ЕГЭ как реализация проекта Геббельса-Розенберга

Владимир Путин  ЕГЭ 
0
675
Время на чтение 5 минут

Сегодня стало известно, что ректор МГУ академик Садовничий наконец-то всецело поддержал идею ЕГЭ. Образовательное чиновничество в этом смысле становится все более монолитным. Между тем, на сайте «Интерфакса» появилась заметка о том, что 66% россиян не одобряют систему ЕГЭ (рекордный, кстати говоря, рейтинг недовольства). Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин в своих ответах колеблется, но в целом поддерживает егэшную затею: дескать, да, много минусов, много шероховатостей, но в целом идея, как о говорил год назад, «приятная», так как якобы позволяет молодым да талантливым куда-то там пробиться.

Всем известно, что ЕГЭ не выдерживал никакой критики уже с 2002 года, когда он, собственно, и начал нам впендюриваться. Тогда говорили, что это просто проект еще пока не обкатан, вот обкатаем - и пойдет как по маслу. Оказалось, что не обкатался до сих пор - правда, недовольным да несогласным в СМИ предпочитают не давать голоса по данному вопросу. И дело тут не только и даже не столько в коррупции и в определенном перераспределении коррупции с вузов в школы. Это не имеет никакого сущностного значения. По факту ни школы, ни вузы в накладе не останутся, и нет резона за кого бы то ни было из них переживать. Короче говоря, дело не только и не столько в перераспределении коррупционных потоков, сколько в функциональной ориентированности ЕГЭ на дебилизацию молодежи.

Знание - это такая штука, которая подразумевает многогранность и некую многопараметровость. Часто не бывает правильного ответа и неправильного ответа. Да и, в конце концов, почему кто-то присваивает себе монополию отграничивать правильное от неправильного? Этот кто-то сам-то уверен в качестве своих познаний? Приходится порою сталкиваться с ситуациями, когда мыслящий человек, чего-то конкретно не вызубривший, - рассуждает о чем-то формально невпопад, но, послушав его, понимаешь, что это он просто не зашорен, а рациональное зерно по какому-то конкретному вопросу он как раз-таки своим незашоренным взором и ухватил. И часто бывает так, что какой-то долдон что-то вызубрил, твердит прямо наизусть, но совершенно ничего при этом не понимает, потому что «плывет», как только надо именно порассуждать и увязать обсуждаемую тему с какой-либо еще. Так вот ЕГЭ - он именно для долдонов. Даже если ты готов обосновать свою «ошибочную» позицию - это никому не интересно, потому что формально, по анкете, ты ошибся. Унификация дебилизации, унификация биологической роботизации, но никак не унификация знания.

Читаем теперь дневники Йозефа Геббельса и Альфреда Розенберга. Убеждаемся, что ими исподволь предлагалась та самая тестовая система, с которой мы, собственно говоря, и сталкиваемся сегодня. Геббельс писал о вреде просвещения на захваченных нацистами территориях, ну а Розенберг - так тот вообще представил вполне конкретную «образовательную программу»: подавляющее большинство школьных предметов требуется вообще упразднить, по тем, что сохранились, - ответы нужно давать предельно односложно и неосмысленно, по географии - знать только то, что столицей Германии является Берлин. Надо сказать, что и для своих нацисты прописывали императивную дебилизацию: в частности, Адольф Алоисович Гитлер в своей ставшей великой «Моей борьбе» прямо и четко указывал, что образование должно быть функционально и ограниченно, от сих до сих, желательно - не меньше, но уж точно ни в коем случае не больше. Понятно, что «унтерменши» должны знать меньше, чем «арийцы», но и «арийцы» не должны шибко смущать начальство своим многознанием. Односложные «правильные» ответы, минимизация материала, максимизация неосознанности и глупости - все это характерно как для нацистского образования, так и для системы ЕГЭ. Ничего удивительного, если вдруг когда-то выяснится, что наши образовательные чинуши перенимали опыт у нацистских товарищей.

На самом деле ничего ужасного в этом нет (типа «у-уу, нацисты»). Алгоритм на самом деле весьма эффективен - даже, может быть, значительно более комфортен: создается массив дегенератов с роботизированным сознанием, не способных думать, но способных отвечать по типу «А», «Б», «В», - и этот массив прекрасно управляется посредством примитивнейших слоганов и нажатия соответствующих кнопок. И всем в итоге очень хорошо: правящим - потому, что население тупое и послушное, и населению - опять-таки потому, что оно тупое, а когда тупой и не задумываешься, то это как-то даже и веселее. Так что в нацистской образовательной технологии, с точки зрения ее комфортности, нет никаких минусов - одни только плюсы. Вопрос в другом: а что за пределами этого растительного существования?

Вот у нас такие слова правильные нынче говорят: «импортозамещение», «обороноспособность», «инновации», «конкурентоспособность» и прочее и прочее. А как же это все сделают зомбированные дегенераты? Чем, каким веществом в организме, если им с раннего детства запрещено отходить от «а-бэ-вэ»? Третий Рейх вот распространял тотальнейшую дебилизацию - именно с той целью, чтобы население особо не мудрствовало, - ну, так при этом к нему и не предъявлялось требований относительно сверхзвуковых самолетов, танков нового поколения, кибернетизации и прочего подобного. А у нас получается, что штампуем дебилов, а потом требуем от них чего-то такого, что абсолютно не свойственно этим самым дебилам. Вспоминается старый советский анекдот: «Абрам Израилевич, ты либо крест сними ,  либо трусы надень!». Штампуем дебилов - славно, но тогда соглашаемся на роль сырьевой колонии, бухаем и веселимся, не соглашаемся на роль сырьевой колонии - тоже славно, но тогда не штампуем дебилов, а работаем над тем, чтобы их было по минимуму. А так вот, чтобы и рыбку съесть, и на велосипеде покататься, - к сожалению, никак не получится.

