itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

До единого учебника очень далеко!

Россияне поддерживают реализацию единого стандарта в школе, но система образования пока не готова выполнить этот запрос общества

Александр Сергеевич Пушкин  Новые учебники истории в России  ДелоРус 
0
746
Как сообщалось, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования отношения россиян к учебникам, из которых черпают знания школьники. Россияне поддерживают реализацию Единого Стандарта обучения в школах - 84% считают, что он нужен.

Итоги опроса проанализировал в интервью «Русской народной линии» председатель Общества православных педагогов Санкт-Петербургской епархии, кандидат педагогических наук Василий Семенцов:

Я недавно был в Угличе и Борисоглебе, где познакомился с рабочими тетрадями по истории, составленными кандидатом наук, православным учителем из Углича Еленой. Я очень хорошо знаю этого замечательного человека. Она ушла из чиновников по благословению своего духовника и стала обыкновенным учителем истории, методистом, потому что стремилась писать правдивую историю. Учебник еще не дописан, поэтому есть только рабочие тетради. За многие годы я впервые увидел подлинные архивные документы, опубликованные в рабочих тетрадях для учеников. В открытом доступе манифест Царя об отречении и копия соглашения о развале Советского Союза, подписанного Ельциным, Кравчуком и Шушкевичем. Не трепотня политологов, зарабатывающих на этом деньги, а подлинный документ. Одиннадцатиклассник имеет право знать правду. Такая рабочая тетрадь, изданная в Угличе небольшим тиражом и не на очень хорошей бумаге, появилась впервые за многие годы. Я привез эти рабочие тетради в Петербург, где возник к ним неподдельный интерес из-за публикации в них подлинных документов.

Нам нужен правдивый учебник по истории, где были бы опубликованы подлинные документы с подписями, которые раскрывают историю и свидетельствуют о правде. Подобного учебника еще нет, но есть много вариантов лжи, называемой точками зрения. Коллективы научно-исследовательского института навязывают детям свою «правду». И сейчас победит точка зрения коммунистов, либералов или, скорее всего, «Единой России» в качестве единственного толкования исторических событий. Хорошо ли это? Я думаю, что нет! Что делать? Ждать православного учебника по истории, авторы которого перед Богом исповедуют и размещают подлинные документы. Если рассказывать о А.С.Пушкине, то можно разместить его письмо царю Николаю I о российском образовании. Единый учебник должен быть написан настоящими православными людьми, которые боятся Бога, а не вышестоящих чиновников и партийных деятелей. А так, какая разница, какая партия победит в споре за единый учебник? Напомню, что по латыни, партия – это всего лишь часть общества. А сейчас нам навязывают идеологически ангажированные партитуры. А единый, добросовестный и честный учебник, автору которого не стыдно будет предстать на Страшном суде, еще не появился.

Поэтому при нынешней вакханалии учебников, если победит одна трактовка истории, то это будет катастрофой для образования. Российская система образования не готова к созданию честного единого учебника, написанного не для того, чтобы та или иная партия побеждала на выборах, а для получения истинного знания на основе религии и веры. Безрелигиозная наука – это иллюзия материалистов, проигравших историческую битву за Россию. Когда наша страна начнет исповедовать православное мировоззрение, когда будет провозглашен знаменитый лозунг — Русь Святая - храни Веру православную, и учебники станут по духу православными, тогда можно составлять единую линейку учебников по всем предметам. Ученик должен выпускаться из школы на камне, основанном на правдивом учебнике и православном мировоззрении наших предков. Как сказано в Евангелии: «камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?» (Мф. 21:33-42). Но сейчас до единого учебника очень далеко!
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне.

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/ru/documents/7755/
https://ria.ru/20201221/inoagenty-1590270183.html
https://ria.ru/20201225/fbk-1590985640.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

9. Ответ на 6., Алёша:

Самое печальное в том, что вот этот вот либеральный купол лжи, в коий нынче заключено всё наше школьное образование, не способен пробить даже президент.

И не возможно пробить, если даже "православная учительница, которая ушла из чиновников по благословению своего духовника и стала обыкновенным учителем истории, методистом, потому что стремилась писать правдивую историю", в своём учебнике публикует ПОДЛИННЫЙ "манифест Царя об отречении", которого не существовало в природе. Была фальшивка, был заговор. Никаким учителям не доверяю трактовку событий, связанных с разрушением России, кроме православных, патриотически настроенных исследователей. Есть Мультатули, есть Олег Платонов и многие другие. Пусть их просят написать соответствующие главы (или рабочие тетради по разным темам) для школьников. Они отлично знают материал и поэтому смогут изложить его в понятной форме людой аудитории, в том числе и школьникам, и студентам.
NNXX / 20.09.2017 07:26

8. До единого учебника очень далеко!

Вышли первые две серии документального сериала Константина Сёмина - "«Последний звонок». Похоже, наши либералы скоро всё таки добьются своего и школы будут выпускать роботов, обслуживающих интересы не России, а прихоти буржуев. Так что, о каких то единых учебниках можно забыть, возможно навсегда: https://goo.gl/TejB6W https://goo.gl/oywtQu
Туляк / 19.09.2017 23:37

7. Ответ на 5., Потомок подданных Императора Николая II:

Очень любят авторы пройтись по тоталитаризму. Только вчера внук цитировал мне текст из учебника со словами, что к середине 20 века сложились такие тоталитарно-фашистские режимы - итальянский во главе с Муссолини, немецкий во главе с Гитлером и советский во главе со Сталиным. Даже внук возмутился. Кстати, он меня спросил - а почему тогда не указали испанский режим во главе с Франко? И внук делает такие открытия почти каждый день....В прошлом учебном году он возмутился подачей в учебнике личности Грозного как кровожадного тирана.

Ещё можно было спросить, где румынский, где венгерский тоталитарные режимы 30-х-первой половины 40-х годов? А как насчёт Японской Империи до 1945 года? Или Второй Речи Посполитой 1918-1939 гг.? Или это всё образцы демократии? А Грозный, да, конечно, разумеется, тиран-палач-деспот-шизофреник-параноик. Такой же, как Пётр или Сталин. Да у этих русских варваров всегда так. То ли дело просвещённая Европа- Варфоломеевская ночь, ВФР, Наполеон, Бисмарк, Гитлер, Муссолини, Франко, Антонеску, Хорти, Салаши... Прямо душа радуется! Какие замечательные люди, какие прекрасные события!

6. Ответ на 5., Потомок подданных Императора Николая II:

Вступило в школу преподавать детям историю поколение пепси рождённое в лихие 90-е и воспитанное сами знаете на каких ценностях. Вот это беда так беда.Мне жалко своего внука. Я ему объясняю, что нужно смотреть шире, не зацикливаться на том, что написано в учебниках, и что говорят учителя. А понаписано такое, что Сорос мог бы до сих пор авторов и издателей учебников по истории оплачивать по гарвардским ставкам. Очень любят авторы пройтись по тоталитаризму. Только вчера внук цитировал мне текст из учебника со словами, что к середине 20 века сложились такие тоталитарно-фашистские режимы - итальянский во главе с Муссолини, немецкий во главе с Гитлером и советский во главе со Сталиным. Даже внук возмутился. Кстати, он меня спросил - а почему тогда не указали испанский режим во главе с Франко? И внук делает такие открытия почти каждый день. В прошлом учебном году он возмутился подачей в учебнике личности Грозного как кровожадного тирана. Поэтому и приходится объяснять внуку, что узкое восприятие такого либерального освещения истории школьникам может привести к возникновению сектантского сознания.

Самое печальное в том, что вот этот вот либеральный купол лжи, в коий нынче заключено всё наше школьное образование, не способен пробить даже президент. Хотя, может он и пробил бы, если бы очень сильно захотел. Но пока что вся его инициатива по единому учебнику истории вдребезги разлетелась об этот купол как хрустальная рюмка о каменную стену. И на этом всё закончилось. И, например, Евгений Спицин, написавший хороший, на мой взгляд, единый учебник, даже не был допущен к конкурсу. А ведь его учебник, на сегодняшний день, лучший в России ибо в нём представлены, помимо либеральной, и другие точки точки зрения на то или иное историческое событие либо на ту или иную историческую личность. Это универсальный, действительно единый учебник, способный принести пользу не только ученикам, но и молодым учителям, чьи головы, в силу их возраста, наполнены чисто либеральным, а следовательно лживым видением русской истории.
Алёша / 19.09.2017 17:15

5. Ответ на 4., Алёша:

Вступило в школу преподавать детям историю поколение пепси рождённое в лихие 90-е и воспитанное сами знаете на каких ценностях. Вот это беда так беда.

Мне жалко своего внука. Я ему объясняю, что нужно смотреть шире, не зацикливаться на том, что написано в учебниках, и что говорят учителя. А понаписано такое, что Сорос мог бы до сих пор авторов и издателей учебников по истории оплачивать по гарвардским ставкам. Очень любят авторы пройтись по тоталитаризму. Только вчера внук цитировал мне текст из учебника со словами, что к середине 20 века сложились такие тоталитарно-фашистские режимы - итальянский во главе с Муссолини, немецкий во главе с Гитлером и советский во главе со Сталиным. Даже внук возмутился. Кстати, он меня спросил - а почему тогда не указали испанский режим во главе с Франко? И внук делает такие открытия почти каждый день. В прошлом учебном году он возмутился подачей в учебнике личности Грозного как кровожадного тирана. Поэтому и приходится объяснять внуку, что узкое восприятие такого либерального освещения истории школьникам может привести к возникновению сектантского сознания.

4. Ответ на 2., Русский Сталинист:

Почему-то Сталин в короткие сроки добился создания единого учебника по Истории Отечества.Значит, в 1930-е могли, а в 2010-е не могут?Регресс...

Создать не проблема. Создан такой учебник. Да только либералам он не подходит, а следовательно и в школы не попадёт. Учебник-то ладно, с учителями беда. Вступило в школу преподавать детям историю поколение пепси рождённое в лихие 90-е и воспитанное сами знаете на каких ценностях. Вот это беда так беда. Похлеще отсутствия единого учебника.
Алёша / 19.09.2017 14:38

3. Re: До единого учебника очень далеко!

Она ушла из чиновников по благословению своего духовника и стала обыкновенным учителем истории, методистом, потому что стремилась писать правдивую историю. Учебник еще не дописан, поэтому есть только рабочие тетради. За многие годы я впервые увидел подлинные архивные документы (c) Вот такой учебник нам нужен: подлинники, полные цитаты, большие газетные вырезки, реальные автографы...
рудовский / 19.09.2017 13:43

2. Было бы желание ...

Почему-то Сталин в короткие сроки добился создания единого учебника по Истории Отечества. Значит, в 1930-е могли, а в 2010-е не могут? Регресс...

