itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Что не так с современным феминизмом?

О равноправии истинном и ложном

Бывший СССР  Семья  Секспросвет 
0
3149
Время на чтение 5 минут
Фото: kharkov.comments.ua

78 лет назад, 14 января 1944 года героически погибла в бою 18-летняя Алия Молдагулова.

Алия родилась 25 октября 1925 года в Казахской АССР, в ауле Булак. Когда Алия была ещё маленьким ребенком, ей пришлось покинуть родительское гнёздышко: с 8 лет она жила в семье своего дяди. В конце 30-х годов семья переехала в Ленинград, где Алию отдали в школу-интернат. Весной 1942 года детский дом, в котором воспитывалась девочка, был эвакуирован из блокадного Ленинграда в Ярославскую область. Там Алия после окончания 7-го класса поступила в авиационный техникум, однако через 3 месяца изъявила желание идти на фронт.

Осенью 1942 года Алия поступила в школу снайперов. Ей было на тот момент 17 лет. По воспоминаниям сокурсницы Алии, девушка проявляла настойчивость и упорство в учёбе. После окончания курсов последовали военная присяга и отправка на фронт. Из-за юного возраста и низкого роста Алию поначалу не пускали на передовую, однако она проявила себя как превосходный боец: отлично стреляла, выносила с поля боя раненых солдат и оказывала им первую помощь, ходила в разведку, проявляя отвагу и бесстрашие даже в самые критические моменты. Алия начала участвовать в боях в августе 1943 года, и уже к октябрю на её счету было 32 уничтоженных фашиста.

Последний героический бой Алии Молдагуловой состоялся 14 января 1944 года рядом с деревней Монаково (Новосокольническтй район, Псковская область). Советские войска несколько раз отражали атаку врага, и в ходе боя погиб командир роты. Тогда Алия встала в полный рост и прокричала – сначала на казахском, а затем на русском языках: «Братья солдаты, за мной!». И первой бросилась в атаку. Остальные бойцы последовали её примеру.

Будучи раненой осколком мины, Алия продолжала сражаться. В ходе сражения она была повторно ранена немецким офицером. Девушка успела уничтожить противника, однако рана оказались смертельной.

В честь Алии Молдагуловой в ряде городов России установлены памятники и созданы мемориалы. Её именем названы улицы, аул в Казахстане, несколько школ и корабль Министерства морского флота СССР. Также Алие посвящены песни, стихи, поэмы, балет. Снят фильм «Снайперы», посвящённый её подвигу.

Алия Молдагулова вошла в историю как маленькая, хрупкая девушка, но великая героиня.

Пример Алии Молдагуловой побудил меня в очередной раз задуматься: что есть равенство между мужчиной и женщиной, за которое так яростно борются феминистки? Возможно ли оно? И если возможно, то какое равенство полов является истинным, а какое – ложным?

Феминизм начал зарождаться ещё в 18 веке. В разные периоды это движение то ослабевало, то усиливалось. Чего добивались первые феминистки?

Добивались они права на высшее образование для женщин, права на труд, права на участие в общественной и политической деятельности, избавления от полного подчинения мужчине. То есть, ничего из ряда вон выходящего. Всё это является для современной женщины само собой разумеющимся и давно доступно большинству современных представительниц «прекрасной половины» человечества. Однако феминистическое движение никуда не делось. Казалось бы, равноправия добились, высшее образование давно доступно представителям обоих полов, женщины давно трудятся наравне с мужчинами, активно участвуют в общественной и политической деятельности. Что ещё нужно?

Оказывается, много чего. Есть у современных феминисток вполне благие и оправданные задачи. Например, борьба против домашнего насилия и проституции. Однако помимо этого есть и другие требования, которые вызывают, мягко говоря, вопросы. В частности, современные феминистки яростно защищают право на убийство детей до рождения (аборты), требуют стирания любых различий между мужчиной и женщиной, добиваются признания лесбиянства нормой.

Могла ли прийти в голову первым феминисткам идея борьбы за такие «права»? Как получилось, что борьба за нормальные и адекватные права женщин выродилась и приняла столь извращённую форму – это отдельный вопрос. В данной статье речь несколько о другом, а именно – о том, что не так с борьбой за равенство с мужчинами у современных феминисток.

Дело в том, что равные права, и вообще равенство как таковое, предполагают также равные обязанности.

Защищаешь право на аборт и рассматриваешь любые запреты и ограничения на прерывание беременности как нарушение прав женщин? Как насчёт того, что примерно половина детей до рождения – это женщины (девочки)?

Хочется больше «репродуктивных прав»? Но репродукция – это рождение себе подобных, размножение. Соответственно, репродуктивное право – это ни что иное, как право на рождение ребёнка. Но никак не право на его убийство.

Хочешь стереть гендерные различия? Будь готова служить в армии наравне с мужчинами, заниматься тяжёлым физическим трудом, а в случае войны – идти на фронт. Причём, без всяких поблажек.

Список можно продолжить. Но в том-то и проблема, что феминизм – это борьба за равные права, но не за равные обязанности. Стремление получать, ничего не отдавая. Желание полностью подчинить себе мужчин и заставить их жить по своей указке под видом борьбы за «всего лишь» равенство. Чтобы убедиться в этом, достаточно пообщаться с самими феминистками. В их мироощущении мужчина является корнем и причиной всех зол, сексуальным и физическим насильником, нарушителем прав женщин и мизогином.

Следует принять во внимание и тот факт, что феминизм и чайлдфри – это одного поля ягода, и в их ценностях много общего: в частности, представители обоих движений кричат о праве женщины не рожать детей и «самостоятельно распоряжаться своим телом». Материнство и семейные ценности воспринимаются и преподносятся феминистками как нечто враждебное для женщины. Что, к слову, идёт вразрез с семейной политикой Президента.

А теперь вернёмся к истории Алии Молдагуловой. Таких девушек и женщин, как Алия, в годы Великой Отечественной было немало. Взрослые женщины, жёны и матери, и совсем юные девочки шли на фронт и воевали наравне с мужчинами. Они шли туда не для того, чтобы отстаивать свои права и что-то требовать. Не для того, чтобы обнажать тело и делать на нём надписи наподобие «Моё тело – моё дело». Нет. Они шли для того, чтобы отдавать. Отдавать свои силы, а зачастую – и саму жизнь. Отдавать ради своей страны, ради ближних, ради будущих поколений. И отдавали наравне с мужчинами – то есть, больше, чем от них требовалось как от женщин. И самое удивительное, что при всём этом они не переставали быть женщинами (к слову, если кто не смотрел фильм «А зори здесь тихие», посмотрите обязательно). И не требовали стереть гендерные различия.

Феминизм в свою очередь, пытаясь возвысить женщину, в действительности обесценивает не только мужчину, но и саму женщину, а вместе с ней – те лучшие качества, которые свойственны, главным образом, женской натуре: нежную заботу, чувство прекрасного, умение утешить своей добротой и лаской как маленького ребёнка, так и брутального мужчину, умение создавать уют и хранить тепло домашнего очага.

И если современный феминизм базируется на ненависти – в частности, к мужчинам, если феминистическая идеология не предполагает какую-либо жертвенность в принципе, то поступки женщин, воевавших в годы ВОВ, базировались на любви и жертвенности – любви к своей стране, своим родным, боевым друзьям, народу в целом.

И это и есть настоящее, истинное равенство. Равенство без публичных демонстраций обнаженных и полуобнажённых тел, вызывающих лозунгов, ненависти и попыток возвысить себя за счёт уничижения и обесценивания противоположного пола. И стремление к такому равенству достойно уважения.

Екатерина Фёдоровна Харченко, мама четверых детей, блогер, пролайфер

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

91. Ответ на 88, ОСт:

потребляя мясо 4 раза в год


вот норму потребления сверху указом задать трудно, это правда. Но мы не можем ориентироваться на человека, занимающегося йогой и скажем спящего 4 часа, устанавливая норму для крутящегося на 3х работах человека и спящего столько же не из-за йоги. Таки есть во многих вопросах средние, в вопросе сколько спать таки есть мнение что это не менее 6ч, и оно обосновано куда большим числом данных, чем "вот йог Вася, ему хватает 4 и он здоров как бык" )) Но навязывать столько раз в неделю есть мясо уже будет наивно, тк потребность в нем снижается с возрастом, да и у многих индивидуальные диеты. Тут вопрос доступности, чтобы могли иметь все, кому нужно. Как и с площадью жилища: кого-то устраивает небольшая квартирка в центре, которая может стоить как большой дом загородом. Если некто выбирает такую опцию в центре, вряд ли это страдание от недостатка площади в обычном смысле слова "страдание" )) Но это не значит, что нормы площади совсем излишни. Даже на таких простых примерах понятно, что это сложный сабж. При социализме - да, простой, тк там все сверху вниз )) А где есть капитализм и выбор, там сложнее. Для более обеспеченных вся проблема - в выборе, и только. Для бедных - работодатель любую вредность в труде спишет на "их выбор": сами мол подписались на это. Магическое слово "сами". Хуже только общество, где нет выбора и где сверху решают что полезно а что нет не в экспертном, а в административном порядке.

Физические страдания от болезней едва ли прекратятся.


