Начну с общей проблематики, затем перейду к некоторым калужским наблюдениям.
Как всегда, в таких случаях нам говорят что-то о «дружбонародности», о ценности каждой культуры, также следуют спекуляции на необходимости привлечения в страну неважно кого, но чтобы компенсировать убыль населения из-за снижения рождаемости. Но за прекраснодушной риторикой кроется цель – Россию превратить в нерусь.
Об этом писал два года назад в материале «К новому Вавилонскому столпотворению». Приводил факты диверсионных планов некоторых структур и «общественных деятелей» в России по искусственной негрификации нашей страны. Приводил данные о заселении в Россию чернокожих мигрантов. О фактах заселения африканцев (10 тыс. нигерийцев) говорил и полтора года назад в материале «На пути к негрификации Руси?».
Год назад, в материале «Украину хотят заселить африканцами и афганцами» констатировал, что в планах «мирового модератора» территории Малороссии (т.н. Украины), оставшиеся под НАТО, заселить кем угодно, но только не русскими, не славянами, чтобы из русских земель сделать откровенно антагонистически враждебные России-Руси территории. Это уже совсем глобальный план по изничтожению Русского мира, что называется, в корне. И роль для африканцев в этом плане мировой закулисы весьма существенна. После окончания военной фазы кризиса на т.н. Украину хлынут миграционные потоки из Африки и Афганистана.
А в материале 2023 года «Чума на оба ваших дома» ссылался на выводы французско-российского философа и писателя Анатолия Ливри, который обращал внимание на давнишние планы мировой закулисы по отношению к т.н. Украине. «И это лишь первый шаг по негрификации восточных славян, роль Украины была предопределена: стать первым из славянских государством мулатов, изъясняющихся на "мове", а уж с территории Незалежной планируется повести методическую метисацию русских с неграми, – и так до берегов Сахалина», – полагает философ.
Единственно что, отмечал тогда, речь нужно вести не только о негрификации, о чём говорит Ливри, но и, например, мусульманизации т.н. Украины. В оставшуюся под контролем киевской хунты часть Малороссии направят потоки не только негров, но и, скажем, «беженцев» с Ближнего Востока, да и той же Северной Африки, населённой не только неграми. Большáя часть массы «мигрантов», которая уже осела в Европе и продолжает поступать в европейские страны, хлынет на т.н. Украину. Плюс – отдельный, «эксклюзивный» для т.н. Украины, поток из Африки.
Но и в самой России, отмечал в указанных материалах, посредством проведения преступной госнацполитики и бесконтрольной миграции, давно нависает подобного рода угроза, реализуются такие же, как в «незалежной», чуть под иным соусом, «прожекты».
С учётом того, что про явные риски такой национальной и миграционной политики говорилось и предупреждалось и 20, и 10 лет назад, и год назад, не является ли всё происходящее открытой диверсией против России, по лекалам мировой закулисы? Не геноцид ли русских?
А вот некоторые наблюдения по городу Калуге.
Ну, не стану сейчас загружать рассуждениями, что всё чаще и больше на улицах и присутственных местах города можно встретить обособленные и шумные группы среднеазиатских и кавказских «тожероссиян», а с недавних пор ещё и женщин в хиджабах и никабах. Будем считать, что речь сейчас о другом.
Последние года два-три приходится наблюдать ещё одно явление. По улицам Калуги стали в достаточно большом количестве разъезжать по тротуарам на скутерах, велосипедах и самокатах негры, развозчики пищи. Их почему-то стало так резко много! И в магазинах стали работать негры. Ну, на кассах пока негров не видел (больше пока на этих позициях встречаются среднеазиатские женщины, кстати, в никабах, с которыми иной раз трудно изъясняться на русском), а вот африканцев, расставляющих товары в магазинах, – много раз наблюдал.
Откуда они разом явились? Мигранты по какой-то программе «обмена» или «расселения»? А зачем? Может, это студенты на подработке? Может, но не факт, что только студенты. Потому что их, повторюсь, много и днём, и по вечерам. Значит, они не так уж и учатся, а только подрабатывают.
Вот вам милый сюжетик ГТРК «Калуга» под названием «Мастер-класс по лепке африканских масок провели в Калуге» (можно посмотреть по этой ссылке). Репортаж небольшой, выдержанный в лучших традициях толерантности, «дружбонародности» и опудривания мозгов.
Процитируем самое начало: «Стильное украшение интерьера или предмет для шаманских ритуалов, мастер класс по лепке африканских масок». Уже интересно, хотя бы не скрывают про шаманство. Или уже настолько в СМИ одичали, что не понимают связь между шаманством и сатанизмом, что открыто это насаждают?
Ведь прекрасно известно, что африканские маски, как и африканские куклы, помимо всего прочего, имеют соприкосновение с сатанинскими ритуалами. Как пишут в Сети, маски шаманов можно найти в сувенирных лавках по всей Африке. Однако чаще всего они встречают в центральной части континента. Шаманство прочно вошло в быт народов Центральной Африки. Оно стало важной составляющей частью всего культурного кода региона. Шаманы стараются надевать маску только в состоянии транса. Африканские маски связаны с ритуалами Вуду (чёрная африканская магия).
