Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Когда стреляли в Царя – стреляли в самого Господа

100-летие революции 1917 года
Царская конференция в Сологубовке / 21.03.2017


Митрополит Вениамин (Пушкарь) считает, что истинная причина Революции – отступление от Бога и как следствие отступление от Царя …

Как сообщалось, в четверг, 16 марта, в 100-летнюю годовщину насильственного отрешения Императора Николая II от власти, в Ленинградской области в поселке ж/д станции Сологубовка прошла Международная конференция «Почитание святых Царственных Страстотерпцев и прославление царских слуг в России и зарубежье».

В конференции дистанционно принял участие митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин (Пушкарь), чье выступление транслировалось по Skype:

Спасибо большое за доверие! Ваши преосвященства, дорогие отцы, братья и сестры, высокое собрание, позвольте мне от лица нашей Приморской епархии приветствовать вас в эти не очень веселые и печальные дни – дни столетия Февральской революции. Россия взошла на свою Голгофу и выпила чашу страданий Господних до дна. И, конечно же, с этими страшными событиями связано очень много грехов, которые мы совершили. Прежде всего, общее отпадение от веры русских людей, начиная от интеллигенции и заканчивая простым народом. Поэтому мы пришли к такому страшному концу – Революции.

Дорогие мои, мы приветствуем Вас. Мы поздравляем Вас, что Вы собрались в эти дни. Это свидетельствует о том, что Россия не забыла свою историю и помнит свой грех цареубийства, отступничества от Царя. Похвально. Я думаю, что вместе с вашей конференцией будет участвовать вся Россия. И мы, приморцы, просим Вас принять нас в свое общение и вместе с Вами покаянно прославить нашего Царя-страстотерпца и все тех, кто пострадал. Мы должны с покаянным чувством вспоминать это страшное событие и изменять свой лик, своё отношение к России и Царю-мученику.

Мы не должны повторять тех страшных событий, поэтому России нужно каяться в грехе цареубийства. Ваша конференция окажет большое влияние на сознание и память русского человека. Дай Бог, чтобы наша Россия действительно покаялась. Мы живем с советскими комплексами и пока далеки от всеобщего покаяния. Многие люди считают, что они не сопричастны к тем страшным событиям и не виновны, поэтому им не в чем каяться. Но таким людям можно сказать, чтобы они обратились к Фёдору Михайловичу Достоевскому, который им скажет: Все мы за всё и перед всеми виноваты. Грех Революции, грех свержения Царя и грех цареубийства лежит на наших плечах. Само монархическое устройство было основано самим Господом. Самая высшая форма управления народом – Богоправление (теократия). Из истории еврейского народа Вы видели, что форма теократии очень трудная, поэтому Господь снизошел к человеку и благословил монархическое устройство общества. Это было в период Судей еврейского народа. Последний судья печалился о том, что еврейский народ потребовал от него помазать царя, как у других народов. Во время молитвы Господь ему сказал: Что ты печалишься, ведь не тебя отверг народ, а Меня. Давай снизойдем к этому народу. Я пошлю тебе молодого человека, и ты от имени Моего помажешь его на царство. Т.е. Бог делегировал свою власть царю земному, которого надо было слушать, как Бога. Повеления царя – это Божественные повеления, его конституция – это конституция мира. Так было устроено монархическое правление в библейском народе, а затем в Византии, которая передала монархию нашему народу вместе с Крещением в Днепре.

Русский народ воспринял эту форму правления и слушал царя земного, как Самого Господа. Так продолжалось многие века, но затем, когда стала падать вера, охлаждаться любовь к Богу – стало хладеть отношению к Царю. Дошло до страшного состояния – русский народ поднял руку на Помазанника Божьего. Когда стреляли в Царя – стреляли в самого Господа. Печаль и страх этого события заключается в том, что с отрицанием Царя – мы стали отрицать и Бога. Мы унаследовали советскую действительность, когда Бога стали отрицать, богохульствовать, богоборствовать, взрывать храмы и монастыри, уничтожать всё святое. Вместе с отвержением Царя – мы стали отвергать весь Божественный строй. Поэтому весь ХХ век был насыщен бедствиями и страшными страданиями русского народа. Сейчас нам нужно найти настоящую причину наших бедствий и покаяться. Истинная причина – отступление от Бога и как следствие отступление от Царя.

