Будет ли проведена историческая экспертиза Царского Дела?

Зачем СК РФ торопится признать «Царскими» «Екатеринбургские останки»

«25 июля 2018 года руководитель Следственного комитета России Александр Бастрыкин дал интервью газете «Известия». По теме «екатеринбургских останков» господин Бастрыкин почти дословно повторил пресс-релиз Следственного комитета, экстренным образом поставленный на официальном сайте в 4 часа утра 16 июля 2018 года, после того как Синод Русской Православной Церкви, проходивший в Екатеринбурге в субботу, 14 июля, накануне скорбных и святых Царских дней столетия мученического подвига Царской Семьи, отказался рассматривать вопрос о «екатеринбургских останках»...», - говорится в обращении Президента Русского культурно-просветительного фонда имени святого Василия Великого Василия Бойко-Великого и группы общественных деятелей России.

Невозможно не обратить внимания на знаковое совпадение числа и времени, когда был поставлен пресс-релиз СК РФ: 4 часа утра 16 июля 2018 года. Как не удивителен этот факт, но именно 16 июля 1918 года является официальной датой расстрела «бывшего царя». Так, по сообщениям в листовке ВЦИК «Расстрел Николая Романова»... состоялся «шестнадцатого июля» [ГАРФ. Ф. 9550. Оп. 2. Д. 421. Л. 1]; эта дата указана и в сообщении газеты «Правда» о расстреле Николая II (18 июля 1918 г.). Следственный комитет РФ, как следует из его статуса - федеральный государственный орган, в соответствии с имеющейся в государственных архивах информацией о дате смерти «бывшего царя Николая II, вправе считать таковым день 16 июля 1918 года.

Время, когда был поставлен пресс-релиз СК - в 4 часа утра 16 июля 2018 года, невольно напомнил час начала еще одного, не менее трагического, исторического события - начала Великой Отечественной войны. Четверть века - 25 лет идет, образно говоря, наша «Отечественная война» за утверждение истины в Царском Деле, а мы по-прежнему далеки от достижения, столь необходимой нам для выживания русского мира, Правды Божией.

Напомним основную причину, по которой не были признаны выводы предыдущего следствия. «Одним из явных недостатков прежнего расследования было отсутствие исторической экспертизы», - заключил Епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов), выступая с докладом по экспертизе найденных под Екатеринбургом останков семьи императора Николая II на Архиерейского соборе в московском Храме Христа Спасителя [«Отсутствие исторической экспертизы»: в РПЦ назвали причину, по которой не признают царские останки / 30 ноября 2017//].

Так, по какой причине СК настаивает на скором признании РПЦ МП результата молекулярно-генетической экспертизы? Вероятно, по той причине, что новому следствие грозит участь предыдущего - многолетнего расследования. К тому же, вполне понятным является желание СК закончить следствие в год 100-летия Екатеринбургского злодеяния. Удивительно другое: почему СК не требует скорейшего окончания расследования у руководителя следствия и экспертов, выполнения ими одного из основных требований РПЦ МП - проведения научно-исторической экспертизы?

Вероятно, у СК есть на то причины: следствие столкнулось с системным препятствием, преодолеть которое оно оказалось не в состоянии, так как в Царском Деле выявился кризис «советской» исторической школы. В основе этого кризиса лежат предвзятые, ложные выводы о результатах 300-летнего Царствования Дома Романовых и, конкретно, о 23-летнем Царствовании Государя Императора Николая Александровича.

Критика царизма советскими историками всех уровней, которая не умолкала на протяжении всех 70 лет существования советской власти, основывалась на идеологическом противостоянии коммунистической идеи, так и не вышедшей из плена обещаний «светлого будущего», и православной монархической идеи, позволившей создать крупнейшую в мире Российскую Империю.

Затяжка с публикацией заключения молекулярно-генетической экспертизы, в полном ее объеме, с доказательной базой - понятными и внятными обоснованиями, указывает на то обстоятельство, что там, «у генетиков», не все еще полностью «чисто». Возможно, что такая ситуация связана с поиском обоснований выводов молекулярно-генетической экспертизы научно-исторической экспертизой, с изучением, исследованием фактов, свидетельств и событий того периода времени.

Речь идет, в первую очередь, о материалах следствия «белых», не достаточно широко, лишь выборочно, используемых в новых следствиях. А также, об аналитическом разборе спорных эпизодов «Записки» Юровского по событиям в Коптяковском лесу и поездкам - походам «коменданта» в последующие дни после той ночи 17 июля. По нашему мнению, «Записка» Юровского по сей день является основополагающим документом нового следствия, что, несомненно, мягко выражаясь, снижает степень доверия к его выводам.

Лишить же историков-архивистов, участников нового следствия, возможности использовать «Записку» Юровского в качестве базового документа по теме «захоронения останков Романовых» - означает невозможность свести концы с концами со следствием «белых» и в итоге - неудачу следствия.

В проведении научно-исторической экспертизы - исследовании всех тех обстоятельств, которые сложились в период времени совершения преступления, есть два пути.

1. Путь непризнания екатеринбургских останков «царскими»: поставить под сомнение выводы медицинско-генетической экспертизы по той причине, что они в полной мере, объективно, не подтверждены историческими фактами и свидетельствами того периода времени - совершения Екатеринбургского злодеяния.

2. Путь признания екатеринбургских останков «царскими»: аналитическими исследованиями материалов «белого» и современных следствий, определить возможность существования такого варианта развития событий (в июльские дни 1918 года и в последующее после них время), при котором не исключено явление некоего «чуда»: вопреки планам «делателей зла» в захоронениях в Поросенковом Логу оказались останки Царской Семьи.

Речь идет об утверждении «специалиста», участника форума на РНЛ [п. 13.В.Р.: Ответ на 11., Виктор Корн: 2018-08-20 в 03:41 (статья Натальи Сидориной «Историки и стоматологи»)]: «Да, обрести мощи посредством науки в Православии нельзя, тут нет двух мнений. В то же время, есть конкретные Останки, и в отношении их имеются четкие факты, подтвержденные многократным изучением разными людьми. Если эти останки НЕ принадлежат Страстотерпцам, канонизированным Церковью, то речь идет не иначе как о чуде. Как специалист, утверждаю, что это беспрецедентное событие, оно может быть квалифицировано как чудо, равное исцелению смертельно больного. Задокументированному. И в Комиссии это наверняка почти все осознают».

Представляется, что частица «НЕ», несмотря на ее крупный шрифт, вполне может быть, и скорее даже, исключена, потому что этим «чудом», вопреки всем историческим свидетельствам и фактам является, все-таки, положительный вывод молекулярно-генетической экспертизы. И пока не последует подтверждение ее результата научно-исторической экспертизой, выводы генетиков не могут быть признаны достоверными.

Исследования по второму пути, в чем автор убедился, очень сложны: они требуют разработки ряда дополнительных «положений», своего рода вспомогательных теорем-лемм, с доказательствами их достоверности, сделанными на материалах следствия «белых» и документов «советского» периода. Принятый ряд таких «положений»-лемм позволит избежать рассмотрения большого числа различных вариантов развития событий, имеющих место в период совершения Екатеринбургского злодеяния.

По нашему, основанному на многолетнем занятии Царским Делом, мнению, основным «положением», из которого вытекают все последующие, является признание того факта, что у «делателей зла» существовал план по сокрытию останков Царской Семьи. План этот, которого по определению не могло не быть, являлся частью общего преступного замысла убийства в Доме Особого Назначения.

Свидетельством тому является весь путь Царской Семьи на уральскую Голгофу: от ареста Государя в Могилеве, его Семьи и лиц из окружения в Царском Селе, переводе их в Тобольск и до поселения в ДОНе; подготовка убийства, начавшаяся со смены «коменданта» и завершившаяся после возвращения Голощекина из Москвы. Совершенно очевидно, что давно задуманным злодеянием, в соответствии с разработанным и утвержденным «сценарием», руководил невидимый «режиссер».

Очевидность решающей роли руководства «делом бывшего царя» со стороны ВЦИК, который вел его, в судьбе Царской Семьи проявилась во время изменения конечного пункта назначения ее перевода из Тобольска: путем замысловатых комбинаций Свердлова-Голощекина, вместо Москвы этим пунктом стал Екатеринбург.

Имеющиеся в архивах ГАРФ документы беспристрастно подтверждают правоту слов В.В. Яковлева (Мячина), сказанных им в переговорах по прямому проводу со Свердловым по поводу изменения конечного пункта «маршрута» доставки «багажа»: «Итак, мы предупреждаем Вас последний раз и снимаем с себя всякую моральную ответственность за будущие последствия» [ГАРФ. Ф. 130. Оп. 2. Д. 1100. Л. 16-16об., 17].

Непризнание следствием решающей роли Москвы в разрешении узловых вопросов, имеющих место в событиях тех, июльских, дней в Екатеринбурге, как это не парадоксально звучит, будет означать и неспособность его экспертов провести объективную научно-историческую экспертизу, исследование всех аспектов темы.

Способны ли историки-архивисты на проведение таких, глубоких, исследований, весьма проблематично. Заменять же их другими людьми следствие, скорее всего, не будет: «Коней на переправе не меняют!». Вероятно, это, тупик...

Вот, таково оно - Царское Дело! В нем, как ни в каком другом историческом явлении мировой истории, отразилась борьба светлых Божественных сил Добра с темными силами Зла - врага Истины, которая и есть - Господь наш Спаситель Иисус Христос!

Виктор Корн, публицист, исследователь «Царского дела»

Поросенков лог, мостик из шпал, 1919 г.     

 

Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

45. для господина соловьева,жду ответа на мой вопрос . для Вас он на китайском

你什么时候回答我的问题?

viner / 28.09.2018

44. Ответ на 42., seaduck:

Зная Вашу любовь к китайскому языку, я задаю Вам попросы по-китайски: 1. 你认为在叶卡捷琳堡发现了皇室家族和随从的遗体吗? 2. 你认为刺杀皇室的仪式怎么样? 3. 你对这些问题还有什么意见吗? Криминалист Соловьев 27 сентября 2018 года

43. На № 42. Надеюсь получить ответ по-китайски

Уважаемый Валентин Антонович! С огромным интересом я читаю Ваши посты, зная, что Вы человек рафинированной русско-французской культуры. Как бывший русский разведчик во Франции и референт-международник Вы, конечно, являетесь светочем в области культурного общения. Я так и представляю как Вы, будучи Начальником Секретариата КГБ СССР, на вежливые и конкретные вопросы какого-то следователя: 1. Считаете ли Вы, что под Екатеринбургом обнаружены останки Царской Семьи и лиц из свиты? 2. Считаете ли Вы убийство Царской Семьи ритуальным? 3. Имеется ли у Вас какое-либо иное мнение по этим вопросам, неожиданно отвечаете по-китайски: «同志们自己的责任都要分析一下,有屎拉出来,有屁放出来,肚子就舒服了». Получив такой замысловатый ответ, я, обескураженный проситель, обращаюсь в самый лучший автоматический «Google Переводчик» и получаю перевод Вашего вежливого ответа: «Собственные обязанности товарищей должны анализироваться. Если вы вытащите, у вас будет свой пердит, и ваш желудок будет комфортным». Очень остроумно! Я вчитываюсь дальше в Ваш ответ и после каких-то абсолютно ненужных рассуждений об экстремизме, вы, наконец, произносите внятные и пугающие меня слова: «Спокойно, спокойно, Степа. Вскрытие покажет». Я просил Вас показать свою позицию о «екатеринбургских останках», а Вы пугаете меня вскрытием. Неужели, Валентин Антонович, Вы собираетесь умереть, и Ваша позиция станет ясной только после вскрытия? Прошу Вас, не умирайте! Дай Бог Вам здоровья и ясного ума на много-много лет! Главное, как член Совета директоров ОАО «Соликамский магниевый завод», не ешьте слишком много соли и будете жить до 120 лет. Ваши и прежняя и нынешняя работы предполагают точное формулирование своей позиции в этом сложном мире. В вопросе о «екатеринбургских останках» Вы свою позицию решительно не можете сформулировать на русском языке. Не получается по-русски, сформулируйте по-французски, по-китайски, а, может быть по-монгольски. Слава богу, Интернет даёт возможность перевести с самых запутанных языков. Генрих Гейне, стихи которого так смущают поклонников «ритуальной» версии убийства, когда-то написал такие стихи: «Брось свои иносказанья/И гипотезы святые!/На проклятые вопросы/Дай ответы нам прямые!». Я Вам немножечко помогу в формулировках. Все граждане и организации Российской Федерации обязаны воспринимать как истину постановление Президиума Верховного Суда Российской Федерации, где убийство Царской Семьи признано политическим и принятым по решению президиума Уралоблсовета. Если Вы сожгли свой партбилет и стали истинно православным человеком, то для Вас не лишним будет узнать, что Архиерейский Собор Русской Православной Церкви в 2000 году отверг версию о ритуальном убийстве Царской Семьи. С надеждой на прояснение Вашей позиции Криминалист Соловьев 27 сентября 2018 года

42. к №39

На этом портале все не слава Богу… http://static.my-shop.ru/product/pdf/293/2922730.pdf Цитата №3 – это отрывок из заключительного выступления Мао Цзедуна на Лушаньском совещании 23 июля 1959 года. По китайски это звучит так: (同志们自己的责任都要分析一下,有屎拉出来,有屁放出来,肚子就舒服了。). Что касается правовых оценок в сфере ритуальных убийств… Отсутствие в действующем УК уголовно-правовой нормы, которая давала бы исчерпывающее квалифицирующие признаки тому или иному виду преступления, еще не является убедительным доказательством того, что такого вида преступления не существует в природе. Сегодня, к примеру, экстремизма (политического, социального, религиозного и пр.) для уголовного права и уголовного процесса не существует, а завтра он вдруг появляется быстро и неизвестно откуда. Посмотрите международно-правовое определение экстремизма в «Шанхайской конвенции о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом» от 15 июня 2001 г.» (п. 3 ч. 1 ст. 1[8]), к которой присоединилась и Российская Федерация: «Экстремизм — какое-либо деяние, направленное на насильственный захват власти или насильственное удержание власти, а также на насильственное изменение конституционного строя государства, а равно насильственное посягательство на общественную безопасность, в том числе организация в вышеуказанных целях незаконных вооруженных формирований или участие в них, и преследуемые в уголовном порядке в соответствии с национальным законодательством Сторон». На мой взгляд, здесь перечислены составы преступлений, юридические определения которым в действующем российском законодательстве покрываются целым рядом статей УК РФ, а не только Федеральным Законом № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности». В свое время, выступая на парламентских слушаниях в Государственной Думе 9.02.2001 года при обсуждении законопроекта «О противодействии политическому экстремизму в Российской Федерации», я отмечал следующее. «Ключевое понятие “политический экстремизм”, на котором построен весь законопроект, не выдерживает даже самой снисходительной критики. Ссылки на то, что правовую основу противодействия политическому экстремизму составляет Конституция Российской Федерации, федеральные законы и так далее, международные правовые акты, не буду перечислять, являются весьма преувеличенными. Мы специально посмотрели всю базу и ни в одном из этих указанных источников права нет никаких упоминаний ни об экстремизме, ни тем более о политическом экстремизме. В международно-правовой практике понятие “экстремизм” встречается только в контексте религиозного экстремизма, да и то не в правовых, а скорее в политических документах, которыми являются декларации по итогам встреч руководителей стран восьмерки, в Оттаве и Денвере. Поэтому статья 3 проекта данного федерального закона, где раскрывается понятие “политический экстремизм” представляет собой по существу эклектическую смесь разнородных видов правонарушений, ответственность за которые уже предусмотрено действующим законодательством России». Точно так же на сегодняшний день обстоит дело и с ритуальными убийствами, носящими характерные признаки изуверства на той или иной основе. С чего бы это мне, как и другим гражданам России, читать литературно-публицистические опусы этой монахини и гадать, есть или нет случаи ритуальных убийств в нашей стране? Да я лучше прочитаю статьи заведующей кафедрой криминалистики и судебных экспертиз Юридического института Иркутского университета Веры Семеновны Абраменковой, других ее коллег-юристов - и мне все станет более-менее ясным. Взять хотя бы эту ее статью «Проблемы раскрытия убийств, совершенных тоталитарными сектами» - и совершенно надуманный известным криминалистом вопрос отпадет сам по себе ввиду его очевидной лукавости. С официального сайта института ее, правда, бдительные доброхоты убрали, так ведь есть еще и «Киберленинка», и куча других сайтов для юристов-правоведов. Читайте, кому интересно (заместителю главреда РНЛ А.Тимофееву тоже рекомендую): https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-raskrytiya-ubiystv-sovershennyh-totalitarnymi-sektami Поэтому не вижу никакой насущной необходимости ломиться в открытую дверь. На дважды настойчиво заданные мне вопросы отвечу словами известного героя кинофильма «Три плюс два»: «Спокойно, спокойно, Степа. Вскрытие покажет». Подождем, поспешность, как известно, нужна при ловле блох, разбежавшихся в разные стороны в результате некачественно выполненной некоторыми нерадивыми чиновниками работы.

seaduck / 27.09.2018

41. Соловьев Сидаку на № 40

Уважаемый Валентин Антонович! Спасибо за подарок. Я понимаю, что это нечто полезное и мудрое, но с моим малым опытом постижением мудрости я не могу открыть сайт, на который Вы намекаете. Соловьев 27 сентября 2018 года

40. Ответ Соловьева В.А. Сидаку на №№ 37 и 38

Уважаемый Валентин Антонович! Спасибо за то, что не забываете меня и обильно процитировали статью. Смысл этой статьи был в том, чтобы проанализировать существующие факты и мнения и самостоятельно сделать выводы. Я не занимался плагиатом и процитировал происхождение использованных источников. Вы прекрасно понимаете, что ученые Шабуров Н.В. Бабкина С.В. и Жукова Л.Г. и автор книги Наталия Розанова – это разные люди со своими мнениями, не исключено, что различными. «Экспертное заключение», как его назвали авторы, написано не Н. Розановой, а Шабуровым Н.В., Бабкиной С.В. и Жуковой Л.Г.». Это их мнение и они за него несут полную ответственность. Розанова несет ответственность за свои слова, а я – за свои. Каждый из нас высказывает свою четкую, вполне определенную позицию по указанным вопросам. Мне непонятна Ваша позиция, и существует ли она на белом свете. Что это, позиция «умной обезьяны», ожидающей, чью же шкуру снять после битвы тигров или позиция серьезного ответственного гражданина, четкая и аргументированная. С Вами невозможно каким-то образом дискутировать, пока эта позиция не определена. Еще раз прошу Вас ответить на поставленные вопросы: 1. Считаете ли Вы, что под Екатеринбургом обнаружены останки Царской Семьи и лиц из свиты? 2. Считаете ли Вы убийство Царской Семьи ритуальным? Я с удовольствием выслушаю Ваше аргументированное мнение по поставленным вопросам, а уже потом можно обсуждать второстепенные вопросы. Криминалист Соловьев 27 сентября 2018 года

39. К N37

Опять модераторы не пропустили мой коммент с цитатой из произведений Мао Цзедуна... Тогда я просто подарю поклоннику мудрости Великого Кормчего «без-воз-мезд-но, то есть даром» вот этот цитатник http:/static.my-shop/ru/product/pdf/293/2922730.pdf. Пусть повнимательнее прочтет афоризмы N3 и N5.

seaduck / 27.09.2018

38. Текст из книги Н.А.Соколова

Дьявол, как известно, кроется в деталях, пусть даже и очень мелких и внешне не особо заметных. Приведенный в тексте перевод фразы из книги следователя Н.А.Соколова не вполне корректен. В первом, то есть в прижизненном издании книги Соколова «материалы следствия по делу об убийстве российской императорской семьи», изданной в Париже в 1924 году на французском языке, фраза о таинственных знаках дословно звучит так: «На той же стене (т.е. На южной, где его предшественник Сергеев нашел строки из произведения Гейне «Валтасар» - пер.) я обнаружил надпись, состоящую из четырех знаков и серии цифр, которые воспроизведены на фотографии N29. Несмотря на то, что подвергалась различным попыткам ее интерпретации, смысл этой загадочной надписи пока полностью не прояснен». Чтобы лучше было понятно: синонимы глагола elucider во французском языке следующие clarifier, eclaircir, expliquer, dechiffrer. Вам последнее слово ничего не напоминает до боли знакомого, родного, конспирологичного? Да, именно дешифровка, известная всем любителям деятельности специальных служб. На мой взгляд, это прямо указывает на то, что на момент публикации у следователя Соколова уже были кое-какие наработки по «прояснению» смысла надписи, возможно исполненного на так называемом «ангельском языке», в частности на одной из его разновидностей - алфавите Еноха, известном еще с 17-го века в мире алхимиков, оккулистов и прочих любителей средневековой тарабарщины. Этот язык не был полностью мертвым, на нем общались и друг друга как то понимали. Естественно понимали те, у кого «нога - это чья надо нога».

seaduck / 26.09.2018

37. к №35

И это уж заодно прочтите,убедитесь в последовательности суждений знатока каббалы, оккультизма и прочей герменевтической требухи. Вот что было помещено в блоге Виктора Аксючица - верного друга и сподвижника известного криминалиста - под названием «О версии так называемого «ритуального убийства» (Не опубликованная статья следователя Владимира Соловьева)» еще совсем недавно, в декабре 2017 года, т.е. после известной научной конференции в Сретенском монастыре. Если бы в опубликованном тексте содержались искажения и перегибы в трактовках мыслей и умозаключений бывшего руководителя следствия, он мог бы уже давным-давно заявить об этом публично. Не заявил, однако. Значит согласен. Итак, читаем: «В качестве основного довода о «ритуальности» убийства Мультатули М.В. и другие авторы приводят так называемую «каббалистическую» надпись в комнате, где производился расстрел. Во время первоначального осмотра, Следователь Сергеев И.А. не зафиксировал наличия четырех так называемых «каббалистических» знаков, видимо, не придав им внимания. Они и арабские цифры неподалеку были обнаружены следователем Соколов Н.А. в апреле 1919 года В протоколе осмотра им отмечено: «На самом краю подоконника чернилами черного цвета весьма толстыми линиями сделаны одна под другой три надписи: "24678ру. года", "1918 года", "148467878 р", а вблизи их написано такими же чернилами и тем же почерком "87888". В расстоянии полувершка от этих надписей на обоях стены такими же черными линиями написаны какие-то знаки, имеющие следующий вид…[36]» По мнению известного уральского историка Плотникова И.Ф., специализирующегося на теме гражданской войны: «Они[37] относятся к каббалистическим… …Автор данных строк, занимавшийся проблемами истории масонства, его корнями, опубликовавший по ней специальную работу, видит в данных знаках сходство с таковыми в каббалистических и магических алфавитах, с тайнописью тайных обществ, весьма разнообразной. Встречающиеся в литературе заявления о том, что знаки совершенно случайны, что их просто праздно нацарапали карандашом или замывавшие после расстрела кровь в комнате охранники, или еще раньше приходившие туда, в контору Н.П. Ипатьева, рабочие и т.д., вряд ли могут приниматься всерьез[38]». В 1924 году в Париже появилось первое издание книги Соколова Н.А. на французском языке: «Следствие по убийству Русской Императорской Семьи». В этом первом издании Соколов писал о таинственной надписи: «На той же стене я обнаружил надпись, состоящую из четырех символов и серии цифр. Несмотря на то, что существует несколько интерпретаций, смысл этой таинственной надписи до сих пор сокрыт»[39] . В русском издании книги Соколова, вышедшей в 1925 году в Берлине в издательстве «Слово», приведенная фраза звучит следующим образом: «На этой же южной стене я обнаружил обозначение из четырех знаков». Время написания знаков и их авторство в ходе настоящего следствия не установлены. Каких-либо воспоминаний и свидетельских показаний о том, кто мог сделать надпись, состоящую из цифр и знаков в настоящее время в распоряжении следствия не имеется. Данные белогвардейского следствия говорят о том, что с момента, когда с Дома Ипатьева была снята охрана красноармейцев и работников УралЧК до момента появления следственных органов в доме, он не охранялся и в нем побывало большое число людей, которые могли внести изменения в обстановку места происшествия. В то же время, анализ обстановки говорит в пользу того, что четыре знака и цифры, обнаруженные следователем Соколов Н.А., могли быть сделаны до расстрела царской семьи как «проба пера». Вопрос о происхождении «каббалистических» знаков получил отражение в воспоминаниях участников расстрела царской семьи. Он рассматривался во время секретного совещания старых большевиков Урала в 1934 году: «МОИСЕЕВ: По книге Соколова, видно, что где была казнь, на стене осталась какая-то каббалистическая надпись на немецком языке и фашистский знак на окне, где жила семья. ЮРОВСКИЙ: Это недопустимо, не могло быть, это может быть произведение белых, может быть они сами написали. МОИСЕЕВ: Каков был национальный состав охраны, кроме русских, были латыши? ЮРОВСКИЙ: Да, были латыши. Был один австриец, но в качестве обслуживающего в части хозяйственной, в охране были только латыши и русские. Там были рабочие Злоказовского завода[40]». Как вопрос Моисеева, так и ответ Юровского Я.М. говорят о полном непонимании ими темы, связанной с каббалой. Этими вопросами они никогда не занимались. «Фашистский знак» - крест особой формы – символ благополучия, был нарисован императрицей в комнате, где она проживала. Свастика, которой бывшая императрица придавала смысл христианского «оберега» никакого отношения не имел к «фашистскому знаку», который в 1918 году, задолго до прихода фашистов к власти, не имел негативного смысла. В том, случае, если бы Юровский Я.М. имел представление о неком якобы «каббалистическом» роде надписи в расстрельной комнате, реакция его на вопрос была бы иной. В настоящее время существует более десяти толкований надписи из четырех знаков и цифр. Наиболее известной является расшифровка, сделанная русским эмигрантом лингвистом Михаилом Скарятиным, выступавшим под псевдонимом Энель. До настоящего времени не установлены основные события жизни Энеля. В 1993 году в Париже вышла его книга под названием «Trilogie de la Rota». В этой книге приводятся сведения об авторе. Вот их содержание: «Посвященный каббалист и оккультист русского происхождения, бежавший во Францию — Энель (1883-1963) посвятил большую часть своей жизни изучению Античной мудрости и каббалы»[41]. Платонов О.А. в своей книге «Заговор цареубийц»[42] приводит такие данные о Скарятине: «Такое прочтение каббалических знаков не удовлетворило видного русского ученого Михаила Владимировича Скарятина, полковника Кавалергардского полка, 20 лет прожившего в Египте. Знаток древних восточных языков, он значительную часть своей жизни посвятил расшифровке папирусов, чье содержание имело отношение к магии. При этом Скарятин до конца жизни оставался православным, глубоко верующим человеком, был старостой русской церкви в Каире, директором Русского отдела Министерства внутренних дел Египта. Изучив знаки, воспроизведенные Вильтоном в его книге, Скарятин провел специальное исследование, которое было им опубликовано в брошюре «Жертва» под псевдонимом Энель[43]». В своей книге «Жертва», вышедшей в 1925 году в Париже, Энель дает подробный лингвистический анализ четырем знакам, которые, по его мнению, были древнееврейским, самаритянским и греческим вариантом еврейской буквы «Ламед»[44]. Энель, рассматривая расшифровку «каббалистической» надписи, приведенную в книге Р. Вильтона, звучавшую следующим образом: «Здесь глава религии, народа и государства (русского) был убит; приказ выполнен», не согласился с ней и привел собственную транскрипцию «надписи». По его расшифровке: «Первая буква - скорописное начертание «ламед» древне-еврейского языка (так назыв. арамейская азбука). Это двенадцатая буква алфавита, коей числовое значение 30, коей каббалистическое основание 3 (то есть 3+0=3). Вторая буква - та же буква «ламед» в самаритянской транскрипции. Третья буква - греческая ламбда, соответствующая древне-еврейскому «ламед». Для «удобства» толкования Энель «перевернул» знаки. Непосредственно он изображения «знаков» не видел, а только их полиграфическое воспроизведение в книге Р. Вильтона. Каббалистическая надпись следующим образом истолковывается Энелем: «Лицо, сделавшее надпись, было несомненно посвящено в тайны каббалистики, изложенные в Кабале и Талмуде. Этот человек выполнил ритуальный акт черной магии, согласно высшему повелению, и был вынужден закрепить свой акт каббалистической формулой в исполнительном начертании. …Факт, что надпись была перевернутой, был не случайным, но он с неоспоримостью указывает, что преступление было выполнено по приказу этого сообщества черной магии, которое всегда пользуется этим способом написания наоборот, или таким, чтение которого следует производить при помощи зеркала. Нам остается объяснить, для полноты картины, причину выбора 3-х языков - древне-еврейского (арамейского), самаритянского и греческого, для начертания буквы «Л». Надо отдать себе отчет о точке зрения еврейского ученого. По его убеждению, священные книги Библии не могут быть переведены без искажения ни на один чужой язык и ни один перевод не может соответствовать оригиналу. Оригинальными рассматривались следующие труды: 1. Текст, написанный пророком Ездрой на арамейском языке после возвращения из Вавилонского плена. Этот текст был передан Ездре пророком Даниилом, главным халдейцем (т.е. мудрецом) при дворе царя Вавилонского. 2. Самаритянский текст, также полученный в Вавилоне Самаритянами, т.е. десятью отколовшимися коленами. Этот текст написан буквами, приближающимися к древнему алфавиту, предшествовавшему учению и реформам Ездры, который принял арамейский алфавит. 3. Текст греческий известный под названием текста семидесяти толковников. Этот текст был написан по просьбе Птоломея Лагос для Александрийской библиотеки пятью мудрецами. Перевод был потом одобрен советом 70-ти из Иерусалима, который и объявил его правильным. Последующие переводы греческого текста, как например латинская «Вульгата», не признаются евреями. Таким образом, с еврейской точки зрения всего три языка достойны быть выразителями божественного откровения. Объявив свою мысль на этих трех языках, еврей исполняет обряд объявить эту мысль всему миру, им признаваемому. Как совокупность нашего исследования мы приходим к заключению: 1. Убийство царя было выполнено. 2. Оно было выполнено слугами темных сил с целью разрушения существующего порядка, людьми, прибегающими к сверхъестественным магическим силам, происходящим от доисторической науки. Полное раскрытие тайного значения надписи выражается так: «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы»[45]. Толкование Энеля крайне уязвимо, поскольку сравнение начертания знаков и букв соответствующих алфавитов страдает большими «натяжками» и предельно субъективно. Автор и другие сторонники мистической версии убийства царя не приводят ни одного случая, когда во время так называемых «ритуальных убийств» или исполнения религиозных культов использовался хотя бы один из обозначенных «каббалистических знаков». Не приводится также никаких параллелей и примеров из прошлого (одновременное использование при письме знаков - букв, употреблявшихся разными народами во времена, удаленные друг от друга на столетия). Автором не приводятся примеры использования этих знаков в сходных ситуациях (при убийстве), в древних рукописях, храмовых надписях и т.д. Каждой «букве» он придает одно-единственное значение, хотя известно, что одна и та же буква алфавита может служить началом для множества слов, имеющих зачастую противоположный смысл. Исследования Энеля никогда не были подтверждены кем-либо из ученых, изучающих древние языки либо еврейскую религиозную жизнь. Даже издатель Энеля крайне критически относился к его «толкованиям». В примечаниях к брошюре переводчик Б. Верный пишет: «Оставляя эти примеры на ответственности их автора, мы не можем не указать, что лишь последний пример заслуживает внимания. I-й нам проверить не удалось; II-й - натяжка (...) Малоценность III-го примера легко оценит сам читающий[46]». Цифры на подоконнике, написанные, по мнению Соколова Н.А., тем же человеком и теми же чернилами, что и «каббалистическая надпись», Энель при «расшифровке» не использовал, по-видимому, зная, что арабские цифры в каббале использовать категорически запрещено. Таким образом, в своем исследовании Энель не смог доказать того, что «каббалистические» знаки являются осмысленной надписью, а, например, не «пробой пера»; не смог убедительно доказать, что каждый из «знаков» сопоставим с определенным алфавитом; не смог доказать и того, что данные знаки ранее использовались при исполнении определенных религиозных ритуалов В конечном счете, Энель пришел к следующим выводам. По его мнению надпись обозначает: «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы». Болотин Л.Е., исследовавший обстоятельства появления надписи в комнате, где произошел расстрел царской семьи писал: «Имеет смысл вспомнить сопоставление четырехзначной надписи в Ипатьевском подвале с аналогичной криптограммой, опубликованной в еврейской националистической брошюре «Лехи»: «12-го февраля 1942 года в Тель-Авиве в результате столкновения между враждующими еврейскими группировками был убит глава группы «Лехи» Абрам Штерн по кличке «Яир». На месте его убийства была оставлена следующая надпись из четырех знаков, которая в еврейском прочитывается как «Некама», — что означает «месть». Любопытно, что если учесть разницу в почерках, то три из четырех знаков разительно похожи на символы Екатеринбургского графити»[47]. Следствие не усматривает сходства между надписями в Доме Ипатьева и на месте гибели Абрама Штерна, поскольку надпись, сделанная в 1942 года появилась на территории, населенной евреями, она сделана на понятном для местного населения еврейском языке и однозначно определяет происшедшее событие – убийство из мести. Надпись же, обнаруженная в «расстрельной комнате» Дома Ипатьева прямо не соотносится ни с одним из существовавших или существующих языков и в таком виде не отмечена учеными и юристами за все время существования человечества. Выводы Энеля подвергались исследованию учеными Центра изучения религий Российского государственного гуманитарного университета[48]. В Заключении Центра указано: «1. Основной тезис брошюры Энеля заключается в том, что знаки, обнаруженные на стене комнаты в доме Ипатьева, где произошло убийство царской семьи, имеют каббалистический характер. Они представляют собой криптограмму, которую автор расшифровывает, как «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы». Однако автор исходит из того, что каббалист, составлявший надпись, оперировал древнееврейским, самаритянским, греческим алфавитом и арканами таро. Поскольку каббала во всех своих построениях пользуется только и исключительно буквами древнееврейского алфавита[49] и абстрактными схемами, и категорически запрещает какие бы то было рисунки, иероглифы, символические изображения и тому подобное[50], данный тезис Энеля саморазрушается. Остаются две возможности: первая - знаки на стене дома Ипатьева не имеют никакого отношения к каббале, вторая - «каббалистическая надпись» прочитана Энелем неправильно, с привлечением некаббалистических кодов (греческий алфавит, символические изображения), 2. Попробуем рассмотреть вторую возможность. В протоколе, составленном в апреле 1919 года следователем Соколовым Н.А., зафиксировано: «надпись сделана такими же чернилами и такими же черными линиями», что и надписи, находящиеся вплотную к ней на подоконнике и содержащие арабские цифры. Судя по всему, эти надписи произведены одной и той же рукой и в один и тот же момент. Так утверждают все исследователи знаков в доме Ипатьева. То же впечатление складывается при рассмотрении фотографии стены. Однако, все практики каббалы: так же, как и практика Русской Православной Церкви, отвергают арабские цифры и для счета используют древнееврейский алфавит (а Русская Православная Церковь - церковнославянский алфавит). Следовательно, даже не пытаясь никак отождествлять знаки надписи, можно заранее утверждать, что независимо от того, представляют ли они собой шифр или нет, они не имеют отношения ни к какой каббалистической практике. 3. Тем не менее, научная добросовестность обязывает нас рассмотреть в отдельности все предположения Энеля по прочтению знаков и высказать следующее. A) Арамейский язык (столь же священный для христиан всех национальностей и конфессий, как и еврейский, поскольку на нем написано некоторое количеств: ветхозаветных текстов) графически не отличается от древнееврейского, поскольку использует тот же алфавит. Следовательно, не может быть «Арамейского ламеда». Б) Самаритянский алфавит несколько отличен от древнееврейского, и именно поэтому каббала им не пользуется. Поэтому второй знак не может был самаритянским. B) Третий знак либо не изображает ничего, либо, как утверждает Энель, представляет собой перевернутую древнегреческую ламбду. В этом случае она не может использоваться в каббале. Г) Первый (или последний) знак надписи представляет собой косую черту. Такого знака каббала не использует (зато он очень часто употребляется при арифметических подсчетах: повсеместно в Европе, а также и в нашей стране). Д) Таким образом, из всех знаков надписи остается один, который Энель интерпретирует как скорописный древнееврейский ламед. Однако, во-первых, изолированный ламед не значит ничего и изолированные буквы в древнееврейском письме не встречаются; во-вторых, этот знак не напоминает скорописный ламед, так как петля незамкнута. В-третьих, ламед не означает ни «разомкнутой руки», ни «мщения», а означает «учащегося» (если иметь в виду не одну букву, а трехбуквенный корень «лмд»). Е) Напомним, что на стене, обращенной к Вознесенскому переулку, имеются еще надписи, а именно: «Прашу не курить», «Борзна» и «Кародонов»; а на самом краю подоконника, вплотную к так называемым «каббалистическим знакам», также три надписи: «24678 ру. года», «1918 года», «148467878 р.» Нам представляется наиболее логичным расшифровка знака «р.», как «рубль». Надпись «1918 года», по нашему мнению, расшифровывается, как тысяча девятьсот восемнадцатый год от Рождества Христова; а «Прашу не курить», как безграмотно или диалектно выполненное пожелание воздерживаться от курения. 4. Исходя из всего вышеизложенного, рассмотрев все варианты прочтения знаков на стене в доме Ипатьева как каббалистических, мы приходим к выводу, что возможен только один ответ на вопрос: «можно ли усмотреть в знаках каббалистическую надпись?» - Нет. 5. Также следует отметить, что брошюра Энеля изобилует ошибками, изобличающими абсолютную неосведомленность автора в вопросах, касающихся библеистики, гебраистики, каббалы - и всех дисциплин, касающихся изучения иудаизма. Назовем только самые крупные». В дальнейшем авторы заключения приводят большое число грубых ошибок, допущенных Энелем при расшифровке «каббалистических» знаков. Авторы заключения приходят к следующему выводу: «Исходя из всего вышеизложенного, мы приходим к выводу, что брошюра Энеля не имеет никакой научной ценности, и поэтому не может быть использована в качестве основополагающего или даже подсобного документа ни в каком юридическом процессе. Автор также не может быть признан свидетелем, так как по собственному признанию видел знаки на стене дома Ипатьева только на фотографии. 6. В заключение необходимо остановиться на глобальном тезисе Энеля, которому утверждение о каббалистической надписи должно было послужить подспорьем. Вот этот тезис: «Убийство царя и царской семьи было ритуальным. Этот ритуал - иудейский». Чтобы подтвердить или опровергнуть этот тезис, необходимо ответить на вопрос: «Возможно ли в рамках какого-либо ответвления иудейской религии: (раввинистического иудаизма, хасидизма, каббалы, реформированного иудаизма убийство в ритуальных целях?» История иудаизма, начиная с древнейших текстов Ветхого Завета и древнейших археологических памятников (и то и другое - середин; XII в. до Р.Х.), насчитывает более трех тысяч лет. Она богата письменными документами, археологическими находками, этнографическими данными, внешними свидетельствами представителей других народов, среди которых жили и живут адепты этой религии. Все ритуалы иудаизма тщательно изучены, документированы, многие из них практикуются в настоящее время, но среди них ритуального убийств не наблюдается. Это позволяет утверждать с полной уверенностью, что ни один случай убийства кого-либо с ритуальными целями психически здоровым адептом иудаизма никогда не имел места[51]. …Шестая заповедь Моисея гласит: «Не убий» (Исх. 20:13). Верующий иудей, как и верующий христианин, может совершить преступление и убить человека, но это убийство не будет ритуальным. 7. Итак, мы отвечаем на вопрос, заданный в начале п. 6., отрицательно. Убийство царя Николая Второго и его семьи не было ритуальным убийством в рамках иудаизма, поскольку в рамках иудейской религии не может быть ритуальных убийств в той же мере и по тем же соображениям, как и в рамках христианской религии. 27 сентября 2004 года Руководитель Центра изучения религий РГГУ Н.В. Шабуров: Преподаватели Центра, гебраисты: С.В. Бабкина Л.Г. Жукова» Некоторые ученые делали попытки истолковать значение цифр, обнаруженных в непосредственной близости к «каббалистической» надписи из четырех знаков. В своей книге Мультатули М.В. пытается сделать расшифровку цифр, написанные одновременно с «каббалистическими» знаками: «Сравним эти цифры с цифрами в Ипатьевском доме: 24678, 1918, 148467878, 87888. Как мы видим, восьмерка присутствует в каждой цифровой комбинации, а в последних двух встречаются три восьмерки, соответствующие гематрическому обозначению имени Иисуса. Таким образом, вполне возможно, надпись в Ипатьевском доме носила не только смысл оповещения о принесении Царя в жертву, но и оповещения всего мира о совершенном в доме Ипатьева открыто богоборческим актом, направленным против Спасителя[52]». По данным следствия, ни одна из приведенных выше цифр или их сочетание не использовалось различными «каббалистическими» и «сатанинскими» организациями при выполнении различных обрядовых действий, в том числе, убийств. http://victor-aksyuchic.blogspot.com/2017/12/blog-post.html Итак, что мы здесь наблюдаем? Смотрим сноску 48. Название - «Экспертное заключение Центра изучения религий Российского государственного гуманитарного университета о брошюре Энеля (Михаила Скарятина) «Жертва». Заключение от 27 сентября 2004 года подготовлено руководителем Центра по изучению религий РГГУ Шабуровым Н.В. и преподавателями Центра − гебраистами Бабкиной С.В. и Жуковой Л.Г.». Где здесь хотя бы единым словом была упомянута эта таинственная монахиня под псевдонимом Н.Розапнова, persona grata в одном из ведущих на тот период российских издательстве «Вагриус», где абы кого с самого момента его создания даже на порог не допускали?

