Триумфальное возрождение России вместе с возвращением статуса великой державы и мощи, достаточной для противостояния глобалистским проектам и мировому злу коллективного Запада, продолжает набирать интенсивность.
Государственная система, вопреки своей неприспособленности к вызовам военного времени, тотальной бюрократии, засилию измены, и даже навязчивому желанию отдельных сотрудников госаппарата вернуться к прежнему жизненному укладу, продолжает функционировать на должном уровне. Пусть их мотивы совсем не те, каких мы ожидали. Пусть действиями большинства и правят не глубокие патриотические смыслы и мессианские идеи, а обыкновенное желание спасти собственную шкуру, однако с большим пониманием ситуации. Ведь тем, кто бежит поодиночке и надеется обрести покой во «граде на холме» под юрисдикцией глобалистских структур, не стоит рассчитывать на сохранение своих капиталов, статусов, и прочих пережитков отмирающей мирсистемы. Значит единственная гарантия сохранения жизни и могущества – это работа на общий результат. На благо Отечества. Можно добиться мира, победив в войне. Но нельзя одержать верх над противником, пряча голову в песок.
Тем не менее, высоко мотивированные кадры понадобятся нам позже. Когда нашим главным вызовом будет построение новой мир-системы, а не уничтожение старой.
Зачистка рядов от внутренних предателей происходит в режиме реального времени, пусть и не столь интенсивно, как того требуют некоторые горячие головы.
Ни одного человеческого ресурса не хватит для замены каждого на местах. Новые элиты мы увидим по завершению первой стадии глобального противостояния. А пока что стоит довольствоваться лишь небольшими перестановками.
Стратегия национальной безопасности для России – в безоговорочном следовании интересам нашего народа и вектору развития русской идеологии в стране и за ее пределами.
Стратегия глобальной безопасности – в низвержении западной гегемонии и обеспечении равноправия всех цивилизаций планеты.
Гарантия исполнения – отсутствие других вариантов сохранения государственной целостности. Невозможность вернуться к довоенным устоям, обратив время вспять. Отступать некуда – позади Россия. И мы примем любые вызовы в состоянии повышенной боевой готовности.
Противник поставил на текущий год очень важную задачу в масштабах геополитического противостояния. Прошлый, 2022-й, обошёлся для них большими лишениями, ведь нанесение превентивного удара аккурат перед планируемым наступлением, стало для них весьма травмирующим опытом. Вряд ли в планы Запада входила большая война, так как наиболее здравым решением в их ситуации было бы разжигание нового локального конфликта на Донбассе. Где удалось бы и ликвидировать часть государственного долга через военные расходы, и обезопасить себя за счёт ослабления наших самых боеспособных частей еще на первом этапе, и в придачу обеспечить условия для возвращения к прежней жизни. К спокойной подготовке планов на 2024 год.
Однако козням гегемона не суждено было совершиться, а повестку пришлось изменять по ходу дела.
Сейчас речь идёт о планах раскачивания внутренней ситуации в России. И совсем не теми методами, о каких мы привыкли читать в исследованиях оранжевых революций прошлого. И тем более не ставка на «протестное меньшинство» и их оппозиционный настрой на решительную и победоносную борьбу, отдающий тошнотворной богемностью и раболепием перед идолом западного мироустройства.
Благодатная почва для государственных переворотов всегда создавалась искусственно. Через информационно-психологические вбросы, через насаждение идеологии и прочими средствами, объединёнными под общим названием «мягкая сила».
Однако тотальный провал 2021 года и последняя «красная линия» либерального позора вынудили задуматься о смене стратегии. И еще в начале 2022-го свой тест-драйв прошла «оранжевая революция нового типа». Плацдармом был выбран Казахстан. Одно из приграничных с Россией государств, многие из которых, согласно известной информации, еще станут активными участниками многоуровневой войны за новый передел капиталов и влияния.
Здесь никто не рассчитывал на победу. Стратегия действий на прошлый год и без того выдалась обширной. И будь глобалистам известно о превентивном ударе России на Украине, то не понадобилось бы даже расшатывать ситуацию среди потенциальных союзников. Можно было бы ограничиться неудачей второго проекта «Анти-России» в Беларуси, незадолго до известных событий того же года.
Но вернёмся к сути. Оранжевая революция нового типа – это пограничное состояние между революционной ситуацией и применением мягкой силы. Когда требование удовлетворить насущную потребность общества (в случае с Казахстаном – недовольство экономической ситуацией, а в нашем наверняка сыграли бы на военной усталости и материнской скорби по погибшим воинам) плавно перетекает в политические манифестации.
Она представляет собой использование народного недовольства, возникшего на реальном основании (в том случае использовались экономические требования, но у нас для этих целей есть постепенный рост военной усталости и недоверия к работе государственных структур), плавно перерастающего в политические манифестации. Шествия с пикетами, которые заканчиваются вооружённым столкновением.
Владея данной информацией, мы можем предположить направление дальнейших психологических атак, и даже поле для их реализации. Отсутствие идеологии делает нас максимально беззащитными перед этими вызовами. Потому затяжная война (длительная первая стадия «доктрины судного дня»), как бы страшно и непривычно это не прозвучало (а со вступлением в эпоху великих перемен рано или поздно придётся смириться каждому), выгодна и нам.
Мы выиграем время на подготовку своего концептуального и идеологического оружия, а в то же время Запад лишится возможности вернуться к первоначальному плану раскачивания ситуации в России и разжигания локальных войн (не задействующих непосредственно ни одну из мировых держав) на пограничных направлениях. Возможно, даже затронет не связанные с Россией проекты.
Ошибочно считать, будто бы вся геополитика состоит из разборов противостояния России и Запада, однако и без покорения «хартленда» многие действия были бы бесполезны.
Напоминаю, что при помощи «заморозки» войны на Украине на срок задолго до 2024 года (так как подготовка оранжевой революции в режиме реального времени – дело крайне рискованное) и пытались реализовать эту коварную задумку.
Но успехом данная инициатива не увенчалась, и оперативное затишье как компромиссное решение (учитывая и время восстановления готовности к наступательным действиям для нас) значительно сократило шансы Запада на дальнейшие успехи в переходе конфликта из горячей в гибридную войну.
О роли оперативного затишья в переходах между фазами войны так же было неоднократно сказано. Сами же фазы определяет наступающая сторона.
А недавний пример трагедии удара по зданию с расположением наших мобилизованных показывает то, как сильно государство-таран не устраивает уготованная им участь. Как приходится снова и снова разгонять спящее инфополе и изощряться в поиске болевых точек.
И будь обстоятельства на стороне противника (то есть если бы в очередной фазе войны оперативное превосходство осталось бы за ними), то в обоих случаях, наступает ли наша сторона, либо оставляет раннее занятые позиции, тонны информационных вбросов и литры слёз российских ультра-патриотов заполняли бы нашу повестку.
Позиционные успехи ВСУ стали бы поводом для новых фейков о паническом бегстве наших вооруженных сил со всеми сопутствующими последствиями, не пощадившими даже оставшиеся на разграбление стратегические запасы бытовой утвари в домах мирных украинских жителей.
А на основе больших побед российской стороны, насколько это было бы осуществимо в пределах общей тактики обороны, были бы написаны красочные истории с описанием всей мнимой кровожадности «русских оккупантов». Другое дело – отсутствие должных мер по предотвращению, ведь ситуация не была безвыходной.
Безэмоциональное описание и холодные разборы подобных событий без чрезмерного восторга от тактических побед и крайнего недовольства поражениями не должны казаться циничными, или отстраненными. Это работа аналитиков, не больше и не меньше. Инфополе – жестокая вещь.
Политика – грязное дело. Но есть люди, которым не стрёмно и замараться, пожертвовав ореолом неприкосновенности, ради общего блага.
Эмоционально нестабильные люди входят в зону наибольшего риска подверженности информационно-психологическому воздействию. И возвращаясь к исходной теме, во избежание успехов противника в глобальных политтехнологиях мы должны позволять себе как можно меньше и пораженчества, и головокружений от успехов.
Война – это не футбольный матч, где победу в каждом тайме празднуют с щенячьим восторгом, а на поражение смотрят с нескрываемой обидой, потому что там все однозначно. Нет ни «тактической необходимости», ни «оборонительной фазы военного конфликта».
Из разочарованных ультра-патриотов получаются отменные пораженцы, исторгающие злость на руководство, которое вот уже практически год ведёт непростую горячую войну с тараном и гибридное противостояние со всей мощью западной геополитической агломерации. Нет на свете худшего врага, чем обманутый соратник…
Напоследок отмечу, что в связи с последними событиями оперативное затишье заметно пошатнулось. Это и взятие города Соледара на Бахмутском направлении подразделениями ЧВК «Вагнер», и назначение нового командования специальной военной операцией.
Стоит отметить, что город хоть и не зачищен полностью, но при этом взят под контроль. Это означает, что вероятность отвоевать территорию та же, что и возможность стереть объект с карты подчистую, либо обратить нас в бегство громогласными политическими заявлениями. Особенно учитывая то, какой ценой ВСУ добивались этого контроля и как продолжают перемалывать свои силы по всей линии фронта. О каком реванше может идти речь, если военная усталость солдат противника превосходит наши показатели?
Однако не стоит рукоплескать заранее. Достаточно лишь слов благодарности и крепкого рукопожатия. Ведь сама наша стратегия предписывает хирургическую точность действий и рекомендации избежать лишних разрушений и кровопролитий там, где это будет возможно. Потому зачистка займёт намного больший срок, чем когда-то отведённые пропагандистами на взятие Киева несколько дней.
А назначение командующим СВО человека, причастного к разработке первоначальной стратегии, говорит о подготовке к новой фазе с нашим превосходством.
Отголоски войны в инфополе звучат всё более сурово. Новая русская идеология пишется кровью и закаляется в боях. Немыслимое раннее объединение патриотов на основе отказа от прежнего разделения на воинствующие «правые» и «левые» дискурсы ради общей цели – это лишь начало противодействия планам Запада в противостоянии на идеологическом и концептуальном приоритетах.
Наше дело правое. Враг будет раZбит, и победа будет за нами!
Зотова Марфа Григорьевна, школьница, Липецкая область
122. Ответ на 119, Олег В. и 120, Константин В.
Тогда с Окуджавой её не связывайте. Так и говорите: написал Аноним. Константин, я не имею никакой нужды в сих психологических заморочках.
Всё очень просто - я знаю хорошую песню автора (точнее, множество хороших песен) и исходя из этого как совершенно достаточного условия, говорю:
- автор отличный песенник;
- он принёс много добра этими песнями мне и моим близким, потому его память мне дорога.
Вы же зачем-то активно "собираете компромат", пытаясь это оспорить. Но то, что я сказал - это простые факты, не зависящие от чего-либо другого, в том числе от Вашего компромата.
Предлагаю на сем закончить дискуссию о музыканте. А что делать Вам - думать об отношении Б.Ш. к СССР, слушать его песни или поминать за упокой - это, повторюсь, Ваше личное дело.
121. Ответ на 117, Туляк:
Спасибо за дополнение!
Можно еще вспомнить о его посиделках с Гайдаром и Чубайсом.
Какой бы вывод сделал из жизни Окуджавы благочестивый христианин? Что человек жил достаточно скверно, всю жизнь изворачивался. Вроде бы перед смертью что-то такое и было (источники ненадежны, но допустим). Бог ему судья.
Выставлять его как образец нравственности нет никаких оснований. Как замечательного песенника - тоже, коль скоро он перечеркнул все свое творчество.
От оппонентов же мы слышим нечто иное. Так говорили иезуиты в своих многочисленных писаниях: дескать, грешите, лгите, ведите себя как все в высшем свете, - раскаяться успеете.
И никакие параллели с благочестивым разбойником (или тем более с Савлом до обращения) тут неуместны. Они не притворялись, а Окуджава признал, что, когда воспевал войну, в то же самое время думал иначе.
120. Ответ на 115, Константин В.:
Превосходно. Тогда с Окуджавой ее не связывайте. Так и говорите: написал Аноним.
119. Ответ на 118, Vladislav:
"Окуджава был атеистом и человеком своего времени, но в конце жизни он пришёл ко Христу и Господь простил ему его грехи и принял его в Его Царство. А ты кто, осуждающий чужого раба? Один есть Судия, могущий спасти и погубить".
Это сам Окуджава тебе про своё обращение рассказал? И про то, что Господь его простил и в царство Небесное пригласил? Ты, ж, тогда, в 90-е сопляком был, сидел с разинутым ртом перед ТВ, слушая всякую чушь про бывших советских гражданах. Ну, ты и силен врать! И какой священник тебя только исповедуют и грехи отпускает. На форуме твоя брехня сутками льётся густым потоком, как из канализационного фонтана. Не устал? Кстати, а кто тебе дал разрешение и право судить не своего, а чужого раба Божьего Константина и, при этом, упоминать имя Господне всуе ? Неужто сам Окуджава! Ну-ну! Ну-ну!.
118. Ответ на 115, Константин В.:
"Мы земных земней, и вовсе к чёрту сказки о богах!" (Б. Ш. Окуджава).Да, Окуджава был атеистом и человеком своего времени, но в конце жизни он пришёл ко Христу и Господь простил ему его грехи и принял его в Его Царство. А ты кто, осуждающий чужого раба? Один есть Судия, могущий спасти и погубить
117. Ответ на 115, Константин В.:
Но настали страшные дни октября 93-го года... И в те дни Б. Окуджава сказал корреспонденту газеты "Подмосковье" в ответ на его вопрос о расстреле Ельциным Дома Советов: "Я смотрел расстрел Белого дома как финал увлекательнейшего детектива - с наслаждением" Стало ясно, что спор наш был не о литературе только, не об истории, а главным образом о жизни, в которой мы стоим на совершенно разных позициях.
А наслаждение - смысл жизни для таких, как Окуджава. Тогда, после появление романа "Путешествие дилетантов", он сказал корреспонденту "Литгазеты": "Я очень счастливый человек, потому что всю жизнь, сколько себя помню, я всегда делал то, что доставляло мне наслаждение". Как ни резко и язвительно написал я о нем в этой статье, но все-таки и помыслить не мог, что он способен извлекать наслаждение даже из расстрела соотечественников. А ведь только убитых там было больше тысячи...
2 ноября 1994 года
http://www.x-libri.ru/elib/bushn002/00000134.htm
116. Ответ на 114, 115 Константин В.:
Окуджава в одном из интервью сказал: "Песню написал не я, а как бы некто... Это не мои слова и не моя точка зрения" И песня-то от этого не стала хуже.
И сам поэт потом как-то сказал: ": «На войне был не я – там был юноша с моим именем и фамилией…». Тоже, насколько я понимаю, не он один выдержал там именно с таким сознанием.
"Я вообще в чистом виде на фронте очень мало воевал... Часть стояла где-то в Закавказье, в горах... Снаряды подносить – эта работа мне не страшна. А что еще? Думаю: такая лафа". Что же неестественного в этих словах?
Да если учесть, что в этой "лафе" он был ранен; что на фронт неоднократно пытался уйти ещё будучи школьником (хотя военкомат пропустил только по исполнении 18 лет); а до этого, параллельно со школой, вкалывал на оружейном заводе, опять же добровольно...
Самое главное, Константин, поймите: затея наращивать здесь объём компромата с целью убедить меня, что, дескать, "это плохой человек" - она душевредная и, главное, совершенно бессмысленная. Я с чего начал, на том и остался: хорошие песни, участие в войне - хорошая память о человеке у меня. Прочее - мимо.
Так же и с приведённой Вами безбожной строчкой - печально, что она есть, но я-то слушаю хорошие песни. Мне их достаточно.
И да, не секрет, в молодости О. был убежденным атеистом. Принятое же в конце жизни Крещение означает раскаяние человека в своём неверии.
115. Ответ на 113, Vladislav:
"Мы земных земней, и вовсе к чёрту сказки о богах!" (Б. Ш. Окуджава).
114. Ответ на 111, Сергей:
Ну-ну, Сергей, не "сливайте" тему. Вы сказали следующее: 1) "хорошие песни", 2) "участие в войне", 3) "очень многие песни... не являются действительным выражением мыслей и чувств автора или певца".
Окуджава в одном из интервью сказал: "Песню написал не я, а как бы некто... Это не мои слова и не моя точка зрения" (и далее: воевали "две тоталитарные системы... великой войной эту бойню называть нельзя").
Еще: "Я вообще в чистом виде на фронте очень мало воевал... Часть стояла где-то в Закавказье, в горах... Снаряды подносить – эта работа мне не страшна. А что еще? Думаю: такая лафа".
Так что никакого душеведения не требуется.
113. Ответ на 109, Константин В.: