Не допустить переориентацию политики государства на уничтожение родительства

Резолюция круглого стола Клуба национальной прессы

Генассамблея ООН по Украине  Новости Москвы  Ювенальная юстиция  Национальный Пресс - клуб 
0
1131
Время на чтение 11 минут

22 ноября 2012 года в Москве, в здании Международного фонда славянской письменности и культуры, состоялся круглый стол Клуба национальной прессы, обсудивший темы: «Угроза российской государственности: ювенальные законы» и «Закон об образовании как борьба либерального Запада против будущего России». В принятой резолюции говорится:

Несмотря на то, что в законодательном поле России на данном этапе развития отсутствует правовая область под названием «ювенальная юстиция», в течение ряда последних лет в отношениях между гражданином и государством реализуются так называемые «ювенальные технологии», представляющие собой механизмы насильственного изменения семейно-общественной иерархии и традиционных  нравственно-ценностных установок.

Для правовой ситуации России также характерно стремительное реформирование законодательства в сфере семьи: только в течение двух весенних месяцев 2012 г. Государственной Думой и Советом Федераций было одновременно внесено для принятия девять законодательных инициатив:

№ 42197-6 ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства", № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации»), №617570-5  ФЗ «О культуре в Российской Федерации», № 38463-6 «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей», Концепция «Национального плана (стратегии) действий в интересах детей Российской Федерации на 2012-2017 годы», «Соглашение между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав», «Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах», проект закона ФЗ «Об уполномоченном по правам ребёнка»  (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института).

Касаясь каждый своей сферы, данные законопроекты в итоге все вместе прямо или опосредованно нацелены на изменение ситуации в сфере отношений государства и семьи, подготавливают кардинальное изменение вектора государственной политики в сторону  огосударствления детства, уничтожения суверенитета семьи и  страны.

Широкое распространение получила практика отобрания детей из семей и передачи их на воспитание «профессиональным родителям» (детские дома, патронатные семьи), а также на международное усыновление.

Происходит никем не контролируемое создание электронных баз данных на детей посредством сбора полной информации о них спортивными, медицинскими и образовательными учреждениями, в том числе с помощью электронных журналов, дневников, сайтов детских учреждений.

В государственной семейной политике возникли чрезвычайно опасные тенденции перехвата государством функций семьи и сокращение их до одной - репродуктивной.

Формальным обоснованием такой политики является обязанность России в рамках ст. 15 п. 4 Конституции РФ о приоритете международного права над национальным следования требованиям подписанных ею международных хартий и конвенций.

Законопроект «Об образовании в Российской Федерации» в совершенно недостаточной мере закрепляет права родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в сфере образования. Статьи, устанавливающие возможность реализации таких прав, совершенно исключают права родителей влиять на содержание образования, получаемого их ребенком. Такое положение дел не может быть признано нормальным.

Итогом  осуществления такой политики для России станет:

  • уничтожение неотъемлемости права родителей на воспитание собственного ребёнка и замена его отчуждаемыми и произвольно делегируемыми правами - правом опеки и правом доступа (Гаагские конвенции)
  • дальнейшее разрушение ценностно-моральных установок общества
  • «капитализация» детства, превращение детей вслед за заводами, природными ресурсами и землёй в объект рыночных отношений и хозяйственно-экономической деятельности различных лиц и организаций
  • зарождение нового вида «производства» - «создание» детей как товара (суррогатное материнство, ЭКО) и последующая передача (продажа) их новым хозяевам - частным лицам, ангажированным Западом некоммерческим организациям (НКО), криминализованному бизнесу
  • создание интернет-рынка детей (товара) и рынка детских донорских органов и тканей
  • формирование новых сегментов рынка (экспорт российских детей в страны Запада)
  • фактическая смена общественно-экономической формации и наступление эпохи «неорабства»
  • демонтаж Конституции, разрушение государственности и угроза для суверенитета страны.

Участники круглого стола оценивают ситуацию с положением института родительства в России на настоящий момент как критическую, считают необходимым заявить о  своём несогласии с осуществляемой Государственной Думой законопроектной практикой и предложенными законопроектами, заявляют о необходимости принятия срочных мер по защите института семьи и родительства в России и обращаются с требованием:

к Президенту России:

- не допускать переориентирования государственной политики на огосударствление детей и уничтожение родительства, на принятие законотворческих инициатив, разрушающих традиционные духовно-нравственные нормы и институт семьи;

- не вносить в Государственную Думу проект закона ФЗ «Об уполномоченном по правам ребёнка» и «Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах»; 

- наложить мораторий на реализацию «Национального плана (стратегии) действий в интересах детей Российской Федерации на 2012-2017 годы», а также «Соглашения между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав».

к Председателю Правительства РФ:

- отклонить проект закона № 284965-3  ФЗ-«О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)»,  №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», № 3138-6  ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- не вносить в Государственную Думу №617570-5  ФЗ «О культуре в Российской Федерации»,  «Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах»;

- привлечь для работы над проектом закона №617570-5  ФЗ «О культуре в Российской Федерации» участников «Постоянно действующего  круглого стола правозащитных, патриотических и семейно-родительских общественных организаций в защиту семьи, детства и духовно-нравственных ценностей»;

- разработать программу по воссозданию системы искоренения социальных заболеваний.

к Государственной Думе:

- отклонить проекты федеральных законов № 284965-3  ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» как антиконституционный, коррупционный и деструктивный; № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», № 3138-6  ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» как антисемейные и коррупционные; 

- не вносить в Государственную думу № 617570-5  ФЗ «О культуре в Российской Федерации» как разрушительный для культуры и несущий потенциальную угрозу для нравственности и религиозной безопасности;

- не принимать проект закона ФЗ «Об уполномоченном по правам ребёнка»  (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института);

- начать процедуру денонсации «Соглашения между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав», Гаагских конвенций 1980 г., 1996 г.; не подписывать конвенцию 2007 г. как нацеленные на уничтожение неотъемлемого права родительства и законодательную замену его на отъемлемые права - «опеки» и «доступа»;

- подготовить законодательную инициативу о моратории на любое изъятие ребёнка, предусмотрев создание комплекса мер по реабилитации неустойчивых семей;

 - разработать законодательные предложения и ввести процедуру обязательной просемейной экспертизы при обсуждении проектов законодательных актов и принятии государственных решений;

- привлечь для просемейной экспертизы законопроектов участников «Постоянно действующего  круглого стола правозащитных, патриотических и семейно-родительских общественных организаций в защиту семьи, детства и духовно-нравственных ценностей»;

 - отстранить Председателя Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей депутата Е.Б. Мизулину, лоббирующую принятие законов  № 284965-3  ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6  ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от занимаемой должности ввиду несоответствия её деятельности служебному положению; лишить депутатского мандата Госдумы Е.Лахову, также лоббирующую принятие закона №284965-3  ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)».

в Генеральную прокуратуру:

- провести проверку проектов закона № 284965-3  ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» и №617570-5  ФЗ «О культуре в Российской Федерации», на предмет нарушения Конституции РФ и ущемления прав граждан;

- провести проверку проектов законов № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» и № 3138-6  ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на предмет нарушения Конституции и  на коррупциогенность.

в Общественную палату РФ:

- прекратить полномочия члена Общественной палаты Б.Альтшуллера, лоббирующего принятие законопроектов № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6  ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

к Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу - с просьбой:

- возвысить свой голос  в защиту родительства в России;

- выступить  против принятия вышеперечисленных антисемейных законов.

к представителям СМИ:

- предпринять усилия по формированию в общественном сознании проблемы уничтожения неотъемлемости права родителей на собственного ребёнка.

к общественным организациям России:

- выразить общественное недоверие депутату Госдумы Е.Мизулиной, лоббирующей принятие Государственной думой проекта закона о приоритете прав извращенцев № 284965-3  ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6  ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», депутату Госдумы Е.Лаховой, также лоббирующей принятие закона №284965-3  ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», члену Общественной палаты Б.Альтшуллеру, лоббирующему принятие антисемейных законопроектов № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», № 3138-6  ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- поддержать предложения участников круглого стола об отклонении закона № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты оссийской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и №617570-5  ФЗ «О культуре в Российской Федерации», и о недопущении реформирования законодательства в русле ориентирования государства на репрессивный, антисемейный курс, противоречащий традиционным духовно-нравственным ценностям.

Участники круглого стола обращаются ко всем гражданам России с призывом  поддержать  их требования по недопущению переориентирования политики государства на уничтожение родительства в стране.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Генассамблея ООН по Украине
О Пашиняне и Алиеве, Путине и Пезешкияне,
Эрдогане, Макроне и тюркском мире
30.09.2024
Постпред России на заседании СовБеза
ООН об использовании западного оружия для ударов по России
14.06.2024
Гремучая смесь безволия и апатии
Россия отмахивается от обвинений, вместо того, чтобы предъявлять свои требования
10.01.2023
Победа любой ценой
Поражение обойдётся дороже
17.11.2022
Распад НАТО был бы идеальным вариантом
Есть большая опасность эскалации и расширения конфликта на Украине, но если будет окончательно решен вопрос с Киевом, в структуре блока произойдут изменения
15.11.2022
Все статьи темы
Новости Москвы
Все статьи темы
Ювенальная юстиция
Рассуждения о насилии и войне
Преодолеть психическое расстройство и укрепиться в истине всегда помогала и помогает наша православная вера
02.11.2024
Чтобы защитить будущее страны
Эксперты обсудили вопросы информационной безопасности детей и молодёжи и возможности улучшения ситуации
24.10.2024
Органы опеки против демографии
Жить на коленях, конечно, можно, но не хочется
16.10.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Русскому человеку нужно одуматься и покаяться
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
13.11.2024 21:42
Диверсия государственного уровня?
Новый комментарий от наталья чистякова
13.11.2024 21:27
Греция – Македония: спор из-за Александра Македонского не утихает
Новый комментарий от Павел Тихомиров
13.11.2024 21:20
Удерживающий или подменный «Катехон»?
Новый комментарий от наталья чистякова
13.11.2024 21:18
Царь Иоанн Грозный не виновен в смерти святителя Филиппа
Новый комментарий от р.Б.Алексий
13.11.2024 21:15
Религиозная амбивалентность?
Новый комментарий от Апографъ
13.11.2024 20:34
«Стратегическая победа всех защитников традиционных ценностей»
Новый комментарий от Владимир Петрович
13.11.2024 19:22