Монархическая конференция и провокация телеканала «Россия 1»

Время молчания прошло, настало время сопротивления, время борьбы, иначе мы уподобимся тем, кто предал Царя-страстотерпца Николая II, и грош цена будет нашей вере в его святость

Царская конференция в Сологубовке  Новости Москвы  100-летие революции 
0
3472
Время на чтение 7 минут
Как уже сообщалось на РНЛ, 16 марта, под Петербургом, в поселке при железнодорожной станции Сологубовка, состоялась международная монархическая конференция, приуроченная к 100-летию отрешения св. Царя-страстотерпца Николая II от Престола. В работе форума приняли участие архиереи Русской Православной Церкви и священнослужители различных епархий РПЦ. Участие в конференции приняли православные миряне из США, Сербии, Украины, Белоруссии и из разных городов и регионов России - Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Пскова, Рязани и других. Темой прошедшего форума стало «Почитание святых Царственных Страстотерпцев и прославление царских слуг в России и зарубежье». Своими заметками о работе конференции поделился ее участник, известный православный писатель из Рязани, автор более двадцати книг поэзии, прозы и публицистики Игорь Евсин. Здесь он также поднял вопрос о провокации Дмитрия Киселева в отношении Царя Страстотерпца Николая II на государственном федеральном телеканале «Россия» в программе «Вести недели».

Во-первых, я благодарен организаторам данного мероприятия, на котором рассматривались очень важные и даже болезненные для православного сознания вопросы. Хотя некоторые мои знакомые уже спросили меня, а чего же такого важного я увидел в почитании Царственных страстотерпцев. Они прославлены, канонизированы Русской Православной Церковью. Что же еще-то надо? Зная, что такие вопросы могут быть поставлены не только некоторыми моими знакомыми, но и многими верующими людьми я решился посвятить этому целую статью. Насколько острыми и важными были поставленные вопросы я покажу на примере некоторых цитат из выступлений участников конференции. «В некоторых храмах даже иконы Царя-страстотерпца нет. Мало того, даже записки на молебен ему не принимаются!» (настоятель Крестовоздвиженского собора в Санкт-Петербурге протоиерей Владимир Сергиенко); «Очень многие верующие хотели бы читать акафист Царю-страстотерпцу, однако такого акафиста, утвержденного РПЦ до сих пор нет» (настоятель храма в честь иконы Божией Матери Державная протоиерей Николай Булгаков, Московская область); «Как правильно почитать святую Царскую Семью – как страстотерпцев или как мучеников?» (историк, публицист, инициатор проекта «Царское Дело» Леонид Болотин, Москва); «Почему у нас принято поминать святых Царственных Страстотерпцев, что называется списком, а вот прпмц. Великую княгиню Елизавету и даже инокиню Варвару поименно? Разве мученический подвиг Царской Семьи ниже?» (главный редактор информационно-аналитической службы «Русская народная линия» Анатолий Степанов, Санкт-Петербург).

В выступлениях участников конференции давались разные ответы на эти вопросы. Подоплеку возникновения таких вопросов хорошо определил выступавший с видеообращением протоиерей Александр Шаргунов: «Почему, несмотря на признание Церковью святости царя, есть православные христиане, которые до сих пор противятся его прославлению? ... Как известно, сегодняшние хулители государя, и слева, и справа, постоянно ставят ему в вину его отречение. К великому сожалению, для многих, несмотря ни на какие объяснения это до сих пор остается камнем преткновения и соблазна». Настоятель храма Святых Царственных Страстотерпцев в Сологубовке протоиерей Александр Захаров продолжая эту тему отметил, что наш народ в своем большинстве действительно не понимает, что так называемый «Манифест об отречении» Николая II есть не отречение, а передача власти Михаилу Александровичу. И упразднения монархии в России также не было. «Керенский провозгласил республику самочинно и незаконно – сказал отец Александр. - Если бы республику объявило Учредительное собрание, то это был бы законный акт». Отец Александр уверен, что в России возродится монархия, когда к этому будет готов народ.

А что же народ? Насколько он сегодня готов к принятию монархии. Увы положение пока безотрадное. Так выступавший по Skype митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин с сожалением отметил: «Русский народ в основной своей массе не раскаялся, еще крепки в нем комплексы советской жизни - комплексы революции и гражданской войны. Эти комплексы надо выкорчевать, освобождая место для любви». Епископ Североморский и Умбский Митрофан вполне согласен с этим мнением. «Катастрофическое наследие XX века живет в наших душах – сказал в своем слове на конференции владыка Митрофан. - Мы, как буревестники, в любой момент готовы пойти на митинги. Отношение к Николаю II - тот оселок, на котором проверяется, исцелился ли человек от яда. Некоторых при одном только упоминании Царя начинает «колбасить», они начинают бесноваться… Но я верю, что у России есть будущее, что русскому народу будет дарован Царь».

Важную мысль, связанную с насильственным отрешением от власти, высказал историк Леонид Болотин. «Царь-страстотерпец в своих дневниках говорил о своем отречении, но это нисколько не умаляет его подвига, который называется христоподражательным подвигом». О том, что Царь-страстотерпец даже при признании его отречения свершил величайший христианский подвиг замечательно сказал протоиерей Александр Шаргунов: «Говоря о святости царя Николая Александровича, мы обычно имеем в виду его мученический подвиг, связанный, разумеется, со всей его благочестивой жизнью. Но следовало бы внимательнее всмотреться именно в подвиг его отречения - подвиг исповедничества.

Мы не раз говорили о том, что здесь раскрылся его подвиг смиренного принятия воли Божией. Помазание Божие означает, что земная власть государя имеет источником Божественную… Большинство участников революции действовали как бы бессознательно, однако это было сознательное отвержение Богом данного порядка жизни и Богом установленной власти в лице Царя, Помазанника Божия, как сознательным было отвержение Христа Царя духовными вождями Израиля, как это описано в евангельской притче о злых виноградарях. Они убили Его не потому, что не знали, что Он Мессия, Христос, а именно потому, что знали это. Не потому, что они думали, что это лжемессия, который должен быть устранен, а именно потому, что видели, что это подлинный Мессия: «Придем, убьем Его, и наследство будет наше». В этом смысл «измены, трусости и обмана», окружавших государя. По этой причине святой Иоанн (Максимович) сравнивает страдания государя в Пскове во время отречения со страданиями Самого Христа в Гефсимании...

После отречения ОТ ЦАРЯ, в котором народ принял участие своим равнодушием, не могло не последовать небывалых доселе гонений на Церковь и массового отступничества от Бога. Господь очень ясно показал, чего лишаемся мы, лишаясь помазанника Божия, и что обретаем».

Постановку и обсуждение таких острых и важных вышеупомянутых вопросов митрополит Петрозаводский и Карельский Константин оценил так: «Проведение конференции, посвященной почитанию последнего русского Царя, его семьи и близких, является очень своевременным и важным мероприятием, так как оно направлено на то, чтобы разоблачить те мифы и вымыслы, которыми недобросовестные и небескорыстные люди пытаются затемнить эти исторические события и очернить память Николая II».

А насколько широкий размах приняло это очернение, можно судить всего только по одному факту. В минувшее воскресенье, 19 марта на государственном федеральном телеканале «Россия» в программе «Вести недели» Дмитрий Киселев, рассказывая о событиях февраля-марта 1917 года, подобрал такую циничную цитату в отношении Царя-страстотерпца: «Император Николай II, упрямый, но безвольный, нервный, но притупившийся ко всему, изверившийся в людях, задерганный и осторожный на словах, был уже «сам себе не хозяин». Он перестал понимать положение и не делал отчетливо ни одного шага, совершенно отдаваясь в руки тех, кого сам поставил у власти. Александр Блок».

Таким образом получилось, что почитаемый Православной Церковью святой для многих и многих миллионов людей как в России, так и за рубежом, был представлен в неприглядном образе. А тогда и сама Церковь и мы, ее верные чада, почитатели святости Царя, не представились ли в неприглядном виде? Мы что? Почитаем не святого, а слабовольного, нервного, задерганного человека, который ничего не понимал и ничего не делал? Лично у меня нет слов комментировать случившееся на государственном телевидении. Сложилось впечатление, что закона, защищающего религиозные чувства верующих никто не боится.

Тогда чем же может в том или ином случае ответить Православная Церковь на прямое оскорбление ее верных чад? Даже загадывать, увы, не могу… А чем ответим мы – ее чада? Давайте решать. Время молчания прошло, настало время сопротивления, время борьбы, иначе мы уподобимся тем, кто предал Царя-страстотерпца Николая II, и грош цена будет нашей вере в его святость, а в целом и вере в Господа нашего Иисуса Христа, подражательный подвиг которому свершил святой Царь. Да, очернители нашей веры сильны, да нам может показаться, что отвечать на все выпады против святости Царя Николая II у нас попросту нет ресурсов. Да и в целом накаты на православную веру, на Православную Церковь следуют один за другим. Говоря словами протоиерея Александра Шаргунова «Если даже сокрушить одних врагов, то тут же на их месте возникнут новые, более страшные: «Как если бы кто убежал от льва, и напала на него медведица, и вскочит в дом и опрется руками своими о стену, и ужалит его змея (Амос 5: 19)». Но ведь мы же русские – и с нами Бог! Как говорится в 26 псалме Давида: «Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся?»

Здесь надо сказать, что не только Бог, но и законы об оскорблении чувств верующих также с нами. А коль применение этих законов так затруднено, то может надо приложить все силы, чтобы ужесточить их и сделать неизбежным их применение в отношении нарушителей? Главное на этом пути - не унывать, не опускать руки. И да будет нам в утешение и ободрение звучать слово митрополита Иоанна (Снычёва): «Лишь начнем нелицемерно - появятся и силы, и ревность, ибо нераскаянны обетования Божии, и великая судьба России зависит ныне от нашего произволения. Мы - никто иной - можем и должны воссоздать державу Святорусскую. Да будет так».

Игорь Евсин, православный писатель, г. Рязань

Источник: ИМ ЗЕРНА 
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

143. Ответ на 142., Lucia:

...В третий раз прошу привести мои слова о том, что ВСЕ репрессированные были врагами народа. Если бы в Вашей фразе отсутствовало обобщающее слово "все", то у меня к Вам не было бы вопросов.Понимаете, о чём идёт речь?Конечно, понимаю. Если Ваша совесть этим успокаивается и Вы чувствуете, что прекрасно вывернулись, зачем я стану е тревожить?

Не царь Борис. Кровавые "животнообразные подонки-нелюди" не померещатся.
Ольга Чернова / 30.03.2017, 10:26

142. Ответ на 141., Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии:

Экспертиза точно какая-нибудь нужна. Впрочем, теперь о.Александр будет делать вид. что ничего не замечает.Видите, он углублен в беседу...В третий раз прошу привести мои слова о том, что ВСЕ репрессированные были врагами народа. Если бы в Вашей фразе отсутствовало обобщающее слово "все", то у меня к Вам не было бы вопросов.Понимаете, о чём идёт речь?

Конечно, понимаю. Если Ваша совесть этим успокаивается и Вы чувствуете, что прекрасно вывернулись, зачем я стану е тревожить?
Lucia / 30.03.2017, 08:27

141. Ответ на 140., Lucia:

Экспертиза точно какая-нибудь нужна. Впрочем, теперь о.Александр будет делать вид. что ничего не замечает.Видите, он углублен в беседу...

В третий раз прошу привести мои слова о том, что ВСЕ репрессированные были врагами народа. Если бы в Вашей фразе отсутствовало обобщающее слово "все", то у меня к Вам не было бы вопросов. Понимаете, о чём идёт речь?

140. Ответ на 137., Ольга Чернова:

Я, конечно, польщён, что Вы увлекаетесь моим творчеством. Между тем, будьте точны в выражениях. Что означает "все" в п. 126?И вновь: докажите, что указанный Вами комментарий без изъянов принадлежит моему перу.Вы странице, на которую дана ссылка тоже не доверяете?Видать, без графологической экспертизы не обойтись.

Экспертиза точно какая-нибудь нужна. Впрочем, теперь о.Александр будет делать вид. что ничего не замечает.Видите, он углублен в беседу.....
Lucia / 29.03.2017, 20:56

139. Ответ на 138., Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии:

Уважаемый Александр Николаевич! Позвольте по пунктам.1. Раскрывая истоки революции 1905-1907 гг., митр. Иоанн (Снычев) писал: «Главные причины всех русских бед нам надо искать в самих себе. Что никакие злоумышленники не смогли бы раскачать русскую государственность, если бы мы сами не ослабили ее, подточив духовные основы державной мощи России. Что значительная часть чиновной администрации давно уже тяготела к либеральной западной псевдокультуре, несовместимой с истинами Православия. Что интеллигенция в своем огромном большинстве была прямо враждебна Церкви, придерживаясь откровенно атеистических или спиритически-оккультных воззрений. Что молодежь, лишенная здорового духовного развития, легко попадала в сети экстремистских организаций, прикрывавших звонкой фразеологией заурядный политический терроризм» . Проф. В. С. Брачев пишет, что оккультизмом и мистикой в начале XX в. были заражены практически все слои так называемого образованного общества, в т. ч. богемная столичная интеллигенция, представители аристократических кругов, великие князья. Не избежали увлечения оккультизмом даже царь Николай II со своей супругой. Уже в 1909 г. в России было не менее 2 тыс. спиритических кружков. Оккультно-мистической масонской паутиной была буквально опутана русская земля . К 1917 г. положение стало ещё более опасным и критическим.Глубокое объяснение мотивов катаклизмов 1917 г. предложил Ф. А. Степун, нач. политуправления Военного министерства Временного правительства: «Разложение национального сознания начинается всегда среди правящих классов, среди представителей старых культурных форм и традиций. Начинается оно всюду одинаково: с обездушения господствующих культурных ценностей путем превращения их в факторы власти и даже насилия над восходящими к жизни новыми народными слоями, новыми классами. Не в субъективно-психологическом, конечно, но в объективно-историческом смысле застрельщиками революции являются не столько революционные вожди, сколько те власть имущие представители старых форм жизни, что первые производят девальвацию доверенных им культурных ценностей путем прагматически-утилитарного отношения к ним. Народная революция, в сущности, никогда не взрывает подлинных твердынь господствующей культуры. Она лишь по бревнышкам да кирпичикам разносит и прахом развевает обездушенный остов уже мертвой жизни. Лишь тогда, когда правящие слои царской России превратили исповедуемую ими религиозно-национальную истину в идеологический заслон против народных требований, т. е. обездушили ее, восстал русский народ на царя и на Бога во славу Маркса и Интернационала» . 2. Я просто восхищён выдающейся честностью и благородством Великого Князя Александра Михайловича, его беззаветной любовью к Родине-Матери и простому народу! У меня нет слов… Скорей бы его «Воспоминания» пришли по почте. Так хочется почитать.3. Мне совершенно непонятны грубые и наглые нападки на Династию Романовых со стороны т. н. «монархистов». Можно и нужно говорить об ошибках, вскрывать недостатки, просчёты и промахи (но всегда опираясь на документальные факты, а не на своё «мнение»!), однако со злобой нападать на Династию – это низко и подло! Это не монархисты, это люди с лакейской душонкой и… без будущего.Мы имеем тех правителей, которых даёт нам Господь по нашему достоинству.

Уважаемый отец Александр! Благодарю Вас за ответ и прошу Ваших святых молитв. 1) Слова Митрополита Иоанна - глубокие и мудрые, в основном и главном созвучные с позицией Государыни и Цесаревича. 2) В "Воспоминаниях" Великого Князя Александра Михайловича много правильных и честных мыслей, исполненных патриотизма. Но нужно учитывать. что эту книгу помогали писать журналисты, и они для достижения популярности и коммерческого успеха позволили себе изложить его слова (и кое-что добавить от себя) таким образом и в таком стиле, что в книге имеется ряд откровенных выдумок. Это несколько ослабляет значение воспоминаний Великого Князя Александра Михайловича как исторического источника. Я читал его личные письма Императору Кириллу Владимировичу и Великому Князю Андрею Александровичу, его переписку с Вдовствующей Императрицей Марией Феодоровной и Великим Князем Николаем Николаевичем, с рядом других членов Династии и общественными деятелями Зарубежья. Там - больше достоверности, его точная и прямая позиция, без "желтых" наслоений. Но еще многое из этих документов не опубликовано. 3) От всего сердца благодарю Вас за искренние и абсолютно правильные слова о Доме Романовых и нападках на него. От Вас, как от оппонента легитимистов по многим важным вопросам, это слышать вдвойне дОрого и радостно.
Закатов / 29.03.2017, 17:51

138. Ответ на 136., Закатов:

Уважаемый Александр Николаевич! Позвольте по пунктам. 1. Раскрывая истоки революции 1905-1907 гг., митр. Иоанн (Снычев) писал: «Главные причины всех русских бед нам надо искать в самих себе. Что никакие злоумышленники не смогли бы раскачать русскую государственность, если бы мы сами не ослабили ее, подточив духовные основы державной мощи России. Что значительная часть чиновной администрации давно уже тяготела к либеральной западной псевдокультуре, несовместимой с истинами Православия. Что интеллигенция в своем огромном большинстве была прямо враждебна Церкви, придерживаясь откровенно атеистических или спиритически-оккультных воззрений. Что молодежь, лишенная здорового духовного развития, легко попадала в сети экстремистских организаций, прикрывавших звонкой фразеологией заурядный политический терроризм» . Проф. В. С. Брачев пишет, что оккультизмом и мистикой в начале XX в. были заражены практически все слои так называемого образованного общества, в т. ч. богемная столичная интеллигенция, представители аристократических кругов, великие князья. Не избежали увлечения оккультизмом даже царь Николай II со своей супругой. Уже в 1909 г. в России было не менее 2 тыс. спиритических кружков. Оккультно-мистической масонской паутиной была буквально опутана русская земля . К 1917 г. положение стало ещё более опасным и критическим. Глубокое объяснение мотивов катаклизмов 1917 г. предложил Ф. А. Степун, нач. политуправления Военного министерства Временного правительства: «Разложение национального сознания начинается всегда среди правящих классов, среди представителей старых культурных форм и традиций. Начинается оно всюду одинаково: с обездушения господствующих культурных ценностей путем превращения их в факторы власти и даже насилия над восходящими к жизни новыми народными слоями, новыми классами. Не в субъективно-психологическом, конечно, но в объективно-историческом смысле застрельщиками революции являются не столько революционные вожди, сколько те власть имущие представители старых форм жизни, что первые производят девальвацию доверенных им культурных ценностей путем прагматически-утилитарного отношения к ним. Народная революция, в сущности, никогда не взрывает подлинных твердынь господствующей культуры. Она лишь по бревнышкам да кирпичикам разносит и прахом развевает обездушенный остов уже мертвой жизни. Лишь тогда, когда правящие слои царской России превратили исповедуемую ими религиозно-национальную истину в идеологический заслон против народных требований, т. е. обездушили ее, восстал русский народ на царя и на Бога во славу Маркса и Интернационала» . 2. Я просто восхищён выдающейся честностью и благородством Великого Князя Александра Михайловича, его беззаветной любовью к Родине-Матери и простому народу! У меня нет слов… Скорей бы его «Воспоминания» пришли по почте. Так хочется почитать. 3. Мне совершенно непонятны грубые и наглые нападки на Династию Романовых со стороны т. н. «монархистов». Можно и нужно говорить об ошибках, вскрывать недостатки, просчёты и промахи (но всегда опираясь на документальные факты, а не на своё «мнение»!), однако со злобой нападать на Династию – это низко и подло! Это не монархисты, это люди с лакейской душонкой и… без будущего. Мы имеем тех правителей, которых даёт нам Господь по нашему достоинству.

137. Ответ на 135., Lucia:

Я, конечно, польщён, что Вы увлекаетесь моим творчеством. Между тем, будьте точны в выражениях. Что означает "все" в п. 126?И вновь: докажите, что указанный Вами комментарий без изъянов принадлежит моему перу.Вы странице, на которую дана ссылка тоже не доверяете?

Видать, без графологической экспертизы не обойтись.
Ольга Чернова / 29.03.2017, 07:39

136. Ответ на 123., Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии:

Отче, спасибо за ссылку. Таких людей, как великий князь Александр Михайлович в эмиграции, было считанные единицы. Обычно, человек, проживающий вдали от Родины, в лучшем случае, или теряет к ней всякий интерес или в худшем, наполняется ненавистью к жизни бывших соотечественников, которым безнадежно завидует.Александр Михайлович в силу своего великокняжеского благородства и неизменной любви к России, смог преодолеть все негативные чувства к потерянному прошлому, чтобы радоваться успехам заклятых большевиков, сумевших удержать имперский дух в стране Советов. Он остается в памяти соотечественников-эмигрантов человеком светлой души и большого сердца, сумевшего ради любви к России подняться выше собственных семейных переживаний и всевозможных династических амбиций..Вот таких людей, как Александр Михайлович, и надо канонизировать. Думаю никто не будет против. А то Распутин...

Уважаемый отец Александр! Великий Князь Александр Михайлович, к сожалению, увлекался оккультизмом и разными экзотическими духовными учениями и теориями, поэтому о канонизации его речи быть не может. Но что касается уважения к его памяти и высокой оценки его благородства - это справедливо. Только помните, что он всецело поддерживал Императора Кирилла Владимировича. А сам Государь Кирилл Владимирович сформулировал гораздо более последовательную позицию в отношении советской действительности - категорическое отвержение богоборческого коммунизма и тоталитаризма в сочетании с готовностью принять советские учреждения, "жизнью вызванные", и с радостью за успехи своего народа. Великий Князь Александр Михайлович высказывался в духе этих идей Императора в изгнании, которого он признавал в силу закона и защищал от клеветы, вроде той, которую сейчас распространяют на "Русской народной линии" люди под псевдонимами. Подробнее см.: http://www.proza.ru/2011/04/20/722 и http://www.imperialhouse.ru/rus/monograph/articles/3977.html
Закатов / 29.03.2017, 04:46

135. Ответ на 133., Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии:

Я, конечно, польщён, что Вы увлекаетесь моим творчеством. Между тем, будьте точны в выражениях. Что означает "все" в п. 126?И вновь: докажите, что указанный Вами комментарий без изъянов принадлежит моему перу.

Вы странице, на которую дана ссылка тоже не доверяете?
Lucia / 28.03.2017, 20:31

134. Ответ на 133., Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии:

Я, конечно, польщён, что Вы увлекаетесь моим творчеством. Между тем, будьте точны в выражениях. Что означает "все" в п. 126?И вновь: докажите, что указанный Вами комментарий без изъянов принадлежит моему перу.

Если только Редакция не подправила.
Lucia / 28.03.2017, 18:43
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Игорь Васильевич Евсин
Завтрашний день
Что означает заповедь не заботиться о нем
30.06.2018
Новые чудеса блаженной Матроны Анемнясевской
Из книги «Матронушка. Рассказы об Анемнясевской блаженной»
04.04.2018
Легко ли быть владыкой?
Новая книга о митрополите Симоне (Новикове) /1928-2006/
11.02.2018
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) на Рязанской земле
Игорь Евсин о служении всероссийского старца в Рязанской епархии
06.02.2018
Все статьи Игорь Васильевич Евсин
Царская конференция в Сологубовке
Конференция «Пастырское служение и духовный
подвиг сщмч. Вениамина, митр. Петроградского», СПБ
14.11.2023
«Отступление от монархии началось с отступления от Бога...»
Настоятель храма Святых Царственных Страстотерпцев в пос. Сологубовка Ленобласти о своем познании святости Царя и пути к возрождению России
16.11.2017
Будем вместе готовиться к 100-летию Царской Голгофы
Анатолий Степанов рассказал об итогах первого заседания Рабочей группы по созданию Народного оргкомитета
05.05.2017
Монархизм и антисоветизм
Два мнения о Царской конференции в Сологубовке
04.04.2017
Все статьи темы
Новости Москвы
Все статьи темы
100-летие революции
Ностальгирующим по советскому прошлому
Удивительно сегодня получать поздравления с «великим праздником» 7 ноября…
07.11.2024
Стоит ли православным праздновать дату Октябрьской революции?
О гонениях советской власти на Православную Церковь
07.11.2024
«Опять Россию Запад хочет затянуть в ловушки»
К 110-летию начала Первой мировой войны: вместо победы Россия получила «похабный» Брестский мир
16.08.2024
Была ли Февральская буржуазная революция 1917 года бескровной?
Революционеры убивали полицейских и жандармов самыми изощренными способами
08.07.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Внимая Божьему веленью
Новый комментарий от Игорь Ал
15.11.2024 23:00
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от Бузина Олесь
15.11.2024 20:53
«Чуть-чуть» победы на т.н. Украине быть не может
Новый комментарий от Дмитрий_белорус
15.11.2024 20:51
«Основная проблема – неоязычество в армии»
Новый комментарий от Рабочий
15.11.2024 20:24
Удерживающий или подменный «Катехон»?
Новый комментарий от р.Б.Алексий
15.11.2024 19:58
«80-летие Великой Победы: память и духовный опыт поколений»
Новый комментарий от Рабочий
15.11.2024 19:37
Россия выдержала удар Запада
Новый комментарий от Кожухевич
15.11.2024 19:09