В материале «Генеральши непыльных карьер» упоминал о спекулятивных феминистских программах и планах в стране по увеличению числа женщин в органах власти и повышению их статуса в несвойственных для предназначения женщины вопросах. Это давнишняя мода всех ветвей и уровней российской власти – делать сомнительные комплименты и преференции женщинам, постоянно искусственно увеличивая их количество в органах управления или, скажем, бизнесе. Конкретный управленец на конкретной должности должен отвечать соответствующим критериям. Критерии отбора должны быть – личные, моральные, профессиональные качества. Но не «мужчина-женщина». А в бизнесе – свободная и добросовестная конкуренция, независимая от пола. Но зачем искусственно повышать или понижать процент мужчин и женщин во власти или коммерции, зачем делать культ из гендерного вопроса, лепить из женщины что-то мужеподобное? Разве это не элемент и начало тому, что во весь рост мы видим на Западе со всякими «харассментами», двадцатью полами, «родителями № 1 и № 2», правами транссексуалов выступать в женских спортивных состязаниях и пользоваться женским туалетом и тому подобными ЛГБТ-штучками? В тех вопросах, где нужно чёткое разделение на мужское и женское – все перемешивается, а где гендерный вопрос не имеет значения – устанавливаются какие-то правила, планки, проценты для мужчин и женщин. Это же – управленческое умопомешательство!
В связи с этим вопросы. А в ту ли сторону направляют свои усилия Совет Федерации России, руководители верхней палаты Парламента? Других, более важных, проблем в стране нет?
Вот официальная информация – «О Форуме». 13–15 октября 2021 года в городе Санкт-Петербурге пройдёт в третий раз Евразийский женский форум. Организаторами форума являются Совет Федерации и Межпарламентская Ассамблея государств-участников Содружества Независимых Государств. Тема – «Женщины: глобальная миссия в новой реальности».
Обратите внимание на терминологию в тексте информации. «Укрепление международного сотрудничества в целях усиления роли женщин для достижения целей устойчивого развития, формирование женской повестки, а также новых подходов к решению глобальных задач в условиях новой реальности – основные задачи, стоящие перед участниками и организаторами», – говорится в презентационном листе.
«Женская повестка» – уже интересно. А почему не национальная, государственная повестка? Зачем вообще половая (гендерная) повестка?.. Или – «устойчивое развитие». Это же махровый либерально-глобалистский термин. Связанный, кстати, еще и с «зеленой повесткой». России, также как и множеству иных государств мира, не входящих в состав «западных прогрессивных», климатическая теория «глобального потепления» стала навязываться примерно с 1994 года по итогам Конференции ООН по окружающей среде, состоявшейся в 1992 году в Рио-де-Жанейро. Именно тогда по отношению к планетарной экологической проблематике был введен термин «модель устойчивого развития», привнесенный из «трудов» либеральных западных деятелей. Подробнее об этом в моем материале 2009 года. Потом были «Киотский протокол» и «Парижское соглашение» по климату, также изобилующие «устойчивым развитием». Российские либералы с восхищением приняли «устойчивое развитие», вставляя это словосочетание куда только возможно, и не только по проблемам экологии и климата. Сегодня спекуляции по «устойчивому развитию» продолжаются, цель «климатической теории» – сокращение численности населения планеты, а в среднесрочной перспективе – разрушение энергетического и вообще экономического потенциала России, переход Европы на «зеленые технологии», но чтобы Россия за это ещё и платила США и Западной Европе. И вот в официальной информации Совета Федерации – «устойчивое развитие». Спрашивается, на что направлен женский форум?
Далее. Тема форума: «Женщины: глобальная миссия в новой реальности». И в контексте всего сказанного, и даже названием – чисто западно-глобалистская тема. В информации говорится: «Ключевые дискуссии Форума будут посвящены обсуждению новой роли женщин в обеспечении глобальной безопасности, социального прогресса, перехода к новым моделям экономического роста, развитии здравоохранения и высокотехнологичных отраслей, решении глобальных проблем экологии и климата». Новая, значит, роль женщины. Всё, мол, меняется, и роль женщины изменчива, вчера была одна роль женщины, сегодня – другая. Деловая часть программа Форума включает «заседания… паритетные дискуссии, государственно-частные и бизнес-диалоги, вебинары, воркшопы и деловые завтраки». Всё по-взрослому, по-современному, по западнической практике и терминологии.
На телевизионном канале «Россия 24» несколько раз демонстрировались развернутые комментарии к этому третьему Евразийскому женскому форуму заместителя Председателя Совета Федерации Галины Кареловой. Это – Программа «Сенат» от 8 октября (23-31 минуты). Рекомендую ознакомиться, чтобы понять общий типаж и риторику, столь знакомую за все последние тридцать лет. Чем-то Галина Николаевна мне напомнила Сардану Авксентьеву из партии «Новые людю». Тоже – говорит много и складно, и ратует «за всё хорошее, против всего плохого». Что-то среднее между стилем комсомольских лидеров «застойных времен» и выступлениями Горбачева в «перестройку». В потоке сотен бойко и задорно произнесенных слов общий смысл обнаружить сложно, однако угадываются «общечеловеческая» направленность. Г.Н. Карелова много говорит о здоровом образе жизни, женской неделе в регионах, женском предпринимательстве, женском лидерстве, национальной стратегии действий в интересах женщин.
«Надеемся, что этот формат получит поддержку со стороны женщин планеты», - заявляет она. «Женское единение, – говорит Карелова, – будет способствовать миру, согласию, преодолению санкций, недоброжелательных отношений, конфликтов между странами, а миссия женщин в этом чрезвычайно велика». Как же вы будете способствовать преодолению, например, санкций против нашей страны, если повестка дня находится в русле мирового глобализма, который эти санкции и устанавливает?
Ну а дальше на канале «Россия 24» демонстрировался фильм «От форума до форума». «Картинки» в фильме, конечно, красивые. Но, какова суть? В фильме очень мало говорится о главном предназначении женщины – роли женщины для первичной ячейки общества, семьи. Также почти ничего о детях. О семье, детях упоминается, но только вскользь. О проблемах демографии, рождаемости, то есть главных недугах на сегодняшний день в стране – вообще ничего. О значении традиционных религий, национальных культур – ничего. О бичах для всех стран мира – подмене традиционной и классической культуры «современным искусством», псевдо-культурой и «борьбой за права сексуальных меньшинств» – ничего.
Но подробно рассказывается о 23 проектах инициатив и программ в интересах женщин, о женщинах БРИКС, ШОС, АТЭС, женщинах-лидерах, победительницах международных инновационных проектов, расширении возможностей для женщин во всех сферах, кроме семьи и воспитания детей. Также – о развитии креативного потенциала женщин (медиа, театр, кино, АТ, цифровизация), женских цифровых стартапах, многом ином.
Другой свое частью, более весомой, форум выказывает встроенность в глобальные мировые структуры, в частности – ООН, Всемирный банк, ВОЗ и другие. И здесь явно видно, что происходит прямое подстраивание под их повестку дня. Так, конкурс «Женщины-лидеры» на форуме предложено будет сделать международным. Звучат и темы насилия в семье, ювенальной юстиции, правда, пока без подчеркнутой концентрации на это. Но, думается, на форуме дадут слово адептам навязывания законодательства о «семейно-бытовом насилии».
Иными словами, из повестки форума, проглядывает всё сомнительное и неоднозначное, обыкновенный феминизм. А отсюда произрастают всевозможные бисексуалы, ЛГБТ и все остальные проявления десакрализации человека и вообще разрушения основ общества. Говорят, что будут обсуждать вызовы современному обществу, но направлением обсуждения только способствуют умножению и усилению этих самых вызовов для нашего государства. Особо озадачивает, что будут выработаны рекомендации по «совершенствованию законодательств». Значит, вся эта методика «повышения роли и статуса женщины» будет с дополнительной силой внедряться на всех уровнях власти, во все сферы жизнедеятельности страны. А в целом, такого рода обсуждениями и форумами происходит встраивание России в хвост западнической глобализации со всеми отсюда вытекающими…
Женская консолидация была бы во благо, если бы, например, темы были: «Роль женщины в семье и воспитании детей» или «Традиционное общество, ценности традиционных религий и роль женщины в этом», или «Женщины против идей мальтузианства», или «Образ русской женщины (российской) как ориентир всечеловечности для всего мира»…
Сейчас Россия нуждается в идеях национального единения, единства народа. Вместо этого, под разным соусом, с использованием лукавой терминологии и витиеватости фраз подсовываются идеи, наоборот, разделения общества. По разным направлениям. Например, происходит на практике разделение по культурному принципу навязчивым формированием «россиянской нации». Смешиваются понятие гражданства и нации. Русские превращаются в «россиян», растворяются в псевдокультуре и мультикультурализме, а вот все остальные народы остаются самими собой. Вместо того, чтобы четко сказать, что основа государства – Православие, русская культура, русский народ. Идёт разделение народа на поколения, на сверхбогатых и нищих, на «богемную элиту» и всех остальных, по другим направлениям. Вот и по гендерному принципу…
Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель
100. Ответ на 98, В.Р.:
99. Ответ на 95, Наблюдатель:
98. Ответ на 94, Владимир Петрович:
Если Вы не сомневаетесь в твердости христианской позиции этой организации (Православной Инициативы), то какая разница, в какой встрече они участвовали? На женских конференциях во всем мире очень часто происходят контакты более консервативных (религиозных) и более либеральных участниц, не слыхал, чтобы это считалось ненормальным.
97. Ответ на 95, Наблюдатель:
Да никакой путаницы. В советском феминизме была минимальная идеология "первой волны" + социалка. А вторая смена - плата, чтобы все совместить в тогдашних жестких условиях. Давайте, чтобы не растекаться по древу, ребром поставим вопрос: был при Сталине "откат к некоему большему консерватизму" или это современный либеральный миф. Скажем, запретили аборты - потому что Сталин был антилиберал или таки он, как и везде в мире тогда, верил, что запрет абортов поднимет рождаемость? Вспомним, тогда и во всем мире было так же. Далее, к моменту смерти вождя в СССР вполне был уже культ крепкой семьи и морального поведения. Не консервативного типа, но - достаточно определенный культ. С плакатов смотрела здоровая семейная пара с бебиком, а не товарищи в труде мужчина и женщина, как в 20е гг. Мне вот что кажется. Сталин ничего не "откатывал" никуда. Он просто привел идеологию от рассчитанной на либеральную среду городских революционеров, к тому среднему, которое уравновешивало и немногих либералов (горожан в 3+ поколении), и основное население - рабочих из пригородов, которые родились в деревни, ну и самих деревенских. Именно, взял среднее. Того требовали прогрессистские задачи СССР. Вопрос жестокости второй смены - это другой уже вопрос, у него экономические подоплеки, а идеология застряла на том уровне. который изначально был введен большевиками.
96. Ответ на 88 В.Р.: разный опыт
Но наше учреждение подчиняется центральному руководству. И вот там несколько лет назад кто-то поставил руководителем молодую особу (с "интересной" фамилией) без опыта и без заметных талантов, выкованную видимо где-то в недрах кириенковской кузницы кадров. Из заметного у нее только запредельная наглость чубайсовского разлива, в остальном провалы и имитация бурной деятельности. Вот в этом случае имеет место феминизм, как идеология и политика. Ждем когда ее заберут на повышение, других способ избавления похоже не предвидится.
95. Ответ на 87 В.Р.: запутался?
"Вторая смена" и работа вне дома - это не феминизм. В послевоенном СССР эта потребность определялась проблемами развития экономики и обороноспособности страны, а не идеологией (в отличие от 20-х годов). Женщины работали не потому что они стремились к этому, а потому что их к этому толкали обстоятельства. При этом они не отказывались от традиционных потребностей и обязанностей женщины. И идеология страны не работала на идеи феминизма, а как раз напротив. Достаточно вспомнить фильм «Одна́жды два́дцать лет спустя́» с Н.Гундаревой в роли многодетной матери и гос. поддержку многодетных семей и матерей одиночек.
А феминизм - это именно идеология, политика. Автор статьи ведь правильно пишет в начале: "...о спекулятивных феминистских программах и планах в стране по увеличению числа женщин в органах власти и повышению их статуса в несвойственных для предназначения женщины вопросах.".
94. Ответ на 92, В.Р.:
93. вода. вода. кругом вода....
92. Ответ на 85, Владимир Петрович:
Владимир Петрович, для того, чтобы такая "особенная подчеркнутая позиция" прозвучала, сам феминизм должен быть неким единым явлением со своими аксиомами. Но этого и близко нет. Попробую просто описать. Представьте, что Вы подошли к религиозному итальянцу-католику (доброжелательно относящемуся к русским) и попросили его выразить общее отношение к двум русским националистам: атеисту-сталинисту и православному патриоту. Вот примерно с этим Вы сейчас пристаете к м.Ксении, и упорно не понимаете, о чем речь.
91. Ответ на 86, Владимир Петрович:
согласен
Демография сегодня- это проблема культуры общества, проблема деградации этой культуры
Так люди просто научились управлять рождением и немного отодвигать смерть. Сам грешный человек - тот же самый. Просто технические условия изменились. "Локус контроля" стал более внутренним: мы больше можем, больше зависит от нас и мы избалованы безопасностью жизни.
А ведь они были хорошие люди, умные люди и если эти люди не приняли ее. Неужели это для Вас не знак?
Они ее не понимали целиком, но не осуждали. Покойная мать общалась до своих последних дней с молодыми в сети, в своем возрасте ок 80 - но обычно никого не осуждала только лишь за стиль жизни отличный от ее. Речь идет о женщине, пришедшей в церковь в 1960х гг и достаточно воцерковленной, заметьте. Если она кого-то осуждала, то старалась каяться, осознавая, что это грех. Вообще ее интересовал в основном внутренний мир человека, способность жертвовать чем-то ради других и сдерживать свое стремление к удовольствиям (она иногда признавала, что ее осуждение похоти чрезмерно). А к внешнему благочестию она была на удивление безразлична и считала его типичным фиговым листиком для сокрытия ханжества.