Что делать?

Ответ недоумевающим читателям

Цифровая экономика  Электронный концлагерь 
0
3611
Время на чтение 9 минут
Странный читатель ныне пошёл: или по диагонали через абзац материал читает, или только заголовки, а затем недоуменные вопросы задаёт. Не видит или не хочет видеть того, что уже не раз было сказано. Во всяком случае серьёзные статьи вдумчиво, похоже, уже почти никто не читает. И это уже не раз бросается в глаза.
В моей статье «Древнее пророчество сбывается в России!» конкретно сказано: «... по своей правовой неграмотности и преступному легкомыслию родители сами отдают своих детей в рабство силам зла. Этого никак нельзя допускать! Нужно оказать жёсткое противодействие нагло продвигаемой ростовщиками и IT-бизнесменами античеловеческой системе цифрового электронного концлагеря. Категорический отказ от соучастия в её построении - дело совести каждого гражданина России». Неужели кому-то непонятно, о чём идет речь? Нельзя молчать и попустительствовать открыто действующей «тайне беззакония»!
Вопросы противостояния построению цифрового электронного концлагеря подробно и многократно освещались в моих книгах и статьях в течение последних 19 лет. В них говорилось, как верующие должны защищать свою богоданную свободу, отстаивать свои законные конституционные права и при этом твёрдо действовать в полном соответствии с официальной позицией Русской Православной Церкви. В статье «Официальная позиция Русской Православной Церкви по проблемам электронной идентификации личности» приведены выдержки из целого ряда документов Церкви и выступлений Святейших Патриархов Алексия II и Кирилла, касающихся защиты прав и свобод граждан, в том числе, именно религиозных.
Напоминаю, что Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года принят Документ «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных»:

В нём, в частности, говорится: «Основываясь на своих конституционных правах, тысячи людей, включая православных верующих, не желают по тем или иным причинам, в том числе религиозно мотивированным, принимать новую идентификационную систему, использовать документы с электронными идентификаторами личности (личным кодом, штриховым кодированием, идентификационными номерами)...
Церковь убеждена, что упомянутые технологии не должны быть безальтернативными и принудительными. Те, кто отказывается принимать эти технологии, должны иметь альтернативу - использование традиционных методов идентификации личности, применяемых сегодня в большинстве стран канонической ответственности Московского Патриархата. Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями...
Особенно важным Собор считает соблюдение принципа добровольности при принятии любых идентификаторов, предполагающего возможность выбора традиционных методов удостоверения личности. Собор призывает власти государств канонического пространства нашей Церкви придерживаться данного принципа. При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации».
Выступая в защиту прав православных граждан России, Церковь неоднократно заявляла, что новые цифровые технологии не должны быть безальтернативными и принудительными.
В ответе Государственно-правового управления Президента РФ В.В. Путина на Обращение Святейшего Патриарха Кирилла конкретно указывается: «... Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы».
Позиции Русской Православной Церкви и Президента Российской Федерации полностью совпадают и соответствуют положениям Конституции РФ.
Итак, недопустимы любые формы принуждения граждан к использованию любых способов электронной идентификации личности. Также, как недопустимо нарушение конституционных прав и свобод. Необходимо знать свои законные права.
Для кого написаны статьи Конституции РФ, касающиеся прав и свобод человека и гражданина? Вот только некоторые из них:
«Статья 2. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Статья 3. 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Статья 15. 1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
Статья 21. 1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
Статья 22. 1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
Статья 23. 1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
Статья 24. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
Статья 28. Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
Статья 29. 3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них».
Уже не раз приходилось писать о том, что применение биометрических методов является грубейшим нарушением конституционных прав и свобод человека, которые являются базовой составляющей основ конституционного строя РФ, а также представляет угрозу для национальной безопасности России. Главное в попытках внедрения тотальной системы биометрической идентификации в духовно-нравственной стороне этого явления. С духовной точки зрения - это открытое богоборчество. Об этом подробно в статье «Жуткие планы банкиров противоречат Слову Божию».

