Секты как оружие: лжепророки и лжеучители нашего времени

3.1.Сборное слово из аналитических работ автора, ныне преступным путем заточенного в ИК общего режима исполнителями заказа тех же лжепророков…

Дело Каклюгина  Секты  Наркомания, алкоголизм и табакокурение 
0
1352
Время на чтение 29 минут

 

Часть 3.1. Окончание. «Осколки великой идеи» под прикрытием благотворительности…

 

Часть 1

Часть 2.1

Часть 2.2

 

***

 

- “Народ везде народ, но тут все было так колоссально, так ярко, что вы как бы ощупали то, что до сих пор только воображали. Тут уж вы видите даже и не народ, а потерю сознания, систематическую, покорную, поощряемую. И вы чувствуете, глядя на всех этих париев общества, что еще долго не сбудется для них пророчество, что еще долго не дадут им пальмовых ветвей и белых одежд и что долго еще будут они взывать к престолу всевышнего: «доколе, Господи». И они сами знают это и покамест отмщают за себя обществу какими-то подземными мормонами, трясучками, странниками…

Мы удивляемся глупости идти в какие-то трясучки и странники и не догадываемся, что тут – отделение от нашей общественной формулы, отделение упорное, бессознательное; инстинктивное отделение во что бы то ни стало для ради спасения, отделение с отвращением от нас и ужасом. Эти миллионы людей, оставленные и прогнанные с пиру людского, толкаясь и давя друг друга в подземной тьме, в которую они брошены своими старшими братьями, ощупью стучатся хоть в какие-нибудь ворота и ищут выхода, чтоб не задохнуться в темном подвале. Тут последняя, отчаянная попытка сбиться в свою кучу, в свою массу и отделиться от всего, хотя бы даже от образа человеческого, только бы быть по-своему, только бы не быть вместе с нами…

/Ф.М. Достоевский «Зимние заметки о летних впечатлениях» /

 

- “Как большие реки сопровождаются в своем течении омутами, заводями, плавнями и просто болотами, так и великие религии рождают вокруг себя свои искаженные отражения – секты. Секта – это осколок великой идеи, обмеление большой реки, искажение и узость, так сказать провинциализм в религии. Если мы встречаем религиозное учение, которое не принимает в себя всей истории человеческой мысли, не понимает этой истории, не объясняет ее, проходит мимо, не благословляя и не осуждая, а просто не замечая того или иного факта человеческой жизни, - мы имеем дело с сектой. Если какое-нибудь религиозное движение не животворит, не возрождает те страны, по которым оно протекает, если под его влиянием не расцветает человеческая мысль, не возрождаются искусства, науки, не обогащается и не повышается в своем темпе общенародная жизнь – мы имеем дело с сектой. Если, наконец, отдельные последователи данного учения не приобретают мудрости, чувства связанности со всем миром в его прошлом и настоящем, то это учение не всецелая животворящая истина, а секта

/Ельчанинов А., Эрн В., Флоренский П. «История религии» (2005)/

 

- «Действительно, недавняя трагедия в Америке еще раз показала, что в современном мире государства и нации тесно взаимосвязаны. Никто не застрахован от новых грозных опасностей. Бороться со вселенским злом терроризма можно только вместе. Мало того: чтобы защитить свои интересы, чтобы остаться собой, любая страна должна самым активным образом участвовать в мировых процессах. Сегодня это понимают многие наши соотечественники. У разных народов — общие проблемы, и никто из них не способен разрешить их в одиночку. Это одновременно означает, что никто не вправе навязывать миру односторонние подходы и рецепты — только взаимное уважение, советование и соработничество могут предотвратить глобальную катастрофу и основать такой миропорядок, который утверждал бы равенство между всеми жителями Земли, позволял бы развиться их исконным традициям, допустил бы каждый народ к определению судьбы всечеловеческого дома.

Россия и вся православная цивилизация должны стать одним из центров принятия решений в мире, должны благотворно воздействовать на его настоящее и будущее. Пусть пророческими окажутся слова Фёдора Михайловича Достоевского, писавшего, что наша страна «скажет всему миру, всему европейскому человечеству и цивилизации его свое новое, здоровое и ещё неслыханное миром слово. Слово это будет сказано во благо и воистину уже в соединение всего человечества новым, братским, всемирным союзом, начала которого лежат в гении славян, а преимущественно в духе великого народа русского, столь долго страдавшего, столь много веков обречённого на молчание, но всегда заключавшего в себе великие силы для будущего разъяснения и разрешения многих горьких и самых роковых недоразумений западноевропейской цивилизации».

            …/…/… Пусть ваши мысли и слова оживотворятся глубокой верой, надеждой на лучшее будущее и заботливой любовью к России, к нашему народу и ко всем ближним и дальним.

/Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, из Приветственного слова к участникам VI Всемирного Русского Народного Собора «Россия: вера и цивилизация. Диалог эпох», 13.12.2001 г., г. Москва/

 

Трясучками или трясунами во времена Федора Михайловича Достоевского и до первой четверти XX века называли тех, чьи оккультные квазирелигиозные мистерии под прикрытием христианства сегодня реализуют по всему миру представители международного неопротестантского (неопятидесятнического) харизматического движения. Аналогию их ритуалов и сути лжеучения мы можем найти ещё в дохристианские языческие времена. Известная религиоведам ересь Монтана именно из этой серии. Подробнее история этого, можно сказать, психоделического движения, никакого не религиозного, изложена в авторской аналитике здесь.

В наши времена уже гораздо больше сведений, научных исследований, позволяющих сделать четкие выводы по механизмам вербовки и удержания в сектах такого рода. Так, в 2014 году автор изучил и описал феномен неопятидесятничества на основании отечественных и зарубежных экспертных работ за последние шестьдесят лет:

“… При внимательном изучении литературы неопятидесятнических проповедников современности, а также историю религии, включая дохристианские времена, можно обнаружить, что это движение очень напоминает многие сектантские движения прошлого, которые также основывались в первую очередь всецело на довольно странном выделении какой-то догмы или обряда. Единственное отличие в том, что теперь выделена определенная черта, никогда прежде так ярко не выделявшаяся прежде, а именно, говорение на «иных» языках или глоссолалия.

Крещение Духом Святым, которое дается согласно учению неопятидесятников в наше время их последователям, должно сопровождаться получением каких-либо духовных даров. При этом обязательно стяжается «дар» или знамение языков, или говорение на «иных» языках. Дар языков по их версии есть следствие крещения Духом Святым – оба акта тесно связаны между собой и являются свидетельством один другого. Ничего подобного не включает в свой «символ веры» ни одна из протестантских церквей, что существенно отличает неопятидесятников харизматического толка от прочих деноминаций.

И это не только первый знак обращения в их вероучение или мировоззрение: согласно высшим авторитетам этого движения, такие обряды нужно регулярно повторять, а то «дух» может быть утерян. «Говорение на иных языках не есть что-то незначительное, - пишет известный американский богослов-пятидесятник Гордон Линдсей, - это великое переживание, которое может назидать и обогощать верующего на протяжении всей его жизни».

Важно отметить, что прежде был опыт глоссолалии, а потом уже рядом последователей было предложено исследовать Книгу Деяний в поисках библейского свидетельства о подобном явлении. Таким путем идеологи харизматического неопятидесятничества пришли к убеждению, что глоссолалия есть крещение Святым Духом и может быть отождествлена с новозаветным феноменом говорения на «иных» языках.

Однако, сегодня уже совершенно достоверно известно, что «говорение на языках» может быть преднамеренно вызвано с помощью профессиональных психологических приемов: сосредоточенной групповой молитвы о ниспослании этого дара, в сопровождении суггестивных протестантских гимнов типа «Он грядет! Он грядет!», достигая своего апогея в «возложении рук», а подчас пользуясь и такими чисто физическими приемами, как непрерывное повторение одной фразы или просто звуков, издаваемых ртом.

Один человек признается, что после «говорения на языках», как и многие другие, «я часто твержу бессмысленные звукосочетания, пытаясь открыть дорогу молениям на языках» и вместо того, чтобы запрещать подобные потуги пятидесятники и особенно неопятидесятники их рекомендуют.” Подробнее см. здесь.

 

А вот отчего люди уходят сотнями и тысячами к мошенникам, манипулирующим их верой в доброту человеческую и любовь Божественную надеждой на спасение и поддержку – это вопрос очень четко поставленный и прописанный в кратком фрагменте из «Зимних заметок о летних впечатлениях» великого русского классика, апологета нравственной мысли, актуальной во все времена, Федора Михайловича Достоевского. Мир продолжает сходить с ума, навязывая некой кучкой «элиты» извращенные ценности, пропагандируя педерастию и лесбиянство как норму, потребление наркотиков – как право каждого на личный выбор, прививая толерантность ко всему ущербному, ранее обществом осуждаемому, а теперь возводимому в рамках прав и достоинств. И по Достоевскому: «Тут последняя, отчаянная попытка сбиться в свою кучу, в свою массу и отделиться от всего, хотя бы даже от образа человеческого, только бы быть по-своему, только бы не быть вместе с нами».