в том и дело, что есть огромный прогресс паллиатива, поэтому может быть они в среднем настолько уменьшатся, что перестанут быть такой громадной проблемой, какой считаются по традиции. Например, паллиатив в онкологии дешевеет каждые 5-10 лет, то что раньше предполагало мучения > полугода, благодаря паллиативным операциям и хт во многих нозологиях сводят к 2 неделям. Это как бы не касаясь вопроса, что успешно излечиваемых нозологий все больше. Вот поэтому задаю вопрос "а что будет, если..?" Можно показывать пальцем на провинциальную бедность, но зарекаться нельзя, тк если нечто уже есть в передовых местах, рано или поздно оно подешевеет. Это же просто технология, она копируема!


Мне кажется, развитие медицины идёт параллельно с деградацией здоровья, и природное здоровье становится редкостью.


Это не просто кажется, а так и есть на самом деле.
В.Р. / 27.01.2022, 07:46

90. Ответ на 88, ОСт:

Хотя, как сказала нам одна женщина, работающая со взрослыми - будущими приёмными родителями, что взрослых, которых любили в детстве она видит сразу


вот! отличный пример
В.Р. / 27.01.2022, 07:19

89. Ответ на 86, С. Югов:

огромная середка распределения
Экое восточное красноречие!"поджать хвосты повиновения"."повесьте ваши уши на гводь внимания" и т.д.


Не. Там все прямым текстом.
В.Р. / 26.01.2022, 11:18

88. Ответ на 85, В.Р.:

Второй вопрос, ...- а что будет, когда люди преодолеют в массе физические страдания, как будут христиане сжигать грехи?

Физические страдания от болезней едва ли прекратятся. Мне кажется, развитие медицины идёт параллельно с деградацией здоровья, и природное здоровье становится редкостью. Полное излечение часто недостижимо в принципе, своевременное но не полное не отменяет страданий.
Физические страдания от голода-холода и раньше в истории не были постоянным фактором. А если они не выходят за определённые пределы, то и страданиями их называть нельзя, т.к. человек, потребляя мясо 4 раза в год и не снимая полушубок 8 месяцев в году, может быть более здоров и счастлив, чем тот, у кого жемчуг мелок.
А для христианина нефизические страдания от того, что он наорал на жену могут быть более мучительными (и более спасительными), чем физические страдания от гриппа.

Страдания портят людей тогда, когда озлобляют (так бывает чаще), и очищают, когда смиряют (реже). Согласен, что эмпатия скорее всего врождённая. Хотя, как сказала нам одна женщина, работающая со взрослыми - будущими приёмными родителями, что взрослых, которых любили в детстве она видит сразу. С эмпатией у таких людей тоже бывают огромные проблемы (гордыню никто не отменял), но они хотя бы точно знают, что любовь есть.
ОСт / 26.01.2022, 11:01

87. Комменттарий от классика.

Ну, что поделать! В дождь и снег

Нельзя же быть без крова.








Кто сам просился на ночлег

Скорей поймёт другого.

Кто знает, как мокра вода,

Как страшен холод лютый,

Тот не оставит никогда

Прохожих без приюта!
С. Маршак.
С. Югов / 26.01.2022, 10:00

86.

огромная середка распределения
Экое восточное красноречие!"поджать хвосты повиновения"."повесьте ваши уши на гводь внимания" и т.д.
С. Югов / 26.01.2022, 09:58

85. Ответ на 83, ОСт:

Ну Бог найдёт как достучаться


У нас в России как-то больше полагаются на препояшут и поведут. Это особая философия, когда человек располагает только минимальным ресурсом, он ближе к физическому страданию. Но страдание портит больше людей, чем делает ангелами. Я не про спасение, кое неведомо смертным кому будет даровано, а про более земные метрики, совсем не чуждые христианству. Как то эмпатия и способность оказывать действенную помощь. Длительное страдание чаще разрушает человека, чем возвышает, и этот закон психологии не перепрыгнуть. Хотя эмпатия закладывается в раннем возрасте и даже скорее всего эта способность врожденная, на практике люди как губка впитывают установки, добры когда имеют и жестокосердны, когда сами всего лишены. Вся огромная середка распределения такова. Лишь края иные. В связи с этим вопрос, какова цена смирения на коленях с камнями за пазухой и какова цена добродетели в сытости? Ответа на него не знаю, но эти полюса следует постоянно иметь в виду. Второй вопрос, который тут задавал много раз, и в качестве реакции видел только стадию отрицания - а что будет, когда люди преодолеют в массе физические страдания, как будут христиане сжигать грехи? Моя уверенность в том, что религия, дающая универсальные ответы на вопросы о человеке, должна озаботиться и этим тоже. "Такого не будет никогда!" - не ответ, это греховное саморешение за Бога, который человеку не обетовал, что материальная история подчиняется каким-то аксиомам, которые люди от балды считают истиной. Может быть и так и так.
В.Р. / 26.01.2022, 00:25

84. Ответ на 83, ОСт:

Ну Бог найдёт как достучаться


Но мы этого не знаем. Вряд ли Он подобен земному царю, владетелю земных ресурсов, любящему, когда приползают на брюхе. Ведь выбор - на то и свободный выбор, что предполагает наличие альтернативы.
В.Р. / 26.01.2022, 00:05

83. Ответ на 81, Олег В.Р.:

Физический комфорт разрушить при товарном изобилии трудно.