О том, что христианин не должен быть сторонним наблюдателем социальной жизни, а активно участвовать в ней, говорится в «Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архиерейским Собором в 2008 году.

В Основах констатируется (Часть IV.7): «Частная жизнь, мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля. Для общества опасны манипуляции выбором людей и их сознанием со стороны властных структур, политических сил, экономических и информационных элит. Недопустимы также сбор, концентрация и использование информации о любых сторонах жизни людей без их согласия... Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею».
Часть V.2 Основ: «Сегодня мы призваны ревностно - не только на словах, но и на деле - заботиться о сохранении прав и достоинства человека. При этом мы сознаем, что в современном мире права человека подчас нарушаются, а его достоинство попирается не только государственной властью, но и транснациональными структурами, субъектами экономики...»
Архиерейский Собор 2008 года признал правомерной и необходимой правозащитную деятельность православной общественности и определил ее главные направления:
«Для наших правозащитных трудов ныне следует особо выделить следующие области:
· недопущение тотального контроля над человеческой личностью, над ее мировоззренческим выбором и частной жизнью через использование современных технологий и политических манипуляций;
· воспитание уважения к законности, распространение положительного опыта реализации и защиты прав человека;
· экспертиза правовых актов, законодательных инициатив и действий органов власти с целью предотвращения попрания прав и достоинства человека, ухудшения нравственной ситуации в обществе;
· участие в общественном контроле за исполнением законодательства...»
Часть V.4 Основ: «Основываясь на церковном учении о достоинстве, свободе и правах человека, христиане призваны осуществлять нравственно ориентированное социальное действие. Оно может проявляться в самых разных формах - например, в свидетельстве перед лицом власти, в интеллектуальных разработках, в проведении кампаний в защиту тех или иных категорий людей и их прав.
Не стремясь к революционному переустройству мира и признавая права других общественных групп на участие в общественных преобразованиях на основании их мировоззренческого выбора, православные христиане оставляют и за собой право на участие в таком устроении общественной жизни, которое бы не противоречило их вере и нравственным принципам...»
Приведенные цитаты документов Церкви показывают, что защита конституционного права жить в обществе в соответствии со своими религиозными убеждениями не только наше право, но и духовная обязанность. Бездействие, безразличие или страх и паника в современной ситуации недопустимы, а результат будет по нашим молитвам и трудам.
Далее. Согласно пункту 2 части 1 статьи 6 Федерального Закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы предоставляющие государственные и муниципальные услуги «обязаны обеспечить возможность получения заявителем государственной и муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя».
Иные формы - это и есть формы традиционные, а выбор формы принадлежит заявителю!
Согласно части 5.4 статьи 2 Федерального законом от 1 мая 2017 года №88-ФЗ «О внесении изменений в статью 16.1 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей” и Федеральный закон “О национальной платежной системе”» за гражданами России сохраняется право выбора способа получения зарплат и пенсий. Данный закон не обязывает всех граждан получать банковские платёжные карты «Мир» и любые другие инструменты виртуальных электронных платежей.
В нем зафиксировано право «получения клиентами – физическими лицами выплат посредством наличных расчетов (в том числе через организации почтовой связи)».
В «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы» конкретно говорится: «3. Основными принципами настоящей Стратегии являются: ...
в) сохранение традиционных и привычных для граждан (отличных от цифровых) форм получения товаров и услуг;
г) приоритет традиционных российских духовно-нравственных ценностей и соблюдение основанных на этих ценностях норм поведения при использовании информационных и коммуникационных технологий».
Пункт 3 статьи 5 Федерального закона от 27 июля 2006 №152-ФЗ «О персональных данных» гласит: «Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой».
Создание единой распределенной базы данных на всех граждан России создает реальную угрозу суверенитету государства и безопасности каждого гражданина. В ведущих странах Запада отказались от этой идеи. В Великобритании, Германии и Франции законодательно запрещено внедрение единого электронного идентификатора личности и создание единого банка персональных данных на всех граждан страны. Парламенты и высшие Конституционные органы этих развитых демократических стран расценили попытки построения подобной системы как покушение на основополагающие права и свободы граждан и угрозу национальной безопасности.
Поэтому сегодня наша задача - бороться за сохранение традиционной системы учета и платежей, за сохранение суверенитета нашей Родины, действуя в правовом поле и в соответствии с позицией Русской Православной Церкви. Нужно только проявлять решимость при отстаивании своих законных прав и свобод. Тому имеется множество положительных примеров.
Информацию о конкретных действиях граждан в защиту своей богоданной свободы и независимости государства можно получить на сайтах - здесь и здесь.

Валерий Павлович Филимонов, русский православный писатель
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

11. Ответ на 9., рудовский:

а дальше я уже расплачивалась карточкой

Так вы рудовская?
Коротков А. В. / 11.06.2019, 10:05

10. Re: Что делать?

Всем спасибо. Мне не доставало "огня", и он стал слабее. Теперь, глядя на всеобщее малодушие, он разгорается во мне с новой силой вновь. Это самое важное, а остальное - пыль.
Дементий / 11.06.2019, 09:18

9. Re: Что делать?

Дементий 1 - предпочитаю расплачиваться карточкой 2 - зарплата и так поступает на расчетный счёт, а дальше я уже расплачивалась карточкой 3 - предпочитаю оплачивать онлайн :) 4 - истерики на этот счёт видел только в одном месте - на этом форуме 5 - предпочитаю айфоны :) 6 - ни разу с таким не сталкивался 7 - согласен, лучше жить без кредитов 8 - что ещё за ловушки? Приведите примеры 9 - когда я выступаю за свободу на рнл, тут банят мои комментарии, а меня самого почему-то называют либералом :) выступать за свободу на рнл нельзя. Здесь можно выступать за рабство и холопство. В общем, правильная жизнь - это когда тебя твой барин бьет, а ты просишь добавки. Главное - это порядок, главное - это чтоб без майдана.
рудовский / 11.06.2019, 04:39

8. Ответ на 7., Сергей из НН:

Согласитесь, ничто из Вами перечисленного само по себе не является грехом.А если нечто не является грехом - и при этом: а) об этом тебя просит государство или кто-то из людей; б) это предоставляет тебе очевидное удобство - то разве люди будут этого массово избегать? Думаю, напротив, это распространится и станет естественной, привычной частью жизни. А уж быстро или медленно - другой вопрос.PS (А что предосудительного Вы увидели в получении гос. пособий?)

А я и не вижу, уваж. Сергей, в этом ничего предосудительного, как видят некоторые ревнители, "убояшася страха идеже не бе страх". Теоретически опасность существует "попасть в рабство", условно, но обличать и осуждать людей, что "приняли цифровые документы" и "не противились наступлению царства антихриста", я не буду, ибо не вижу в том никакого греха, в этом "принятии". Простите, люди добрые, имейте здравомыслие и не ведитесь на реальные козни дьявола. Мира всем.
София7 / 10.06.2019, 21:05

7. Ответ на 6., София7:

могут многие, но никто не хочет: подавляющее большинство даже воцерковленных православных все это делают (берут кредиты, расплачиваются банковскими карточками, получают пособия на детей и по инвалидности, поголовно пользуются смартфонами)

Уважаемая София, так это вполне естественно. Согласитесь, ничто из Вами перечисленного само по себе не является грехом. А если нечто не является грехом - и при этом: а) об этом тебя просит государство или кто-то из людей; б) это предоставляет тебе очевидное удобство - то разве люди будут этого массово избегать? Думаю, напротив, это распространится и станет естественной, привычной частью жизни. А уж быстро или медленно - другой вопрос. PS (А что предосудительного Вы увидели в получении гос. пособий?)
Сергей из НН / 10.06.2019, 14:11

6. Ответ на 5, 4, р.Б. Алексий:

Получается, чтобы понять что именно делать и в чем опасность нужно быть православным, всеми силами стараться обрести Веру как дар благодати и понимать, что мы обретаем вместе с верой - наверное, не просто свободу от внешнего контроля.

СпасиБо, уваж. Алексий, за эти чудные слова греческих старцев, почитаемых нами. Вот дух этих поучений мне действительно близок, в частности, призыв не бояться антихриста и "системы", а любить Христа и чаще исповедовать свои грехи. Кажется, дьяволу выгодно нам смутить таким вот образом, чтобы мы боялись, паниковали, боролись не стем, с чем истинно нужно бороться. Уважаемому Дементию хочется ответить на его условно-подчиненные предложения "если кто-то может..." (пункты 1-5, 7 в комм.3) - могут многие, но никто не хочет: подавляющее большинство даже воцерковленных православных все это делают (берут кредиты, расплачиваются банковскими карточками, получают пособия на детей и по инвалидности, поголовно пользуются смартфонами) даже не задумываясь, увы:(
София7 / 10.06.2019, 12:52

5. Re: Что делать?

Получается, чтобы понять что именно делать и в чем опасность нужно быть православным, всеми силами стараться обрести Веру как дар благодати и понимать, что мы обретаем вместе с верой - наверное, не просто свободу от внешнего контроля.
р.Б. Алексий / 10.06.2019, 10:51

4. Re: Что делать?

Вот что говорил благодатный старец Порфирий Кавсокаливит : "... Однажды я спросил Старца у него в келье: «Геронда, в последнее время много говорят о числе 666, о явлении антихриста, которое приближается, некоторые даже утверждают, что он уже пришел, об электронной печати на руку или на лоб, о столкновении Христа и антихриста и о поражении последнего, о Втором Пришествии Господнем. А что Вы об этом скажете?» Старец ответил: «Что тут сказать? Я не говорю, что видел Божию Матерь, что будет война и тому подобные вещи. Знаю, что придет антихрист, что будет Второе Пришествие Христово, но когда, не знаю. Завтра? Через тысячу лет? Не знаю. Однако меня это не тревожит. Потому что я знаю, что в час смерти для каждого из нас наступит Второе Пришествие Господне. И этот час уже весьма близок». Ходите на исповедь Однажды я спросил отца Порфирия: «Геронда, если в наши дни явится антихрист, даст ли нам Бог силу выдержать испытания?» Его ответ был таков: «Если мы каемся на исповеди, Он даст нам силу». Так сильно он верил в таинство Божественного Покаяния. Если мы имеем в себе Христа… «Пусть вас не терзают вопросы о последних временах, антихристе и его знамениях, – говорил нам Старец. – Знайте, что если мы имеем в себе Христа, антихрист не может причинить нам никакого зла! Ни наималейшего!» Число 666 и антихрист Сейчас я расскажу вам все, как было. Старец сказал мне: «Отец Афанасий, – при этих словах он взял и крепко пожал мою руку, – теперь я слепой, мои телесные глаза мне больше не служат, потому что у меня рак гипофиза. Но я имею духовные глаза, которые видят. Прежде чем ты уйдешь, я хочу, чтобы ты мне рассказал, что говорил Геронда Емилиан 20 , наш отец Емилиан, о числе 666 и об антихристе?» Наша беседа происходила спустя несколько дней после катастрофы в Чернобыле 21 ·. Весь мир был взбудоражен, и люди каждый день десятками ходили к старцам, особенно к отцу Порфирию, который жил недалеко от Афин, и с волнением спрашивали: «Что же теперь будет? Придет антихрист поставить нам печать с числом 666?» Итак, Старец спросил меня: «Ну, расскажи мне, дитя мое, что говорит Геронда Эмилиан о числе 666 и об антихристе?» Я ответил: «Геронда, он сказал нам на одной из последних общих бесед, чтобы мы не волновались. Чтобы мы заботились о том, чтобы иметь живую связь со Христом. Что же касается вопроса об антихристе, то не следует уделять ему слишком много внимания, потому что в противном случае он, а не Христос, займет центральное место в нашей жизни». Как только я это сказал, Старец хлопнул руками по кровати, на которой сидел, и воскликнул: «Что ты говоришь, что ты говоришь, дитя мое! Слава Тебе, Боже, что я нашел хоть одного духовника, который согласен со мной. Ты знаешь, дитя мое, что эти духовники наделали здесь, в миру? Они этим числом 666 взбудоражили людей, создали целый клубок проблем – в семьях, в сознании людей. Люди потеряли сон. Чтобы уснуть, они принимают психотропные препараты и снотворное. Ну что это такое? Христос, дитя мое, не хочет, чтобы все было так. Сказать тебе кое-что еще?» Я ответил: «Скажите, Геронда». Он сказал: «Для нас, христиан, для нас, если мы живем Христом, не существует антихриста. Вот скажи мне, ты смог бы сесть сюда, на кровать, на которой я сижу?» – «Нет, Геронда.» – «Почему?» – «Потому что тогда мне придется сесть прямо на Вас, и я Вас раздавлю». Тогда отец Порфирий спросил: «А когда же ты сможешь сюда сесть?» – «Когда Вы встанете, тогда я смогу сесть», – ответил я. «С душой, дитя