1. Re: До единого учебника очень далеко!

Что делать? Ждать православного учебника по истории, авторы которого... Единый учебник должен быть написан настоящими православными людьми... * Если бы такие люди были бы в Церкви, и если бы.., то не только по Истории, но и гамотные, таллантливые учебники по всей школьной программе уже давно были бы написаны... Скажем, несколько вариантов комплектов... * Но ведь даже в таком случае экзаменационные экзамены принимаются сатанистами, а им правда - сигнал для "зарубания"... * Поэтому в их стране им нужна не правда, а дурь-знания, наполненные лояльностью к сатанизму... * Чему ребят и учат; так они в последствии и живт... Кому повезет... Спасение наших утопающих - ..; а вот сатанисты свох из любой проблемы их деньгами и властью вытащат... Это — их госсистема... * Но в
Сант / 19.09.2017 07:33
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:
Василий Семенцов
Этакое католическое картезианство
Законопроект, направленный на введение единых общеобразовательных программ для школ РФ, губителен для учителей и учеников
10.09.2022
Надо возрождать христианскую систему, а не советскую возвращать
О предложении секретаря Совета безопасности РФ Патрушева реформировать российское образование, вернувшись к традициям советской школы
28.04.2022
Не воспитывать детей — это преступление против Отечества!
Об опросе ВЦИОМ на тему, какими качествами должен обладать школьный учитель
02.03.2022
Где творческий огонь, горение в преподавании?
Пессимистический взгляд на попытку Минпросвещения разработать обязательный образовательный минимум для выпускников педагогических вузов
18.11.2021
Навешивать ярлыки на детей – преступно!
О социологических исследованиях в образовательных учреждениях на агрессивность и склонность учащихся к насильственным действиям
16.10.2021
Все статьи Василий Семенцов
Александр Сергеевич Пушкин
День памяти философа и поэта князя Д.Н.Цертелева
Сегодня мы также вспоминаем астронома, академика Алексея Николаевича Савича
28.08.2022
Митрополит Филарет (Дроздов)
Святитель много сделал для воцерковления русской культуры и обращения ко Господу многих колеблющихся умов
21.08.2022
День памяти святого Великого Князя Владимира
Сегодня мы также вспоминаем невинно осужденных малороссийских деятелей И.И.Искру и В.Л.Кочубея, и отмечаем день памяти поэтов Ф.И.Тютчева и М.Ю.Лермонтова, историка В.Н.Татищева, министра В.К.Плеве и журналиста К.П.Степанова
28.07.2022
Скоро Пушкина понимать перестанем
О фатальном засорении русского языка англицизмами, неологизмами и жаргоном
26.07.2022
Все статьи темы
Новые учебники истории в России
Идеология в школьных учебниках истории
и противоречивость статей Конституции. Часть 1
26.09.2022
Следы Империи. «Рождение
Руси» Историко-просветительский проект. Новый сезон
19.09.2022
Пора очеловечить систему образования
По словам директора севастопольской гимназии №1 им. А.С. Пушкина Виктора Оганесяна, в школе следовало бы отменить рейтинги, контракты, ОГЭ и ЕГЭ
26.08.2022
Месть Третьего Интернационала
О «тайне» кончины «вождя народов» и подготовке правдивого учебника истории
13.06.2022
Все статьи темы
ДелоРус
«Святой Александр - пример беззаветной преданности России и Богу»
В Санкт-Петербурге состоялся многотысячный крестный ход по Невскому проспекту, посвященный празднику перенесения мощей святого Александра Невского
12.09.2022
«Это свидетельство нашей духовной и общественной силы»
12 сентября в Санкт-Петербурге состоится крестный ход по Невскому проспекту от Казанского собора к Александро-Невской Лавре
08.09.2022
«Каменотесных дел мастер»
В Санкт-Петербурге состоялись памятные мероприятия, посвященные Самсону Суханову
25.07.2022
Положено начало созданию Лаврского исторического клуба
По словам епископа Кронштадтского Назария, новая структура призвана заниматься изучением истории Невского края
12.07.2022
Все статьи темы
Последние комментарии
Поможет ли нам «Генерал Мороз»?
Новый комментарий от Владимир22
28.09.2022 07:01
Почему они убегают за границу?
Новый комментарий от Василий Загляда
28.09.2022 02:30
Победа итальянских консерваторов — холодный душ для стран Евросоюза
Новый комментарий от Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии
28.09.2022 01:50
Что сказал бы Вася Тёркин, заглянув в наши экраны?
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
28.09.2022 00:03
«Заморозка» конфликта и «рассерженные патриоты»
Новый комментарий от Константин В.
27.09.2022 23:02
Три вектора развития событий
Новый комментарий от Vladislav
27.09.2022 21:33