11 июня 2013 года Россия приняла закон о запрете пропаганды сексуальных извращений. И столько шуму и сражений началось вокруг этого! Одни радуются: детей защитим, другие – негодуют: начнутся процессы физического уничтожения содомитов, а ведь они тоже люди! А нам-то самим как относиться к тому, что происходит?
У каждого времени – свои символы. Нашим временем правит «гендер», и все мы, а политики – в первую очередь, должны знать содержание этого понятия. Неправильно, когда сенатор Валентина Петренко в интервью говорит: «Слово «гендерный» в переводе означает равенство между мужчиной и женщиной. Причем равенство не по половому принципу, а равенство по возможностям».
«Гендер» (gender – «род», в том числе грамматический), вовсе не означает «равенство», это – «социальный пол», т.е. отношение человека к своему полу, которое по мнению авторов вовсе не должно совпадать с полом биологическим, и может меняться в любое время, например, с утра – мужчина, вечером – женщина, а в полдень – асесксуал.
Причем с точки зрения гендерной теории это не извращение и не отклонение, а всего лишь «гендерная идентичность», которая не обязана укладываться в традиционное деление на мужчин и женщин.
«Википедия» повествует, что есть от пяти (гомосексуалы, лесбиянки, бисексуалы, транссексуалы, гетеросексуалы) до девяти гендеров, но и это не предел: сколько ни придумаешь – всё правильно, всё хорошо.
И в ответ на вопрос депутата: «Объясни в двух словах, что такое гендер», - представитель общественности говорит: «Это когда у вас в Думе будет не два, а пять туалетов».
Хотя Европа уже унифицирует и эти нормы, вводя запрет для мужчин на привычный способ поведения в туалете, предписывая в качестве образца женский, и объединяя всех в одну, желательно прозрачную (чтобы мужчины не попирали равенство женщин) кабинку.
Гендерный подход отрицает различия между мужчинами и женщинами, хотя каждая клетка человеческого тела – изначально или мужская, или женская.
Феминистки учат, что «женщина» – это всего лишь социальная концепция: если бы мужчины держались с женщинами как с мужчинами, женщины и стали бы мужчинами.
Главная идея теории гендера в том, что человек – изначально бесполый, а пол он приобретает под влиянием социально обусловленных факторов – научения, воспитания, установок, то есть конструирует его. Поэтому младенцев нужно воспитывать бесполыми, а подросткам предлагать выбирать пол.
А вот тем, кто уже по старинке сформировался как представитель определённого пола, необходимо пройти «деконструкцию гендера» - так сказать, свою человеческую сущность «разрушить до основанья, а затем»…
Другими словами, в стране победившего гендера для того, чтобы понять, кто перед тобой, нужно будет не верить глазам своим, а спрашивать у человека, кем он себя считает.
История вопроса
Термин «гендер» был введён американским психологом Джоном Мани в 1986 г., на него до сих пор ссылаются, но мало кто знает истинное положение дел в случае с несчастным Брюсом Раймером, физически и психически искалеченным ради «чистоты эксперимента» Мани, и в итоге погибшем в возрасте 35 лет.
Брюс, один из двойни, в результате несчастного случая был хирургическим способом превращён в девочку, а Мани, который в это время выдвинул теорию о социальном конструировании пола человека, принялся «лепить» из него девочку и к восьми годам мальчика отчитался миру, что опыт удался.
Его уже не интересовали последующие муки подростка, считавшего себя извращенцем, когда, приученный к тому, что он девочка, в одиннадцать лет стал чувствовать симпатию к девочкам. Когда был близок от этого к суициду. Когда в двенадцать лет вернул себе мужское имя, а в девятнадцать – прошёл хирургическое восстановление пола. Когда в двадцать шесть создал семью с женщиной с тремя детьми. Когда, не в силах справляться с отчаянием от исковерканной тренингами доктора Мани жизни, совершил три попытки самоубийства, одна из которых стала успешной...
Эта трагедия опровергает все построения доктора Мани, но это уже осталось за рамками описания им своей «научной победы», а термин и идеологию взяли на вооружение радикальные феминистки для изменения мироустройства.
Изменение мироустройства
Мироустройство менялось поэтапно – сначала был изменён лексикон.
Для этого в Пекине в 1995 г. на Всемирной конференции по положению женщин, феминистскими и лесбийскими НКО понятие «биологический пол» было заменено на «гендер». Это – принципиально важный момент: не дополнено, а заменено.
Решения конференции затем были названы Пекинской платформой действий и в дальнейшем преобразованы в закон, в «гендерное измерение», Gender Mainstreaming, ставшее основным условием вступления стран в Евросоюз.
Амстердамский договор Евросоюза 1997 года закрепил Gender Mainstreaming в качестве официальной стратегии. В одном из документов ООН она определена как «основная глобальная стратегия содействия гендерному равенству», обязательная для всех государств-членов ООН. Она должна стать центральной во всех общественных проектах.
Решающую роль здесь сыграл Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). Бывший федеральный президент Германии Роман Херцог предупреждал о размывании национального суверенитета и демократии, потому что решения ЕСПЧ автоматически отменяют законы отдельных государств. И именно ЕСПЧ является силовым центром гендерной идеологии.
Изменение лексикона стало механизмом, если можно так выразиться, цивилизационной реформы: отмена пола означает онтологическое разрушение человека, отмену его сущности.
Новый язык – новые законы
Итак, лексикон изменился, и появились новые законы человеческого общежития: «hate speech» – «язык ненависти», которым отныне именуется любое упоминание о расовых различиях или сексуальных наклонностях.
Появилось широко известная, но малопонятная «политкорректность», на деле означающая запрет на любое публичное упоминание об очевидных фактах: в странах Gender Mainstreaming нельзя называть извращенца извращенцем.
Массовая цензура подкрепилась уголовным законодательством: в Англии за шутку о гомосексуалистах можно угодить в тюрьму. Российский закон о гендере предполагает за «гендерную дискриминацию» вмешательство сил полиции, привлечение виновного к уголовной ответственности и наложение штрафа от 100 до 500 тысяч рублей, а отдельных случаях до миллиона.
Под вывеской политической корректности скрывается серьезная разрушительная идеология. Герберт Маркузе, ревизионист-марксист, учил, что истинный революционный класс – это не кто иной, как разнообразные меньшинства. Внедрять технологию «запутывания полов», патологию объявить нормой, а норму – патологией. «Только тогда, - пишет Маркузе, - мы, наконец, разрушим буржуазное общество».
Все университеты Европы, а также большинство университетов в России открыли отделения «гендерных исследований». Цель – упразднение «патриархального и гетеро-нормативного» содержания образования.
Гендерная теория ведёт к дестабилизации общества и становится направляемой реакцией в целях взятия государств под внешний контроль.
Негласно существующее в мире сообщество мэров-содомитов является одной из сетевых структур управления государствами и одним из пока не учитываемых, но весьма серьёзных геополитических факторов.
Для правового закрепления изменения мироустройства во всех государствах Gender Mainstreaming принимается модельный закон о равенстве прав мужчин и женщин, или гендерный закон.
Информационные технологии
«Гендер» и «гендерный» - это термины, на которых во многом основана как теория феминизма, так и пропаганда нормальности гомосексуализма.
Для формирования позитивного отношения к извращениям обществу навязан иной понятийный строй, так называемый «новояз».
«Гей» (перевод аббревиатуры фразы «такой же хороший, как ты») вместо медицинского «педераст» (педерастия – влечение мужчины к своему полу, к мальчикам) делает порок не порицаемым; «гомик» придаёт пренебрежительно-уменьшительный и даже ласкательный оттенок безобидности опасному и агрессивному явлению; понятие «однополый брак» создаёт иллюзию узаконенности такого сожительства и легитимизирует его; недавно возникшее «инаковость» вместо закономерного «извращение» придаёт патологии оттенок элитарности; слова-понятия «голубой» и «розовый» безболезненно внедряют в общественное сознание понятия о мужском и женском гомосексуализме и маркируют «своих»; присвоенная извращенцами «радуга» предполагает радость и счастье от присоединения к сообществу порочных.
Одновременно с этим в отечественных СМИ проводится информационная кампания терпимости к извращениям, в молодёжной среде искусственно создаётся мода на однополые отношения; общество перестало быть регулятором соблюдения и сохранения нормы.
Каждым своим движением общество информирует о внутренних законах и регулирует их. Факт проведения гей-парада – знак социального одобрения, приводящий к легитимизации извращений и включающий механизм социального заражения, в первую очередь, для молодёжи и подростков. Шоу на телевидении, бессмысленные сериалы, пошлые юмористические передачи – образец для подражания, модель желаемых отношений и поведения.
Сначала был изменен язык, теперь – образы.
«Резолюция о воздействии маркетинга и рекламы на решение проблемы равенства мужчин и женщин» (A6-0199/2008) от 3 сентября 2008 года Европарламента предполагает введение запрета на так называемые «изображения, содержащие сексуальные стереотипы», в рекламе, учебниках, видео, компьютерных играх и в интернете, «с первых лет социализации детей», иными словами, чтобы не было ни одной женщины у кастрюли, вместо нее пусть будет мужчина, ни одного мужчины за рулем, вместо него – женщина».
Уничтожение семьи
При этом важно понимать, что в итоге реализации Gender Mainstreaming традиционная семья должна попасть под запрет и караться по закону.
Свидетельства реализации этой единой стратегии проявляются открыто и уже видны каждому.
Педерастия – это влечение мужчин к собственному полу и к мальчикам – а где их брать? Есть только один путь – традиционные семьи. В течение только прошлого года в однополые сожительства Европы было передано 300 тысяч детей, отобранных у нормальных родителей.
Родители составляют досадную помеху на этом пути, и необходимо отказаться как от понятия, и от самого института.
И алгоритм для этого изменения также прописан: сначала семейная политика меняется не гендерную, вводится гендерное равенство, а потом оказывается что гендерное равенство – это не равенство между мужчиной и женщиной, а равенство между различными гендерами – гомосексуалистами, трансвеститами и пр. видами отклонений на сексуальной почве.
Сначала нас приучили к понятию «биологические родители», и, допустив создание первого основания для безумной классификации, мы не можем остановить этот процесс, но привычно повторяем за СМИ и чиновниками: приёмные родители, патронатные семьи, замещающие семьи, профессиональное родительство. Так если видов родителей и семей так много, то отчего не добавить ещё один?
Мы уже перестали смеяться над Европой, «отменившей маму и папу» - у нас у самих теперь в российском законе о гендере с 2003 года ждёт своего часа понятие «лица с семейными обязанностями» - звучит «симпатичнее», не правда ли, чем «родитель номер один»? Только вот – как может быть симпатичным фашизм?..
Да и сам закон о гендере предполагает приоритет прав гендера и «позитивную дискриминацию» не-гендера (означает дискриминацию нынешнего большинства для выравнивания позиций гендерных групп).
Во Франции «позитивная дискриминация» уже началась: за майку с логотипом движения (изображение нормальной семьи – мама, папа и двое детей) можно получить полицейское преследование. В Париже на мирной манифестации в защиту семьи при стечении полутора миллионов французов полицейские били дубинками и травили газом даже детей.
Захват молодёжи
Понимая, что старшее поколение не станет «деконструировать свой гендер», извращенцы атакуют молодёжь, ставя своей целью для начала не продвижение гомосексуальности, но распространение среди подростков половой распущенности.
Сначала через масс-медиа внушается приемлемость лишь одной формы взаимоотношений среди молодёжи – «безопасный секс», затем – «быстрый секс», когда «партнёрам» даже знакомиться не нужно, потом в массовой культуре (например, на Интервидении) популяризируются некие извращенцы, из которых для молодёжи создают кумиров, внушая, что гомосексуальность – это всего лишь другой стиль жизни; также образ извращенца поэтизируется (например, фильм-победитель Каннского кинофестиваля-2013 о лесбиянках).
Изображение гомосексуалистов беспомощными жертвами, которые «такими рождены» и не могут измениться, и «просто хотят, чтобы их оставили в покое и позволили любить того, кто им нравится», привлекает в ряды их сторонников категоричных в силу молодости гетеросексуальных «борцов за справедливость».
Центрами агитации и набора новых адептов в большей степени становятся университеты, в которых студенты, уже не стесняясь, создают в общежитиях свои «однополые сожительства».
Затем в дело вступают местные политические и общественные лидеры, которые ратуют за «права ЛГБТ», и ячейки извращенцев в университетах становятся политическими центрами.
Результатом этих процессов становится появление в очередной стране новой политической силы – гомосексуального политического движения, части глобального гомосексуального движения, которое имеет деньги и политические ресурсы, работает над ошибками, ищет новые формы, совершенствует тактику и способно очень быстро трансформировать любое общество.
Уничтожение национальных государств больше не должно идти по пути оранжевых революций – их цвет скоро может стать «радужным».
В мире
Наступление гендерной идеологии в мире везде идёт одновременно, оттого и совпадают в разных уголках мира сценарии этого вторжения. Цель гендерной политики – продвижение гомосексуализма.
Гендерная политика в странах Gender Mainstreaming предполагает легализацию гомосексуальных браков, усыновление детей гомосексуалистами и лесбиянками, принятие законов о гомофобии, пропагандирование гомосексуализма детям.
Так называемые «парады гордости» возглавляют мэры-гомосексуалисты.
Американские бойскауты приняли решение о приёме в свои ряды подростков-гомосексуалистов.
Барак Обама объявил о том, что защита прав ЛГБТ становится приоритетом внешней политики США и назначил пятерых открытых (то есть публично заявивших об этом) содомитов послами, то есть, людьми, несущими в другие страны послание Америки. Послание страны, уже озвученное её Президентом.
В Израиле на деньги налогоплательщиков в двадцатый раз проводится «Парад гордости» (или парад победы?).
Над английским парламентом поднят радужный флаг – как над рейхстагом в знак победы. Кто кого победил?
«Фонд победы геев и лесбиянок» формирует состав правительств государств, продвигает своих кандидатов на посты под гарантии последующего изменения государственного устройства в пользу приоритета прав извращенцев. Название фонда, соотнесённое с его целями, ясно свидетельствует о том, что значит для извращенцев победа – это захват власти на всех уровнях.
Так значит, пока мы старательно приучали себя к политкорректности и толерантности (т.е. к нечувствительности), чья-то победа уже наступила? Победа над нами?
Чего хотят извращенцы?
Основная цель описываемых действий содомитского сообщества (а оно, к сожалению, уже сформировано) – принятие законов о запрете гендерной дискриминации.
Под этим понятием, по закону жанра, скрывается его антипод – законодательство о «позитивной дискриминации» нынешнего физического большинства.
И тогда де-юре будет разрешено всё то непотребство, от которого мы сейчас обороняемся – финансируемые государством «парады гордости», закон «Брак для всех», «усыновление» извращенцами детей, преподавание гомосексуальности школьникам, первоочередность создания лучших условий жизни для содомитов.
А де-факто реальностью станет третирование нормальных граждан, не желающих видеть извращенца педагогом своего ребёнка, шантаж обвинениями в неполиткорректности и гендерной дискриминации, полумиллионные штрафы или тюремное заключение.
А ещё под страхом потери работы и профессиональной дискредитации врачам и психологам будет запрещено лечить гомосексуалистов, как это сейчас происходит в Америке.
И всё – только для того, чтобы «несчастные геи любили того, кого они хотят».
«Они этого никогда не сделают»
Российское общество пока не замечает размаха искусно подготовляемых изменений и недооценивает опасности.
Ответы у всех пока одинаковые: «У нас это никогда не приживётся»; «Они так никогда не сделают»; «Народ не позволит». Примерно так же говорили три года назад про ювенальную юстицию. К сожалению, многие наивно верят в это.
Да, большая часть российского общества не принимает гомосексуализм, и это заставляет думать, что у нас это не приживётся.
Но изменения в России уже начались.
Если поискать в интернете «гей-мероприятия» в одном городе, а потом – в другом, а потом – в третьем, а потом – ещё, то с восприятием реальности что-то произойдёт. В каждом городе таких площадок – не одна, и, значит, втянуты в извращенческую сеть десятки и сотни человек.
