В статье 2013 года «Подготовка к большой войне в России» говорил об опасности упразднения государственного санитарно-эпидемиологического надзора - Роспотребназора. Над ведомством висела гильотина расформирования, децентрализации, передачи функций в регионы и по «лавочкам» - в Россельхознадзор, Минздрав, Центробанк и ряд иных структур. Одним из главных вопросов в связи с этим была тогда и отставка Геннадия Онищенко с поста руководителя Роспотребнадзора. Я тогда писал, что до сих пор (2013 год) приходилось только радоваться, что стройная система эпидемиологического контроля и качества продуктов в целом сохранилась в новой России, что позволяло решать в масштабах страны сложные проблемы в данных сферах. «Реформа», предусматривающая децентрализацию таких важнейших вопросов, явно направлена на подрыв государственной безопасности России. И сколько подобных «реформ» в сферах здравоохранения, культуры образования и других было до того времени уже реализовано! С каждой реформой страна теряла очередную весомую составляющую своего величия, стабильности, благополучия.
Роспотребнадзор, как единая стройная система, да еще под руководством именно Онищенко, костью в горле стоял разным антирусским силам. Так, в своё время Онищенко высказывал предположения, что вирус африканской чумы свиней, распространяющийся по России, мог быть синтезирован в биолаборатории ВМС США… Интересы антирусских сил внутри страны «чудесным» образом совпадают с замыслами внешних врагов России. Я тогда писал, что децентрализация, а по сути – уничтожение, единой системы эпидемиологического контроля, подсказана российскому руководству извне. Применение биологического оружия в сочетании с иными современными методами со стороны вероятного противника посредством организации конфликтов между отдельными группами населения, сетевых и информационных войн, использования «пятой колонны» и криптоармии внутри России – всё что нужно вероятному противнику для создания тотального хаоса в нашей стране. Пока расчищается площадка, устраняются структуры и люди, могущие квалифицированно противостоять этому. Вывод той статьи 2013 года: подготовка к большой войне со стороны главного вероятного противника России – идёт нормально... Для вероятного противника.
К сожалению, на тот момент времени мало кто поднимал эту тему. Не исключаю, что тот скромный материал малейшей своей толикой способствовал препятствованию расформирования Роспотребнадзора. Опустим многие этапы и перипетии…
К счастью, Роспотребнадзор – устоял. Существование Роспотребнадзора существенно затормозило планы внешних «доброжелателей» по целенаправленному использованию биологического оружия в России под видом естественного распространения вирусов и бактерий с нагромождением иных беспорядков в стране. Но врагам рода человеческого всё равно неймется, нужно что-то делать, в результате – коронавирус по всему миру, но не в виде направленного удара по России. Более того – «Мировое правительство» в панике»: коронавирус, созданный в недрах «золотого миллиарда», оказывается, дал совсем не тот «эффект», на который рассчитывали, а, пожалуй, совсем обратный. Пандемия, изначально брошенная на Китай, ударила по западному миру, угрожает их центрам – Великобритании, Италии, Нью-Йорку и Вашингтону!
В последние дни по российскому телевидению и в печати специалисты, непосредственно борющиеся с распространением коронавируса в России, благодарят судьбу, а заодно и персонально Онищенко, что в стране, несмотря на усилия «реформаторов», сохранился Роспотребнадзор, без которого действенные меры против этой заразы были бы невозможны.
Онищенко – личность оригинальная. Да, создаётся впечатление, что местами чудноват, иногда эпатажен. Но, что называется, по делам нужно судить. Он реально противостоял «реформам», его усилиями сохранился «Роспотребнадзор», он сам тогда пострадал, был перемещен с должности руководителя ведомства на второстепенную должность. Внутренне его состояние подчинено интересам России, он обладает огромными профессиональными знаниями, опытом, глубоким пониманием внутренних и внешних рисков для России (в отличие от болтунов во власти, объявляющих реальные риски «конспирологическими измышлениями»). Его оценка сейчас важна, например, и по вопросам безопасности прививок! Сегодня, по мере распространения коронавируса, приходят к выводу, что Россия имеет некий приоритет перед странами дальнего зарубежья за счет прививок БЦЖ (от туберкулеза), сделанных в советские времена (и чуть позже) и сыгравших свою роль в снижении воздействия коронавируса в России. В США, например, БЦЖ не применяли. Практику насчет прививок БЦЖ, вероятно, нужно углублять. Но…
Некоторые «продвинутые» телеведущие и иные «профессионалы» неправомерно расширяют вопрос, восклицают: «И куда делись все эти противники вакцинации, как только возникла реальная опасность коронавируса?!» Мол, все они (противники вакцин) притихли и считают теперь любую вакцинацию за благо. Да никуда не делись! У огромного числа людей есть собственные конкретные примеры ухудшения здоровья (и даже смертей родственников) после прививок, сделанных за последнее десятилетие. Советские прививки и те, которыми «потчуют» последнее годы – вещи разные. В СССР была уверенность, что власти против здоровья людей, по определению, действовать не могут. А в «новой» России – возможно всё. С вакцинами нужно разбираться на профессиональном уровне с упором на национальную безопасность, если угодно, с упором на безопасность жизни и духовного состояния людей. Благотворные и отечественные (остались такие?) вакцины – в интересах народа. Но в ближайшее время, вероятно, спекулируя недопустимостью распространения вирусов наподобие COVID-19, начнут пичкать граждан России всякой гадостью, не пойми где и как произведённой, возможно, наносящей ущерб здоровью нации. Где гарантия, что даже та же БЦЖ – окажется, собственно «БЦЖ», а не суррогатом или откровенным «долгоиграющим» ядом?