Многие не особо осознанные ура-патриоты могут возразить: «Ну, как же, а вот США..., а у них...». Все правильно: да, США, и - да, у них. Но Россия, как всем известно, - не Америка. Во-первых, США изначально формировались по фашистскому принципу, и основой этого грандиознейшего в мировой истории коммерческого проекта была как раз полнейшая неосознанность основной массы населения (при наличии исключительной осведомленности власть имущих), и население с первых же дней данного проекта было отстранено от управления, но ему при этом рассказывалось про «естественные права». Во-вторых, США и не ставят своими целями обороноспособность и собственную защищенность, что бы там ни горланили про их бешеный военный бюджет: известно, в частности, что территория США является одной из наиболее слабо защищенных на планете, и регулярные вооруженные инциденты - тому подтверждение. Наконец, в-третьих, у США есть мощнейшие политико-финансовые инструменты - доллар и ФРС, - которых нет у нас. Зачем нам проводить ревизию сотен лет нашей истории, если можно просто отказаться от той мерзопакости, которая нам органически и исторически не свойственна?

Идеология фашизма, в том числе интеллектуального, для нас категорически не приемлема. И не было у нас ее никогда. Это в Спарте скидывали больных детей на скалы; это в Древней Индии были, да и остаются, «единождырожденные» (то есть основная масса населения - по сути, те же «унтерменши»); это в Древнем Египте была узкая прослойка гениальных жрецов - и основная масса напрочь дебилизированного населения; это в Третьем Рейхе были «арийцы» и «унтерменши»; и это в США - «элитарии» и «эгалитарии». Но это не наш путь. Фашизм как таковой нежизнеспособен. Спарта, с ее этим устройством, получала многочисленные тычки от Афин, потом была поглощена Мегалополисом, а затем - Римом. Индия попала в многовековую колониальную зависимость - с начала от Персии, потом - от Британии. Египет переходил из рук в руки: Рим, Византия, Арабский халифакт, Османская империя, англичане, - и уже давным-давно потерял лицо, только пирамиды со сфинксами и остались. Третий Рейх был позорно разгромлен и расколот. Не за горами и обрушение проекта «США», которое, собственно говоря, признают уже и сами американцы.

Фашизм неизбежно заканчивается порабощением этих самых фашистов людьми адекватными. К человеку нужно относиться как к человеку - и, соответственно, требовать с него как с человека, а не насильно оглуплять десятилетиями, а потом удивляться, почему он не великий ракетостроитель или не гениальный кибернетик. Только в случае воспитания и формирования людей, а не зомби, можно сохранить суверенитет - тем более, в таких территориальных и ресурсных масштабах, которыми располагает Россия. И, разумеется, любая поддержка проекта под названием «ЕГЭ» - напрочь нивелирует все высокие псевдопатриотические словеса.

http://www.religare.ru/2_112542.html

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Илья Евгеньевич Пожидаев
«Зависимость исламизма от "мировой закулисы" очевидна»
Правовед Илья Пожидаев о причинах исламистского окраса нынешнего терроризма и методах новейшей антитеррористической работы
23.08.2016
Почему Китай – наш друг, а США – наш враг?
Илья Пожидаев ниспровергает страх, что, дескать, китайцы вот-вот захватят Дальний Восток и Сибирь
18.08.2016
Все статьи Илья Евгеньевич Пожидаев
Владимир Путин
Архитектура нового миропорядка
Выступление Путина на заседании Валдайского клуба уже стало историческим
11.11.2024
Должен ли философ Александр Дугин формули-
ровать практическую реализацию своих идей или его дело только теория?
09.11.2024
Россия – идейный центр незападного мира
Новый манифест Владимира Путина
08.11.2024
Выступление на заседании клуба «Валдай» // Тема
заседания: «Прочный мир – на какой основе? <...> »
08.11.2024
Все статьи темы
ЕГЭ
«Придумайте органичное сочетание!»
О заявлении главы Рособрнадзора, что школьники никогда не согласятся на отмену ЕГЭ
11.07.2024
Ректора-взяточники ненавидят ЕГЭ
Если педагог не способен дать нужное образование, он валит свои недостатки на форму контроля, а не на формат подачи знаний
04.07.2024
Нельзя превращать педагога в «куклу для битья»
О возможности введения в школе оценок за поведение и о недопущении «хулиганов» до ОГЭ и ЕГЭ
27.06.2024
Как я призадумался: Какое будущее нас ожидает?
Продолжая разговор о ЕГЭ. И не только
19.06.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Религиозная амбивалентность?
Новый комментарий от Владимир С.М.
11.11.2024 16:23
Трамп – воплощение эпохи новых-старых смыслов в политике
Новый комментарий от Владимир С.М.
11.11.2024 16:12
Греция – Македония: спор из-за Александра Македонского не утихает
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
11.11.2024 14:34
Царь Иоанн Грозный не виновен в смерти святителя Филиппа
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
11.11.2024 13:51
Духовные диверсанты в нашем доме. Кто их обезвредит?
Новый комментарий от Человек
11.11.2024 13:37
Не по Максу Веберу
Новый комментарий от Человек
11.11.2024 12:11
Когда наступит мир? О столетней войне с США,
Новый комментарий от Владимир С.М.
11.11.2024 11:33