До единого учебника очень далеко!

Россияне поддерживают реализацию единого стандарта в школе, но система образования пока не готова выполнить этот запрос общества

Как сообщалось, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования отношения россиян к учебникам, из которых черпают знания школьники. Россияне поддерживают реализацию Единого Стандарта обучения в школах - 84% считают, что он нужен.

Итоги опроса проанализировал в интервью «Русской народной линии» председатель Общества православных педагогов Санкт-Петербургской епархии, кандидат педагогических наук Василий Семенцов

Я недавно был в Угличе и Борисоглебе, где познакомился с рабочими тетрадями по истории, составленными кандидатом наук, православным учителем из Углича Еленой. Я очень хорошо знаю этого замечательного человека. Она ушла из чиновников по благословению своего духовника и стала обыкновенным учителем истории, методистом, потому что стремилась писать правдивую историю. Учебник еще не дописан, поэтому есть только рабочие тетради. За многие годы я впервые увидел подлинные архивные документы, опубликованные в рабочих тетрадях для учеников. В открытом доступе манифест Царя об отречении и копия соглашения о развале Советского Союза, подписанного Ельциным, Кравчуком и Шушкевичем. Не трепотня политологов, зарабатывающих на этом деньги, а подлинный документ. Одиннадцатиклассник имеет право знать правду. Такая рабочая тетрадь, изданная в Угличе небольшим тиражом и не на очень хорошей бумаге, появилась впервые за многие годы. Я привез эти рабочие тетради в Петербург, где возник к ним неподдельный интерес из-за публикации в них подлинных документов. 

Нам нужен правдивый учебник по истории, где были бы опубликованы подлинные документы с подписями, которые раскрывают историю и свидетельствуют о правде. Подобного учебника еще нет, но есть много вариантов лжи, называемой точками зрения. Коллективы научно-исследовательского института навязывают детям свою «правду». И сейчас победит точка зрения коммунистов, либералов или, скорее всего, «Единой России» в качестве единственного толкования исторических событий. Хорошо ли это? Я думаю, что нет! Что делать? Ждать православного учебника по истории, авторы которого перед Богом исповедуют и размещают подлинные документы. Если рассказывать о А.С.Пушкине, то можно разместить его письмо царю Николаю I о российском образовании. Единый учебник должен быть написан настоящими православными людьми, которые боятся Бога, а не вышестоящих чиновников и партийных деятелей. А так, какая разница, какая партия победит в споре за единый учебник? Напомню, что по латыни, партия – это всего лишь часть общества. А сейчас нам навязывают идеологически ангажированные партитуры. А единый, добросовестный и честный учебник, автору которого не стыдно будет предстать на Страшном суде, еще не появился. 

Поэтому при нынешней вакханалии учебников, если победит одна трактовка истории, то это будет катастрофой для образования. Российская система образования не готова к созданию честного единого учебника, написанного не для того, чтобы та или иная партия побеждала на выборах, а для получения истинного знания на основе религии и веры. Безрелигиозная наука – это иллюзия материалистов, проигравших историческую битву за Россию. Когда наша страна начнет исповедовать православное мировоззрение, когда будет провозглашен знаменитый лозунг — Русь Святая - храни Веру православную, и учебники станут по духу православными, тогда можно составлять единую линейку учебников по всем предметам. Ученик должен выпускаться из школы на камне, основанном на правдивом учебнике и православном мировоззрении наших предков. Как сказано в Евангелии: «камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?» (Мф. 21:33-42). Но сейчас до единого учебника очень далеко!
Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

9. Ответ на 6., Алёша:

Самое печальное в том, что вот этот вот либеральный купол лжи, в коий нынче заключено всё наше школьное образование, не способен пробить даже президент.

И не возможно пробить, если даже "православная учительница, которая ушла из чиновников по благословению своего духовника и стала обыкновенным учителем истории, методистом, потому что стремилась писать правдивую историю", в своём учебнике публикует ПОДЛИННЫЙ "манифест Царя об отречении", которого не существовало в природе. Была фальшивка, был заговор. Никаким учителям не доверяю трактовку событий, связанных с разрушением России, кроме православных, патриотически настроенных исследователей. Есть Мультатули, есть Олег Платонов и многие другие. Пусть их просят написать соответствующие главы (или рабочие тетради по разным темам) для школьников. Они отлично знают материал и поэтому смогут изложить его в понятной форме людой аудитории, в том числе и школьникам, и студентам.

NNXX / 20.09.2017

8. До единого учебника очень далеко!

Вышли первые две серии документального сериала Константина Сёмина - "«Последний звонок». Похоже, наши либералы скоро всё таки добьются своего и школы будут выпускать роботов, обслуживающих интересы не России, а прихоти буржуев. Так что, о каких то единых учебниках можно забыть, возможно навсегда: https://goo.gl/TejB6W https://goo.gl/oywtQu

Туляк / 19.09.2017

7. Ответ на 5., Потомок подданных Императора Николая II:

Очень любят авторы пройтись по тоталитаризму. Только вчера внук цитировал мне текст из учебника со словами, что к середине 20 века сложились такие тоталитарно-фашистские режимы - итальянский во главе с Муссолини, немецкий во главе с Гитлером и советский во главе со Сталиным. Даже внук возмутился. Кстати, он меня спросил - а почему тогда не указали испанский режим во главе с Франко? И внук делает такие открытия почти каждый день....В прошлом учебном году он возмутился подачей в учебнике личности Грозного как кровожадного тирана.

Ещё можно было спросить, где румынский, где венгерский тоталитарные режимы 30-х-первой половины 40-х годов? А как насчёт Японской Империи до 1945 года? Или Второй Речи Посполитой 1918-1939 гг.? Или это всё образцы демократии? А Грозный, да, конечно, разумеется, тиран-палач-деспот-шизофреник-параноик. Такой же, как Пётр или Сталин. Да у этих русских варваров всегда так. То ли дело просвещённая Европа- Варфоломеевская ночь, ВФР, Наполеон, Бисмарк, Гитлер, Муссолини, Франко, Антонеску, Хорти, Салаши... Прямо душа радуется! Какие замечательные люди, какие прекрасные события!

6. Ответ на 5., Потомок подданных Императора Николая II:

Вступило в школу преподавать детям историю поколение пепси рождённое в лихие 90-е и воспитанное сами знаете на каких ценностях. Вот это беда так беда.Мне жалко своего внука. Я ему объясняю, что нужно смотреть шире, не зацикливаться на том, что написано в учебниках, и что говорят учителя. А понаписано такое, что Сорос мог бы до сих пор авторов и издателей учебников по истории оплачивать по гарвардским ставкам. Очень любят авторы пройтись по тоталитаризму. Только вчера внук цитировал мне текст из учебника со словами, что к середине 20 века сложились такие тоталитарно-фашистские режимы - итальянский во главе с Муссолини, немецкий во главе с Гитлером и советский во главе со Сталиным. Даже внук возмутился. Кстати, он меня спросил - а почему тогда не указали испанский режим во главе с Франко? И внук делает такие открытия почти каждый день. В прошлом учебном году он возмутился подачей в учебнике личности Грозного как кровожадного тирана. Поэтому и приходится объяснять внуку, что узкое восприятие такого либерального освещения истории школьникам может привести к возникновению сектантского сознания.

Самое печальное в том, что вот этот вот либеральный купол лжи, в коий нынче заключено всё наше школьное образование, не способен пробить даже президент. Хотя, может он и пробил бы, если бы очень сильно захотел. Но пока что вся его инициатива по единому учебнику истории вдребезги разлетелась об этот купол как хрустальная рюмка о каменную стену. И на этом всё закончилось. И, например, Евгений Спицин, написавший хороший, на мой взгляд, единый учебник, даже не был допущен к конкурсу. А ведь его учебник, на сегодняшний день, лучший в России ибо в нём представлены, помимо либеральной, и другие точки точки зрения на то или иное историческое событие либо на ту или иную историческую личность. Это универсальный, действительно единый учебник, способный принести пользу не только ученикам, но и молодым учителям, чьи головы, в силу их возраста, наполнены чисто либеральным, а следовательно лживым видением русской истории.

Алёша / 19.09.2017

5. Ответ на 4., Алёша:

Вступило в школу преподавать детям историю поколение пепси рождённое в лихие 90-е и воспитанное сами знаете на каких ценностях. Вот это беда так беда.