мое, – продолжил Старец, – происходит то же самое. Когда мы имеем в себе Христа, может ли прийти антихрист? Может ли войти какая-либо противоположная сущность в нашу душу? Сейчас мы, дитя мое, не имеем в себе Христа, поэтому и беспокоимся об антихристе. Когда мы вмещаем внутрь себя Христа, тогда все становится Раем. Христос – это все, так всегда и говори людям, дитя мое, и мы не боимся Его врага. И смотри, вот что я тебе еще скажу. Если бы сейчас пришел сам антихрист с лазерным прибором и насильно поставил на мне печать 666, я бы не расстраивался. Ты мне скажешь: «Геронда, но разве это не знак антихриста?» Да если бы он написал на мне лазерными лучами и тысячу раз 666, написал нестираемо, я бы не расстраивался 22 . Почему? Потому что, дитя мое, первых мучеников бросали к диким зверям, но они осеняли себя крестным знамением, и те становились агнцами; их бросали в морскую пучину – они осеняли себя крестным знамением, и море становилось твердью, и они ходили по нему, как по суше; их бросали в огонь – они осеняли себя крестным знамением, и огонь становился прохладой. Благословенное мое чадо, что мы такое сейчас? Верим ли мы во Христа? Где наше крестное знамение? Зачем же пришел Христос? Не для того ли, чтобы укрепить нашу немощь? Так скажи, дитя мое, и Старцу. И ты сам говори людям, чтобы они не боялись антихриста. Мы – чада Христовы, мы – чада Церкви». Эти слова произвели на меня очень сильное впечатление. Затем Старец продолжил: – Сказать тебе кое-что еще? – спросил он. – Да, Геронда, пожалуйста. – Как приехал патриарх Димитрий 23 в Афины? – На самолете. – Это понятно, я знаю, что на самолете. Не вплавь же ему добираться. С какими документами он приехал? – С паспортом, Геронда. – Греческим или турецким? – Не знаю. – Надо же, а еще прикидываешься умником. С турецким паспортом. А какой национальный символ у Турции, знаешь? – Не знаю, Геронда. – Ну, это уж слишком. Ты не знаешь национальный символ Турции? Национальный символ Турции – полумесяц. А ты знаешь, после явления Магомета, какое наименование отцы нашей Церкви дают полумесяцу? – Нет, Геронда. – Взять бы твой диплом и разорвать. Ну какой ты богослов? – воскликнул со смехом отец Порфирий. – Полумесяц является символом антихриста. Если полумесяц является символом антихриста и в паспорте у нашего патриарха стоит символ антихриста (и на штампах тоже, сколько печатей ставят при въездах-выездах!), тогда что же, можно сказать, что наш патриарх – антихрист? Нет, нет, дитя мое! Не будем так сильно ограничивать Евангельскую весть! Христос не так узко мыслит, как мы, люди, стремящиеся защитить свои права. Так ты и скажи Геронде, так говори и людям: мы не боимся ни антихриста, ни 666. Все это произвело на меня большое впечатление, и я совершенно успокоился. И я передаю слова Старца всем, кто ко мне обращается. * * * 20Архимандрит Эмилиан (род. 1935) – известный афонский старец. До 2000 года – игумен монастыря Симонопетра. – Прим. перев. 21Взрыв на атомной электростанции в Чернобыле произошел весной 1986 года. Это была самая большая катастрофа в истории атомной энергетики. – Прим. перев. 22Мы несколько изменили формулировку трех последних предложений для того, чтобы лучше передать смысл слов Старца. Следует обратить внимание на то, что Старец не говорит, что он отрекся бы от Христа. Необходимо различать запечатление печатью, которое мы принимаем как исповедание своего подчинения тому, кто нас запечатлевает, и запечатление печатью, которое происходит без такового исповедания. Как христиане, мы были запечатлены святым миром после крещения в таинстве Миропомазания, когда иерей говорит: «Печать дара Духа Святого», и тогда исповедали наше подчинение Христу. Когда запечатление не сопровождается исповеданием веры, подчинение не имеет нравственного значения для того, кто запечатлевается. Но требуется осторожность, чтобы не было даже тайного подчинения, по расчету, из желания хорошо устроиться. Это различие очень тонкое, и здесь нужно быть очень внимательным. Когда, к примеру, тебе ставят печать в паспорт или на руку во время поездки в нехристианскую страну с символами этой страны, каковы бы они ни были, ты не принимаешь их как вероисповедание, ты ничего не исповедуешь. Когда ты уверен, что не исповедуешь ничего противного любви Христовой, потому что ты, безусловно, сильно любишь Христа, тогда у тебя нет страха, что может быть ты, под воздействием на тебя третьих лиц, отречешься от Него. – Прим. греческого издателя. 23Патриарх Димитрий находился на Константинопольской кафедре с 1972 по 1991 год. – Прим, перев..."
р.Б. Алексий / 10.06.2019, 10:37

3. Уважаемым читателям

Вот что делать, конкретно, без туманных слов. Нужно делать ТО, что каждому под силу. 1. Если кто-то может расплачиваться в магазинах наличкой (снимая с карточки все до копейки раз в месяц), - расплачивайтесь наличкой. Это посильно для всех и каждого. 2. Если кто-то может пробить в бухгалтерии получения зар. платы деньгами или хотя бы на расчетный счет (вместо карты) - пробивайте и получайте. 3. Если кто-то может платить за услуги ЖКХ наличкой в банкоматах или на почте (пока это еще возможно) - платите наличкой в банкоматах или на почте. 4. Если кто-то может говорить об этой проблеме людям - говорите об этой проблеме людям; но без истерик, суеверия и кликушества. То, что сейчас происходит - это реальные, и лишь в 10-ю очередь мистические вещи. 5. Если кто-то может отказаться от профессиональных шпионов (смартфонов) в пользу шпионов дилетантов (обычных кнопочных) - сделайте это. 6. Если кто-то в банке принуждает вас обманом или под давлением сделать биометрию - отказывайтесь громко, прямо и решительно. Пусть об этом знает консультант и пусть это слышат все окружающие люди. Пусть им всем будет стыдно, потому что быть трусом и рабом - это стыдно. 7. Если кто-то может обходится без ненужных потребительских кредитов (малые суммы можно элементарно накопить и так), - обходитесь без кредитов. 8. Когда кто-то противится системе и не хочет отдавать своих детей в цифровую ловушку - поддержите его. Встаньте на собрании, и скажите, что согласны с ним. Пусть он не чувствует себя одиноким маргиналом. 9. Когда появится возможность выступить всем вместе за свою свободу, - ни за что не пропускайте эту возможность.
Дементий / 10.06.2019, 05:54

