14 декабря 2014 года в интернет журнале «Литературная губерния» была опубликована статья «Уроки зла». Автор Сергей Лукъяненко, который выдал нелицеприятную, но справедливую тираду о нашем телевидении: «Включите телевизор - сделайте над собой усилие. Пройдите по десятку самых популярных каналов. Может быть, пять, а может быть, и десять раз вы услышите про то, что вы - свиньи, принадлежите к народу свиней и живёте в свинской стране. Как ни странно, но это звучит отовсюду».
И далее: «...поймите, если мы не переменим это программирование, то вслед за нашими детьми начнут хрюкать наши внуки». /.../ «Телевизор не только отражает реальность нашей жизни - он её ещё и формирует». Так вот после многих лет такого формирования мы и стали тем, что «отражает реальность»: то есть в каком-то смысле, действительно, стали «народом свиней».
На статью Лукъяненко были и отзывы (видимо статья была перепечатана дважды в разное время). «Антонида: (23.08.2011:14) Спасибо, Сергей, за прекрасную атакующую «свинопасов» статью! Ваши мысли, суждения, выводы во многом созвучны с моими, и не только. К счастью, многие жители российской глубинки считают, процесс «освинячивания» народа губителен и уже необратим. На примере нашего маленького городка нефтяников могу судить, что мы плохо относимся к месту своего обитания, друг к другу, хотя ещё знаемся и роднимся. Пугает расчленение сознания простых людей. Власть на местах исполняет роль протоколистов, и не более того. Объединяющего и цементирующего звена нет. И это только начало трагедии. Говорить, писать об этом надо на пределе возможной ноте».
И еще один отзыв от Владимира: (23.08. 2014 в 11:27) «Благодарю, Сергей, за великолепную «невбровьавглазовую» статью! Прочитал и думаю: если звезды гасят, значит это кому-нибудь нужно?».
Конечно же, нужно, да ещё как! И догадаться нетрудно - кому? Это, прежде всего - загранице. Во-вторых и в-третьих...нашим холуям заграницы. И постараюсь «на предельной ноте», как говорит Антонида, всё объяснить. Мы ведь уже, к большому сожалению, очень спокойно, не торопясь этак, освинели не на шутку, хотя далеко ещё не полностью, но у пиарщиков с ТВЦ есть уже все основания что-то изображать против такого народа. Вроде народа «руси швайн». Война ведь идёт психологическая уже много лет, а мы сейчас только всерьёз начали замечать, что народа -то нормального почти не стаёт!!!
А всё потому, что уже двадцать лет (а если разобраться, то намного больше!) нам заграница предписывает образ жизни и поведение. От самого простейшего до самого сложнейшего. От поведения в обществе трамвайного и магазинного люда до школьных программ, от покупной базарной стоимости до экономическо-политических вопросов государственной важности, от полублатняцких уличных песен до культурно-литературно-журналистских проблем... нам всё программируют. Об этом говорят любой плакат и реклама с улицы, и с телевизора.
Я, в основном, и буду говорить только о самых простейших подконтрольных им наших поведенческих шагах. И, прежде всего, о «внуках», которые могут «захрюкать» по Лукъяненко. Он и начал свою статью следующим образом: «Есть такая известная английская пословица: «Если человеку тысячу раз сказать, что он свинья, на тысячу первый раз он захрюкает». И в данной ситуации внук может «захрюкать» гораздо раньше деда и отца, если отец и дед никогда не имели отношения к «местам не столь отдалённым» от вольного «материка».
Но, вот - приходят наши внуки в школу в первый раз в первый класс... И после первых уроков и первых дней...и недель во всё внеклассное время, а в переменно-коридорное и других внеклассных мест время - они и сталкиваются сразу с этим самым «хрюканьем» в лице обыкновенных неестественных кашлей, независимо пока от того, на кого кашляют и сколько раз за день (сто, тысячу?), но через полгода атмосфера коридора (а иногда и класса!) становится вполне уже привычно «поросячьей». Здесь свои неписанные правила поведения в «школе» от мата, кашлюшек, курения (иногда - пива, наркотиков у старших, но на глазах у младших) до... Продолжать дальше не хочется этот ряд, а его, к сожалению, можно продолжить и продолжать. Но писать приходится о том, что коридорное обучение (особенно в коррекционных школах) проходит массово и наглядно, и весело, порой, ибо поросячий язык усваивается быстрей, чем, например, русский язык и другие предметы. И внуку сразу становится понятным, что надо не просто «хрюкать», то есть кашлять для забавы, а кого-то уже оскорблять, потому, что хрюканье - есть оскорбление. И надо сначала найти объект для оскорбления, заслуживающий (!) этого! Найти вроде какого-то низкого человека, типа извращенца. А его сразу не найдешь, то и оскорбляют чаще всего, кто под рукой - своих учителей, которые менее всего защищены от уличных привычек пошлости, выраженных вполне «культурно». И стараются, несмотря ни на что, втемяшить в не очень умные головёнки что-то полезное, плохо заходящее в ленивые головы.
Оскорбительная кашлюшка появилась, как все думают, из уголовного мира - из детских и взрослых колоний, где она получила определение, как «поросячий язык». Несмотря на это, вольные взрослые потворствуют своим детям, обучая этим «урокам зла» как защитной, якобы, мерой, чтобы не опередили его дитя - пусть лучше он опередит. Не понимая того, что ПОРОСЯЧИЙ ЯЗЫК ТАЩИТ ЗА СОБОЙ ПОРОСЯЧЬЕ МИРОВОЗРЕНИЕ, которое, неровен час, отразится потом и на самом родителе. На самом деле с кашлюшкой, всё гораздо сложней.
Кашель в мифологии древних славян чаще всего приписывался бесам. (Не кашель по необходимости, опять же). Приведу выдержку из работы Вл. Артёмова «Сказания славян» - «речь о боге-громовике (Перуне) и демоне мрачных туч»: «Вначале света благоволил Бог выдвинуть землю. Он позвал чёрта, велел ему нырнуть в бездну водяную, чтобы достать оттуда горсть земли и принести ему.
- Ладно, думает сатана, я сам сделаю такую же землю! (Создам, дескать, такую же землю и жизнь на свой сатанинский лад! - Г.М.). Он нырнул, достал в руку земли и ещё набил свой рот. Принёс Богу и отдаёт, а сам не произносит ни слова...Господь куда не бросит землю - она является такая ровная-ровная, что на одном конце станешь - на другом всё видно, что делается на земле. Сатана смотрит...хотел что-то сказать и поперхнулся.
Бог спросил: чего он хочет? Чёрт закашлялся и побежал от испугу. Тогда гром и молния поражали бегущего сатану, и где он привскачет - там высунется поднебесная гора. И так, бегая по всей земле, он изрыл её: наделал пригорков и гор, и высоких гор». (Интернет журнал «Русский переплёт»).
Но гораздо позже, при Иване Третьем, где уже никакой мифологии нет, возникла антиправославная секта Стригольники, возле которой очень влиятельно кружил еврей Схария. Они пытались запретить православным их монастыри, запретить монастырские земли, запретить иконы, как, де, языческое явление. При посещении православных церквей они начинали громко кашлять, притопывать ногами, изображали всякий стук, бряк...при виде иконы Христа и других икон. За что их православные люди потом сажали на коней задом наперёд, привязывали, и выводили на площадь, где их забивали камнями.
Наверно недруги наши за границей и, живущие у нас, всё это хорошо изучили и вернули с лихвой на историческую, дескать, родину(хотя всё это родилось не у нас, а ещё в Вавилоне. Когда Бог лишил языка строителей башни, они и изобрели этот язык, чтобы лучше разругаться) для затмения сознания и осквернение наших душ. Таким образом, прокатолическая (скорей всего) экспансия наших духовных храмовых территорий началась давно - еще в 1470 году. И очень похожа на сегодняшнюю «информационную войну», как танцами «бешеных маток» в Храме Христа Спасителя, так и в школьных коридорах и туалетах с пивом, наркотиками и поросячьим языком...
А задолго до этого кашлюшку протащили через наши лагеря и тюрьмы, и она обрела там «козлинный» смысл. И этот смысл (если бы он только понимал!) теперь хулиган и лодырь, использует на учителе или учительнице, не жалея ни себя не их. За мат с него можно было бы спросить, а за кашлюшку - как спросишь?.. Мат, кстати тоже очень серьёзно влияет на атмосферу общего проживания наших людей в городах особенно в школах. Владислав Троицкий, доктор филологических наук в одной из свои статей пишет о мате самым принципиальным образом: «Массовое сквернословие - мощное средство подрыва духовных сил народа и культуры, оно неизбежно разрушительно отзывается на судьбе. Кстати, нередко - на судьбе кощунника - сквернослова. Наверное, филологи знают об И.С.Баркове. Талантливый поэт истратил свой незаурядный дар на скабрёзно-непечатную поэзию. Его конец удивительно символичен: в пьяном угаре падение в выгребную яму с последующим захлёбыванием нечистотами».
Но поросячий язык чуть ли не пострашней мата. Ограниченный человек любит, хлебом не корми, оскорблять поросячьим языком с пошлыми намёками людей выше по должности, возрасту и по интеллекту культурным, дескать, тоже кашлем. И может поэтому этот ограниченный человек стал большинством нашего общества - он выгоден посредственности и пошлости, чему дана зелёная улица через телеэкраны и суррогатную речь газет, как и детективов из телеэкранов.
Поросячий язык появился как раз вместе с шестидесятниками, как возрождение нужное, якобы, «новой жизни» лет пятьдесят назад ещё до ПЕРЕСТРОЙКИ, но, видимо, к НЕЙ. Ведь формула - «ни одно доброе дело не должно оставаться без наказанным» - это обыкновенное, опять же, крепкое поросячье стоило, куда не должно проникнуть ни одного доброго веяния, потому что «патриотизм, к примеру, - это «прибежище негодяев», как говорили некоторые шестидесятники, от которого надо закрываться накрепко!
И поколения пятидесятилетних, сорокалетних, и ниже - все прихватили этого поросячьего мировоззрения, как должного мировоззрения ВРЕМЯНИ! Большинство из них это восприняли спокойно и «естественно». Помню, как один шестидесятник-диссидент писал: «Мы собирались, кашляляли...» - стажировались, так сказать, на случай будущих лагерей. Но всё выдавалось, как простонародное, дескать, явление. И это всё так неожиданно свалилось на наших внуков, пришедших в школу.
Разве они (да и родители) этого ждали от школы? Ведь школа всегда должна предполагать защиту сознания от подобных явлений своей гуманной программой и обучением... Но не тут-то было!
2. В классах, непосредственно на уроках за приобретением знаний свои провокации - да ещё какие! Отнюдь, не от учеников, допустим, хулиганов каких ...и даже и не от учителей не очень хороших, например, а, непосредственно, от учительского кабинета! Но только ли от него? От самого Министерства??? Да и от него ли ещё даже!
Перестройка, если говорить прямо и коротко, была,
попросту, обыкновенной приватизацией государственной собственности. А «реформы»
в системе образования оказались всего лишь сокращением, урезанием,
разрушением бывшей нормальной школьной программы. Всеволод Троицкий, главный
научный сотрудник Института мировой литературы им. А.М. Горького, доктор
филологических наук, профессор... пишет в статье «Образование в России перед грядущим
судом истории»: «Нашим отцам и дедам, например, в старших классах средней школы
на изучение «Слова о полку Игореве» отводилось 7 классных часов - теперь - 3.
На изучение М.В. Ломоносова - 5, ныне -2. /.../ «На творчество А.С. Пушкина 40
часов, в настоящее время - 15. На М.Ю. Лермонтова - 24, теперь - 9, на Н.А.
Некрасова - 15, теперь - 6 .... И так далее... «Из программы изъяты некогда достойно представленные в
подобных документах (имеется ввиду документы о новых программах - Г.М.) И.А.
Крылов, А.Н. Радищев, В.А. Жуковский, А.С. Грибоедов, Н.В. Гоголь, поэты
пушкинской поры, в том числе Боратынский, К.Ф. Рылеев, А.В. Кольцов, И.С.
Никитин, кроме того А.К. Толстой, А.Н. Майков, Н.С. Лесков, а также И.С.
Шмелёв, В.И. Белов, К.М. Симонов, М.В. Исаковский, Н.М. Рубцов.
Смысл этого документа соответствует направленную кем-то санкционируемую «сверху» истинного разрушения отечественного образования... от Днепрова, Асмолова и Леонтьевой до Фурсенко, Кузьминова и Калины...»
Молодые люди, таким образом, остаются «обделёнными на всю жизнь» - говорит Владислав Троицкий и продолжает: «Это духовный геноцид в чистом виде. Праведная власть должна привлечь за это суду».
Свою позицию по данному вопросу Троицкий высказал на 18-м Всемирном Русском Народном Соборе... Говорилось об этом же на Заседании Круглого стола Государственной Думы по преподаванию истории в школе. А «воз и ныне там». Владислав Троицкий беспокоился, чтобы не «...было подорвано историческое ощущение мира», ведь человек, не знающий истории - «дикарь», «доисторический человек» - говорит он, и продолжает: «...Была удалена подавляющая часть произведений русского фольклора, литература русского средневековья...», «Мифы древних славян, сокровища русского народного творчества, русские былины, замечательные в историческом воспитательном значении»... О преподавании литературы и русского языка в школе Троицким было особо подчёркнуты, потому что «Слово - невидимый корень жизнеспособности нации. Состояние речи - это состояние мысли; Состояние мысли - это состояние сознания - это предпосылка поступков; поступки - это сущность поведения людей; сущность поведения людей - это судьба народа». Но чьё слово и чьи «состояние мысли» прочили нам реформаторы, как «сущность поведения людей»? /.../ «То есть, от В.П. Аксёнова, А.Т. Гладилина, Ю.О. Домбровского, В.С. Маканина, В.Н. Некрасова, В.О. Пелевина, А.Н. Рыбакова, Ю.С. Рыхтэу, Л.Е. Улицкой, А.И. Эппель...».
Всё эти писатели отнюдь не бездарные люди, но их произведения не тянут на классику, и нет у них того «слова», которое бы стало «судьбой народа».
А как дело обстоит в других направлениях детской жизни? Корреспондент журнала «Нашего современника» (№ 8, 2015г.) Татьяна Шишова задаёт вопросы выдающемуся детскому психиатру Галине Вячеславовне Козловской: «Каково положение дел в детской психиатрии? » Г.К.: «Ещё более удручающей, чем во взрослой. Детский контингент подвергается особенно яростной атаке со стороны борцов с психиатрией. Количество стационаров снизилось. Причём равнозначной замены закрытых стационаров амбулаторной службы нет. Уменьшилось количество психиатров. Ограничены возможности обучения детской психиатрии». /.../ «отсутствует и такая специальность, как «детский нарколог»...
Всё то же самое: разрушать, ломать - не строить - в смысле «реформировать». И что в итоге? Корр.: Насколько ухудшилось психическое здоровье детей и подростков в нашей стране? Г.К: «Очень значительно. В 80 годы двадцатого века психическая патология среди детей от 0 до трех лет ограничивалась 8-9%, а в 2000 году она уже составляла 20%. Среди дошкольников старше 3 лет эти цифры продолжают расти, достигая к 5-6 годам 70-80%. По свидетельству педиатров, лишь 7 детей из 100 не нуждаются в психоневрологической помощи». /.../ « ...За последнее десятилетие в 10 раз выросло количество инвалидов среди детского населения!»
Корр.: в десять раз!? Г.К: «Да. Причём 25% из них составляют дети с психическими отклонениями, получившие инвалидность по психическому заболеванию. Из 50% юношей, признанных негодными к службе в армии...»
То есть, заграница давно уже нас «бомбит» через свою «пятую колонну» (Заграница давно распоряжается у нас в стране! Даже беженско-мигрантская заграница!). А между тем, у нас -говорит Шойгу - «Не хватает 1300 классных военных летчиков» - откуда они будут? До ПТУ бы дотащить наших учеников... И наш малолетний внук стал врагом номер один всей загранице и всей их вооруженной машине, потому что наш народ заранее хотят лишить будущего. А будущее уже - вот оно: (интернет за 12 ноября, 2015г.) «К 2017 году дефицит кадров в Прикамье может составить 20 тысяч человек. Причина недостатка специалистов - демографическая яма 90-х». Наталья Бочарова, начальник отдела развития высшего образования и науки краевого министерства продолжает: «Уже сегодня наблюдается большой разрыв между количеством работников, необходимых предприятиям, и числом специалистов, которые готовят наши ссузы и вузы. Вопрос нехватки кадров стоит по всем специальностям».
Да, здесь у нас...не хватает грамотной и не глупой молодёжи. А вот в Смоленске в одном из учреждений - так даже слишком большой наплыв контингента «специалистов» другого сорта. (Интернет того же числа): «Репортаж из Смоленской областной психиатрической больницы в Гедеоновке показали по каналу НТВ, сообщает СМОЛ Е.П.И. В сюжете репортёры рассказывают о том, что одна из главных проблем больницы - переполненность: в учреждении, рассчитанном на 300 коек, сегодня приходят стационарное лечение около 900 человек. Другая сложность - плачевное состояние векового здания, в частности, трудности с плесенью и грибком, прогнившие полы». И это не «демографическая яма», а сознательные плоды так называемого «просвещения, обучения и воспитания», то есть совсем «яма» другого порядка.
И ещё о наших внуках. Анна Кузнецова, уполномоченный при президенте по правам ребёнка, констатирует, что за последний год «...суициды снизились до 400. Но это тоже много. Это две школы». То есть четыреста детей покончили с собой после изнасилования их педофилами и по другим причинам...
Писатель Альберт Лиханов ко дню Международного дня защиты детей пишет: «Вот цифры государственной статистики за прошедший год. 103 ТЫСЯЧИ (разрядка моя) детей подверглись изнасилованию, 2062 ребёнка убиты, из них 1900 - родственниками». /.../ «Я читаю в статистических отчётах, что убивают себя 500-700 ребят в год!»
Нормальные политики нашей страны очень хорошо должны понимать, что плохо воспитанный, плохо образованный народ (даже не кровожадно-извращённый, как выше) затяжную войну не выиграет ни за что, каким бы вооружением он ни обладал. А она у нас всегда была затяжной... такой и останется, надо полагать. Все, кто служит врагам нашим, от тех же врагов и погибнут сами. Самолёт, который бомбит не будет сверху разбираться - кто в России ихний, а кто наш... Даже враги внутренние должны это понимать, ведь «предателям Рим не платит».
Иногда кажется, что снова наступает сближение, как во времена воссоединения Крыма, правительства с народом по многим выступлениям, дискуссиям... Но нельзя поддаваться минутной эйфории, ведь школьные программы за день изменить нельзя. Утверждённые законы - они тоже утверждённые надолго. А все ли они праведны? И пока всё по - старому. То есть, казнокрад - ворует, реформатор - реформирует, как и ранее. Иногда реденько - кого-то снимут, кого-то посадят и опять всё, как было.
А сегодняшняя школьная программа выгодна только - хулигану, лентяю...наркоману. Нормальному внуку, взыскующему знаний и содержательной судьбы... пока этого не достается.
Начальство наше учительское и политическое думает, наверно, сейчас: а что с ним делать с таким нормальным внуком? Да сделать его ненормальным - и дело с концом! Ибо нормальных внуков не так уж и много осталось. Пусть «хрюкает», как большинство уже внуков наших «хрюкают». И должны, должны - родители обо всем сами беспокоятся: зачем нам лишняя забота!?
Изменит ли война (она уже идёт на Украине и в Сирии) эти понятия? Ведь психологически домашний фронт проигрывать нельзя, поэтому я остановлюсь достаточно подробно на неприятных явлениях нашей повседневности после школьных проблем.
3. Родители (не все, разумеется, но большинство) наших с вами детей и внуков занялись, между делом, играть во взрослые, но не слишком умные игры, давно уже, имея свои привычки и взгляды на современную жизнь - самые новейшие взгляды. Родители эти проходят мимо нормальных патриотических, к примеру, изданий, но раскупают миллионные тиражи желтых и полужелтых газет. Потому, что там всё замешано на сплетнях. И они просты и доходчивы, а родителям наших внуков не надо сложных проблем. Им, конечно же, интересно куда, допустим, поехала «ЗВЕЗДА» отдыхать и кто за ней увязался. Судьба своих детей их, порой, меньше волнует. И маются, маются родители наших внуков и тем, что собираются при первой возможности и образуют некие дебилклком -сы (комитеты дежурных сплетников и сплетниц) из лучших своих проверенных, так сказать, людей. И делятся впечатлениями о сегодняшней жизни. Обсуждают всё и всех без зазрения совести: ОНИ же одни - их никто не слышит! И здесь они уже напоминают не очень взрослых людей. И, наверное, уместно процитировать русского философа Льва Тихомирова из его работы «Монархическая государственность» на послереформенные события 1861 года, когда крестьянство осталось «без начальства», то есть без дворян. Без барина, который «приедет и всех рассудит». «Нация приучается,- пишет Тихомиров,- все меньше делать что-либо собственными силами, и удовлетворения всякой своей потребности ждёт от «начальства». Это истинное политическое развращение взрослых людей, превращаемых в детей, сопровождается отсутствием возможности их контроля за действиями опекателей - чиновников, порождая в общественном мнении, вместо разумного обсуждения администрации, царство сплетни, в которой уже и разумному человеку невозможно отличить злостных выдумок от действительных злоупотреблений» (Цитата приведёна из ж. Молодая гвардия» №9, 2015г. После цитирования её священнослужителем Сергием Карамышевым из его статьи «Опыт изъяснения русской идеологии»).
Всё к тому, что народ нынешний тоже послереформенный и тоже похож на детей, оставшись без начальства - советской власти. А заграничное «начальство» - тут как тут! И оно вездесуще, как все бесы, и живёт уже, можно сказать, в каждой семье вроде домового (вместе с бесом - телевизором). И без его совета - уже никуда. А в дебилком-сы это заграничное «начальство» как раз и вбрасывает всё то, что ему требуется для нас!
Ведь нашим дебилкомам-сам подведомственны почти все фазы нашего общества. От рабочих коллективов до интеллектуалов любых научно-офисных учреждений. Есть уличные, трамвайные, транзитные - спонтанные, так сказать, дебилкомы-сы. Есть даже семейные, если семья большая и где-то кто в каком-то семейном клане кого-то не любит или не доверяет или... Дебилкомы-сы днюют и ночуют возле наших предприятий и за воротами их - десятилетиями! (Когда малочислены коллективы организаций, то дебилкомы-сы почти всегда сливаются со всем рабочим коллективом).
Дебилкомы-сы, как чесоточные зудни на теле России, - их никто уничтожить не вправе: дескать, это народное! Неприкосновенное. В дебилком-сы - вместо членских взносов приносят каждый член по новой сплетне. Иногда очень весёлой, но лживой сплетне, когда более «жизненная» сплетня не интересна. Гораздо веселей для «царства сплетен» оболгать и поставить в неловкое положение тех, кто не заслуживает такого обращения: с такими людьми развлечения гораздо больше! Была когда-то категория устных коллективных обсуждений кого-то и за что-то, например, которая называлась «народная или людская молва». Люди уже привыкли к злому умыслу... Обыкновенная людская молва, которая щадит или не щадит - это нормально, однако, дебилком- сы берут всё в свои руки, добавляя в эту молву ложь и злобу.
Может быть вы и после всего, что я объяснил выше, всё-таки скажете, что нет никакого поросячьего языка, а есть просто плохие (или вовсе не плохие в практике) привычки? Но ещё Василий Розанов, философ, сказал: «...что Пушкина нельзя опровергнуть, потому что, царя слова нельзя покорить словом, но...хрюканьем можно».
И захрюкали, и убили... Как и многих русских поэтов...Значит есть и был всегда поросячий язык, который за последние десятилетия прочно утвердился в нашей повседневности, и который кто-то всегда подталкивал к существованию. И не надо гадать: кто? Давным-давно объявили России психологическую войну, из которой выросла «информационная война», существующая сегодня.
Ещё в 1945 году Ален Даллес задумал разместить повсеместно в России : «...Хамство, наглость, ложь и обман, пьянство и наркотики, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду, ненависть к русскому народу - всё это мы будем ловко и незаметно культивировать, всё это расцветёт махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит... Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ оболгать и объявить отбросами общества».
Сто, тысячу, миллион... раз цитированные фрагменты. Но другой концепции покорения «чужих» для Америки стран - они придумывать не собираются, поэтому всё это годится и на сегодня. И. наверно, на завтра... Разоблачать и «культивировать», и «найти способ оболгать», и «превращать в посмешище» «отбросов общества» взяли на себя ещё лет пятьдесят назад те самые наши дебилкомым - сы (они были и при советской власти). Просто они не поняли, ЧТО им поручили...
Вроде де бы натуральных «отбросов общества» всегда у нас хватало, но их ещё надо и «культивировать», то есть в простом значении - придумывать, чтобы «оболгать» конкретно и тем самым увеличить до предела..., как заказывает заграница. Дебилком - сы практически были всегда на посылках у агентов влияния. Но те и эти, чаще всего, были участниками акции поневоле, то есть даже не знали, что они агенты (не все, разумеется); нынешние дебилком - сы и по сейчас не понимают - ЧЕМ они на самом деле занимаются!
Они всё думают, что они просто весело и дружно проводят время в компании продвинутых и не глупых людей, знающих, что такое жизнь. Что у них просто либеральное мировоззрение ( Да! Да! - либеральное - ну и что!??). И оно требует от жизни, чтобы личность (или коллектив единомышленников) выделялись повсеместно, за счёт кого - то , как в природе у животных - выживает сильнейший. Слегка кого-то унижая, и, делая его посмешищем, потому, что сам виноват, а в чём - придумать недолго.
И здесь без всякой агентуры охотников нового понятия о жизни всегда множество. Людям этих понятий нравится смаковать сплетни о знаменитых людях, и не только... лишь бы не про себя, простых, никому не должных... Посредственность всегда рада клевете о людях не их круга. А круг этот и стал холуём «общественного мнения», которое проектируется за границей, а осуществляется уже у нас, как наше общественное мнение. Мы добровольно целыми пачками, как говорится, становимся психологическими рабами, над которыми они дружно смеются, как смеялся Клинтон в лицо Ельцину прилюдно у себя в Америке.
Сами дебилком - сы, кроме газет и телевидения, ни чем более себя не беспокоят. (Дебилком - с, как я уже объяснял, это некоторый коллектив, а мы всегда рады сойти с ума лишь бы коллективно!). Враги наши прекрасно используют эту коллективность и знают, что поросячий язык загрязняет человеческие души в первую очередь у самих дебилкомовцев (стоит вспомнить Баркова, захлебнувшегося нечистотами), а они всегда многочисленны, причём всегда стараются находиться среди других, когда по своему «выступают».
То есть идёт процесс не хуже морального Чернобыля. Потому и получается, (повторюсь!), что поросячий язык тащит за собой поросячье мировоззрение...
Но поросячий язык нынче поумнел. Он обрёл новые формы выражения, выражения вежливой наглости, как, например, в телевизоре. Но не утратил поросячьего мировоззрения, а, наоборот, упрочил его и загнал во внутрь свинской, или уже сатанинской души, если предположить её наличие у людей не совсем уже и людей... которых прибывает и прибывает...
И почему бы им не прибывать, когда наши власти всё дальше и дальше от своих (НАШИХ) традиций, а всё ближе и ближе к так называемым «европейским ценностям»» которые нашим внукам добавят очень много проблем...
8 марта 2017 года, то есть совсем недавно, в день женского праздника Валентина Матвиенко «...попросила подписать разработанную по её инициативе НАЦИОНАЛЬНУЮ (разрядка моя) Стратегию действий в интересах женщин, которая ставит своей целью УСТРАНЕНИЕ ГЕНДЕРНОГО НЕРАВЕНСТВА к 2022 году» /.../ «Стратегия эта способствует проведению идей феминизма»... Всё это говорит о том, что идеи феминизма далеко не самые страшные «европейские ценности» и можно пока, дескать на них и остановиться... Но устранение ГЕНДЕРНОГО неравенства до 2022 года приближает нас к вплотную к следующим событиям.
В журнале «Наш современник» за 2016 год, №4 Владимир Осипов в статье «Агония запада» пишет: «В некоторых европейских странах активно развиваются новые подходы к пониманию половой идентичности человека. Их суть состоит в утверждении того, что человек свободен в выборее половой самоиндификации и половой ориентации. При этом отрицается наличие объективных физиологических и психологических различий между мужчинами и женщинами».
Эта «новая гендерная» теория провидится во многих школах запада, где «...изгоняются из обращения слова «мальчик» и «девочка», заменяемые - «друзья» и «дети».
А также: «...С 4 сентября 2013 года слова «мать» и «отец» официально выводятся из употребления в Италии, так как они «полностью устарели» (!)... по мнению министра Кьенге».
«Графа «пол» будет пустой. Австралия, новая Зеландия, Непал, Тайланд уже отменили мальчиков и девочек. Детей сознательно толкают к ому, чтобы к 18 годам они определили себя «геями»,»лесбиянками», «бисексуалами» или «транссексуалами». Нормальных мужчин и женщин будет, по-видимому, меньшинство. И это будет травимое репрессируемое меньшинство».
Детей под всякими предлогами «защиты детей» будут отбирать у родителей и устраивать их в приюты разного государственного качества, где они должны обрести и «пол» и образование «нового мышления». И дальше свежие примеры: «В Норвегии уже украдены 200 тысяч детей, или 1/5 всех несовершеннолетних. В Швеции отобрано у родителей 300 тысяч детей. В Финляндии -250 тысяч, столько же в Германии и Израиле, идущих в ногу с генеральной линией международного масонства». Далее Владимир Осипов делает такую сноску: «Я лично не стал бы называть этот явление фашизмом, ибо это ХУЖЕ фашизма. Фашизм всё-таки не замахивался на ликвидацию мужчин и женщин». Эта война не предполагает многокровия, НО бескровное обесовление душ едва ли не страшней всех кровавых войн вместе взятых, вместе со всеми атомными взрывами.
И чему так нестандартно широко и симпатично рассмеялась Валентина Матвиенко 8 марта после обещания Медведева подписать указ о свободе феминистских идей? Что это может обозначать в целом для России?
2. Ответ Владимиру Петровичу
1. Re: Уроки зла и другие уроки