Но вернёмся к цитированию калужского репортажа: «Студентка из Анголы Клаудет учится в Калуге на дизайнера. Поэтому ей вдвойне интересно сделать предмет интерьера своими руками. Правда использовать такие маски, объясняет девушка, нужно с осторожностью. В африканской культуре каждая маска несёт в себе определённую силу». Спасибо студентке из Анголы, что хотя бы предупреждает об опасности масок. Это же, если не смягчать понятия, – сатанизм. И зачем тогда культивирование африканских масок?
Ещё далее: «Значение этого мастер-класс сегодня – дать возможность калужанам поближе познакомиться с культурой жаркого континента. А студентам из Африки – найти новых друзей и полезно провести время». Но зачем калужанам знакомиться с такой культурой «жаркого континента»? Кто-нибудь может пояснить? И именно под такую «культуру» предлагается «дружить» с африканцами русской молодёжи.
Обратите внимание, ведь речь не идёт о приобщении африканцев к русской культуре, а, наоборот. А почему бы не ознакомить негров с основами Православия, почему бы хотя бы не организовать для них простые экскурсионные поездки по святыням Калужской области? Или, если уж делается упор на поделках, то почему бы африканцев не ознакомить, например, с искусством изготовления знаменитой хлудневской игрушки. Или с иными русскими народными промыслами? Всё здесь рядом, в Калужской области. Пусть бы и проводили мастер-классы по «лепке» русских изделий, знакомились бы с русской традиционной культурой.
Так ведь нет! Под спекуляции на дружбе народов и знакомстве россиян с африканской культурой, причем, скажем мягко, с самыми сомнительными её аспектами, идёт размывание государственных основ.
То есть, создаётся одна из отдельных (от русской культуры) общностей. Не трудно предположить, что данная группировка является одной из составляющих «антирусского интернационала», который так усиленно культивируются посредством чудно́й и чу́дной «россиянской» госнацполитики.
Также из сюжета на калужском телевидении мы узнаём, что, оказывается, летом этого года в Калуге «с успехом прошёл африканский фестиваль». Весьма трогательно звучит. Но зачем Калуге «африканский фестиваль»? Мы в России или в Африке?
Африканские фестивали, как можно понять из заключительных слов репортажа, будут проводить в Калуге постоянно. Какая радость! Сатанизм «с человеческим лицом», с умилительными ужимками толерастов под эгидой пропаганды знакомства «дорогих россиян» с многообразием культур. И всё это будет насаждаться на постоянной основе. Вот вам и следование традиционным ценностям!
Из сюжета ещё можно узнать, что в Калужской области существует региональное отделение «Дом Африки», которым руководит некая Анна Михеева. Она в сюжете произносит полагающуюся «дружбонародную» речёвку.
Из июльской информации калужской газеты «Знамя» узнаём, что на площадках Инновационного культурного центра проводился фестиваль африканской культуры AFROFEST–2025, устроенный общественной организацией «Мост дружбы» совместно с АНО «Дома Африки» (как можно понять, головной, московский «Дом Африки»). Ну, что-то там в информации про красоту африканской природы и танцы под барабаны джембе. Однако же можно полюбоваться всё на те же африканские маски и куклы (куклы Вуду?) на фотографиях в материале «Знамя».
Из другой информации можно уточнить, что организаторы этого действа – АНО «Дом Африки» и общественная организация «Мост дружбы» при поддержке фонда президентских грантов, правительства Калужской области и посольств стран Африки в России. Вот, значит, какие «заинтересованные лица».
И ещё маленький примечательный факт. Из ещё одного калужского источника, телекомпании «Ника», узнаём, что Калужская областная больница и АНО «Дом Африки» совсем недавно подписали соглашение о сотрудничестве. Речь идет о медицинском туризме. И, чтобы сомнений не оставалось, поясняют: «Медицинский туризм – поездка за пределы места проживания для получения медицинских услуг».
Мало России «медицинских туристов», скажем, из Средней Азии, например, женщин, приезжающих сюда рожать за счёт российских налогоплательщиков. Теперь ещё и Африка – в гости к нам. Хороша «дружба» между народами!
А что ж тогда Валентина Ивановна Матвиенко так беспокоится о недостаточности средств в Фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС)? До такой степени беспокоится, что даже предлагала радикальные меры по отношению к россиянам, которые оказываются сокращенными с работы (неработающими). Об этом говорил в материале «Добрая и счастливая Валентина Ивановна». По предложениям главы Совета Федерации, они, граждане России, оказавшиеся в сложном финансовом положении, должны бы платить в ФОМС 45 тыс. руб. А не легче не транжирить средства на «туристов»? Не легче заканчивать с «дружбонародностью»?
На примере Калуги мы и видим чудеса «россиянской» госнацполитики и всех сопряжённых с ней культурных, социальных и экономических проблем.
Вот так и живём. С высоких трибун говорится о необходимости крепить традиционные русские ценности. А на деле?! Зачем нам африканская культура и негрификация? Вот вопрос!
Чего творят с Россией? Во что превращают Русь?
Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель

