Заколдованный народ погружён в оцепенение и безвольно следует «дорожной карте» ухода. Признаки пробуждения есть, но лишь у наиболее жизнеспособной части, не превышающей 5, по самой оптимистичной оценке 10 процентов населения. Не ей ли благой и малой дано остаться от России, как некогда от древнего Израиля остались верные ученики Христа? Или окаменение многих сердец, слепота и глухота всё же пройдут вместе болезнью измены?
Заражение недугом началось давно, в сиявшем золотом побед имперском Петербурге. События 1917-1918 годов стали переходом к кризису, кровопотере Гражданской войны, Большому террору, бредово-воспалённому общественному сознанию.
После были жестокая хирургия Войны, целительная сила Победы, стабилизация, надежда на поправку.
Увы, вместо прозрения и созидания случился новый, растянувшийся во времени провал. И вот теперь всё должно решиться. После сорока лет хождения по пустыне перестройки и реформ, мы на распутье: или возвращение к ядовитой смеси «измены, трусости и обмана» или очистительный переход через Иордан и истребление нового ханаанского нечестия. Прежде всего, в самих себе.
Спасительное лекарство для нашей души есть. Оно в осознании и сопереживании чистой Царской жертвы. Каждый русский должен пройти через катарсис со-восхождения на Царскую Голгофу.
Следуя по всему пути. Начиная с принятия молодым Николаем царства от безвременно ушедшего великого государя Александра. Через террор, через удары измены и обмана 1905 года, через заговор отчуждения, через требование конституции, через насмешки над Семьей. Через стояние в Самодержавии, через чужебесие и предательство знати, через холод синодальных «князей церкви». Через станцию Дно, через унижение вчерашними слугами и подданными, певшими осанну. Через ненависть нового синедриона, через равнодушие народа, через заточение в доме Ипатьева, через растерзание сектой изуверов, святотатцев и человекоубийц.
Речь не о царебожии. Разумеется, только жертва Христа есть путь к спасению и вечной жизни. Вместе с тем духовное приобщение к Царю-мученику, к Царице, к Наследнику и Царевнам, приобщение к царствующей Семье, растерзанной сатанистами, но восставшей в сиянии и славе, есть очистительное и исцеляющее средство для сознания и сердца Русского народа. Русские не очнутся, если по-настоящему не пропустят Царскую Голгофу через себя.
БЕЗ ЦАРЯ ВО ГЛАВЕ. Недруги это хорошо знают, поэтому делается всё, чтобы смысл подвига жизни и подвига жертвы Царя были замолчаны или искажены. Отсюда фильмы-пасквили, спектакли-уроды, комиксы-развлекушки. Ну и конечно бесконечный поток грязных однотипных публикаций про «слабого царя», а также их нескончаемый дубляж тысячами ботов (проклятых рабов, оставляющих комментарии по десять копеек за штуку).
Отсюда же бесконечная история вокруг «признания» останков, найденных рядом с Екатеринбургом. Ответственными исследователями Василием Бойко-Великим, Леонидом Болотиным, Сергеем Фоминым, Борисом Галениным и многими другими была проделана великая работа по раскрытию всей торопливой недобросовестности продавливаемой точки зрения.
Не раз и в наших заметках звучала мысль о том, что генетическое исследование не есть метод обретения святых мощей. Тем более с нынешним отношением к науке как служанке пропаганды.
При достойном обращении с останками Господь рано или поздно явно укажет на их принадлежность. Но кому-то не терпится возвести пышную гробницу, которая подменит собой подлинную духовную связь народа со своим святым Царем и его священной живой жертвой.
В прошлом году, накануне даты цареубийства мы предположили, что вскоре Россия получит передышку в изнурительной войне. Эта передышка необходима не только и не столько для того, чтобы произвести пересборку армии, оборонного комплекса, промышленности, экономики в целом. Она в первую очередь нужна, чтобы определиться с тем, что такое Россия и на чем она стоит.
Если РФ – это огромный, в 1/6 часть суши мемориал вождя большевиков, чьим именем названы почти все главные улицы и проспекты в стране, чьи изваяния украшают почти все главные площади, то горька участь этой РФ.
Ведь Ленин и его сообщники являют собой концентрированную персонификацию богоборчества и русофобии. Причем не только в теоретической части (как у их учителя Маркса), но в самом что ни на есть практическом выражении. Убийства священников, осквернение храмов, осмеяние святынь, святотатство начинаются с первых шагов советской власти. А реализация призыва «перевести империалистическую войну в гражданскую» стала началом самого чудовищного геноцида в истории, жертвой которого стал в первую очередь Русский народ (великороссы, малороссы, белорусы) и затем и другие народы разрушенной Державы.
Цареубийство, убийство Царской Семьи здесь центральное, смысловое, наиболее важное преступление. Оно является ответом на вопрос о том, зачем вообще большевики захватили государство. Которое, к слову, в их криминально-кровавой теории является аппаратом подавления одних классов другими. Они захватили государство именно как аппарат, которым стали подавлять всех несогласных с их политикой безбожия, унижения и уничтожения всего русского, всего по-настоящему человечного. Они захватили его, чтобы уничтожить саму возможность законной власти Русского Царя. Единственной во всем мире, способной удерживать тотальное наступление тайны беззакония, наступление зла.
Конечно, их ущербное сознание, их кособокое, замешанное на ненависти и зависти мировоззрение не могло вместить понимание того, что физическое убийство Царя, расправы над служителями Церкви и мирянами, сносы храмов, сожжения икон не способны прервать поток Веры. Как недоступно им было понимание старой истины: кровь мучеников – семя Церкви. Но что можно ждать от тех, кто и в самом Распятии, и последующем Воскресении Христа ничего не понял и не увидел.
Итак, они захватили власть, чтобы убить Царя и всю его Семью. И прочно занять его место. И затем утопить Россию в крови и во тьме богоборческого мракобесия. Спорить абсолютно бессмысленно, потому что это не гипотеза, а очевидные исторические факты. И спорить с этим никакой человек не может. Только, если он не конченый идиот (как версия полезный, доверчивый идиот). Или не лжец, получивший задание охмурить доверчивых россиян по второму кругу, рассказав им на ночь сказку про добренького дедушку Ленина.
Правда, здесь есть проблема, потому что всякий, кто хоть что-то понимает и чувствует, не согласится оправдывать содеянное в доме Ипатьева ни за какие деньги, ни за какие должности, ни за какую протекцию. Потому, что это, как говорят наши братья мусульмане, «харам», причем полный. Смерть души. Отсюда, как люди православные желаем разного рода литераторам, чающим прилепления к земле русской, одуматься, даже если уже поздно.
БЕЗ ЦАРЯ В ГОЛОВЕ. Заметим, есть также на российской территории нечто в уменьшенном, карликовом во всех отношениях виде воспроизводящее лениниану. Вспомним, волжский Симбирск, где в ненависти к Руси проживали иноагенты своей эпохи Ульяновы, был когда-то превращён в Ульяновск. И по названию, и по постройке исполинских размеров музея он стал городом-памятником главного монстра данного семейства.
Прошли годы и некто Ельцин, выходец из партии Ульянова-Ленина, и не просто выходец, а большой партиец, вместе с другими партийцами-вырожденцами под чутким руководством Запада снова громил страну.
Страну, отстроенную народом, победившим в Великой Отечественной войне. И этой Победой, перебившей хребет не только нацизму, но и ленинскому антирусскому, антиправославному большевизму.
И вот память Ельцина решили увековечить в его «родном» Екатеринбурге. Там он, будучи партийным главой, успел снести с лица земли «Дом Ипатьева», где большевистские палачи убили нашу Царскую семью.
Екатеринбург пока не переименовывали в Ельцинск. Однако в городе Царской жертвы есть Ельцин Центр. И тем, кто в этой храмине заседает, по-видимому, кажется, что дело Ельцина, как и дело Ленина, живёт, что «есть у революции начало, нет у революции конца» и т.п.
В стенах центра недавно был намечен спектакль «Я убил Царя», где очередной мерзко звучащий пасквилянт посмел дать великому Государю, Царю-мученику уничижительно-оскорбительные, поистине бесовские оценки.
Кстати, в Екатеринбурге до сих пор увековечен один из организаторов злодеяния Свердлов, да что там, весь Уральский край до сих пор называется Свердловской областью. Такая насмешка: ходите, ходите православные своими крестными ходами по Свердловской области. Как может молчать по этому поводу наше священноначалие, остаётся большой загадкой. Как это могут не понимать в государственной власти, тоже вопрос.
В Москве с недавних пор появился свой Ельцин Центр, филиал екатеринбургского. В самом сердце столицы, в роскошном трехэтажном старинном особняке. Не ровен час, поставят и памятник вождю теперь уже либеральной революции.
Так и живём. Угождением без конца веку сему, страхам многоразличным, из которых один ну прямо одолел.
Живём без памяти о Царе, без царя в голове. А значит и без Веры, ведь пойдя по кривой дорожке, Веру Христову рискуем превратить в набор суеверий и обрядов.
А с той стороны, рождённые русскими по крови, отравленные приворотным зельем «хохлизма» смотрят на Москву, и никак ничего не могут понять.
Президент России Владимир Путин раз за разом аргументированно говорит, что за уродство и несправедливость национально-территориального деления СССР мы обязаны благодарить В.И. Ленина, а также его соратников, в том числе И.В. Сталина, ну и конечно любимчика последнего, кровавого Н.С. Хрущёва. То есть первых (и самых главных) вождей советского государства.
И вот после всех этих выступлений и слов президента в освобождённых русских городах водворяют памятники… Нет не Царю Николаю, вообще не царям и не полководцам, а именно В.И. Ленину, возвращают улицам имена деятелей большевизма. Да и самим городам вместо их исконных русских названий вновь навязывают новосоветские, как это, например, произошло со старинным Бахмутом.
Они там, в бывшей УССР и думают: а Россия ли возвращается? Или, может, как некоторые говорят, СССР 2.0? А вот этого уже точно никто не хочет. Если выбирать между цэ Европой с её кружевными трусиками и тупым обкомом в тени памятника вождю – малороссы, превращенные в украинцев, стопроцентно выберут первое. Пусть пошловато, но веселей, вольней, да и сытнее.
Обо всем сразу не скажешь, но судя по тому, как наша идеология и пропаганда относится к памяти Царя и к тому, что являет собой цареубийство, ко всему, что за ним последовало – возвращения Москвы к самой себе не произошло. Вопрос о том, может ли она в таком состоянии вернуть самому себе Киев, по-настоящему притянуть его, становится риторическим.
Чтобы привлечь к себе, надо быть или вновь стать кем-то. Не обладая духовно-исторической субъектностью, раз и навсегда поднятым знаменем, решимостью это знамя утвердить, мы выглядим непонятной силой. Из которой вражеская пропаганда легко сотворяет образ пугающего Мордора, иррационального агрессора, свирепой безкультурной орды.
Не лучше обстоит дело и на внутреннем фронте, где за ярким фасадом волонтерских молодёжных форумов произошла стремительная деградация морали и самого духа новых поколений. Цунами матерщины, захлестнувшее языковую среду – лишь внешнее выражение идущих процессов распада.
Нарастает апатия, атомизация, подавленное ощущение беззащитности перед угрозами неконтролируемой миграции, грядущих агрессий «недружественных» стран, демографической ямы. Эти вызовы серьезны, но не фатальны сами по себе. Хуже всего, что и в общей массе народа, и, что важнее, в элите они не порождают адекватных ответов.
По городам и весям по-прежнему бродят и ходят бесцельные массы. Ездят по России, сидят, пьют кофе, пьют вино, вступают в половые связи, потом делают аборты. И бегут, бегут от нарастающей смутной тревоги.
У разрусившегося, разхристанного народа пока так и не хватило, не обнаружилось чуствилища, способного воспринять совершившееся. Народ никуда не сдвинулся с точки зомби-апокалипсиса, когда в 1918 году мальчишки разносившие газеты кричали заголовки об убийстве Царя. Но понурая и отупевшая публика никак на это не реагировала. Ну да, они ведь хотели жить без Царя. А многие еще и без Бога и без его Церкви. Они получили то, что хотели.
Больше того, некоторые зомби реплицируют себя. Вываливаются в злобно-профессорских очках из ужаса тех лет в тревогу лет нынешних и настаивают на своей похоти. Как это сделал недавно некто Вяземский, долгое время морочивший голову подросткам в телепрограмме «Умники и умницы».
Так и сказал, что мол, самолично хотел бы расстрелять (уже однажды расстрелянного) Императора. Потому, мол, за развал Государства Российского в ответе. То есть не вяземские в ответе, а тот, кому они должны были служить. Но вместо этого возненавидели ради похоти гордыни своей, изгнали и предали на поругание, мучение и казнь. Таково извращенное сознание.
Конкурировать могут только дегенераты от левых, по сути уже не люди, хохочущие над гибелью Цесаревича или оправдывающие убийство всех членов Семьи политической целесообразностью.
Вот и получается, что мы живем в обществе, где не только нет понимания Царя, но где есть много желающих поучаствовать в его убийстве, или, по крайней мере, это злодеяние оправдать. Как, впрочем, и все иные злодеяния за этим последовавшие.
Не надо в таком случае ждать ничего хорошего. Потому что проклят будет перед Богом такой народ, и другие придут и займут место его. Ради верного остатка еще долготерпит Господь, но чаша гнева Его уже переполнена. «Лай НАТО» у ворот всё громче, хищников с Юга всё больше, недоумение восточных гигантов по поводу заброшенных просторов Сибири и Дальнего Востока растёт.
Но, может, проснутся русские? Может, вспомнят своего Царя и его Семью, может, поймут, наконец, кто и почему их, святых и светлых, убил? Убил для того, чтобы убивать потом всех на этой земле и саму эту землю.
Может, придут русские в разум. И тогда День рождения Государя вновь станет праздником. 19 мая по новому, 6 мая по Юлианскому календарю. Это ведь и есть день подлинной законной государственности, истинный День России.
Ей верный, за неё поверженный в бою. Не об этом ли говорил Игорь Тальков, чая воскреснуть и спеть «на первом Дне рождения страны, вернувшейся с войны»?
Александр Израилев, православный публицист
2.
1.