будут активно тратить «сгорающую» со временем свободную часть своих средств на необходимые им товары и услуги, производитель (при повышенном спросе на конкурентоспособную продукцию) – развиваться, сами «народные деньги» – под разумным государственным финансовым контролем – правильно умножаться и «тяжелеть», всё придёт в движение... Надо попытаться вызволить творческий потенциал закабалённого человека из рабства не по произволению, по нужде.
Обеспечением же таких «народных денег» может стать весь человеческий капитал Народной Корпорации при согласии (гарантии) государства участвовать в процессе этой гонки фактически на двух мощных моторах многоконтурной экономической машины.
К новой, однажды созданной, системе могут также, по определённым правилам, подключаться граждане других государств. Даже маленькая страна, которая станет площадкой для подобного проекта, в считанные годы будет готова превратиться в «новую Швейцарию», если ключом ЧГП станет исключение, полное отсутствие ссудного процента.
Деньги, как любой другой продукт здесь, должны рождаться, выполнять свою миссию и «умирать», оставляя плоды реализованной творческой энергии граждан в виде конкретных успешных проектов.
П.Т.: Последний вопрос: чем «народные деньги» будут отличаться от ББД?
Н.В.: ББД - это фактически соц.пособие от Государства. А токен «народных денег» эмитируется от имени Корпорации (всех её граждан), признаётся как средство платежа внутри контура Корпорации. Фактически граждане не берут деньги у Государства, а Корпорация вливает средства граждан (через свой контур) в Государство. Это огромная разница.
1. Начинается новая священная война под флагом Ватикана