Если приватно поговорить со студентами некоторых ВУЗов крупных городов, то обнаружится, что в их стенах уже есть негласные «гей и лесби» клубы.
Любой желающий может купить в киоске Москвы или в книжном магазине на Невском проспекте в Санкт-Петербурге журнал для гомосексуалистов «Квир», а совсем скоро выйдет в свет журнал для лесбиянок «Агент».
Если поискать в Интернете «гей-парад в России», можно найти попытки его проведения не только в Омске, Костроме и Сыктывкаре, не говоря уже о Москве и Санкт-Петербурге, но и в далёком уральском городке.
И ведь кто-то из чиновников даёт своё согласие на их проведение (а общественность потом добивается отмены). Он, этот сговорчивый чиновник, безразличный, боится или сам такой же?
А если под влиянием «международного сообщества» в России примут гендерный закон? Найдутся ли чиновники, которые откажутся его исполнять? И что тогда будем делать мы?
Бояться ли нам?
Сейчас в России необычайно остро стоит вопрос о том, какую стратегию выберет страна в ограждении своих детей от экспансии извращений.
Несмотря на несомненный успех государства в отстаивании позиций по защите нравственности и принятие закона о запрете пропаганды извращений (хотя к итоговому документу очень много вопросов), нужно признать, что опасность не только никуда не ушла, но она ещё более усилилась.
Анализ процессов, происходящих в мире и в стране, свидетельствует о наличии реальной угрозы оказания силового давления на Россию для включения её в общий сценарий создания глобальной «содомократии» и узаконивания педерастических сообществ, и это давление в зависимости от наших успехов нарастает в геометрической прогрессии.
Некоторые узловые точки
5-13 сентября 1994 г. в Каире на конференции по народонаселению был впервые поставлен вызвавший целую бурю вопрос о признании разных видов семьи.
18 декабря 2008 г. Генеральная ассамблея ООН в Декларации относительно прав Человека и сексуальной ориентации и гендерной идентичности призвала к декриминализации гомосексуализма во всём мире.
23 марта 2010 года был принят доклад Совета Европы о дискриминации по признакам сексуальной ориентации и гендерной идентичности.
4 февраля 2013 г. архиепископ Винченцо Палья, председатель Понтификального совета по делам семьи в Ватикане признал, что существуют «различные формы семейных союзов», и что необходимо бороться за снятие наказания за гомосексуализм.
Через неделю после этого высказывания сохранивший прежние позиции, что «пара» означает союз мужчины и женщины, Папа Римский Бенедикт ХVI отрёкся от престола.
11 июня 2013 г. (в день принятия Россией закона о запрет пропаганды извращений) «Папа нищих» Франциск признал, что в Римской курии существует «гей лобби», и это стало новой точкой отсчёта апостасийного времени.
Выработать позицию
Содом ожесточённо кроит мир под себя, подготавливая новое обличье не только для России, но и для всего мира.
На повестке дня – выбор пути развития цивилизации, перспектива гуманитарной катастрофы, защита основ самой жизни.
Как и в предыдущей войне, Россия оказалась в положении удерживающего, и к ней уже взывает Франция, и с надеждой смотрят другие страны: «Россия, помоги!».
Необходимо трезво посмотреть на ситуацию: наша победа с законом удесятерила натиск противника – сейчас против России готовятся контрудары, которые должны с небывалой мощью пробить оборону нравственности нации.
На уровне государства решение вопроса зависит только от политической воли, и если люди, которые за это отвечают, информированы и имеют правильную позицию, технически вопрос решить можно, но, учитывая необычайную важность вопроса, потребуются усилия и поддержка всей нации.
И здесь возникает сложность: поверить в то, что серьёзная угроза есть, трудно, а значит, подготовиться к ситуации и совершить какие-то действия – проблематично. И значит, мы пока не вооружены.
А время неумолимо приближает нас к моменту удара.
Людмила Рябиченко, руководитель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество», член Президиума ЦС движения «Народный собор»