Интерес к жизни за рубежом среди россиян снижается: каждый второй гражданин остался бы в России, даже если бы мог выбрать любую страну мира. В открытом опросе сервиса по поиску работы SuperJob, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru», приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Каждый второй россиянин (51%), даже при наличии возможности выбрать для жизни любую страну мира, предпочел бы Россию. Это на 7 процентных пунктов больше, чем год назад, и в 2 раза больше, чем в 2010 году. Наиболее распространенные аргументы — не только чувство патриотизма, но и востребованность на рынке труда, нежелание расставаться с родственниками и друзьями.
В рейтинге самых желанных мест для жизни заграница сильно отстает от России. Жить в США хотели бы 5% россиян, в Италии — 4%, в Испании — 3%. По 2% предпочли бы Швейцарию, Германию, Канаду, Австралию и Японию. По 1% остановили бы свой выбор на Греции, Новой Зеландии, Норвегии, Швеции, Великобритании, Израиле, ОАЭ, Таиланде, Франции, Кипре, Китае, Южной Корее, Австрии и Аргентине. Еще 9% назвали другие государства, в числе которых Болгария, Черногория, Египет, Индия, Коста-Рика, Люксембург, Сербия и прочие.
Жить в России и в Италии чаще хотят женщины. Тех, кто при наличии возможностей предпочел бы США, больше среди мужчин.
Итоги опроса прокомментировал старейший русский писатель, лауреат первой Патриаршей премии в области литературы Владимир Николаевич Крупин:
Теперешние события на планете, в частности, в Европе – это слабые отголоски великого переселения народов. Но, как известно, великое переселение не принесло никому счастья. Не принесёт и нынешнее. Почему? Куда же уезжать из самой прекрасной страны мира? Куда? В Европу, в которой педерасты маршируют?! Как то даже странно и печально гляжу на это поколение, которое так легко убедить в плохом и так тяжело внушить им хорошее. Как это так вдруг бежать из России в страны, которые предали нас? Вспоминается русская поговорка: «Не вспоивши, не вскормивши, врага не наживёшь». Так мы обрели врага в лице спасённой нами Европы. Поэтому грустные итоги.
Хотя вместе с тем есть хорошие подвижки, потому что когда из России уехали всякие певцы да певицы, воздух стал чище. И многое стало меняться в лучшую сторону.
Сегодня был в Университете, в котором выступал ещё год тому назад. Помню, шёл по этажу филологического факультета и замечал сплошь портреты иностранных писателей. Конечно, это неплохо. Но всё же мы живём в России.
А теперь год спустя я иду, и на меня уже взирают с портретов красивые лица А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Ф.И.Тютчева, И.С.Тургенева, И.А.Гончарова. У нас величайшая культура! И отсюда уходить? К кому и куда? В безбожное царство? Поэтому, конечно, считая итоги опроса хорошими, вспомним, что есть чудовищное количество людей, которые ждут к кому примкнуть – это совершенно трусливая позиция выжидания. Слава тебе, Господи, что мы живём в России! Слава тебе, Господи, что мы православные!
16.
Власть первородства России начинается с принятия Православия. Здесь же появляется и Великая Русская культура. Но как Слуга Власти. Служит. Исполняет Долг перед Властью. То есть, ВРк не проникает, как система, за пределы Истории, очерченные временем принятия христианства на Руси.
И, если для первородства Власти это допустимо, то для Культуры первородства это недопустимо.
Почему? А для этого надо знать принципиальную разницу между Властью и Культурой.
Принципиальную разницу между сотворением , Богом, человека из праха земного, и сотворением человека из человека. Разница принципиальная. При этом человек остается тождественным как себе, так и этой разницы себя.
И главное, - сама Власть первородства России, в свой борьбе с тайной беззакония в двадцатом веке, имела в себе и ВРк и МЛФ. Но руководствовалась системой МЛФ, а дух укрепляла ВРк. Однако, система МЛФ была скрепляющей Государство теорией, а ВРк в ней была духом. Но не будь системы, не было бы и концентрации духа. И наоборот, не было бы духа, и система бы не помогла.
Но система МЛФ и ВРк - принципиально разные и при этом оказались единым и не слитым тождеством духа советского человека, победившего волю власти тайны беззакония, в двадцатом веке.
15. Ответ на 14, Человек: Пишу не только для Человека, но и для других людей.
Ничего удивительного. Если долго смотреть в прошлое, то прошлое посмотрит в вас.
Как же там тихо и спокойно. Все настоящее. Вот только в прошлом. И ни в коем случае ничего нового, а то запутаемся в настоящем.
Отрекаться от прошлого нельзя. Но если уж оценивать прошлое, то вместе с будущим, по настоящему их целому. И поэтому - в настоящем.
Мировоззрение МЛФ до тех пор утопическое, пока в нем живет лишь прошлое. В этом МЛФ и Великая Русская культура - тождественны. Но даже в этой утопии МЛФ далеко ушло назад и вширь, создав стройную систему Прошлого и утопического будущего. Потому, что исходило из такого Прошлого, которое есть функция чистого будущего. То есть, в котором нет настоящего библейского мировоззрения.
Поэтому в Культуре первородства эпоха Просвещения поместится не в Великую Русскую культуру, а в МЛФ. А Великая Русская культура войдет в тождество Культуры первородства: частью в Просвещения, часть в МЛФ. Потому, что она меньше объема МЛФ и меньше объема Просвещения. Масштаб велик, а системы нет. В отличие от Просвещения и МЛФ.
Собственно, Культура России и станет Культурой первородства, но не ранее, чем когда библейское мировоззрение и МЛФ станут параллельными линиями мировоззрения и покажут нам много интересного и полезного. Главное что мы из этого получим - подлинную Критику утопии. Не бесполезную. Вот, сейчас МЛФ критикуется, но еще нет благодарности. Даже так: нет Благодарности. Будет.
14. Ответ на 9, Алексей Петрович:
13.
Рассуждаем. Что лучше? Настоящее как прошлое, или настоящее как будущее? Разумеется, что настоящее будущее лучше. Потому, что есть прямой путь. А настоящее прошлое хуже тем, что приходится идти задом наперед.
Для Власти то же самое, что для народа. Давайте спросим себя - как лучше идти: прямо, или задом наперед?
Так вот, Великая Русская культура, которую сегодня предлагают под образом Культуры первородства, то есть Культуры как путеводной звезды развития для Власти России - подмена.
Красивая подмена!
Надо честно сказать, что таковой Культуры первородства для Власти первородства России - не существует в мире, вообще. Точнее она есть, но в таком своем виде, что ее надо воссоздавать заново.
Опыт показывает, что русские долго запрягают, но быстро ездят. В вопросе Культуры первородства мы еще ничего не запрягли. А Великая Прошлая Русская культура ничего не даст Власти и народу России, кроме его собственного отражения, предлагая двигаться задом наперед.
12. Ответ на 9, Алексей Петрович:
Наоборот. Важную тему забалтываете Вы, когда говорите, что я забалтываю важную тему. Потому, что я говорю важную тему, которую Вы понять не можете. А именно: великая русская культура, которую сегодня предлагают Власти - это подмена. Сегодня России важно знать то, - как и что сказать в Истории этого мира. А великая русская культура не содержит в себе этого знания. И никто в мире не содержит этого знания, потому, что это знание надо создавать заново. Надо заново создавать Культуру эквивалентную Власти России, эквивалент которой - весь мир и вся История. Вот это - важнейшая тема. И Вы ее забалтываете, когда говорите, что я забалтываю важную тему.
Великая Русская культура - это Слуга Власти. Но это лишь зеркало, в котором Власть видит себя и только себя и ту часть мира и Истории, в которой она появилась. Великая Русская культура - это автобиография Власти первородства России. Но - лишь автобиография Власти. Это не помощник от Бога. Великая Русская культура не даст Власти России знания и понимания Нового в развитии.
А для того, чтобы обрести, воссоздать Культуру первородства, надо сделать три Больших Действия. Первое - совместить в едином тождестве, не слитно, библейское и марксистско-ленинское мировоззрение. Не слитно, значит как две параллельные линии. Это - первое Большое Действие. О двух других пока речи нет, пока не сделано первое Большое Действие.
К сожалению, Власти подсовывают ее же отражение в зеркале, выдавая это за необходимую Культуру первородства. Да, Власть видит себя лучше в этом зеркале, лучше понимает свой образ в народе. Но что толку? Это как если выдавать свое отражение в зеркале за жену. Полюбоваться собой можно и полезно посмотреть на свое отражение - имеется ввиду Власти. Но, когда речь заходит о продолжении рода, то здесь нужна полноценная жена - помощник от Бога, а не собственное отражение в зеркале. Полноценная Культура первородства как мировоззрение на всю полноту Мира и Истории, по Библии, во-первых. И до сегодняшнего дня.
Конечно, лучше Великая Русская культура, как собственное отражение Власти в зеркале, чем общение со шлюхой падшей западной культуры, особенно падшей в самой России. То есть, лучше Власть быть в одиночестве, без жены, чем со жить со шлюхой падшей культуры Запада. Но еще лучше - обрести полноценную, крепкую, здоровую и красивую молодую жену - Культуру первородства как библейское мировоззрение, в первом своем Большом Действии, параллельно линии марксистско-ленинского мировоззрения.
11.
Вот и Вы пользуетесь этими принципами, каждый день, просто не задумываетесь. Вот, например, время. Три формы: настоящее, будущее, прошлое. Вместе они - антиномия, ибо в настоящем они есть прошлое и будущее. А мы живем в настоящем. А что же будущее или прошлое, или настоящее, само по себе? А такого не бывает. Нет прошлого или будущего вне настоящего. Тогда чистое прошлое есть функция, как и чистое будущее. Так чистое прошлое есть функция настоящего будущего, и чистое будущее есть функция настоящего прошлого. А настоящее есть функция прошлого и будущего. То есть время - это одна и та же функция, постоянная. Не буду уточнять, какая.
Но именно этот вопрос функции для двух правд канона имеет место быть. Для каждой правды - противоположная другой функция, которая для обоих правд есть одна функция. У каждой правды своя функция, которая в истине канона двух правд есть одна функция для обеих правд.
Чем это не тот же принцип, какой в теоремах Геделя?
То есть, функция примирения белых и красных - одна функция, которая же для каждой правды - своя, противоположная другой.
То же относится и к Власти России и Культуре Запада.
Проблема в том, что вот на простых словах, как в этом комментарии, можно прийти к пониманию общей функции, которая противоположная для каждой правды канона. А вот шире, чем этот комментарий, в более широком масштабе, которому подходит мировоззрения, - намного труднее. Не сказать, что невозможно, но труднее - точно.
10. Ответ на 9, Алексей Петрович:
Название статьи смотрите. Да, и я не стремлюсь быть философом, тем более, современным, как говорится, Боже упаси! Но игнорировать мысли великих - не буду.
9.
8.
7. дополнение.
Ибо, по греху, вражда идет не по полноте истины, а - вопреки истине двух правд канона Творения. Вопреки полноте истины. Задом на перед.
Мы победили, и мы знаем, что цена этой победы - победы над злом - ценности вывернутые наоборот себе. Мы знаем цену этих ценностей, вывернутых наоборот себе, и имеющих вид истинных ценностей. Но коснись этих абсолютно ложных ценностей, имеющих свой вид истины лишь по форме, - и тут же проявится их ложная сущность зла, спрятанная в истинной форме ее тотальным отрицанием. Россия знаем всю сумму Истории, которая предстала в ней в виде этих "ценностей". И народ и Власть испытали эти "ценности" на собственном опыте.
Мы знаем "цену" правды и поэтому так жаждем истинной правды.
И мы должны понять истину двух правд. Чтобы победить Войну (библейскую вражду) в полноте Христа.
Наша ближайшая цель - опознать разницу "цены" и цены. Разницу истинной и ложной ценности, вообще. Ценностей, вообще. Проблема в том, что формально они имеют одну и ту же форму истины. То есть - истинные. А опыт обнаруживает, что ложная форма истины является таковой лишь в опыте, то есть лишь в опыте мы обнаруживаем скрытую в форме истины ложь по сущности этой формы. И обнаруженная сущность лжи проявляется и в самой форме истины, в которой она пряталась. И эта форма истины оборачивается библейской враждой , Войной между Властью и Культурой за первородство. Была истина (формально ей тождественная) а коснулись ее на опыте и вдруг - Война.
Чем ценна марксистско-ленинская философия? Тем, что она дает опытное мировоззрение, в котором "ценности" идеализма оборачиваются Войной. Библейской враждой за первородство. Мировоззрение, учение МЛФ - дает нам опыт того, как сумма Истории оборачивается ложью и Войной, в том мировоззрении идеалистического мира империй (до СССР) , которое считается истинно ценной. И из которого, вдруг вспыхивает Первая мировая война.
В чем недостаток МЛФ? В том же, в чем и достоинство. Указывая лишь на ложь истины идеализма, на ложь "ценности" как на скрытую в них ложь, и выявляя истинное состояние этой лжи как классовую борьбу, - выявляется лишь истинное состояние лживости ложных ценностей. Но не выявляется истинная форма их по Творению, по Истории.
Однако, согласимся, что вначале надо выявить ложь этих "ценностей", а потом - понять и объяснить.