Уже многие экономисты серьёзно – с таблицами и схемами – показали, что происходит кардинальная перестройка глобальной финансово-экономической системы. Кто выгодополучатель – мы не знаем, поскольку не хотелось бы ругать условных мифических «американцев», ибо они – точно такие же жертвы закулисной власти, как и те, кто страдает по всему миру от соприкосновения с карательным аппаратом США.
Сейчас это не важно.
Важно другое.
На наших глазах происходит тестирование человечества на устойчивость к манипуляциям.
Репетиция превращения нас в покорное стадо.
И в данном случае речь не о том, что это может быть выгодно, условно говоря,«британцам», или «масонам», или «ротшильдо-рокфеллерам».
Речь о той силе, которая стоит за всем эти, которая неумолимо подготавливает тот момент, когда всё человечество (за крайне микроскопическим исключением) добровольно примет власть Великого Лжеца.
И сегодня эта сила добилась впечатляющих результатов.
Никогда за всю историю Европы Причастие в храмах не прекращалось. Теперь же впервые за всю историю Христианской Европы остановлено Причастие. Причём речь идёт, увы, не только о католических и протестантских храмах.
Символ духовного умирания Христианского Запада!
«Та сила», которая сподвигла неких людей использовать вирус в качестве детонатора психо-эпидемии (во имя решения их текущих политических и финансово-экономических задач), поступила дьявольски расчётливо. Люди разъединены не только между собой, люди оторваны от Спасителя. Лишены Таинства Причастия.
И тут и наши православные иерархи показали себя таким образом, что невольно закрадывается мысль о том, что к таким поистине кощунственным вещам привело если и не маловерие, то какое-то продиктованное человекоугодничеством желание не вступать в конфликт с неверующим антихристианским миром.
Речь идёт о том, что вроде бы православные люди совершенно не верят в то, что в Святых Дарах присутствует Сам Господь. Воспринимают центральное Таинство в духе какой-то протестантской секты, как «обряд воспоминания».
И если Церковь прогнулась сегодня – из-за боязни раздражать «общественное мнение», дирижированно сеющего страх перед очередным гриппом, то что же говорить о тех временах, когда на людей обрушится реальный мор?
Вот эта реакция предстоятелей церквей (повторимся, увы, не только протестантских и католических) – это в данной истории одна из самых печальных вещей.
Потому что от утверждения: «Молитесь дома самоизолированно» вполне логично прийти к следующему утверждению: «Раз Господь попустил нам прекращение литургической жизни, значит, Он позволит нам сопребывать с Ним иными способом». И тут, если главная функция Церкви не будет исполняться, открывается широкая дорога беспоповщине и самым пошлым разновидностям протестантизма.
И наиболее умные из лукавых антиклерикалов подтолкнут: "Если можно спастись самоизолированной молитвой отшельников, то тогда зачем вообще нужна Церковь? Для фольклорных обрядов? Пения колядок и освящения куличей?"
Да, конечно, «Бог в душе».
Но душа-то сможет ли верно настроиться на сопребывание с Ним?
Душа, лишённая Таинства сопричастности?
Павел Вячеславович Тихомиров, помощник главного редактора «Русской народной линии», и публицист Владимир Валентинович Янчевский
6. духовное
5. Ответ на 4, Сант:
4. Когда молитва становится Таинством?
3. Ответ на 1, Сергей Абачиев: Не всё так однозначно.
2. Наверное, всё закономерно.
1. Самый острый вопрос...