Как ты понимаешь недавно озвученную и ставшую знаменитой поговорку «Курочка по зёрнышку клюет»? Разумеется, и буквально тоже. Сразу победить 50 стран-агрессоров невозможно. Но и руки опускать нам совсем не стоит.
Основная тяжесть борьбы лежит на наших воинах. В сырых окопах и в мерзлых блиндажах, продуваемых семи ветрами пусковых площадках и аэродромах куётся будущая победа. «Зёрнышки» наших солдат это ежечасное и ежедневное уничтожение противника. Часы отбивают время, и нет ничего вечного в мире. Нет бесконечных ресурсов и у бывшей Украины и её спонсоров. За внешней скукой и рутинностью ежедневных таблиц генерала Конашенкова всё явственнее просматриваются пустеющие ангары и склады Европы, старой, разлагающейся, бездушной.
К началу СВО и у нас, как оказалось, не всё было готово и не всего было вдоволь. Но не спешите присоединяться к хору зубоскалящих эмигрантов из Риги и Тбилиси. Запускаются и выходят на проектную мощность новые производства вооружения, восстанавливается так и оказавшийся не по зубам либералам советский ВПК. Ничего страшного нет и в том, что подставили плечо Иран и Китай, Белоруссия и КНДР. Друг познаётся в беде. Я радуюсь и за друзей. Ах, как красиво летят иранские беспилотники!
Бывшая Украина превратилась в змеиный клубок. Выхватывают друг у друга кровавые куски радикалы-западенцы и одесский криминал, киевские коррупционеры и днепропетровские сионисты, гуляйпольские псы-атаманы и сектанты-раскольники всех мастей. Боевую стойку перед броском заняли польские и румынские милитаристы.
А в нашей стране в плавильном котле закаляется сталь единения и дружбы, общности судьбы и взаимовыручки. С фотографий и из телесюжетов на нас смотрят в большинстве своем русские парни. Но не только. Как много чеченских, бурятских, дагестанских, якутских имен и фамилий! А разве мало украинцев, всю жизнь живущих в России или из наших новых территорий? Всем известны подвиги псковских десантников, чеченского отряда «Ахмат», черноморских морпехов, донецкой бригады «Восток». В многонациональной семье жителей нашей страны много Героев России – русский Владимир Жога, чеченец Адам Делимханов, дагестанец Эседулла Абачев, бурят Балдан Цыдыпов, тувинец Мерген Донгак и многие другие.
Сейчас как в нашей любимой песне: «Ещё немного, ещё чуть-чуть». Ещё сотня нацистов, ещё одна база наёмников, ещё одна диверсионно-разведывательная группа, ещё десяток танков и бронемашин, ещё пара «Хаймерсов». И вот уже вой ужаса и отчаяния всё чаще перекрывают вой злобы и агрессии со всё ещё подконтрольных Зеленскому территорий.
Конечно, и нам борьба не даётся легко. В новогодние дни верующие придут в православные храмы, мечети и буддистские молельни, чтобы вознести молитвы о погибших воинах – сгоревших в танках, подорвавшихся на минах, разорванных натовскими ракетами. Люди попросят Всевышнего и о тех, кто был зверски разорван на части, кастрирован, сожжён заживо, запытан в бандеровском плену. Это будут особые молитвы, смиренные, но воспламеняющие в людях жертвенность и непримиримость ко злу. Другими словами по форме, но схожими по содержанию будут говорить и люди, далёкие от церкви. Сложно не согласиться со словами Апты Алаудинова о сатанинской сущности укронацистов и их западных покровителей, их ненависти к любой традиционной религии – исламу, христианству или буддизму.
Миллионы людей в тылу начинают воспринимать свою работу уже не только как способ заработать на жизнь, но и как вклад в общее дело. Всё для фронта! Повышают производительность труда ракетные и танковые производства, выработку угля и плавку железа. Врачи и медсёстры спасают жизни раненым, учителя ведут уроки мужества для детей. Волонтёрское движение принимает всё больший характер, люди учатся стрелять и оказывать первую медицинскую помощь, дети вступают в Юнармию.
Всё повторяется. Снова Россия замахивается на своего врага дубиной народной войны. И опять нам в помощь генерал Мороз. И опять в одном ряду мужчины и женщины, старики и дети. Опять в кабинетах и лабораториях колдуют над производством новейшего оружия конструкторы, инженеры и мастера.
На кремлёвских башнях на своих местах рубиновые звезды. Их маленькие реплики на шапках военных, беретах юнармейцев. На наших домашних новогодних ёлках. Такие же звезды каждый день рисуют на фюзеляжах самолетов и танковых орудиях как символы новых воинских побед.
Константин Борисович Ерофеев, правовед, публицист