В Вологодской пожизненной тюрьме сидит спецназовец. Во время перестройки расформировали их бригаду и всех оставили без работы. Ну, у спецназовцев навыки своеобразные...
В общем, он подался в бандиты. А поскольку оказался умнее других бандитов, то очень скоро стал «бригадиром» оргпреступной группировки. И когда их всех схватили, то присудили ему пожизненное, т.к. за участие в ОПГ всегда дают пожизненное.
Он очень добрый и спокойный, никогда не ругается с охраной и целыми днями подтягивается на решетке и читает книги. В тюрьме он стал верующим и молится за всех, кого он убил, кроме бандитов, которые сами хотели его убить, потому что это была самозащита.
А еще он умеет рвать наручники. Его охранники просят: «Ну давай, покажи», и он высовывает руки в окошко, они ему одевают наручники, а потом он так вот руки поднимет на уровне плеч и вниз рывком так резко дернет и наручники разрываются. Но если сзади сцепить, тогда уже не может порвать.
Вот таких, как этот спецназовец, уже отпустили бы на фронт, к «вагнеровцам»! У них такой боевой опыт, они же на фронте нужны.
Тем более такие, кто сел по глупости и никогда не убивал «гражданских», в смысле, не членов противостоящих группировок. В перестройку вообще из каждого утюга рекламировался бандитизм и неудивительно, что многие наивные люди туда влезли. Это глупость, а не осознанный поступок.
А Президент у нас, между прочим, может своим решением помиловать любого осужденного. Спецназовцами всё же не стоит разбрасываться. Тем более, что бывших, как известно, не бывает.
Создали бы какую-нибудь комиссию и рассмотрели бы кандидатуры всех бывших силовиков, которые сейчас лишены свободы. Главное ведь – не то, что было в прошлом, а то, как человек потом себя поведёт. И кто нужен на фронте – позвали бы на фронт.
А то такие кадры пропадают...
Елена Самарина, православная публицистка