seaduck / 26.09.2018

36. Ответ Соловьева на №№ 34 и 35

Уважаемый Валентин Антонович! Мао Цзедуну очень нравилась притча про "умную обезьяну", наблюдающую схватку тигров и выигрывающую в любом случае. То, что Вы развлекаетесь, наблюдая за схваткой, это понятно. Непонятно, какова Ваша собственная позиция. Позвольте задать Вам два простых вопроса, и после ответа на них станет ясно, какой позиции Вы придерживаетесь. 1. Считаете ли Вы, что под Екатеринбургом обнаружены останки Царской Семьи и лиц из свиты? 2. Считаете ли Вы убийство Царской Семьи ритуальным? Если Вы еще приведете какие-то солидные доводы в поддержку своей позиции, я буду счастлив. Не знаю, чем Вам так насолила Наталия Розанова. Выводы её книги о принадлежности останков Царской Семье не так давно были поддержаны в официальной позиции Следственного комитета России. Эксперты-гебраисты, подготовившие по просьбе Н. Розановой заключение, это не сборище «бомжей и пьяниц из ближайшей подворотни или с мусорной свалки». С точки зрения образования и специальных знаний области они конечно превосходят «великих ученых» Корна, Болотина и Мультатули, кстати, длительное время работавшего в наследнике лаборатории КГБ – Институте стратегических исследований. Вопросы религии – это очень тонкие вопросы. Каждое религиозное течение считает свое учение единственно правильным. Понятно, что все другие учения могут только оскорблять своим существованием одно, и, разумеется, самое лучшее и единственно правильное. Столкновение мнений ученых по вопросам преподавания религиозных знаний, на мой взгляд, никак не влияет на правильность выводов о деятельности оккультиста Михаила Энеля-Скарятина. Если у Вас есть претензии не к личности ученых, а к их заключениям, то укажите конкретно, в чем ложность их высказываний. Мне не нравится, когда у оппонентов одна в числе доводов одна ругань, а найти в этой ругани какой-то смысл очень трудно. Что касается публикации ученых-гебраистов. Они не работали по заданию правоохранительных органов. Больше скажу, об этой работе я узнал только после публикации книги. В чем моё «прямое нарушение действующего УПК и, как минимум, злоупотребление служебным положением», мне не совсем понятно. Вы обвиняете меня в совершении преступлений. Можно ли принимать всерьез это Ваше шутовское заявление? Я процитировал научное мнение из открытого источника в открытом источнике. Ну и что дальше? Для обвинения в совершении преступления должностного лица нужны серьезные доводы. С осени 2015 года я не участвую в расследовании обстоятельств гибели Царской Семьи и не в курсе хода следствия. Чем занимается Пётр Сарандинаки в США и какие там яйца Фаберже он вскрывает, мне неизвестно. У него есть сайт в Интернете, думаю, ваши друзья-разведчики без труда его найдут. Напишите Сарандинаки и сами спросите, чем он там в США занимается. Генетические исследования помимо Пентагона проводились в двух российских лабораториях. Группы экспертов-генетиков работали самостоятельно и не общались между собой, но пришли к единому выводу: останки принадлежат Царской Семье. Я понимаю, что Вы когда-то занимали солидное положение в солидной организации, были всегда на виду, а теперь Вам скучно и Вы пытаетесь хоть как-то развлечься, найти себя и влезть в серьезные темы. Жаль, но не получается это у Вас. Время ушло. Дай Вам Бог здоровья и мудрости. Криминалист Соловьев 26 сентября 2018 года

Виктор Корн:
Право на Приказ…
Кто отдал приказ на «расстрел Романовых»
02.10.2018
Глинская пустынь и Уральская Голгофа*
В свете современных изысканий
25.09.2018
Будет ли проведена историческая экспертиза Царского Дела?
Зачем СК РФ торопится признать «Царскими» «Екатеринбургские останки»
17.09.2018
Оправдание умыслов неправдой
Виктор Корн о лекции в МГУ профессора С.В.Мироненко. Окончание
29.08.2018
Оправдание умыслов неправдой
Виктор Корн о лекции в МГУ профессора истории С.В.Мироненко
20.08.2018
Все статьи автора
"Екатеринбургские останки"
Недостойно историка
А.А. Оболенский «опровергает» выводы Н.А. Соколова
04.06.2020
«Склад с газовой котельной»
РЖД готовится развернуть строительные работы на месте обнаружения останков Николая II
01.06.2020
«Екатеринбургские останки» вновь на повестке дня
Патриарх Кирилл и Александр Бастрыкин обсудили расследование по уголовному делу об обстоятельствах гибели и захоронения членов Царской Семьи
29.05.2020
Борьба тупоконечников с остроконечниками
О спорах вокруг «екатеринбургских останков»
20.05.2020
Все статьи темы
Последние комментарии
НКВД как оболганный символ Великой Победы
Новый комментарий от Полтораки
2020-06-06 13:41
Кто подлинный автор «Евангелия от сатаны»?
Новый комментарий от Полтораки
2020-06-06 13:05
Ахиллесова пята России
Новый комментарий от Русский Иван
2020-06-06 12:56
Что впереди?
Новый комментарий от Полтораки
2020-06-06 12:43
Условия для хождения Духом во исполнение следования воли Божией
Новый комментарий от Василий Литвинов
2020-06-06 12:39