Ну Бог найдёт как достучаться. Только слушать Его никто не хочет. Слушать хотят себя

Скорее внутренние причины важны.

Да.

Большинство нон-конформистов последних 100 лет из европейского мира, включая Россию, не религиозны в традиционном смысле.

Да, проще найти себе новый детерминизм, новые объекты противостояния в мире сем.
ОСт / 25.01.2022, 20:38

82. Ответ на 80, ОСт:

Управление бездушным механизмом требует мастерства, а управление поведением личностей - ещё и доверия.


Все правильно. Когда нет доверия системе, рулят вручную. У нас вообще в стране доверие распространяется в среднем только на ближний круг (типа: -Фельдшерица знакомая сказала вакцина хорошая, колись!), а дальние связи неэффективны, скомпрометированы еще при советах и особенно в 90е. Управлять такой системой конечно дороже, чем автоматической. Но дополнительный штрих: в сословных подсистемах, типа военных или медиков, есть некоторые механизмы типа "авторитетный начальник", которые увеличивают дальность доверия на какое-то важное для фунциклирования системы значение. Конечно все это расходно, все равно нуждается в реформе и оптимизации, даже если окончательно не выдирать оттуда с корнем "архаику". Ведь конечный критерий все равно эффективность. В частной лавочке можно как угодно, а государственные вложения обязаны окупаться. В том и дело, что когда люди в своей профессии почувствуют себя более комфортно, у них будет доверие к мерам сверху, то им уже менее важно станет, какой там диплом у их министра. Фактически, что я назвал "архаикой", это же такой зависящий от времени и места тип "доверия".
В.Р. / 25.01.2022, 20:25
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Екатерина Харченко
Останавливая содом
Госдума приняла ряд законопроектов, запрещающих пропаганду нетрадиционных отношений
29.10.2022
Разделиться с Западом и распрощаться с Хэллоуином
Не потому ли попущена нам война, чтобы распрощаться с западными ценностями смерти и ада
26.10.2022
Стоит ли жить исключительно ради ребёнка?
Спокойствие матери полезнее грудного молока
10.08.2022
Окна Овертона и социальные сети
Не стоит злоупотреблять публикациями, осуждающими ЛГБТ
12.07.2022
Самое страшное – когда не поддерживают свои же
О спецоперации России на Украине
04.03.2022
Все статьи Екатерина Харченко
Бывший СССР
День памяти св. благоверного князя Даниила Московского
Сегодня мы также вспоминаем видных русских ученых Н.Е.Жуковского и П.В.Никольского, генерала А.А.Брусилова и исследователя Арктики К.С.Бадигина
17.03.2024
Он преобразил весь мир
К 165-летию со дня рождения изобретателя радио А.С. Попова
16.03.2024
Любимый дед Советского Союза
К 20 летию со дня смерти великого русского и советского актера Ивана Петровича Рыжова
16.03.2024
Праздник Державной иконы Божией Матери
Сегодня мы вспоминаем литературного критика В.П.Гаевского, министра народного просвещения Н.П.Боголепова, тверского губернатора Н.Г.Бюнтинга и физика А.А.Лебедева
15.03.2024
О Распутине
Ко дню памяти (15.03.1937 – 14.03.2015)
14.03.2024
Все статьи темы
Семья
«Миссия русского народа – быть с Богом, оставаться оплотом правды, справедливости и мира»
Митрополит Варсонофий принял участие в заседании регионального ВРНС
15.03.2024
«Возбудить в отношении Пушкиной уголовное дело»
Обращение в Следственный комитет в связи с пропагандой гомосексуализма О.Пушкиной
15.03.2024
Газификация СНТ поможет решить демографическую проблему в России!
Для молодых семей развитие дачных участков является существенной альтернативой покупке квартиры в городе
13.03.2024
Все статьи темы
Секспросвет
Инстасамка на «Первом»: кто ведет дьявольскую игру?
Для тех, кто запустил Инстасамку, проституция вовсе не ужасна, для них проституция – традиционная ценность
16.03.2024
Инстасамка на Первом канале или новое
контрнаступление псевдоэлит?
14.03.2024
«Идеология свободной любви – идеология безответственного самца»
Семья как часть успеха должна вернуться в жизненную модель общества
09.03.2024
Инвалиды ментального фронта
Постоянная агрессивная атака на наш разум стала реальностью наших дней
06.03.2024
Все статьи темы
Последние комментарии