Поборница содомии, ювенальной юстиции и прочих извращений, заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина ответила псалмом на идею о включении данных по детоубийствам в статистику смертности, заявив, что после легализации данной инициативы показатели смертности в России будут зашкаливать, сообщает РИА Новости.
Ранее руководитель направления защиты материнства Синодального отдела Московского Патриархата по благотворительности, директор «Дома для мамы» православной службы «Милосердие» Мария Студеникина заявила РИА Новости, что убийство нерождённых детей следует официально признать смертью человека, поэтому «с учетом демографической ситуации» актуально включение данных по абортам в статистику смертности.
«На понятном языке РПЦ хочу ответить так: "Да онемеют уста лживые, которые против праведника говорят злое с гордостью и презреньем". Пс. 30,19. Перевожу на понятный язык для всех. Идея - образец популизма», - сказала РИА Новости Пушкина.
Депутат подчеркнула, что в стране и так падает рождаемость и увеличивается смертность. «Если легализуют эту инициативу, то показатели смертности в России будут зашкаливать. Работать надо на профилактику абортов. С точки зрения здравого смысла, напомню, что мы рожаем, когда уверены в будущем и чувствуем перспективу. Вот на чём сегодня всем ветвям власти и надо сосредоточиться», - добавила феминистка и пропагандистка содомии.
По мнению ювеналки, еще пары подобных идей от Русской Православной Церкви количество атеистов в России начнет расти в геометрической прогрессии.
На выпад Пушкиной в адрес святой Матери-Церкви отреагировал в телефонном интервью «Русской народной линии» известный миссионер и сектовед, руководитель Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий им. А.C. Хомякова протоиерей Олег Стеняев:
Библия – это книга Церкви. Канон книг Ветхого и Нового Завета был осуществлён на Вселенских Соборах Церкви. Церковь определила, какие писания истинные, а какие подложные, апокрифические. Поэтому в том виде, в каком существует ныне Библия, без сомнения, — это книга Церкви. А если Библия — книга Церкви, то только Церковь может правильно толковать священный текст.
Преемники Ветхозаветной Церкви — христиане, представители Новозаветной Церкви.
Во втором Послании Петра говорится: «И долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания» (2Пет.3:15-16).
Невежды и неутвержденные истолковывают Священное Писание к собственной погибели. Невежды могут быть крещёные, но не наученные, а неутверждённые – некрещёные и ненаученные. Невежды и неутверждённые, читая Священное Писание, общаются не со Словом Божием, а со своим субъективным пониманием текста.
Важно читать Библию вместе с Церковью, из рук Которой мы и получили Священное Писание. Поэтому надо быть осторожными при тех ситуациях, когда люди без соответствующего богословского образования пытаются толковать Священное Писание.
Но с другой стороны, обращение неподготовленного человека к Священному Писанию заслуживает внимания с нашей стороны, потому что цитируется не «Майн Кампф» Адольфа Гитлера, а Библия. А значит, текст Священного Писания для такого человека является авторитетным. Поэтому надо дать правильные наставления и советы таким людям. Прежде всего, пусть они обратят внимание на Первое послание апостола Павла к Коринфянам: «Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам» (1Кор.11:2).
Второе послание апостола Павла к Фессалоникийцам: «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим» (2Фес.2:15).
«Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас» (2Фес.3:6).
Здесь говорится о том, что кроме Священного Писания у нас должно быть и Священное Предание. Есть ещё и третий источник нашей веры, без которого вся экзегеза рассыпается, – учительство современной Церкви.
В Священном Писании сказано: Церковь есть столп и утверждение истины (1Тим. 3:15).
Если есть Церковь, то Она всегда столп и утверждение Истины. Поэтому мы должны покорять своё сознание Священному Писанию и Священному Преданию под руководством учительства современной Церкви. Без этих трёх составляющих исследование Библии может быть глубоко субъективным и даже опасным, о чём и говорит апостол Пётр во втором Послании: «И долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания» (2Пет.3:15-16).
2.
1. Пущай говоритЬ, что хочитЬ ! Какое наше благородное дело до их ... !