Вот, чтобы этого не произошло, нужно раз и навсегда отделить зерна от плёвел. Для этого необходимо установление моральных основ разработок вакцин и всех вопросов, связанных с этим. Никакой «международной кооперации» и привлечения иностранных «научных деятелей» быть не должно! Нужно ориентироваться только на отечественный опыт и собственных специалистов. А для вышеназванного, как и в любом ином деле, главное – кадры. Кто будет решать эти вопросы? Кто будет у руля «управляющей государственной компании», решающей эти вопросы? Спекулянты, проходимцы, мздоимцы и иные «пятиколонники» или люди государевы? И так – в любом ином деле. Например, по т.н. «цифровизации». Использование новых технологий для развития страны или «цифровые технологии» для превращения страны в один большой концлагерь, установление диктатуры? Есть реальная опасность, что используя аргументы по необходимости борьбы с коронавирусом, создадут систему тотального контроля над каждым гражданином России, ввергая страну в «новый мировой порядок».
Думается, что власти нужно сейчас на полную использовать рекомендации того же Онищенко и подобных лиц.
Напомню, что Онищенко говорил три года назад, уже будучи в статусе депутата Государственной Думы: «США открыли лаборатории, проводящие микробиологические исследования, в сопредельных с Россией государствами. Тем самым американцы получили доступ к исследованию природных болезнетворных возбудителей, актуальных на российской территории. Целью таких лабораторий является искусственное провоцирование вспышек заболеваемости, которая должна привести к росту протестных настроений и дестабилизации ситуации в стране-мишени… Всё это – часть многоцелевой программы США... Во-первых, вокруг нас - НАТО, которое сидит уже на землях недавно еще нашей страны. Я имею в виду Прибалтику. Сейчас они будут в НАТО Украину еще загонять. А во-вторых, что серьёзней, – НАТО создает пояс военно-биологических объектов вокруг нашей страны, которые полностью подчинены интересам Пентагона и абсолютно девственны с точки зрения финансирования. Каждый американский рубль, идущий на разработку этой программы, – сугубо из бюджета Минобороны США».
С его же слов мы тогда узнали, что по поручению Президента должен быть разработан проект закона «по биологическим утечкам». Насчет этого законопроекта, регулирующего вопросы биобезопасности, Онищенко информировал: «Люди из правительства должны этот проект в декабре (2017 года) внести. Но, судя по всему, этого не будет. Тот документ, который я видел, он и близко не похож на готовый проект...».
Где проект закона «гулял» три года? Почему не принят? О нём вспомнили только в феврале этого года в связи с коронавирусом. Чьи «усилия» тормозят решение важнейших вопросов?
Г.Г. Онищенко два года назад говорил: «То, что рассказывает генерал Гиоргадзе (о разработке биологического оружия в Центре Лугара близ Тбилиси) – это, действительно, серьёзно. Эту лабораторию я знаю с её рождения, когда её только строили, это чисто военная лаборатория, причём, армии США, головное учреждение – Форт-Детрик – это самый головной военный институт (расположен в городе Фредерик, штат Мэриленд). Американцы ни на день не прекращали свои активные биологические наступательные программы. Сейчас они вокруг нашей страны настроили лабораторий. Та из них, которая грузинская, выполняет над всеми этими лабораториями (вокруг России) головные функции, поскольку она была укомплектована самыми высококвалифицированными кадрами. Но Украина сейчас начинает строить более могущественную лабораторию под Белгородом (имеется в виду территория Украины, близ российской Белгородской области), на границе между Харьковом и Белгородом... То, что привёл Гиоргадзе, что в Грузии умерло 32 человека... видимо, та вакцина, о которой он говорит, испытывалась не пройдя доклинических испытаний... Если умерли люди, значит, они сэкономили на белых мышах.. Но это не главная задача этих лабораторий. Главная задача этих лабораторий – мы, Россия».
Тогда же Онищенко уверенно заявил, что устранение и поражение онкологией латиноамериканских лидеров – дело США. По времени «эпидемия» онкологии в Латинской Америке (2011-2013 годы) совпадает примерно с открытием лаборатории Лугара, что говорит о масштабе действий американцев. Самым ярким латиноамериканским лидером был, разумеется, Уго Чавес. Большинство из остальных, как и Чавес, были известны также своими антиамериканскими (США) настроениями. Участившиеся случаи заболеваний раком и смертей от этого отмечены также и у лидеров государств других регионов мира. Такая череда онкологических заболеваний среди высших руководителей Латинской Америки и других регионов не поддается объяснению и выглядит, по крайней мере, странной. Уго Чавес неоднократно заявлял, что к «раковой эпидемии» приложили руку спецслужбы США.
Отдельная проблема – сценарии с ядерной катастрофой на одной из украинской АЭС («Опасные игры на АЭС Украины»).
Сегодня всё это тем более актуально после коронавируса, в сопряжении с усиливающимся мировым экономическим кризисом и «играми» по доллару и золоту. Два года назад я задавался вопросом: интересно, Онищенко по всем вышеназванным вопросам услышали те, кому надо услышать, или только те, которые слышат «как всегда»?
Судя по всему, услышали «как всегда». Вместо решения практических вопросов обеспечения биологической безопасности, государственной безопасности в более широком смысле, усиления отечественных основ здравоохранения и санэпидемнадзора – происходит внедрение систем распознавания лиц на улицах городов, раздача каких-то QR-кодов, «отлов» мнимых нарушителей карантина, неподъемные штрафы и уголовная ответственность за нарушение «режима», скоро объявление комендантского часа и т.д. Расставляются абсолютно неверные приоритеты: вместо устранения рисков для России – создаются новые, ещё более масштабные. А если это так, то подготовка к большой войне со стороны главного вероятного противника России – идет нормально...
Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель