Как известно, в конце 90-х годов возникла подобная проблема в связи с массовым присвоением индивидуальных номеров (кодов) ИНН и т.п. Тогда Православная Церковь соборно решила, что принятие этих кодов не является грехом. Очень многие их приняли, но небольшая часть православных, считая эти ИНН-ы образом начертания антихриста (ср. Откр. 13: 16-17), отказалась от их принятия.
Рассмотрим этот вопрос более подробно. Выскажу мнение, что решение РПЦ считать принятие идентификационных номеров и кодов нравственно безразличным является следствием того, что они, как это было показано в предыдущей публикации («О существенных свойствах печати антихриста»), являются не существенным, второстепенным образом и элементом сего начертания.
Да, это действительно образ начертания антихриста. Но что такое образ? К примеру, есть кровожадный тигр или ядовитая змея. Конечно, они очень опасны. Но вот кто-то их убил и сделал из них чучела. Разумеется, последние – это образы данных опасных зверей, но образы в отношении к прошлой их звериной свирепости – второстепенные, не существенные, поэтому сами по себе никакой опасности не представляют. Так точно и ИНН-ы.
Однако представим себе и другую картину. Предположим, что в этих чучелах остались некоторые существенные элементы вышеназванных зверей, делающих их опасными, скажем, у тигра его зараженные болезнетворными микробами клыки и когти, а у змеи – ядовитые зубы. Тогда общение с ними будет далеко не безопасным: можно поцарапаться о существенно опасные части тигра или змеи и умереть от столбняка или от змеиного яда.
Из этого мнения можно сделать вывод, что принятие чипов, являющихся, как показано в предыдущей публикации, существенными элементами начертания антихриста, в отличие от принятия ИНН, не является чем-то безобидным и безгрешным. Это грех, в первую очередь, тех, кто хочет и пытается их вести, а затем и грех принимающих эти чипы.
Это можно доказать и другим путем. В ряде публикаций на РНЛ было показано, что ведение этих устройств, тотально контролирующих граждан, - это преступные, антиконституционные действия. Как пишет об этом Валерий Филимонов в публикации с само за себя говорящим названием «Новый удар по правам и свободам граждан»: «Фактически уничтожаются такие классические понятия как презумпция невиновности, приватность и конфиденциальность».
Но практически всякое уголовное преступление – это одновременно и грех. Поэтому греховным является желание с помощью чипирования поставить человека под тотальный контроль, какими бы «благими» пожеланиями (типа, сомнительной «борьбы с коронавирусом») они бы не сопровождались. Тогда грехом является и «добровольное» принятие человеком этих чипов!
Есть еще одна, нерелигиозная, но медико-биологическая причина отказа от внедрения оных в организм. Дело в том, что даже просто для идентификации того или иного лица в пространстве, этот чип должен достаточно интенсивно и постоянно работать в качестве приемо-передающего устройства, таким образом, воздействуя своей лучистой энергией изнутри на незащищенные ткани организма. Что чревато возникновению заболеваний типа раковых.
Не об этом ли сказано в Апокалипсисе: «И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю. Пошел первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его» (Откр. 16: 1-2). Как раз такие раны бывают при раковых заболеваниях.
Так что оснований не принимать чипы у православных христиан более чем достаточно. Но как же можно практически осуществить это неприятие? К примеру, один из ведущих авторов РНЛ Андрей Сошенко спрашивает: «Вот вопрос! Если человеку "созданы условия", что без чипирования он не сможет купить кусочек хлеба и устроиться на работу, таким образом, человек принимает чипирование (объясняет это для себя, что вынужден это сделать), это для него не будет считаться грехом? Это – мученичество? Где грань "без воли и согласия христианина" в термине, используемом отцом Георгием?».
Разумеется, если признать чипирование (в том числе и «добровольное» принятие христианином чипа) грехом, как я высказываю на сей счет свое мнение в первой части этой публикации, то, конечно же, оно и будет грехом, какими бы «благими» пожеланиями, надеждами и нуждами не сопровождалось. А то, что нельзя будет «купить кусочек хлеба и устроиться на работу», так в древних гонениях такое бывало очень часто. И однако же верные христиане идолам не поклонялись, и Бог их не оставлял.
Но возьмем более позднее, собственно, наше время. Как я уже упоминал, в конце 90-х годов совершено аналогичная картина была и с ИНН. Тогда также утверждали, что «без них нельзя будет что-то купить, заработать, получить пенсию» и т.д. Но тогда же Православная Церковь выступила против поголовного присвоения идентификационных кодов, и верующие добились права более или менее полноценно жить на земле без них.
Нечто подобное было бы очень желательно осуществить и сейчас в отношении массового чипирования. Здесь важную роль играют и православные общества, СМИ (например, сайты, как РНЛ), инициатива отдельных православных граждан. Обычно именно они и являются наиболее активными противниками таких антихристовых мероприятий. Что, собственно, отчасти уже и происходит; и сам вопрошающий А.Сошенко (да и не только он) принимает в сем деятельное участие. Будем надеяться, что эта борьба окажется достаточно успешной.
Впрочем, если православным и удастся добиться для себя освобождения от насильственного чипирования, однако оно, будучи введенным на государственном уровне, все равно останется для массы желающих принять его «добровольно».
Кстати говоря, думаю, что и сами навязывающие чипизацию будут заинтересованы в такой «добровольности», фактически означающей зомбирование населения с помощью СМИ и другими средствами, внушающими ему принять чипы как некое «великое благо». В чем здесь интерес чипирующих? Дело в том, что если чип можно насильно ввести человеку, то последний также насильно может извлечь его из своего тела. И инициаторам чипирования, чтобы этого не произошло, нужна эта фактически фиктивная, внушенная человеку «добровольность».
Избежать этого зла можно только в случае смены государственной власти на действительно власть православную, заботящуюся не только о телесном, но и о духовном здравии народа. Что, конечно же, предполагает защиту его на государственном уровне от всех этих ИННов, чипов, шмипов и прочей антихристовой гадости путем их полной отмены.
Разумеется, мы, православные, как законопослушные граждане никаких государственных переворотов в какую-либо сторону совершать не собираемся. Но мы можем молиться и действительно молимся Господу и Божией Матери – Царице Небесной и Царице Земли Русской, чтобы такая православная власть у нас в стране была.
Что и апостол заповедует: «Прежде всего прошу совершать молитвы, прошение, моления, благодарения за всех человеков, за ЦАРЕЙ и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте» (1 Тим. 2: 1-2), – эти наши молитвы также путь и действие.
К тому же знамения времен (ср. Мф. 16: 3) свидетельствуют, что это время (скорее всего явления Православного Царя) не так уж далеко от нас. Возможно, такие, как я (мне уже более 70 лет), до этого не доживут, но более молодые, почти наверняка, это еще увидят!
Однако, что делать, если наши молитвы и надежды на нравственное оздоровление и возрождение нашего народа окажутся тщетными, как это в значительной степени и происходило до сих пор? Но и тогда не следует отчаиваться, но надобно следовать тому правилу, которое сформулировано уже давным-давно: «Отступление попущено Богом, не вздумай противиться ему своею немощною рукою. Но ты, спасая, спасай свою душу».
Ибо «какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?» (Мф. 16: 26).
Протоиерей Георгий Городенцев, кандидат богословия, Одесса
1. Если не Вы, то...
Я правильно Вас понял, ув. Батюшка? Молитвы как состояние души, умные, осознанные, искренние молитвы – это и есть наши анти-чипы, анти-доты, вакцины, лекарства, анти-антихристианские общедоступные христианские спасительные действия? Ну, тогда от Вас, как от единственного священника, не брезгующего регулярным общением с грешным, иногда провокативным быдлом, требуется общепонятная "Методичка" для ВСЕХ христиан по такому спасительному духовно-молитвенному деланию... 90-95% верующих оставлены вне храмов - и хрен с ними/нами? Стр. на 5-7, не больше... Но можно и книжку тиснуть - читать не будут!; Закон меры объема /для сегодняшнего дня, рафинированных мозгов/ нарушен... Если не Вы, то, простите, кто? 30 лет умных церковных разговоров..! ... * Нет? Ошибаюсь? Извините...