Приближается скорбная для России и русского народа дата - 17 июля - День Русской скорби, день злодейского убиения Святой Царской Семьи. Подвиг Святых Царственных Мучеников - это совершенно особое явление не только в церковной истории, но и в истории всего человечества, которая на протяжении последних двух тысячелетий должна рассматриваться как история борьбы врага спасения и его подручных против Православия и Самодержавия.
Все великие русские святые с величайшим благоговением относились к Самодержавной Царской власти. «В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя. Любите Царя Самодержавного, Православного. Что у нас есть такой Царь - это наше счастие. Наше величие и слава. Мы имеем русского Православного Царя, значит у нас есть отец народа, есть его начальник, защитник, доброжелатель. Хорошо той семье, где жив отец, там ведётся порядок, такая семья и материально обезпечена. И часто расстройство в семье бывает с потерею отца. То же и в большой семье - государстве. И как не может быть двух или более отцов, а только один, так и в государстве, правильно поставленном, должен быть один Царь Самодержавный», - учит преподобный Серафим Саровский.
Выдающийся русский государственник, святитель Филарет митрополит Московский и Коломенский открывает высокий смысл Царского служения: «Бог, по образу Своего Небесного Единоначалия, устроил на земле Царя; по образу Своего Вседержительства - Царя Самодержавного; по образу Своего Царства непреходящего, продолжающегося от века и до века, - Царя наследственного... Весь чин Царского венчания Святая Церковь как облаком Духа облекает, как благоуханием священного кадила исполняет - обильною молитвою. Каждое восприемлемое Царём знамение величества, порфиру, венец, скипетр, державу она осеняет Божественным Именем Пресвятой Троицы. И сего не довольно. Чтобы усвоить Царю более внутреннее, таинственное освящение, она священным помазанием полагает на нем “печать дара Духа Святаго”: приближает его к самой Трапезе Господней и в лице священнодействующих и священнослужащих укрепляет его на великий подвиг царствования Божественною пищею Тела и Крови Господней».
Особо выделяет святитель Филарет милость Божию, даровавшую России Самодержавную монархию: «О, если бы все народы довольно разумели небесное достоинство Царя и устроение Царства земного по образу Небесному и постоянно себя ознаменовывали чертами того же образа, - благоговением и любовью к Царю, смиренным послушанием его законам и повелениям и взаимным согласием и единодушием и удаляли от себя всё, чему нет образа на Небесах, - превозношение, раздор, своеволие, своекорыстие и всякое зло мысли, намерения и действия! Все Царства земные были бы достойным преддверием Царства Небесного. Россия, ты имеешь участие в сем благе паче многих царств и народов. “Держи, еже имаши, да никтоже приимет венца твоего” (Апок. 3: 11)».
Увы, увы, увы - не удержала Россия дар Божий, который мог соделать её достойным преддверием Царства Небесного. Пошла по пути самоуправства и своеволия, по пути свержения богоустановленной Царской власти. Что же тогда произошло?
А святитель Феофан Затворник Вышенский разъясняет и подчёркивает: «Царская власть, имея в своих руках способы удерживать движения народные и держась сама христианских начал, не попустит народу уклониться от них, будет его сдерживать. Как антихрист главным делом своим будет иметь отвлечь всех от Христа, то и не явится, пока будет в силе Царская власть. Она не даст ему развернуться, будет мешать ему действовать в своем духе. Вот это и есть “удерживающее”. Когда же Царская власть падёт, и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно. Сатане не трудно будет подготовлять голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт во время французской революции. Некому будет сказать “вето” властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут. Итак, когда заведутся всюду такие порядки, благоприятные раскрытию антихристовых стремлений, тогда антихрист и явится. До того же времени подождет, удержится».
Слова русских пророков ясно показывают, что убиение невинных Царственных Мучеников - это ритуальное убийство, ибо именно оно мистически открыло дорогу антихристу и развязало руки его предтечам. Святую Царскую Семью убивали как символ Православной Руси, как носителей идеи Православной Монархии, воплотивших в своей жизни заповеди Евангелия.
