Создавая такую сеть, как Телеграм, ты не можешь её контролировать. И если ты уклоняешься от сотрудничества с властями, не позволяя контролировать им, то рано или поздно дело кончится так, как и произошло.
Сети это вариант свободы. Но рая, где была истинная свобода, на земле, лежащей во грехе, уже не будет. Непонимание этого на уровне подсознания есть тяжелейшее следствие секулярных образования и культуры.
Отсутствие изначального религиозного, единственно верного представления о мире – это бич современной культуры, теряющей смыслы при переходе в неизбежное состояние бесцельной игры страстей.
Религиозное сознание балансирует такие процессы неизбежные в культуре. В культе страсти теряют смыслы. В культуре смыслы только сопровождают страсти и являются просто маркерами некоей принадлежности страстей к смыслам.
Так облагораживаются эмоции, становясь главными в душевной жизни. Но также постепенно из культуры уходят смыслы, неизбежно превращая существующую вне культа культуру в постановочную оргию. Что мы и имеем в виде секулярного, сходящего с ума Запада.
Россия эти процесс внутри себя притормозила на уровне культуры, но так ещё и не поняла, что просто остановилась и стоит над пропастью.
Общество, существуя в текущей культуре, в мере ее естественной вне культа деградации, не может решать такие задачи. Более того, общество сегодня даже неспособно осознать, увидеть проблему. Так как наше общество сегодня – это плюрализм бессмысленного и говорильня людей, в большинстве утративших смыслы уровня культа.
Такую обречённую на гибель систему может спасти только самодержец. Который своей волей насаждает смыслы уровня культа и принуждает, приучает принять их ведущими стратами общества, чем нивелирует власть уже безвозвратно обесовленных людей, в том числе в элите.
Россия имеет уникальный опыт борьбы с внутренней оппозицией, готовой к предательству в военное время. Этот опыт был сформирован в период СССР Но в основе этого опыта лежала общегосударственная собственность. То есть все субъекты воздействия не владели имуществом, которое имело значение для обороны.
Сейчас всё не так. И как же такой опыт может быть востребован? Надо полагать, что только в условиях снижения значения частной собственности, что предполагает ограничение её размеров или увеличение на неё социальной нагрузки.
Конфликт Дурова и суверена – это, в конечном счёте, конфликт частной собственности и частного интереса с интересом суверена, стремящегося реализовать пусть неправильно понятый, но все же общественный интерес, осознанный вне культа, на уровне обыденной культуры. Именно это происходит у нас в России.
Не нужно забывать, что первоначально Дуров ощутил дискомфорт именно в России. Все описанное выше – это алгоритмы именно российские.
То, что с Дуровым произошло во Франции, есть следствие конфликта Запада с Россией. Но не алгоритмов снижения частного интереса в пользу общественного.
Я думаю, это только начало. Во время войны все противоречия обостряются.
У нас это явно проявляется в тех же проектах башен Кремля. В застройках и реновациях на фоне армии, нуждающейся в простых дронах, покупаемых солдатами на свою зарплату, или на сборы денег среди населения.
Ясно, что у Дурова и государства, если в данном случае вести речь о РФ, разные проекты общества. Ясно, что ни тот, ни другой несовершенны.
Ясно, что само общество не может создать эффективный проект собственного развития. А государство – это механизм, и проекты создаёт только под этот механизм.
Для развития в нужном направлении нужен не консенсус, а общественно и смыслово ориентированная личность с функцией самодержца. Опирающаяся на армию, а не на фрагменты общества, консенсус которых и правильное развитие в условиях утраты смыслов невозможны.
Только такие силы могут дать пример и перспективу нормального развития общества.
Акцент на частно ориентированное сменяется акцентом на общественно ориентированное государство.
И тренд этот неизбежно выражается в самодержавии с не элитарным, социальным обликом.
Россия ждёт отца нации.
Павел Иванович Дмитриев, правовед, публицист
4. Ответ на 1, РОНОЛ:
3. 3
2. 2
- Товарищ Горький , вы написали Роман " Мать " , а можете написать роман " Отец".
- Попробую , товарищ Сталин
- Попробуйте , товарищ Горький, попытка не пытка.
1.
Нужна Личность с функцией самодержца. Очень нужна! Пусть он будет царь Иван Грозный, отец Сталин, батька Лукашенко, кто угодно, но это должен быть человек не очарованный западом, не ищущий друзей на западе, не живший на западе, понимающий суть Православия и не поддающийся обману.