2. Уважаемому автору:

Уважаемый Валерий Павлович! Благодарю за разъяснения, ибо именно я их просила предоставить. "Неужели кому-то непонятно, о чем идет речь?" - вопрошаете Вы. Так вот, непонятно мне по скудоумию, видимо, моему, как именно нужно, по-Вашему, действовать, чтобы не допустить тотального контроля за личностью и т. п. Наши и детей персональные данные сейчас собраны в различных базах органов государства и отозвать либо удалить их оттуда мы, наверно, не сможем уже ,хотя отдельные "исповедники" ухитряются жить без паспортов в экопоселениях. Знаю лично таких несколько семей, но у них... не получается, они вынуждены либо вступать некоторым образом в отношения с государством путем получения паспортов и пенсион. удостоверений, что уже означает подвергнуться учету, либо им приходится за счет других жить и питаться,т.к. легально работать не могут, а работа в рамках своего хозяйства не кормит их семьи. Потом, Вы же понимаете, что православный человек должен быть законопослушным, т. е платить налоги, быть военнообязаным, а так получается, что нас выдавливают в маргинальное поле жития, с чем я лично и многие не согласятся: с какой-такой стати я не буду гражданином нормальным, буду подвергать себя и детей уголовной и административной ответственности, не совершив ничего плохого? Понимаю, что когда в ЕДИНОЙ базе собираются все данные о человеке, - это опасно, согласна с Вами. Но сейчас же не принуждают получать УЭК, все с бумажными паспортами, вроде, пока. Правильно Вы предупреждаете, чтоб люди не брали УЭК и снилс, но о снилс уже поздно, люди детям только что родившимся берут, и православные в том числе, не чувствуя подвоха, а с УЭК - хочется надеется, что не будет аналогично...
София7 / 08.06.2019, 10:57
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Валерий Филимонов
Светлый Ангел Петрограда
«Я возвращаю мой белый клобук незапятнанным...» О непостижимых подвигах и мученической кончине митрополита Петроградского Вениамина
12.08.2023
Духовная битва
Валерий Павлович Филимонов о России
21.07.2022
«Мы не прощались с батюшкой, а провожали его в жизнь вечную...»
Глава из книги Валерия Павловича Филимонова, посвящённой преподобному Серафиму Вырицкому
02.04.2022
«Я вышла от батюшки самым счастливым человеком...»
Воспоминания игумении Георгии о встречах с преподобным Серафимом Вырицким
25.02.2022
Загадочный и любимый старец
Ко дню прославления преподобного Феодосия Кавказского (8 августа 1995 года)
05.08.2021
Все статьи Валерий Филимонов
Цифровая экономика
«Заменить человека “железками” и технологиями невозможно»
Государству и обществу нужны твердые знания, а не только умение пользоваться интернетом
05.04.2024
«Цифровые технологии действительно могут помочь»
Контроль за передвижением мигрантов в России планируют обеспечить, создав цифровой профиль для каждого приезжающего на заработки иностранца
02.04.2024
Все статьи темы
Электронный концлагерь
Все статьи темы
Последние комментарии
Баптисты Америки считают Гогом и Магогом именно нас
Новый комментарий от Павел Тихомиров
17.04.2024 13:23
Американские христиане выбирают из двух зол
Новый комментарий от Советский недобиток
17.04.2024 13:23
Аксёнова – в руководители федерального уровня!
Новый комментарий от Русский Иван
17.04.2024 12:25
«Не будет (у иудеев) ни священника, ни царя», сказал Златоуст
Новый комментарий от Русский Иван
17.04.2024 12:08
Высока у подвига цена
Новый комментарий от Александр Волков
17.04.2024 08:27
«Успешные люди» гробят Россию
Новый комментарий от Александр Волков
17.04.2024 08:16