«Злодеяние это - совершенно беспримерное в истории не только России, но и всего человечества по своему крайнему напряжению злых сил, по своей невероятной, можно сказать, даже бессмысленной жестокости, если принимать особенно во внимание, что был убит, без всякого суда и следствия, не только ни в чём не повинный наш Царь-Государь, но и вся его Семья - чистые, невинные дети и преданные ему всем сердцем верные слуги. Трудно себе даже вообразить, что было в жестоких сердцах этих лютых кровожадных убийц, потерявших и совесть, и стыд, и всякое человеческое подобие... Это убийство было продумано и организовано никем другим, как слугами грядущего антихриста - теми продавшими свою душу сатане людьми, которые ведут самую напряженную подготовку к скорейшему воцарению в мире врага Христова - антихриста. Они отлично понимали, что главное препятствие, стоявшее им на пути, это - Православная Царская Россия. А поэтому надо уничтожить Россию Православную, устроив на месте её безбожное богоборческое государство, которое бы постепенно распространило свою власть над всем миром. А для скорейшего и вернейшего уничтожения России надо было уничтожить того, кто был живым символом её - Царя Православного - нашего Благочестивейшего Государя, Который был поистине “Благочестивейшим” - не только потому, что такова была формула поминовения Его за богослужением, но и по Его особенному действительно благочестивому настроению Его подлинно-христианской души. Вот почему так ненавидели Его особенной лютой ненавистью все эти сатанисты - слуги антихриста, скрежетали зубами на Него, клеветали», - пишет архиепископ Аверкий (Таушев).
Статьи 62-64 Свода Законов Российской Империи гласили: «Первенствующая и господствующая в Российской Империи вера есть Христианская, Православная, Кафолическая Восточного Исповедания. Император, Престолом Всероссийским обладающий, не может исповедовать никакой иной веры, кроме Православной. Император, яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры и блюститель Правоверия и всякого в Церкви Святой благочиния».
И Государь Император Николай II Александрович воистину был ревнителем и защитником Святой Православной веры не только в своем Православном Отечестве, но и за его пределами. Помазанник Божий и члены Августейшей Семьи отличались высочайшим личным благочестием. За время царствования Царя-Мученика небывалого расцвета достигло церковное строительство в самом обширном понимании этого слова - возведение новых храмов и обителей, развитие духовного просвещения и миссионерской деятельности и прославление целого ряда великих святых угодников с непосредственным участием Государя (чего только стоит твердая позиция Царя в вопросе прославления преподобного Серафима Саровского и его личное участие в Саровских торжествах, когда он вместе со священнослужителями нес на плече раку с мощами святого). Не счесть благотворительных акций во славу Имени Христова в России и за рубежом с участием Царя-Батюшки. Всего в краткой статье не перечислить... «Царь Православный», - поётся в национальном русском гимне «Боже, Царя храни!» Император Николай II был истинно Православным Царем в самом высоком понимании этого слова.
Помазанника Божия и членов Его Семьи убили для того, чтобы стереть с лица земли Православное Царство, предать забвению само понятие о нём. Уничтожение Православной Монархии и Российской Империи заложило основу построения «нового мирового порядка» антихриста. Его предтечи и слуги уже беспрепятственно ведут свою подлую работу, открыто реализуя «тайну беззакония» (2 Фес. 2: 7).
«И я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами... и на челе её написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых» (Откр. 17: 3-6), - повествует в одном из видений святой апостол Иоанн Богослов.
В неимоверных страданиях, перенесённых в заточении Святым Государем и членами Его Святой Семьи со смирением, терпением и кротостью, в их мученической кончине был явлен побеждающий зло мира сего свет Христовой веры. Это - крестный подвиг подражания Самому Иисусу Христу. Это преданность Святой Руси и её заветам, это стояние в вере даже до крови и смерти, в котором они вышли победителями.
Теперь они в белых одеждах предстоят Престолу Господню во главе Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской и молят Бога о заблудших детях России.
О многом говорит отношение нашего приснопамятного митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева) к судьбе последнего Русского Самодержца. В статье «Вы же род избран», опубликованной в газете «Советская Россия» 10 октября 1992 года он писал: «Катастрофа 1917 года и последовавшая за ней братоубийственная бойня иллюстрируют приведенные выше цитаты лучше всяких слов. Религиозный смысл этих исторических событий не вызывает сомнений. Стремились уничтожить Россию как Престол Божий, Русский народ - как народ-богоносец. Символический смысл некоторых деяний “строителей светлого будущего” просто бросается в глаза. В 1918 году при странных, таинственных обстоятельствах совершено зверское убийство Царской Семьи и их ближайших слуг. Зачем? Ведь никакой политической опасности Царственные Узники к тому времени уже не представляли - это ясно любому непредвзятому исследователю. Убивая Русского Православного Царя - символически убивали законную, христианскую, национальную власть. Убивая Наследника - убивали и будущее России. Убивая вместе с Августейшей Семьей их верных слуг - убивали всесословное общенародное единение, к которому так стремилась всегда русская жизнь».
С тех пор, словно волны всемирного потопа, идут одна за другой беды на Землю Русскую. Уже более столетия не могут осознать люди русские, в чём же причина происходящих в стране нестроений. К величайшему сожалению, не понимают, что только глубокое всенародное покаяние и возвращение к вере отцов может изменить судьбу России.
Сбываются пророческие слова преподобного Анатолия Оптинского Младшего, сказанные князю Н.Д. Жевахову: «Судьба Царя - судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия, а не будет Царя, не будет и России. Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим...»
Сегодня, как никогда, нужна непрестанная горячая слезно-покаянная молитва ко Господу, к Заступнице Усердной рода христианского - Пресвятой Богородице и святым, имеющим великое дерзновение о России пред Богом - священномученику Ермогену патриарху Московскому и всея России чудотворцу, Святому Царю-Мученику Николаю II Александровичу, всем Святым Царственным Мученикам, всем новомученикам и исповедникам Земли Русской, святому праведному Иоанну Кронштадтскому и другим угодникам Божиим.
Без искреннего покаяния и молитвы мы просто-напросто пропадем. Необходимо возродить дух, а прежде понять, что без помощи Божией мы - ничто!
До тех пор, пока у нас не будет поставлено во главу угла служение Единому Истинному Богу, пока не научится наш народ хранить всецелую верность и преданность заветам и установлениям Святой Православной Церкви, тщетны будут все наши надежды на возрождение и спасение России.
По нашей вере и подвигу Господь может разрушить любые вражеские твердыни и даже даровать благоверного Православного Государя, предсказанного святыми пророками России, который наведёт богоугодный порядок во всех областях жизни на нашей земле.
Времени на исправление остаётся всё меньше и меньше...
Валерий Павлович Филимонов, русский православный писатель; Лариса Пахомьевна Кудряшова, русский православный поэт и публицист
8. О мистическом смысле убиения Святых Царственных Мучеников
7. За Россию вы храмах молятся...
Про крещение Руси,
В ад теперь нам всем дорога.
Матерь Божия прости.
Мы святой водой умоемся,
Пред иконою в свечах,
Богородице помолимся,
Со слезами на очах.
Обо всех она заботится,
Лишь смиренно крест неси;
Слёзы, слёзы Богородицы –
Матерь Божия спаси.
Призывать Её приходится,
Перед образом в тиши,
Слёзы, слёзы Богородицы -
В очищение души.
За Россию в храмах молятся -
Тяжелее, нет креста,
Слёзы, слёзы Богородицы -
У распятия Христа.
Испокон веков так водится;
Матерь Божию проси,
Слёзы, слёзы Богородицы –
Во спасение Руси.
6. влдмр
5. Ответ на 4, Русский Иван:
4. влдмр
3. Ответ на 1, влдмр:
2. Ответ на 1, влдмр:
1. На свой день"рождения"