                  Но что это за куча, в какую массу и для чего сбивают волки в овечьих шкурах это стадо заблудших душ, превращая его в осколки некогда великих созидающих государственность учений? Об этом предельно ясно читатель найдет разъяснение во второй цитате вступления к этой части нашего повествования о сектах как оружие массового уничтожения народов и государств, национального самосознания, самоидентификации граждан своих стран.

Этот фрагмент взят из дореволюционного учебника по религиоведению. Он обосновывает степень опасности всех этих многоликих, казалось бы, разнородных по своей сути квазирелигиозных новообразований, поражающих всё с большей степенью токсичности и скоростью распространения лжеучений по земному шару. И здесь безусловно духовный кризис и внедряемые веками вирусы, стоящие у его истоков, куда опаснее для человечества, чем какая-нибудь очередная пандемия мутировавшего вируса COVID-19, о чем автор ранее дал обоснование в том числе и здесь в более развернутом виде. Неслучайно в фокусе внимания внешних недружественных славянскому миру, читай – ортодоксальной христианской цивилизации, именно Россия и ее культурно-исторический код. Разрушь его – и нет больше русского духа, останется лишь неприятный «общечеловеческий» душок со всеми его прелестями, ведущими в пропасть нашу планету и ее жителей.

В словах до сих пор почитаемого всем православным миром, ныне покойного, Патриарха Московского и всея Руси Алексия II из Приветственного слова к участникам VI Всемирного Русского Народного Собора в 2001 году, взятых здесь третей цитатой вступления, каждый найдет тот смысл, который направлял и направляет автора в своей профессиональной деятельности и личной гражданской активности в противовес тем лжеучителям и лжепророкам, имя которым Легион: «Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни. Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, — потому что много бесов вошло в него.» (Лк. 8:29-30). Беснуется весь мир и нас втягивает туда же в который раз. Но нам с ним не по пути – реабилитации заблудших в пути сограждан по сектантскому сценарию нам не надо.

Для того и подготовлена данная аналитика, чтобы предотвратить повышением информированности государства, Церкви и общества это движение по гибельному для нашей страны пути в никуда.

 

 

***

 

В Казань съезжаются «преображенные» со всей России

Статья в Общественно-политической газете «Вечерняя Казань», № 91 (3865), 09.06.2009 г., ключевые фрагменты, применимые к любой структуре нетрадиционной религиозной ориентации и мошеннического профиля и в наши дни…

 

Автор: Елена Мельник

С новым методом преображения наркоманов и алкоголиков в успешных и полноценных членов общества познакомили корреспондента «Вечерняя Казань» в квартире дома по улице Декабристов. Здесь проживает небольшая община молодых людей, которые, по их словам, навсегда отказались от пагубной зависимости и теперь помогают всем, кто хочет последовать их примеру.

 

Бесплатно и анонимно

 

Привели меня в эту квартиру объявления, развешанные на деревьях по всему городу: «Преображение России. Помощь нарко- и алкозависимым. Бесплатно. Анонимно». Новая методика или очередная разводка? Но сначала я зашла на сайт, адрес которого был указан в объявлении. Оказывается, «Преображение России» – это Общероссийская благотворительная общественная организация, и в России уже более 200 восстановительных центров «Преображения», и что практикуется отправка в любой регион по выбору, но «документы необходимы при наличии». А как же анонимность? Открываю форум. Отзывы противоречивые. Одни пишут, что, мол, были кончеными наркоманами, а попали сюда и преобразились. Но есть и страшные рассказы о том, как у новичков забирают документы, заставляют ломаться «всухую», а потом отвозят подальше от дома и заставляют работать на себя бесплатно. А из другого источника узнаю, что ОБОО «Преображение России» – «общественная организация, которая ориентируется на христианские ценности», а ее лидер Андрей Чарушников – выходец из православного прихода.

- Эта организация никакого отношения к православию не имеет, - заверил меня отец Вячеслав – руководитель отдела по противодействию наркомании и алкоголизму управления Казанской епархии. – Но, как я понял, она не прочь заручиться поддержкой официальной церкви. На днях представитель «Преображения России» приходил ко мне со своими предложениями. Я сказал, что мы в принципе не против. Дело доброе. Но только если речь идет о духовной поддержке. А если о реабилитации наркозависимых, то тут есть свои тонкости. К тому же я этот вопрос не решаю, необходимо, чтобы владыка благословил. Больше не приходили. Зато к нам иногда приходят за помощью люди, которые объясняют, что сбежали из центра "Преображение", и просят у нас денег на дорогу домой, потому что там якобы у них все отобрали...

 

Минздрав и наркоконтроль предупреждают

 

- Об этой организации я слышал от очень многих пациентов, - говорит главврач РНД Фарит Фаттахов. – Я так понял, что ни медикаментозной, ни психологической, ни психотерапевтической реабилитации там нет. Просто руководители эксплуатируют своих "пациентов" и живут за их счет. А оставлять наркозависимого человека, который находится в состоянии "ломки", без медицинской помощи – просто бесчеловечно. Ведь речь идет не только об обезболивающих препаратах. На фоне абстинентного синдрома – сплошь и рядом инфаркты, инсульты, обезвоживание организма. Если все, что рассказывают мне пациенты, побывавшие в «Преображении», правда, то я, как врач, негативно отношусь к этой организации. Их эмиссары приходили в диспансер, пытались даже ходить по отделению, агитировать. Но я никак не мог добиться встречи с руководителем, приходили каждый раз другие люди, которые разговаривали от своего имени. Похоже на какой-то сетевой бизнес, когда каждый вступивший в организацию вербует еще нескольких. И потом они скрывают источник финансирования. Это тоже настораживает. [Нынешние коммерческие псевдореабилитационные структуры, аналогичным образом пытающиеся вербовать наркологических пациентов за «откаты» наркологам и психиатрам мало чем отличаются от тех, образца 2019 года].

…/…/…

 

Человек из Кемерова

 

Решив, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, я напросилась в гости к "преображенцам". В четырехкомнатной квартире с просторным холлом живут полтора десятка молодых людей. В том числе четыре девушки. Почти все – из Нижегородской области. В мальчиковой спальне – с десяток кроватей, в девичьей, которую отделяет только занавеска, - большая трехспальная кровать. В ванной комнате, совмещенной с туалетом, - стиральная машина-автомат. На стене огромной гостиной, куда нас с фотокором пригласил руководитель коммуны Александр Маслов, я заметила иконы. Но он объясняет, что образа просто так повесил, для себя, и что «Преображение» – не религиозная организация. Хозяин расположился в углу перед компьютером, а мы с фотокором – на диване. Нам объяснили, что квартиру эту «преображенцы» снимают под информационный центр и что есть еще три коттеджа – в поселке Вознесение, в Дербышках и в Константиновке. Там тоже проживают по десять-пятнадцать реабилитантов. Сейчас в России уже 250 таких центров, но истоки – в Кемерово.

- Там действительно руководит Чарушников Андрей, - говорит Александр. – Но о его судимостях я, например, не знаю. Хотя мне все равно. Если человек такую миссию на себя взял – оздоровление нации, - этим уже все сказано. Сам я тоже из Кемерова и тоже бывший наркоман. «Перекумарил» всухую. Считаю, что те, кто снял абстинентный синдром в больнице, чаще срываются. А те, кто прошел ломку без обезболивающих, сто раз подумают, прежде чем начать опять колоться. К тому же мы сразу отправляем ребят в другие регионы – чтобы прежние дружки не втянули снова. Действительно, у нас нет ни медиков, ни психологов, помогают наркозависимым такие же бывшие наркоманы. Если человек дошел до точки, он уже не верит, что может измениться. Другое дело, если ты когда-то сам лично знал человека как конченого наркомана, а побыл он в нашем центре полгода, и вот встречаешь ты его – чистого, довольного и успешного! Человек начинает верить, что тоже так сможет. [По абсолютно идентичной схеме работает, к примеру, всё тот же пресловутый сектантский Национальный антинаркотический союз с его председателем правления Никитой Лушниковым, безграмотным ветеринаром, купившим и первый диплом и второй – бакалавра психологии, ничего не понимающим ни в первом, ни во втором, опийным наркоманом с длительным стажем наркотизации в прошлом].

Александр так убедительно говорит, что невольно вспоминается песня из репертуара «Аквариума» про то, как «он придет и поправит все, человек из Кемерова».

 

Труд сделает из наркомана Человека?

 

В коммуне не работают только девчонки – они на хозяйстве. Но, по словам Александра, никакая это не эксплуатация, а трудотерапия. К тому же на эти деньги содержатся центры. Высказываю сомнение в том, что полста не очень здоровых и социально не адаптированных парней могут заработать не только на себя, но и на аренду роскошной квартиры и трех коттеджей. Предводитель казанского "Преображения" ссылается на помощь коллег из других регионов.

На руки наши реабилитанты заработанное не получают, - продолжает рассказ Александр. - А зачем наркоману деньги? Только дай – здесь куча героина завтра же будет! Для того, чтобы так не получилось, у нас есть конкретные ребята, которые уже считаются сотрудниками нашей организации. Они сами договариваются с клиентом об объеме работ, сопровождают "бригаду" на работу, присматривают там за ними и получают деньги за своих подопечных. Хотя и тяжело иногда приходится с ними, но рукоприкладство у нас запрещено. Решаем вопросы мирно – договариваемся. Спокойно сядем, поговорим, обсудим. И все удается уладить. Мы как одна семья.

- Ну просто-таки братство-равенство, мир-дружба и всеобщее процветание! – всё ещё сомневаюсь я. - Вас бы в президенты России, и никакие кризисы стране не страшны.

Реплика неожиданно вызывает у Александра приступ гомерического хохота. Видя мое недоумение, он показывает на стенку за моей спиной, где, оказывается, висит еще одна «икона». На фоне российского триколора – три портрета: Медведев, Путин и… Маслов, над ними – два герба – российский и татарстанский, а выше – надпись: «Молитесь за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте...».

- Я посылал своих представителей в офис «Единой России» в Нижнекамске, - уже совершенно серьезно продолжает Маслов. - Ну, чтобы сотрудничать: проводить совместные акции типа "Чистый город", какие-то субботники и так далее. Правда, нам отказали. Сейчас мы документы собираем для того, чтобы открыть в Татарстане официальное структурное подразделение ОБОО «Преображение России». Понимаете, я всю жизнь только с «шириками» общался. А сейчас приходится по администрациям ходить, с высокопоставленными людьми общаться. Это меня уже на другой уровень поднимает. Но ничего, мы все равно прорвемся!

И ведь веришь, что возьмут «преображенцы» и Казань! Похоже, для Александра и его- коллег близость к власть имущим – наркотик похлеще героина... [В дополнение ко всему вышеизложенному в данной статье, дорогой читатель, внимательно посмотрите документальный фильм-расследование «Национальный антинаркотический союз – сектантская империя» продолжительностью 72 минуты: https://youtu.be/8S0TPsR4_ds и Вы поймете, что нет ничего нового под луной и новые сектанты-неопятидесятники идут по проторенному своими предшественниками пути, обретая все новых и новых друзей в органах госвласти].

Статья выше размещена по ссылке: http://old.evening-kazan.ru/printart.asp?id=32266

 

 

***

 

            Еще в ноябре 2014 года на первом рабочем научно-практическом семинаре-совещании в Государственной Думе под председательством депутата Николая Валуева с сокоординатором мероприятия – автором данной аналитической работы особый акцент ставился на бурно прогрессирующую по стране раковую опухоль неопятидесятничества, прикрывающего свою прозелитическую, вербовочную деятельность насаждением по стране разноименных, но по сути – идентичных стационарных «реабилитационных» учреждений. Так, среди прочего в итоговой резолюции вышеуказанного думского экспертного совещания отмечалось с перечислением особо активных на этом поле структур:

             «Наиболее динамично развивающимися представителями данного направления являются следующие сети общероссийского масштаба, аффилированные с международным неопятидесятническим движением:

  • ассоциация "Родина без наркотиков", обслуживающая интересы признанной во многих регионах России экстремистской неопятидесятнической религиозной организации "Новое Поколение" (председатель – Вадим Харитонов),
  • общероссийская благотворительная общественная организация "Преображение России", ликвидированная решением Верховного Суда Российской Федерации от 8 июня 2011 г., в связи с неоднократными и грубыми нарушениями действующего законодательства Российской Федерации, с его подтверждением оставлением 18 августа 2011 г. кассационной жалобы организации без удовлетворения, но продолжающая функционировать единой сетью со следующими филиалами: межрегиональная благотворительная общественная организация "Благодать" (Сибирский федеральный округ, председатель – Михаил Заднепровский), межрегиональная благотворительная общественная организация "Твой путь" (г. Новосибирск и ряд соседних регионов, председатель – Иван Киселев), межрегиональная благотворительная общественная организация "Путь преодоления" (Уфа, Поволжье, председатель – Иван Киселев), благотворительный фонд "Ника" (Екатеринбург и ряд других регионов Урала, ХМАО, председатель – Николай Бажин), межрегиональная благотворительная общественная организация "Берег Надежды" (Южный и Северо-Кавказский федеральный округа, председатель – Владимир Яркин), межрегиональная благотворительная общественная организация "Инициатива" (Южный и Северо-Кавказский федеральные округа, исполнительный директор – Алексей Тимофеичев, реальный руководитель – Даниил Гирич),
  • автономная некоммерческая организация "Здоровый город", содержащая сеть неопятидесятнических религиозных общин – "реабилитационных" центров, функционирующих под эгидой неопятидесятнической религиозной организации Юга России "Исход" (директор – Игорь Божко),
  • благотворительный фонд "Центр здоровой молодежи", созданный в 2005 году лидерами харьковского неопятидесятнического религиозного объединения "Царство Бога", в настоящее время – Объединение церквей евангельских христиан, ОЦЕХ (президент – Александр Горяинов),
  • некоммерческое партнерство содействия профилактики наркомании "Национальный антинаркотический союз" (президент – Юлия Павлюченкова, председатель правления бывший президент благотворительного фонда "Центр здоровой молодёжи" Никита Лушников), прошедшее процедуру ребрендинга и воссозданное в 2013 году с целью аккумуляции в своих рядах открытых по аналогии с фондом "Центр здоровой молодежи", тесно связанных с ним и "Царством Бога", организаций: фонда "Во имя архангела Гавриила" (псевдоправославное направление, президент Алексей Долгих), фонда "Аль-Амин" (псевдомусульманское направление, президент Мурат Султанов), фонда "Наше Будущее" (псевдообщественное направление, президент Олег Афонюшкин), фонда "Свобода" (псевдообщественное направление в Кузбассе, связанной с неопятидесятниками религиозной организации "Источник Жизни", председатель правления Евгений Тарасов),
  • общественное движение "Матери против наркотиков" [не имеет ничего общего с Общероссийской общественной организацией «Матери против наркотиков», Краснодарское краевое отделение которой возглавляет автор данной аналитической работы], создавшее с середины 90-х годов XX века на федеральном уровне разветвлённую сеть поставки наркологических больных в неопятидесятнические религиозные общины под прикрытием оказания им реабилитационных услуг в статусе общественных организаций. Подразделяется на региональные общественные движения с руководителями на местах.

А также ряд других. Сегодня количество подобных структур в виде на первый взгляд разрозненных учреждений, на самом деле объединенных в сеть единых по духу, целям и задачам неправительственных организаций, чрезвычайно велико. При этом в силу отсутствия правового поля и субъекта-контролёра со стороны государства с делегированными полномочиями, они практически неподконтрольны государственным надзорным службам.»

Полностью текст резолюции см. по ссылке: http://www.narkotiki.ru/5_75885.htm

Совещание такого уровня экспертного присутствия стало первым о данной проблематике и развернуло впоследствии ожесточенную дискуссию со стороны лиц и организаций, представляющих интересы далеко не дружественных России, ее традиционному духовному укладу общественных и религиозных организаций. Тогда же, в ноябре 2014 года, впервые прозвучал ряд предложений, способных законодательно урегулировать ту непростую ситуацию с расплодившимися по стране религиозными новообразованиями в силу большого числа «черных дыр» в российских законах.

Автором в рамках разгоревшейся тогда на круглом столе дискуссии был озвучен доклад, разъясняющий цели и задачи таких структур на территории Российской Федерации. Был продемонстрирован видеоролик, разъясняющий механизмы новой зависимости: психологической и духовной от таких организаций и их лидеров, преходящей взамен химической: от алкоголя и наркотиков. Фрагмент выступления автора разъясняет его профессиональную и гражданскую позицию, впоследствии не раз прозвучавшую на подобных экспертных совещаниях в Государственной Думе, в Совете Федерации, в профильных министерствах и ведомствах в федеральном центре и регионах:

Если нас заботит судьба пациента, если мы в первую очередь, думаем о нем, то то, что происходит в этой тысяче организаций, не может нас не тревожить. И, наверное, сначала покажите, пожалуйста, короткое видео, которое я приготовил. Это Ростов-на-Дону, недавно отснятая видеозапись в одном из залов одной, так сказать, «реабилитационной» организации. Называется «Центр здоровой молодёжи», ЦЗМ. (Демонстрация видеоролика)

Здесь мы видим как из присутствующих в зале людей активно «изгоняет дьявола» некий пастор, который связан со светской организацией, занимающейся реабилитацией наркозависимых. В кадре появляется человек, который два года возглавлял, якобы, православно-ориентированный реабилитационный центр в городе Сочи. После он вновь начал потреблять наркотики, уже будучи руководителем сочинского филиала, прошел период восстановления в той же организации, но в другом регионе, и теперь, в наши дни, «во имя Иисуса» изгоняет дьявола из людей. (Конец демонстрации ролика)”.

Полностью выступление в рамках продолжения той дискуссии за круглым столом в ноябре 2014 года см. здесь.

 

            Тот ролик, о котором шла речь в экспертном выступлении, стал одним из ключевых при подготовке к выпуску в эфир документального фильма-расследование программы «Профессия – репортер» телекомпании «НТВ» под названием, точно описывающим суть всей этой дьяволиады «реабилитационного» неопятидессятничества в современной России: «Повелители бесов». Запись передачи на официальном ютуб-канале «НТВ» см. по ссылке: https://youtu.be/XH-JN61kUYI

Что характерно, после выхода того фильма в эфир программа «Профессия – репортер» была закрыта. Секты как оружие действуют через своих представителей и в средствах массовой информации, влияя на решения руководителей телеканалов о политике толерантности и игнорирования угроз, исходящих от таких структур вплоть до закрытия неугодных в этом контексте телепередач, эфиров, новостных материалов.

            Потому и не удалось нам, здравому экспертному сообществу, выйти и закрепиться с законодательными инициативами на эту социально предельно значимую остросюжетную тему в высших органах государственной власти. Вот как описывает дальнейший ход, точнее блокировку нашей работы Группа поддержки жертв тоталитарных деструктивных культов (сект) «ЦЗМ-секта: true» в своей недавней краткой аналитике о тех же нелегальных реабилитационных центрах для алкоголиков и наркоманов, о которых мы здесь снова ведем речь:

«В материале издания «Новая газета», опубликованном 3 марта 2017 года под названием «Как слезают с иглы по-христиански?» тогда еще находящийся на свободе врач-общественник пояснял причины такого спешного распространения в России всего этого огромного числа подобных мошеннических структур. Приводим цитату из той публикации:

13 января [2017 года] сенатор Совета Федерации Елена Мизулина, покончив с проблемой семейного насилия, переключилась на новую задачу: возглавила экспертную рабочую группу по подготовке нового законопроекта для борьбы с сектами. Сенатор заявила, что в России действует около 500 деструктивных сект. «Отдельные умельцы рассказывают, как выжить, если наступит конец света, или, например, как телепортироваться на другие планеты и желательно вместе с имуществом», — заявила Мизулина. В качестве особо опасных сект сенатор упомянула тренинги личностного роста. Про центры для наркоманов пока речь не шла, но коллеги Мизулиной обещают, что не забудут и их.

— Когда эти лоббисты интересов сект узнали, что сенатор Мизулина создала группу, все туда сразу же захотели попасть. Ни один не прошел, только все наши, здравомыслящие и добросовестные, — говорит член новой экспертной группы, кандидат медицинских наук, психиатр-нарколог Николай Каклюгин.

Специалист по реабилитации наркозависимых, борец с сектами, Николай Каклюгин утверждает: центры, созданные адептами новых религиозных движений — элемент геополитики и способ влияния Запада на Россию.

— Это постепенный переход к этапу свержения неугодных режимов, выгодный тем, кто за этими структурами стоит, — говорит он. — В 2013 году в Госдепе США создали департамент по поддержке религиозных меньшинств. Их цель — уничтожить духовные скрепы нашего государства. Если мы говорим о неопятидесятниках, прячущихся под личиной так называемых «евангельских христиан» или классических протестантов, то они — вирус, разъедающий христианство изнутри.

…/…/…

По словам члена комиссии Мизулиной, «за рубежом активно работают мощные мозговые центры, которые разрабатывают и внедряют учения и практики такого рода религиозных новообразований в повседневную жизнь обывателей, подтачивая фундамент традиционных религиозных институтов».

Полностью материал «Как слезают с иглы по-христиански» с описанием противоправной деятельности привлеченных к уголовной ответственности лиц за мошеннические действия в сфере реабилитации наркозависимых см. по ссылке: https://novayagazeta.ru/articles/2017/03/03/71669

Нетрудно догадаться, какие силы участвовали в том, чтобы эксперт сам оказался за решеткой и его экспертная аналитика потеряла силу и актуальность.»

            В полном объеме с материалом моих единомышленников «Снова нелегальные реабцентры для наркоманов: из ада в ад» можно ознакомиться здесь: https://vk.com/czmtrue?w=wall-86696797_5009 или здесь.

            В связи с тем, что в последние три года была практически полностью заморожена работа экспертов по данному направлению, а значит и силовые структуры и органы прокуратуры вообще исключили из перечня проводимых ими профилактических мероприятий деятельность по пресечению распространения на территории РФ такого рода противоправной активности. Ведь в законодательном поле секты и их лидеры так и не признаны иностранными агентами в отличие от давно и успешно работающего в России закона об НКО. Как остался так и не решенным главным внештатным специалистом-наркологом Минздрава РФ Е.А. Брюном вопрос о сертификации и следующем шаге – лицензировании реабилитационных услуг организаций всех уровней, от низкобюджетных «восстановительных» центров, «домов трудолюбия», выходцев из «Преображения России» и неопротестантского «Нового поколения» (ассоциация «Родина без наркотиков») до наркологических VIP-клиник и псевдореабилитационных учреждений типа разноименных ответвлений пресловутой сектантской ширмы-прикрытия – Национального антинаркотического союза (НАС). К слову, в конце марта 2020 года одна из ранее активно пиаривших секту НАС господина Лушникова (см. фото 3 ниже), в прошлом теле поп-дива Дана Борисова открыто рассказала о своем отношении с бывшими неучами, как говорил о них в свое время лидер екатеринбургского «Города без наркотиков» Евгений Ройзман, «тяжелее шприца ничего в жизни не державших», персонально по Лушникову – ветеринаром по образованию, вдруг назвавшими себя реабилитологами и «спасителями душ» и тел россиян от недугов алкоголизма и наркомании, профессионалами своего дела и скотоводов, переквалифицировавшихся в наркологов и психологов. 

            От того и чувствуют себя вольготно и безнаказанно на Руси такие персонажи как этот и многочисленные последователи лжеучения Андрея Чарушникова, «Внеденоминационного фундаментального христианства» (ВФХ), чьи филиалы даже после его посадки в тюрьму, затем – в исправительную колонию строгого режима, названные поименно в резолюции думского совещания ноября 2014 года выше, продолжают набирать армию своих рабов по стране. Вот свежий пример из Нижнего Новгорода – фотография (4) из рекламного объявления одной из таких структур, названной «Твой шанс», сделанная 24 декабря 2020 года:

            Следует отметить, что логотип организации практически идентичен той, с руководителем которой автор лично встречался в отделе социального служения и церковной благотворительности Кубанской митрополии в 2013 году. Его бывшие подопечные чуть позже рассказали, что будучи в «Преображении России», он лично приезжал в их структурные филиалы, стремящиеся уйти под омофор Русской Православной Церкви, и ломал через колено иконы. А теперь возглавляет организацию «Твой дом», прикрываясь в ряде регионов взаимодействием с учреждениями Русской Православной Церкви». Сравните объявления «Твоего дома» несколько лет назад (фото 5 ниже) и «Твоего шанса» сейчас (фото 4 выше).

Они стремятся уйти от ответственности за такое свое антигуманное псевдохристианское «восстановление» после падения в пропасть химической зависимости или иных трудных жизненных ситуаций, меняя как перчатки названия своих мошеннических структур, а по сути, коммерческих предприятий, эксплуатирующих рабский труд доверившихся им людей и их родственников, если таковые имеются.

При этом вот как пытаются ответить на неудобные вопросы, показать себя в диалоге с критически оценивающими реальность участниками полупрофессиональных реабилитационных интернет-сообществ представители подобных мошеннических структур. На заметку тем, кто желает помочь своим близким и родным освободится от того или иного вида химической зависимости, но не научился отличать качественную лечебно-реабилитационную программу от искусно подаваемой красивой обертки с ядовитой, деструктивной для личности и государства начинкой. На примере все того же «Преображения России», где название может быть заменено любыми проходимцами, лжепророками и лжеучителями на иное.

Продолжение окончания аналитики следует…

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Николай Владимирович Каклюгин
Ностальгирующим по советскому прошлому
Удивительно сегодня получать поздравления с «великим праздником» 7 ноября…
07.11.2024
Сватово: город у линии огня
Место, куда удается доехать далеко не всем
26.10.2024
Алчность – это тоже зависимость!
Вынесены приговоры по резонансному уголовному делу в российском медсообществе
22.10.2024
Секты: вход рубль, выход затруднен
Сотрудники ФСБ заблокировали деятельность региональной ячейки запрещенной в России проукраинской секты «АллатРа»
12.10.2024
«Александровская крепость»: всему казачеству подспорье
О посещении образовательного форума, посвящённого истории Кубанского и Донского казачества
09.10.2024
Все статьи Николай Владимирович Каклюгин
Дело Каклюгина
Ирбейский суд Красноярска против политики Президента?
Как остановить раскольников и сектантов, добивающихся через суд оправдания и отмены публикаций, «порочащих их честь и достоинство»
07.10.2023
На смерть соратника Дениса Баладяна
Скорбное воспоминание-размышление
19.08.2023
Поработай-ка на «дядю»! Часть 2
Госреабилитация, неопротестанты-«евангелисты» и законодательные инициативы
22.06.2023
Казначеи при конституции
Век живи, век судись: как государство прессует ИП, освободившихся из мест заключения
31.03.2023
Все статьи темы
Секты
Все статьи темы
Наркомания, алкоголизм и табакокурение
Все статьи темы
Последние комментарии
Святые или нет?
Новый комментарий от Алекс
16.11.2024 20:48
Удерживающий или подменный «Катехон»?
Новый комментарий от Бузина Олесь
16.11.2024 20:37
Сатанизм стучится в церковные двери
Новый комментарий от Владимир С.М.
16.11.2024 20:21
Мировое зло повержено, да здравствует мировое зло!
Новый комментарий от Калужанин
16.11.2024 19:49
Зачем?
Новый комментарий от Владимир С.М.
16.11.2024 19:48
«Мигранты в законе»
Новый комментарий от Рабочий
16.11.2024 18:47