22 ноября 2012 года в Москве, в здании Международного фонда славянской письменности и культуры, состоялся круглый стол Клуба национальной прессы, обсудивший темы: «Угроза российской государственности: ювенальные законы» и «Закон об образовании как борьба либерального Запада против будущего России». В принятой резолюции говорится:
Несмотря на то, что в законодательном поле России на данном этапе развития отсутствует правовая область под названием «ювенальная юстиция», в течение ряда последних лет в отношениях между гражданином и государством реализуются так называемые «ювенальные технологии», представляющие собой механизмы насильственного изменения семейно-общественной иерархии и традиционных нравственно-ценностных установок.
Для правовой ситуации России также характерно стремительное реформирование законодательства в сфере семьи: только в течение двух весенних месяцев 2012 г. Государственной Думой и Советом Федераций было одновременно внесено для принятия девять законодательных инициатив:
№ 42197-6 ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства", № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации»), №617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации», № 38463-6 «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей», Концепция «Национального плана (стратегии) действий в интересах детей Российской Федерации на 2012-2017 годы», «Соглашение между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав», «Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах», проект закона ФЗ «Об уполномоченном по правам ребёнка» (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института).
Касаясь каждый своей сферы, данные законопроекты в итоге все вместе прямо или опосредованно нацелены на изменение ситуации в сфере отношений государства и семьи, подготавливают кардинальное изменение вектора государственной политики в сторону огосударствления детства, уничтожения суверенитета семьи и страны.
Широкое распространение получила практика отобрания детей из семей и передачи их на воспитание «профессиональным родителям» (детские дома, патронатные семьи), а также на международное усыновление.
Происходит никем не контролируемое создание электронных баз данных на детей посредством сбора полной информации о них спортивными, медицинскими и образовательными учреждениями, в том числе с помощью электронных журналов, дневников, сайтов детских учреждений.
В государственной семейной политике возникли чрезвычайно опасные тенденции перехвата государством функций семьи и сокращение их до одной - репродуктивной.
Формальным обоснованием такой политики является обязанность России в рамках ст. 15 п. 4 Конституции РФ о приоритете международного права над национальным следования требованиям подписанных ею международных хартий и конвенций.
Законопроект «Об образовании в Российской Федерации» в совершенно недостаточной мере закрепляет права родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в сфере образования. Статьи, устанавливающие возможность реализации таких прав, совершенно исключают права родителей влиять на содержание образования, получаемого их ребенком. Такое положение дел не может быть признано нормальным.
Итогом осуществления такой политики для России станет:
- уничтожение неотъемлемости права родителей на воспитание собственного ребёнка и замена его отчуждаемыми и произвольно делегируемыми правами - правом опеки и правом доступа (Гаагские конвенции)
- дальнейшее разрушение ценностно-моральных установок общества
- «капитализация» детства, превращение детей вслед за заводами, природными ресурсами и землёй в объект рыночных отношений и хозяйственно-экономической деятельности различных лиц и организаций
- зарождение нового вида «производства» - «создание» детей как товара (суррогатное материнство, ЭКО) и последующая передача (продажа) их новым хозяевам - частным лицам, ангажированным Западом некоммерческим организациям (НКО), криминализованному бизнесу
- создание интернет-рынка детей (товара) и рынка детских донорских органов и тканей
- формирование новых сегментов рынка (экспорт российских детей в страны Запада)
- фактическая смена общественно-экономической формации и наступление эпохи «неорабства»
- демонтаж Конституции, разрушение государственности и угроза для суверенитета страны.
Участники круглого стола оценивают ситуацию с положением института родительства в России на настоящий момент как критическую, считают необходимым заявить о своём несогласии с осуществляемой Государственной Думой законопроектной практикой и предложенными законопроектами, заявляют о необходимости принятия срочных мер по защите института семьи и родительства в России и обращаются с требованием:
к Президенту России:
- не допускать переориентирования государственной политики на огосударствление детей и уничтожение родительства, на принятие законотворческих инициатив, разрушающих традиционные духовно-нравственные нормы и институт семьи;
- не вносить в Государственную Думу проект закона ФЗ «Об уполномоченном по правам ребёнка» и «Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах»;
- наложить мораторий на реализацию «Национального плана (стратегии) действий в интересах детей Российской Федерации на 2012-2017 годы», а также «Соглашения между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав».
к Председателю Правительства РФ:
- отклонить проект закона № 284965-3 ФЗ-«О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
- не вносить в Государственную Думу №617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации», «Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах»;
- привлечь для работы над проектом закона №617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации» участников «Постоянно действующего круглого стола правозащитных, патриотических и семейно-родительских общественных организаций в защиту семьи, детства и духовно-нравственных ценностей»;
- разработать программу по воссозданию системы искоренения социальных заболеваний.
к Государственной Думе:
- отклонить проекты федеральных законов № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» как антиконституционный, коррупционный и деструктивный; № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» как антисемейные и коррупционные;
- не вносить в Государственную думу № 617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации» как разрушительный для культуры и несущий потенциальную угрозу для нравственности и религиозной безопасности;
- не принимать проект закона ФЗ «Об уполномоченном по правам ребёнка» (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института);
- начать процедуру денонсации «Соглашения между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав», Гаагских конвенций 1980 г., 1996 г.; не подписывать конвенцию 2007 г. как нацеленные на уничтожение неотъемлемого права родительства и законодательную замену его на отъемлемые права - «опеки» и «доступа»;
- подготовить законодательную инициативу о моратории на любое изъятие ребёнка, предусмотрев создание комплекса мер по реабилитации неустойчивых семей;
- разработать законодательные предложения и ввести процедуру обязательной просемейной экспертизы при обсуждении проектов законодательных актов и принятии государственных решений;
- привлечь для просемейной экспертизы законопроектов участников «Постоянно действующего круглого стола правозащитных, патриотических и семейно-родительских общественных организаций в защиту семьи, детства и духовно-нравственных ценностей»;
- отстранить Председателя Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей депутата Е.Б. Мизулину, лоббирующую принятие законов № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от занимаемой должности ввиду несоответствия её деятельности служебному положению; лишить депутатского мандата Госдумы Е.Лахову, также лоббирующую принятие закона №284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)».
в Генеральную прокуратуру:
- провести проверку проектов закона № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» и №617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации», на предмет нарушения Конституции РФ и ущемления прав граждан;
- провести проверку проектов законов № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» и № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на предмет нарушения Конституции и на коррупциогенность.
в Общественную палату РФ:
- прекратить полномочия члена Общественной палаты Б.Альтшуллера, лоббирующего принятие законопроектов № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
к Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу - с просьбой:
- возвысить свой голос в защиту родительства в России;
- выступить против принятия вышеперечисленных антисемейных законов.
к представителям СМИ:
- предпринять усилия по формированию в общественном сознании проблемы уничтожения неотъемлемости права родителей на собственного ребёнка.
к общественным организациям России:
- выразить общественное недоверие депутату Госдумы Е.Мизулиной, лоббирующей принятие Государственной думой проекта закона о приоритете прав извращенцев № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», депутату Госдумы Е.Лаховой, также лоббирующей принятие закона №284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», члену Общественной палаты Б.Альтшуллеру, лоббирующему принятие антисемейных законопроектов № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
- поддержать предложения участников круглого стола об отклонении закона № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты оссийской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и №617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации», и о недопущении реформирования законодательства в русле ориентирования государства на репрессивный, антисемейный курс, противоречащий традиционным духовно-нравственным ценностям.
Участники круглого стола обращаются ко всем гражданам России с призывом поддержать их требования по недопущению переориентирования политики государства на уничтожение родительства в стране.