Движение ЛГБТ – одно из главных орудий в самой главной войне нашего века – войне между транснациональным капиталом, гегемоном и национальными государствами. Природа гегемонии транснационального капитала раскрыта в работе «Хозяева мирсистемы».
Транснациональный капитал пытается разрушить стоящие на его пути иерархические структуры организации общества, которые суть – государство, нация и семья. Именно разрушение естественной иерархии позволит глобалистам осуществлять прямой контроль за всем человечеством, который, естественно, будет осуществляться лишь в интересах ограниченной замкнутой на себя группы транснациональной олигархии.
Разрушение традиционной семьи не только наносит удар по воспроизводству общества, но ещё и искажает социальные роли мужчин и женщин, главные из которых – быть отцами и матерями.
К разрушению семьи глобалисты подходят всё более хитро и изощрённее. Если для эпохи т.н. «сексуальной революции» было характерно отношение к институту брака как к пустой формальности, продвигались т.н. «свободные отношения», то в наше время в пропаганде глобалистов зашла речь о браке и семье в положительном смысле. Только, об однополой семье...
О происхождении концепции, продвигаемой глобалистскими структурами через оболочку привлекательных в массовой политической культуре идей, хорошо известно. Вспомнив протестантскую этику и сопоставив этот тренд развития религиозной идеи христианства, доминирующей на евразийском пространстве с древних времён, с происходящим в этой сфере в наши дни глумлением над предписанными идеалами, должный вывод возникнет сам собой.
Каковы задачи данной идеологии?
1. Посеять смуту и искусственно разделить общество. Снова и снова убеждать наиболее восприимчивую к социальным трендам часть общества в необходимости следования очередному из них, предварительно внушая всё то же ложное понимание свободы. Другую же часть постепенно подготовят к молчаливому принятию, при помощи той же либеральной концепции индивидуализма и высмеивания темы в патриотическом дискурсе (но об этом позже).
2. Перенести внимание общества с решения первостепенных проблем на стремление к идеологическим химерам, что способствует культурной деградации и действительному превращению мирового порядка в цифровое средневековье, где при должном уровне технологического развития частично или полностью вырождается культурный показатель.
3. Способствовать воспитанию общества эгоистов и людей, не способных к кооперации (например с той же целью построения демократии и выхода из порочного круга привычной политической системы), и защите своей страны от потенциальных захватчиков. Проще говоря – жертв для более сильных наций и цивилизаций. А так же более пригодных для тяжелой работы на обогащение капиталистов, взамен на одержимых роскошью и потреблением изнеженных европейцев. Нации, не способные защищать свою Родину с оружием в руках, отправляются на свалку истории.
4. Благоприятствовать снижению психического и физического здоровья людей, а так же пресловутому снижению рождаемости, над которым в либеральной среде принято потешаться, как над теорией заговора. Проникновение идеологии в сферу здравоохранения.
5. Формировать некомпетентный кадровый состав государственных управленцев, состоящий из агентов влияния глобалистов.
Политика – это совокупность институтов стратегического управления государством и его внутренними субъектами, а не трибуна для продвижения идеологических предрассудков уровня подростковых субкультур. Внедрение таких агентов влияния грозит катастрофой для управления, что в дальнейшем может привести к его потере и возможному дальнейшему распаду государства. В случае, если глобальная власть откажется от контроля над этим государством и оставит текущее положение дел без корректировки.
Существует два типа управления – структурное и бесструктурное. Первый тип применяется как технология для формирования институтов, действующих по принципу «приказ – исполнение».
Второй же метод – метод социального программирования, который используется в продвижении концепций и идеологий, прогнозировании и корректировке реакции общества на те или иные предлагаемые идеи. При этом благодаря отсутствию видимой иерархии создаётся впечатление того, что выгодоприобретателей от них не существует, а любая организованная пропаганда начата на добровольных основах.
В деле продвижения «ЛГБТ» (а в принципе и всех идеологий либеральной концепции), так же работают обе одновременно. Общая схема примерно такова:
1. Генеральная линия – вербовка. Цель – найти тех, кто будет активно продвигать нужные смыслы. Уполномоченные – люди, ответственные за отбор наиболее амбициозных представителей в медиа и корпорациях. Так называемые «создатели квот», набирающие агентов влияния своих идей, готовых на энтузиазме нести их в массы.
2. Перевербовка. Цель – создать лояльное большинство. Уполномоченные – люди, пропагандирующие «общие гуманистические ценности» и либерализм, относя к этим категориям и идеи SJW (так называемой борьбы за социальную справедливость), ЛГБТ и феминизма. А также люди, способствующие устойчивому курсу на индивидуализацию, эгоизм и потребление, воспитывающие нейтральное отношение к «чужой свободе», благодаря всё той же плотно засевшей в их ценностных установках концепции.
Зотова Марфа Григорьевна, школьница, Липецкая область; Ощепков Алексей Николаевич, Русское собрание, г. Пермь
10. Ответ на 9, Марфа Зотова:
9. Ответ на 8, Александр Волков:
8. Ответ на 7, Марфа Зотова:
Можно ли поленом "рассечь" воду в текучем состоянии? Или, например, такой "наинагляднейший" пример из американского фильма "Терминатор", когда - несмотря на внешние ударно-механические воздействия, "супротивник-робот", тем не менее - восстанавливается из "расплава-текучести"? Наконец, известная "стрельба из пушки по воробьям"?
Идеология - то же самое "полено" и ИМЕННО ЭФФЕКТИВНО (!) (ну, чтобы, "враз и… навсегда"!) противостоять духовному не может… А ведь за т.н. "идеологической бомбой глобализма" ЛГБТ стоит РЕАЛЬНАЯ духовная сила в "лице" супротивника рода человеческого - диавола, а если точнее - одной из "разновидностей" бесов... Духовное же побеждается духовным, а никакими идеологиями!
Кстати, здесь же - на РНЛ по публикации автора Натальи Варламовой, "кажется" "Секс - тоска по любви" (?) имеется "комментарий" и по этой проблеме, с "зарисовкой" ("почти" с "натуры") одной из таких упомянутых бесовских сущностей…
7. Ответ на 5, Александр Волков:
6.
Идеология... вербовка-перевербовка... Это всё семантические игры и игры в политику. Суть же в том, что это грех, мерзость перед Богом. А распространение этой мерзости - соблазнение (в т.ч. соблазнение "малых сих"). Мы не какие-то абстракции защищаем, ставя препоны ЛГБТ, мы защищаем людей (в т.ч. оставляя для них возможность спасения).
Этого не стоит забывать, потому как идеологии могут меняться, а Божья правда - неизменна.
5. Тренд… Это звучит легковесно?
Авторы публикации:
"О происхождении концепции, продвигаемой глобалистскими структурами через оболочку привлекательных в массовой политической культуре идей, хорошо известно. Вспомнив протестантскую этику и сопоставив этот тренд развития религиозной идеи христианства, доминирующей на евразийском пространстве с древних времён, с происходящим в этой сфере в наши дни глумлением над предписанными идеалами, должный вывод возникнет сам собой."
////////////////////////////
И какой же все-таки это фундаментальный вывод - расшифруем?
4. Ответ на 3, Александр Волков:
Если я правильно поняла вопрос, вас интересует, к какому типу - колониальному или национальному, можно отнести нынешние государственные элиты.
Так вот. Встречаются и те, и другие. "Колониальных" мы называем "пятой колонной". Национальные же элиты - это та их часть, которая пытается выйти из полуколониального положения любыми доступными средствами. А доступного у нас, к сожалению, не много. В частности, благодаря недавнему геополитическому ходу России - началу СВО, мы положили начало повороту на национальный курс через разрушение нынешней мир-системы. Иначе, опять же, никак. Попытаемся абстрагироваться и противопоставить себя западной гегемонии, сохранив её - закончим так же, как СССР.
3. "Калужанин: Хорошо! Всё верно понимаете, уважаемая Марфа!"
"Существует два типа управления – структурное и бесструктурное."
////////////////////////////////
Ну а коли от интернет-рефератных "представлений" ближе-то к жизни-действительности - "к сохе"? В таком, например, изложении:
"Существуют" (применительно к стране?) колониальный тип управления и… национальный?
"Провокационный" вопрос на понимание: выражением какой из них является небезызвестный конкурс "Лидеры России"?
2. Ответ на 1, Марфа Зотова:
В патриотическом дискурсе принято высмеивать всё связанное с этой частью концепции. Но мы намеренно заостряем на ней внимание, дабы показать на её примере всю работу идеологического приоритета управления.
Ведь не исключено, что столь интимные и этим вызывающие усмешку темы, были выбраны специально, для лучшей выживаемости. За шутками и потехами легко не заметить, как враг, которого не воспринимаешь всерьёз, подбирается вплотную.
Сейчас одновременно с первым этапом "доктрины судного дня" - боевыми действиями и первым шагом к выходу из глобалистской игры, начинается подготовка к затишью, либо ускоренному исполнению второго этапа - зачистки внутренних врагов.
И если подойти к пониманию этой необходимости как к "излишнему ограничению человеческих свобод", или по-просту к вещи, не достойной внимания, то ситуация будет упущена. А в таком положении будет поздно не только пить "баварское", но еще и шутить о масонском заговоре, параллельно страдая о невозможности возвращения старого мира вместе с прежней концепцией.Хорошо! Всё верно понимаете, уважаемая Марфа!
1.
В патриотическом дискурсе принято высмеивать всё связанное с этой частью концепции. Но мы намеренно заостряем на ней внимание, дабы показать на её примере всю работу идеологического приоритета управления.
Ведь не исключено, что столь интимные и этим вызывающие усмешку темы, были выбраны специально, для лучшей выживаемости. За шутками и потехами легко не заметить, как враг, которого не воспринимаешь всерьёз, подбирается вплотную.
Сейчас одновременно с первым этапом "доктрины судного дня" - боевыми действиями и первым шагом к выходу из глобалистской игры, начинается подготовка к затишью, либо ускоренному исполнению второго этапа - зачистки внутренних врагов.
И если подойти к пониманию этой необходимости как к "излишнему ограничению человеческих свобод", или по-просту к вещи, не достойной внимания, то ситуация будет упущена. А в таком положении будет поздно не только пить "баварское", но еще и шутить о масонском заговоре, параллельно страдая о невозможности возвращения старого мира вместе с прежней концепцией.