Ваша конференция нужна и необходима. В день отречения Царя, 15 марта, и в день прославления Божией Матери «Державная» Вы собрались в храме Царственных мучеников для того, чтобы сказать всей России, что мы сошли с правильного пути – нам нужно возвращаться на истинный путь – путь почитания Бога. Конечно же, Господь, увидев наше покаяние, вернет нам монархический строй и Царя-Помазанника. Дай Бог, чтобы это произошло, и вся России присоединилась к Вашей конференции. В нашем Приморском крае желают вместе с Вами не только вспомнить об этих событиях, но и покаяться для того, чтобы изменить нашу жизнь к лучшему. Россия должна стремиться к духовному преображению. Если мы не покаемся в грехе цареубийства, то не произойдет никакого преображения. Нераскаянный грех остается грехом, а последствие греха – наказание.

До тех пор пока мы будем стоять на своём, до тех пор, пока мы не возвратимся к Богу, как блудные дети, до тех пор Россия будет находиться в состоянии блуждания. Дай Бог, дорогие мои, чтобы мы не возвращались к страшным событиям столетней давности. Действительность говорит о том, что русский народ в основной своей массе не раскаялся. Многие люди еще остаются на своей позиции. В нашем народе крепко засели комплексы советской жизни – комплексы Революции, цареубийства и Гражданской войны. Надо выкорчевывать из души эти комплексы и дать место любви единства русского народа со Христом и Его Помазанником. Да благословит Господь Ваши труды и дерзания. Да благословит Господь Вашу конференцию, чтобы она сказала свое веское слово не только для русской души и русского народа, но и для зарубежья, где проживает множество наших единоплеменников, да и всему человечеству, потому что Февральская революция – это всемирное событие, которое несло отрицательную силу. Да благословит Господь всех нас и Вас – участников конференции. Божией помощи!



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 19

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

19. Lucia : Ответ на 18., eka:
2017-05-14 в 15:27

смутное время затянулось на 27 лет, пора-бы уже что-то решать


решайте у себя.
18. eka : До тех пор пока мы будем стоять на своём
2017-05-14 в 00:29

смутное время затянулось на 27 лет, пора-бы уже что-то решать
17. Kiram : Ответ на 16., Наблюдатель.:
2017-05-13 в 23:41

А кто тебе сказал, что ты - здравомыслящий? )Совесть: в Бога верую, в партии не состоял, замполитом не был, из комсомола вышел осознанно по заявлению, с фарисеями дружбу не водил, старших и ветеранов войны всегда уважал, таких как ты оборотней - презирал и презираю... Что еще нужно здравомыслящему человеку?


Это слова здравомыслящего фарисея.)
16. Наблюдатель. : Ответ на 15., М.Яблоков: кто тебе сказал, ну, кто тебе сказал...
2017-05-13 в 15:27

А кто тебе сказал, что ты - здравомыслящий? )


Совесть: в Бога верую, в партии не состоял, замполитом не был, из комсомола вышел осознанно по заявлению, с фарисеями дружбу не водил, старших и ветеранов войны всегда уважал, таких как ты оборотней - презирал и презираю... Что еще нужно здравомыслящему человеку?
15. М.Яблоков : Ответ на 14., Наблюдатель.:
2017-05-13 в 15:08

"Ну, разве возможно соединить одно с другим без ущерба здравомыслию?"

А кто тебе сказал, что ты - здравомыслящий? )
14. Наблюдатель. : православный дуализм
2017-05-13 в 12:05

Митрополит Вениамин мне нравится. И сам, и слово его.

Но в данном случае не могу не обратить внимание на непоследовательность, противоречивость, которая наблюдается и у митрополита в данном конкретном случае, и у многих православных священников вообще. Это не проблема только о. Вениамина, это общая какая-то беда нашего сознания, которая проистекает от неумения или нежелания более глубокого и всестороннего взгляда на проблему, от «классового» (прямого и обратного) подхода, при котором мы не хотим отделять мух от котлет. Нам удобнее, чтобы всё и все были в одной-двух кучах, упрощая все до примитивности, в которой уже почти невозможно отыскать Истину.

Вот здесь о.Вениамин пишет:
Дошло до страшного состояния – русский народ поднял руку на Помазанника Божьего. Когда стреляли в Царя – стреляли в самого Господа. Печаль и страх этого события заключается в том, что с отрицанием Царя – мы стали отрицать и Бога. Мы унаследовали советскую действительность, когда Бога стали отрицать, богохульствовать, богоборствовать, взрывать храмы и монастыри, уничтожать всё святое. Вместе с отвержением Царя – мы стали отвергать весь Божественный строй. Поэтому весь ХХ век был насыщен бедствиями и страшными страданиями русского народа. Сейчас нам нужно найти настоящую причину наших бедствий и покаяться. Истинная причина – отступление от Бога и как следствие отступление от Царя.



А вот, что он же писал буквально несколькими днями ранее:
Мы празднуем победу наших предков, которые исполняя заповедь Христову, души свои положили за други своя. Они совершили величайший христианский подвиг.

Христос ради спасения всего человеческого рода претерпел крестные муки, Кровью Своей искупив грехи мира. Наши воины, наши защитники, весь наш народ претерпели невероятные страдания ради жизни на Земле.

Россия в те дни стояла насмерть. Она всю себя до последней капли крови принесла в жертву, на престол Правды Божией. Чтобы в мире восторжествовало добро, без которого не может существовать человечество. Ведь ради торжества добра, для этой благородной жизнеутверждающей цели призвал Россию Господь в истории народов. В страшные годы испытания Русь отдала миллионы и миллионы своих сыновей и дочерей, выполняя свое предназначение в истории человечества. И как бы кто не пытался сегодня умалить достоинство России, наша страна осталась до конца верной божественному призванию.



Ну, разве возможно соединить одно с другим без ущерба здравомыслию?
13. М.Яблоков : Ответ на 12., Избицкая Е.Н. :
2017-05-13 в 11:02

Сегодня 100 лет со дня явления Фатимской Божьей Матери, третье пророчество которого относится к России. Последняя информация касается того, что если Россия не станет на правильный путь Божий, то мир ждет Аппокалипсис.


Это что чушь вы здась написали? Какая еще Фатимская? У католиков нет благодати, они вне Церкви, там только бес может явиться, а не Божия Матерь.

"Христос открывает Себя только внутри Церкви." (прп.Порфирий Кавсокаливит)
12. Избицкая Е.Н. : Предвестник Голгофы
2017-05-13 в 10:17

Сегодня 100 лет со дня явления Фатимской Божьей Матери, третье пророчество которого относится к России. Последняя информация касается того, что если Россия не станет на правильный путь Божий, то мир ждет Аппокалипсис.
11. Избицкая Е.Н. : Kiram!
2017-05-13 в 10:07

Kiram!

\\Во бесовщину закорёжило то!\\


Со слов Старца Лаврентий Черниговского " Антихрист будет короноваться как царь в Иерусалимском великолепном храме с участием духовенства и Патриарха. .Из вас, чада мои, многие доживут до этого времени.»
Со слов Архимандрита Тавриона
«Духовенство предастся антихристу. Мы в том грешны, что не заступились за царя. Если будет покаяние российского народа за цареубийство, Господь даст Царя. Царь обличит духовенство, архиереев.» ((Фильм 4), Архимандрит Таврион, 3:31)).

Так что будущий Царь, ЕСЛИ будет, то придёт обличать духовенство и архиереев. Так что в ком бесовщина корежется видели старцы.
10. Kiram : Re: Когда стреляли в Царя – стреляли в самого Господа
2017-05-12 в 21:15

Во бесовщину закорёжило то!
9. Избицкая Е.Н. : Цена свободы Голгофа царской семьи?
2017-05-12 в 17:20

Если 100 лет назад представители церкви благодарили Бога за дарованную свободу, когда царская семья уже поднималась на ступень Голгофы, то неужели это и есть цена этой свободы?

Не хочется думать о том, какую цену сегодня может заплатить церковь ради сохранения своей свободы, ведь восстановление Монархии дореволюционного варианта может лишить ее этой свободы?
8. Lucia : Re: Когда стреляли в Царя – стреляли в самого Господа
2017-03-22 в 12:10

Екатеринбург – это тайна, которая до конца никогда не будет раскрыта. Это железная маска на лице истории XX столетия, это трагедия России и незаживающая рана в ее груди, это "земля крови", где произошло одно из самых гнусных и постыдных преступлений в летописи человечества – убийство святого Царя и его Семьи. Это место, на которое упала тень Голгофы. Екатеринбург – могила империи и в то же время мистический и духовный центр Русской Церкви, куда направляются паломники и богомольцы со всех концов необъятной Руси и всего православного мира. Здесь произошла адская мистерия распятия России. Здесь был завершен последний акт отречения народа от своего Царя, которого отдали без борьбы на расправу в руки самых мерзких и бессовестных злодеев, и это стало для многих началом отречения от Бога на Небе и от человеческой чести на земле – началом конца.





Город, окружённый шахтами, как окопами во время войны, стал темницей для Царственных узников, стал тем кругом ада, на котором написано: "Оставь надежду навсегда". Здесь, как огненная лава из жерла вулкана, сатанинская злоба выплеснулась из недр преисподней на землю. Кажется, что в воздухе Екатеринбурга звучит не смолкая эхо выстрелов, поразивших в грудь Царя и его Семью, а на улицах города застыли тени цареубийц, как в повести Гоголя "Вий" на рассвете окаменела в углах храма всякая нечисть. Это статуи кремлёвских палачей. Их имена, проклятые русской историей, будто сочатся кровью, однако ими названы не только улицы и площади города, но и огромная область, окружающая Екатеринбург как море остров. Идолы Свердлова и других убийц России [словно символы ада] крепко стоят на каменных постаментах. Идолы не имеют жизни в себе, но они не умирают: их каменные груди дышат смертоносным дыханием, которое как яд пронизывает город и страну.



Символ – это связующий знак. Через икону люди общаются с духовным миром, а статуи демоноподобных существ – иконы ада, эти каменные образы – магическая связь с преисподней. Имена – словесные символы, внешние формы, через которые человек общается с именуемыми. В оккультных союзах неофиту открывали названия демонов, и эти имена являлись предметом медитаций. Захватчики кромсали историю Российской империи, уничтожали прежние названия ее земель и оставляли повсюду, как печать захвата, свои имена, – русские люди должны были знать, под чьей властью они находятся.

Имена убийц, которыми названы улицы города Екатеринбурга, это знаки и вехи владений губителей России. В земном плане их имена – психологическое насилие над совестью православного народа, в духовном – демоническая инициация города. Имя Свердлова, тяготеющее над областью, означает, что палач империи ещё держит Урал в своей руке, подписавшей смертный приговор Царственным мученикам. Дух цареубийц не оставил город; он молчаливо свидетельствует о том, что трагедия России ещё продолжается, а идолы готовы ожить и явиться на землю в других обличьях, чтобы устроить новую Голгофу.

Когда въезжаешь в город, то он видится мрачным, как древние замки, в которых безнаказанно совершались преступления. Душу охватывает тревожное давящее грудь чувство переживания совершившегося преступления. Кажется, что здесь предел и дно позора, что здесь Великая Россия сама сожгла свои знамёна. (Россия наивна. Она похожа на доверчивую девушку, которую чародей сначала обольстил своими змеиными песнями, а теперь хочет сделать из неё пьяную, развратную девку.)

Кажется, что город осыпан пеплом, как после пожарища, и окутан тёмным туманом. И в то же время незримый свет подобно северному сиянию стоит над столицей Урала – последней столицей Царя. На месте, напоенном кровью, невинной как Авелева, слышны слова: "Сними обувь с ног твоих, ибо земля, на которой ты стоишь – свята"1. Здесь воссияли дивным светом семь духовных светильников – семь Царственных мучеников. Отсюда вознеслись к Небу их святые души, как семь Ангелов – новых молитвенников за православный мир. Екатеринбург стал перекрёстком дорог истории, на котором лежит камень с сокровенными письменами о будущей судьбе России.

Империи рушатся, но духовная держава нерушима, так как её основание находится в сердцах людей. "Цари" – правители России приходят и уходят, но Царь-мученик, сменивший скипетр на крест, а корону – на терновый венец, невидимо остаётся Царем.

1Ср. Деян. 7, 33; Исх. 3, 5; Нав. 5, 15: …сними обувь с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
http://www.sobesedni...authors/karelin.html
7. М.Е. : Стреляя в Распутина, стреляли в самого Господа?
2017-03-22 в 09:33

6. Дементий : Re: Когда стреляли в Царя – стреляли в самого Господа
2017-03-21 в 13:11

Не это ли дело митрополита, чтобы наставлять сердца людей к Богу? Итак, если бы их сердца смягчились, то они бы сами раскаялись в своих грехах. Но даже если бы не раскаялись, а предоставили суд - Судье Праведному, то это надлежало бы принять митрополиту с радостью и смирением. Ибо это лучше, чем услужливое раскаяние тех, кто не знает ни истинных фактов, ни подоплеки событий, ни всей правды. Но это мы знаем, что вся Россия стонала от войны и горя, а поступки Николая покрыты мраком.
Итак, Суд Божий - это самое большое, что вы можете требовать от народа.
5. ortodox : БОГ НЕ НУЖДАЕТСЯ НИ В ЧЬЕЙ ЗАЩИТЕ ОТ "СТРЕЛЯЮЩИХ".
2017-03-21 в 13:06

Когда стреляли-ясно понимали, что не "в царя", а в гражданина Романова. Иначе вряд ли им удалось бы выстрелить.

А вот когда стреляли в Ленина - ВСЁ БЫЛО ИНАЧЕ- понимали, что стреляют в главу государства. Т.е. в русских реалиях- именно в действующего Царя.

ВСЯ ВАЩА БЕДА, ГОСПОДА ХОРОШИЕ- ОТ ВАШЕЙ ПРИВЫЧИ- УНИЖАТЬ РОССИЮ, НАЗЫВАЯ НЕ РОССИЕЙ. А "совдепией" или "рашкой". И унижать Царя, не признавая Царём. В феврале 1917 не признавали одного- сейчас- другого.

И прошлое у вас не предсказуемо, поскольку насквозь коньюктурно ...
Короче- "кругом трусость и измена". Патриотизмом тут и не пахнет.
И Православием тоже.

Сейчас умный человек вряд ли согласится стать Царём ТАКОГО народа. Им-но потому, что умный.
4. Сант : Re: Когда стреляли в Царя – стреляли в самого Господа
2017-03-21 в 12:51

"Затем, когда стала падать вера...". Она стала падать сама по себе?; и никто не остановил ее падения, ув. Батюшка? Почему?
* "Русский народ в основной своей массе не раскаялся". Почему? Почему 90-98% крещеных остаются вне памяти Божией в наше время? Народ плохой?!
И разве по отношению к покаянию отменен Закон Пощения: - Кто в какой степени виноват, в такой и каяться должен, а в какой степени и с какой степенью искренности кается - в такой и получит прощение... Разбойника напомнить? Вот где не было ни тени лукавства или формализма..!
* А если все вместе виноваты, т.е. весь народ виноват, народ плохой, все должны каяться - то это вместо... И конкретных виноватых нет... Значит, все повторится... Вот что главное...
* Наш народ, народ мученик и страдалец, оболганый и одураченный, проливший реки братской крови и заглушающий боль несправеливости и безысходности анастезией водки, не получавший веками самой необходимой помощи - я, грешный, в отличие от Вас, не смогу его упрекнуть... Сам - в нем... Пусть каждый кается сам за себя... И каждое обьединение... А суммарное покаяние - как Гоподь решит... Господи... Нет?
3. Лев Хоружник : Re: Когда стреляли в Царя – стреляли в самого Господа
2017-03-21 в 11:10

№ 27. Из речи архиепископа Новгородского и Старорусского Арсения (Стад-ницкого)1 на первом заседании Св. синода при Временном правительстве2

4 марта 1917 г.

В настоящую историческую минуту не могу не высказать несколько слов, быть может и нескладных, но идущих от сердца. Господин обер-прокурор говорит о свободе Церкви. Какой прекрасный дар! Свобода принесена с неба Спасителем нашим и Господом: «если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» [Ин. 8, 36]; она выстрадана апостолами, куплена кровью мучеников. И великий дар свободы стоит испытаний и страданий. Двести лет Православная Церковь пребывала в рабстве. Теперь даруется ей свобода. Боже, какой простор! Но вот птица, долго томившаяся в клетке, когда ее откроют, со страхом смотрит на необъятное пространство; она неуверенна в своих силах и в раздумье садится около порога дверец. Так чувствуем себя в настоящий момент и мы, когда революция дала нам свободу от цезарепапизма... Великий дар свободы куплен и приобретается всегда ценой испытаний. Утверди, Господи, Церковь Твою!

Новгородские епарх. ведомости. Новгород, 1917. № 7. Часть неофщ. С. 324-325.
1 Архиепископ Арсений до 14 апреля 1917г. являлся постоянным членом Св. синода РПЦ.
2 Речь была произнесена в ответ на объявление обер-прокурором В.Н. Львовым о предостав¬
лении Временным правительством Российской церкви «свободы от цезарепапизма». Речь воспро¬
изведена архиепископом Арсением 26 марта на собрании духовенства г. Новгорода.
2. Иван Ледоруб : параллели
2017-03-21 в 10:24

Параллели, действительно, есть: сто лет назад Синод отступил от Господа, предательством Его помазанника; теперь наш Синод отступил от Бога приняв ересь экуменизма, да ещё и побратавшись с еретиками, не говоря уже о том, что не поддерживает идею всенародного покаяния за грех цареубийства. Возмездие не заставит ждать себя...
1. Николаев. : Вместо комментария...
2017-03-21 в 09:57

"...Действительность говорит о том, что русский народ в основной своей массе не раскаялся. Многие люди еще остаются на своей позиции. В нашем народе крепко засели комплексы советской жизни – комплексы Революции, цареубийства и Гражданской войны. Надо выкорчевывать из души эти комплексы и дать место любви единства русского народа со Христом и Его Помазанником".

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме