Тягчайшее преступление во всемирной истории

Екатеринбургские останки  100-летие Царской Голгофы 
1 оxтeнcкий оxpанитель 
1261
Время на чтение 9 минут

Источник: Русский Вестник   
   
   Силы, которые замыслили и осуществили убийство Царской семьи, покушались не просто на личную жизнь Русского Царя, его супруги и детей, а на мировой порядок, заповеданный человечеству Иисусом Христом. В этот день в подвале дома Ипатьева совершилось ритуальное действо, была перейдена мистическая черта, за которой под ногами человечества разверзлась пропасть, поглотившая в революциях и войнах ХХ века миллионы людей, и, ускорив духовную деградацию остальной части человечества в трясине западной цивилизации и «массовой культуры», вплотную приблизила конец света.
   
   Первые попытки убить Царя предпринимаются еще с тайного одобрения масонского Временного правительства. Однако по разным причинам они не удались.
   Государь вместе с семьей был вывезен в Тобольск, где под наблюдением комиссара Временного правительства масона Панкратова подвергся самым унизительным издевательствам (Николаевский Б.И. Русские масоны и революция. М., 1990. С. 85).
   Решение об убийстве Царской семьи было принято Лениным и Свердловым и поддержано практически всеми членами большевистского руководства. (Сталин по некоторым сведениям, не поддержал это решение. Как пишет С. Берия, ссылаясь на рассказы своего отца: «Разговоры, помню, были такие: самого Царя, может, и следовало в той обстановке расстрелять, но уже остальных, включая детей, абсолютно никакой необходимости казнить не было. Во всяком случае, Сталин так считал. Ленин, повторяю, настоял на расстреле…» (Берия С. Мой отец Лаврентий Берия. М., 1994. С. 314).)
   Подготовке к этому преступлению большевистская верхушка придала особое значение. При всей ненависти большевиков к духовным основам России их руководители все же понимали действительное значение Царя для широких масс русского народа как духовного вождя нации, самим фактом своего существования способного объединить ее в одно целое. До тех пор пока был жив Русский Царь как Верховный вождь нации, как символ единства России, ни Временное правительство, ни большевистские узурпаторы не были уверены ни в прочности своей власти, ни в эффективности своих мер по разрушению и расчленению России. Позднее Л. Троцкий признавался в своих воспоминаниях, что больше всего большевики боялись, как бы белые не провозгласили возвращение Царя и восстановление царской власти, ибо видели в этом неминуемую гибель советского режима.
   Подготавливая план убийства Царской семьи, большевистские вожди в силу своего этнического происхождения и иудейского образа мысли придавали ему ритуально-мистическое значение. Как отмечал архиепископ Сиракузский и Троицкий Аверкий, убийство носило чисто мистический смысл. «Оно было продумано и организовано не кем другим, как слугами грядущего антихриста – теми, продавшими свою душу сатане, которые ведут самую напряженную подготовку к скорейшему воцарению в мире врага Христова – антихриста. Они отлично понимали, что главное препятствие, стоявшее на их пути, – Православная Царская Россия. А потому надо уничтожить Россию Православную, устроив на месте ее безбожное богоборческое государство, которое постепенно распространило бы свою власть над всем миром. А для скорейшего и вернейшего уничтожения России надо было уничтожить того, кто был живым символом ее, – Царя Православного…» (Аверкий (Таушев), архиепископ. Современность в свете Слова Божия: слова и речи. Джорданвилль. Т. III. С. 300).
   О ритуальном характере убийства Царской семьи свидетельствовала каббалистическая надпись на стене подвала Ипатьевского дома в Екатеринбурге, где было совершено преступление. Известно два варианта расшифровки этой надписи: «Здесь поражен в сердце глава Церкви, народа и государства», «Здесь по приказанию тайных сил Царь был принесен в жертву для разрушения государства. О сем извещаются все народы».
   Принимавшие участие в следствии об убийстве Царской семьи генерал М.К. Дитерихс и журналист Р. Вильтон приводят сведения о том, что за день до совершения преступления «в Екатеринбург из Центральной России прибыл специальный поезд, состоявший из паровоза и одного пассажирского вагона. В нем приехало лицо в черной одежде, похожее на иудейского раввина. Это лицо осмотрело подвал дома», в котором впоследствии и была обнаружена каббалистическая надпись. По свидетельству очевидцев, вечером 18 июля 1918 года через железнодорожный переезд в Коптяковский лес, где преступники совершали разные манипуляции с телами убитых ими жертв, проехал автомобиль с шестью солдатами и одним в штатском – «жид с черной, как смоль, бородой». Солдаты сопровождения на расспросы сказали, что они московские.
   Руководство подготовкой убийства Царской семьи осуществлялось Я.М. Свердловым, который через своего старого соратника по террористической деятельности 1905–1907 гг. Шая Голощекина подобрал непосредственного исполнителя убийства Царя внука раввина – Янкеля Хаимовича Юровского, личность абсолютно безнравственную, с ярко выраженными садистскими наклонностями, прославившуюся жестокими расправами над русскими людьми в застенках Чека. Занимая пост заместителя екатеринбургской Чека, в руководстве которой находились преимущественно евреи, он фактически был там первым лицом. Вместе с Голощекиным Юровский входил в состав президиума Уралсовета, в котором из 14 человек было только три или четыре русских, да и те из числа старых большевистских террористов. Для совершения преступления был сформирован специальный штаб, куда, кроме уже упомянутых лиц, входили старые большевистские террористы: А.Г. Белобородов, С.Е. Чуцкаев, Г.И. Сафаров (Вольдин), Ф.Ф. Сыромолотов, П.3. Ермаков, П. Войков (Вайнер).
   Первоначально планировалось осуществить убийство Царя якобы при попытке к бегству. Для этого один из соратников Ленина – Пинхус Войков (Вайнер) – составил фальшивое письмо к Царю будто бы от имени офицеров, пытавшихся его спасти. Чекисты хотели спровоцировать Царя на побег, добиться того, чтобы он ответил согласием, а затем организовать инсценировку бегства, во время которой ликвидировать Царскую семью, предъявив все письменные доказательства заговора Царя. Государь на провокацию не поддался, поэтому чекистам оставалось только прямое убийство.
   
   16 июля в Екатеринбурге из Москвы через Пермь была получена телеграмма на условном языке, содержащая приказ об «истреблении Романовых» (записка Я.X. Юровского). Вечером оперативный руководитель преступления Ш. Голощекин дает приказ Юровскому убить Царскую семью. У того уже все было готово, даже были найдены места для сокрытия трупов. Один из участников злодейства – караульный Ал. Стрекотин – впоследствии вспоминал: «Все арестованные были одеты по обыкновению чисто и нарядно. Царь на руках несет своего сына… Царевна, дочь Анастасия, несет на руках маленькую курносую собачку, экс-императорша – под ручку со своей старшей дочерью Ольгой… Когда арестованные были введены в комнату, в это время группа людей, что раньше вошла в одну из комнат, и направилась к комнате, в которую только что ввели арестованных. Я пошел за ними, оставив свой пост. Они и я остановились в дверях комнаты.
   Юровский коротким движением рук показывает арестованным, как и куда нужно становиться, и спокойно, тихим голосом: “Пожалуйста, вы встаньте сюда, а вы – вот сюда, вот так в ряд…”
   Арестованные стояли в два ряда: в первом – вся Царская семья, во втором – их лакеи. Наследник сидел на стуле. Правофланговым в первом ряду стоял Царь. В затылок ему стоял один из лакеев. Перед Царем, лицом к лицу, стоял Юровский, держа правую руку в кармане брюк, а в левой – держал небольшой листок, потом он читал приговор…
   Не успел он докончить последние слова, как Царь громко переспросил: “Как, я не понял? Прочитайте еще раз”.
   Юровский читал вторично, при последнем слове он моментально вытащил из кармана револьвер и выстрелил в Царя в упор. Царица и дочь Ольга пытались перекреститься, но не успели.
   Одновременно с выстрелом Юровского раздались выстрелы группы людей, специально призванных для этого, – Царь “не выдержал” единственной пули нагана, с силой упал навзничь. Свалились и остальные десять человек. По лежащим было сделано еще несколько выстрелов. Дым заслонил электрический свет и затруднил дыхание. Стрельба была прекращена, были раскрыты двери комнаты с тем, чтобы дым разошелся.
   Принесли носилки, начали убирать трупы, первым был вынесен труп Царя. Трупы складывали на грузовой автомобиль, находящийся во дворе, когда положили на носилки одну из дочерей, она вскрикнула и закрыла лицо рукой. Живыми были и другие. Стрелять было уже нельзя, при раскрытых дверях выстрелы могли быть слышны на улице. По словам товарищей из команды, даже первые выстрелы были слышны на всех внутренних и наружных постах. Ермаков взял у меня винтовку со штыком и доколол всех, кто оказался живым…»
   Убив всю Царскую семью, большевики только через несколько дней сообщили о «расстреле бывшего Царя», сознательно и целенаправленно распространяя ложь, что остальные члены семьи живы и находятся в безопасном месте.
   На убийство Царя и членов Дома Романовых Святая Русь ответила осуждением преступного режима. В слове к русскому народу святой Патриарх Тихон сказал: «А вот мы, к скорби и стыду нашему, дожили до того времени, когда явное нарушение заповедей Божиих уже не только не признается грехом, но и оправдывается как законное. Так, на днях совершилось ужасное дело: расстрелян Государь Николай Александрович… Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его… Пусть за это называют нас контрреволюционерами, пусть заточают в тюрьму, пусть нас расстреливают. Мы готовы все это претерпеть в уповании, что и к нам будут отнесены слова Спасителя нашего: “Блаженны слышащие Слово Божие и хранящие Его”».
   Убийство Царской семьи, истребление всей Царской династии – удар в самое сердце русского мира, в ее организующий центр. Однако этим убийством большевистские вожди преследовали и другую цель. Убив Царя и Царскую семью, членов Дома Романовых, они теперь уже намертво скрепили кровью свою организацию. Отражая мнение верхушки большевиков, Лев Троцкий писал в своем «Дневнике»: «…Казнь царской семьи была нужна не просто для того, чтобы напугать, ужаснуть, лишить надежды врага, но и для того, чтобы встряхнуть собственные ряды, показать, что впереди полная победа или полная гибель». «Белая печать, – откровенно признавался Троцкий, – когда-то очень горячо дебатировала вопрос, по чьему решению была предана казни царская семья… Постановление вынесено было в Москве. В один из коротких наездов в Москву я мимоходом заметил в Политбюро, что ввиду плохого положения на Урале следовало бы ускорить процесс Царя. Я предлагал открытый судебный процесс. Ленин откликнулся в том смысле, что это было бы очень хорошо, если бы было осуществимо. Но… времени может не хватить. Прений никаких не вышло. Ленин в тот период был настроен довольно сумрачно, не очень верил тому, что удастся построить армию… Следующий мой приезд в Москву выпал уже после падения Екатеринбурга. В разговоре со Свердловым я спросил мимоходом:
   – Да, а где Царь?
   – Кончено, – ответил он, – расстрелян.
   – А семья где?
   – И семья с ним.
   – Все? – спросил я, по-видимому, с оттенком удивления.
   – Все! – ответил Свердлов. – А что?
   Он ждал моей реакции. Я ничего не ответил.
   – А кто решал? – спросил я.
   – Мы здесь решали. Ильич считал, что нельзя оставлять нам их живого знамени, особенно в нынешних трудных условиях.
   Больше я никаких вопросов не задавал, поставив на деле крест. По существу, решение было не только целесообразно, но и необходимо. Суровость расправы показывала всем, что мы будем вести борьбу беспощадно, не останавливаясь ни перед чем…»
   Убив Царскую семью, большевистские вожди не могли убить память о ней в широких массах русского народа, и особенно среди крестьян. Известны факты почитания убиенной Царской семьи как царственных мучеников. В 1919 г. в Нижнеломовском уезде Пензенской губернии появились странники, распространявшие брошюры «О великом новопреставленном мученике Николае…» (Революция и церковь. 1919. № 1).
   Уже в Гражданскую войну православные русские воины обращаются к Царю Николаю II за помощью как к святому мученику. Сохранились сведения о дерзновенном молитвенном призывании Царской семьи, когда сотня казаков, потеряв связь с обозом и войском, оказалась в окружении большевистских отрядов. Священник о. Илия призвал всех к молитве, говоря: «Сегодня день памяти нашего Царя-мученика. Сын его – отрок Алексий-Царевич был войск казачьих Атаманом почетным. Попросим их, чтобы ходатайствовали они перед Господом о спасении христолюбивого воинства казачьего». И о. Илия отслужил молебен «Мученику Николаю, Государю Российскому». А припев на молебне был: «Святые мученики Дома Царского, молите Бога о нас». Пели вся сотня и обоз. В конце молебна о. Илия прочитал отпуст: «Молитвами святого Царя-мученика Николая Государя Российского, Наследника его отрока Алексия-Царевича, христолюбивых войск казачьих Атамана, Благоверныя Царицы Александры и чад Ея Царевен-мучениц помилует и спасет нас, яко благ и человеколюбец…»
   На возражения, что эти святые мученики еще не прославлены и чудеса от них не явлены, о. Илия возразил: «А вот молитвами их и выйдем… А вот и прославлены они… Сами слыхали, как народ прославил их. Божий народ… А вот и покажет нам путь святой отрок Алексий-Царевич… А вот не видите вы чуда гнева Божия на Россию за неповинную кровь их… А вот явления узрите спасением чтущих святую память их… А вот указания вам в житиях святых чтите, когда на телесах святых мучеников, без всякого прославления, христиане храмы строили, лампады возжигали и молились таковым, яко представителям и ходатаям…»
   Сотня и обоз из окружения вышли чудесным открытием о. Илии.
   «Шли по колено и по пояс, проваливались по шею… Лошади вязли, вскакивали, опять шли… Сколько шли и устали ли, не помнят. Никто ничего не говорил. Лошади не ржали… И вышли… 43 женщины, 14 детей, 7 раненых, 11 стариков и инвалидов, 1 священник, 22 казака – всего 98 человек и 31 конь. Вышли прямо на ту сторону болота, угол которого занимали казаки, сдерживавшие обходное движение красных, прямо в середину своих. Из окрестных жителей никто не хотел верить, что прошли они этим путем. И шума перехода не слыхал неприятель. И следа, куда ушли казаки, не могли утром установить красные партизаны. Были люди – и нет их» (Новые мученики российские / Сост. М. Польских. Джорданвилль, 1949. Т. 1. С. 263–264).

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

4.

Хотите свидетельство очевидца событий? Узнав в июле 1918 г. об убийстве Государя (убийство Семьи и Слуг большевики скрывали), Марина Ивановна Цветаева (надеюсь, знаете кто это) записала в дневнике следующее:
"Разстрел Николая Романова! Разстрел Николая Романова! Николай Романов разстрелян рабочим Белобородовым! Смотрю на людей, тоже ждущих трамвая, и тоже (то же!) слышащих. Рабочие, рваная интеллигенция, солдаты, женщины с детьми. Ничего. Хоть бы кто! Хоть бы что! Покупают газету, проглядывают мельком, снова отводят глаза — куда? Да так, в пустоту. А может, трамвай выколдовывают. Тогда я, Але, сдавленным, ровным и громким голосом (кто таким говорил — знает): «Аля, убили Русского царя, Николая II. Помолись за упокой его души! И Алин тщательный, с глубоким поклоном, троекратный крест». Аля поминает Царя и в своей молитве об упокоении убиенных: «Упокой, Господи, душу Царя..»" (Цветаева М. И. Неизданное. Записные книжки : в 2 т. Т. 1. М., 2000. С. 269.)

3. Ответ на 2, р.Б.Алексий:

П.В. Мультатули практически показал, что это было именно ритуальное ( т.е. имеющее религиозный , а не политический смысл, хотя политика - это и есть отражение религии) убийство с применением холодного оружия.

Мультатули не "показал", а пересказал то, что распространяла идеологическая машина Третьего рейха.
Есть посвященная нацистскому рейхсминистру Восточных территорий Альфреду Розенбергу написанная по-немецки книга доктора философии Гельмута Шрамма «Еврейское ритуальное убийство. Историческое исследование» (Der judische Ritualmord. Eine historische Untersuchung. Theodor Fritsch Verlag, Berlin. 1943). Эта нацистская пропаганда была переиздана издательством Aaargh Verlag в 2007 году и свободно распространяется в Интернете. Книгу Шрамма в 1943 году рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер рекомендовал раздать в качестве обязательного чтения эсэсовским палачам из зондеркоманд, которые занимались «окончательным решением еврейского вопроса» – массовым убийством европейских евреев во время Второй мировой войны.

2. Это тягчайшее преступление не имеет срока давности!

П.В. Мультатули практически показал, что это было именно ритуальное ( т.е. имеющее религиозный , а не политический смысл, хотя политика - это и есть отражение религии) убийство с применением холодного оружия. Расстрел как способ убийства был невозможен, его и не было, если не считать стрельбы для обездвиживания. Пулевые отверстия находятся внизу стены. Его книга "Дорога на Голгофу. Свидетельствуя о Христе до смерти..." вышла уже давно и там все сказано... Есть еще исследование "Черная месса революции" где воссоздана непротиворечивая картина этого преступления Бого- и цареубийц. Да только вот Крест смертию попирает смерть. Убийцы думая в своей злобе, что убивают и уничтожают Дело Бога на земле , сами того не понимая являют источник Благодати и Воскресения!
р.Б.Алексий / 20.07.2022, 09:45

1.

Спасибо!
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Олег Анатольевич Платонов
Терновый мой венец
Глава 54. Летопись русской жизни по воспоминаниям и дневникам
30.09.2024
Терновый мой венец
53. Летопись русской жизни по воспоминаниям и дневникам
18.09.2024
С чем Россия обращается к Азии?
Полная версия беседы редакции журнала «Берег России» с известными русскими мыслителями, учеными, церковными и общественными деятелями
22.08.2024
Терновый мой венец
52. Летопись русской жизни по воспоминаниям и дневникам
13.08.2024
Терновый мой венец
51. Летопись русской жизни по воспоминаниям и дневникам
11.08.2024
Все статьи Олег Анатольевич Платонов
Екатеринбургские останки
«Фантом Поросёнкова лога»
ДНК-экспертиза в деле «екатеринбургских останков». Её особенности
13.11.2024
В православии истина не большинством утверждается
О «Екатеринбургских останках» и Василии Бойко-Великом
07.11.2024
Разговор со стеной
Ответ архимандрита Тихона (Затёкина) В.В. Бойко-Великому на его слова о "покаянии"
08.10.2024
Все статьи темы
100-летие Царской Голгофы
Тунгусский метеорит
К очередной годовщине Катастрофы...
06.11.2024
Св. Вел. Княжна Ольга Николаевна Романова (1895–1918)
Все, кто близко знал Великую княжну, свидетельствовали о ее глубокой евангельской вере
18.07.2024
Не прекращающее сокрытие следов преступного злодеяния
К 106-й годовщине убийства Царской Семьи. Часть 3-я
16.07.2024
Ганина Яма
Царственным страстотерпцам
16.07.2024
Не прекращающее сокрытие следов преступного злодеяния
К 106-й годовщине убийства Царской Семьи. Часть 2-я
15.07.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Многодетным – дополнительный выходной!
Новый комментарий от Русский человек
19.11.2024 12:52
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от Бузина Олесь
19.11.2024 12:48
Самодержавие и Самоуправление
Новый комментарий от Алекс
19.11.2024 12:32
Максим Горький и Лев Толстой – антисистемщики?
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
19.11.2024 12:04
Продолжает сжиматься русская провинция
Новый комментарий от Русский человек
19.11.2024 11:55
Генерал, посмевший во время войны публично и нецензурно обругать Сталина
Новый комментарий от Владимир Николаев
19.11.2024 10:30
Удерживающий или подменный «Катехон»?
Новый комментарий от Фромназарет
19.11.2024 10:08