Мне жалко своего внука. Я ему объясняю, что нужно смотреть шире, не зацикливаться на том, что написано в учебниках, и что говорят учителя. А понаписано такое, что Сорос мог бы до сих пор авторов и издателей учебников по истории оплачивать по гарвардским ставкам. Очень любят авторы пройтись по тоталитаризму. Только вчера внук цитировал мне текст из учебника со словами, что к середине 20 века сложились такие тоталитарно-фашистские режимы - итальянский во главе с Муссолини, немецкий во главе с Гитлером и советский во главе со Сталиным. Даже внук возмутился. Кстати, он меня спросил - а почему тогда не указали испанский режим во главе с Франко? И внук делает такие открытия почти каждый день. В прошлом учебном году он возмутился подачей в учебнике личности Грозного как кровожадного тирана. Поэтому и приходится объяснять внуку, что узкое восприятие такого либерального освещения истории школьникам может привести к возникновению сектантского сознания.

4. Ответ на 2., Русский Сталинист:

Почему-то Сталин в короткие сроки добился создания единого учебника по Истории Отечества.Значит, в 1930-е могли, а в 2010-е не могут?Регресс...

Создать не проблема. Создан такой учебник. Да только либералам он не подходит, а следовательно и в школы не попадёт. Учебник-то ладно, с учителями беда. Вступило в школу преподавать детям историю поколение пепси рождённое в лихие 90-е и воспитанное сами знаете на каких ценностях. Вот это беда так беда. Похлеще отсутствия единого учебника.

Алёша / 19.09.2017

3. Re: До единого учебника очень далеко!

Она ушла из чиновников по благословению своего духовника и стала обыкновенным учителем истории, методистом, потому что стремилась писать правдивую историю. Учебник еще не дописан, поэтому есть только рабочие тетради. За многие годы я впервые увидел подлинные архивные документы (c) Вот такой учебник нам нужен: подлинники, полные цитаты, большие газетные вырезки, реальные автографы...

рудовский / 19.09.2017

2. Было бы желание ...

Почему-то Сталин в короткие сроки добился создания единого учебника по Истории Отечества. Значит, в 1930-е могли, а в 2010-е не могут? Регресс...

1. Re: До единого учебника очень далеко!

Что делать? Ждать православного учебника по истории, авторы которого... Единый учебник должен быть написан настоящими православными людьми... * Если бы такие люди были бы в Церкви, и если бы.., то не только по Истории, но и гамотные, таллантливые учебники по всей школьной программе уже давно были бы написаны... Скажем, несколько вариантов комплектов... * Но ведь даже в таком случае экзаменационные экзамены принимаются сатанистами, а им правда - сигнал для "зарубания"... * Поэтому в их стране им нужна не правда, а дурь-знания, наполненные лояльностью к сатанизму... * Чему ребят и учат; так они в последствии и живт... Кому повезет... Спасение наших утопающих - ..; а вот сатанисты свох из любой проблемы их деньгами и властью вытащат... Это — их госсистема... * Но в

Сант / 19.09.2017
Василий Семенцов:
Совершенно бесплодный проект!
Министерство народного образования Узбекистана предлагает ввести единый школьный предмет «Воспитание»
18.12.2019
«Профессия — это пророческое свойство человека»
Общее образование, оторванное от христианских корней, провоцирует ложное восприятие слова «профессия» и морочит голову родителям
19.10.2019
Жаль детей, которых перемалывают в этой мясорубке
Или почему 20% школьников при окончании 9-го класса не обладают необходимым уровнем подготовки
27.06.2019
Детей превратили в загнанных жеребят!
О том, почему депутат Виталий Милонов чрезвычайно прав в своем требовании сделать для школьников пятидневную учебную неделю
26.02.2019
Гаджеты превращают людей в послушных идиотов
О результатах исследования американских ученых пагубного влияния современной техники на интеллектуальное развитие детей
08.02.2019
Все статьи автора
"ДелоРус и Александро-Невская Семья"
Во имя мч. Иоанна Воина
В Петергофе начинается строительство нового православного храма
19.02.2020
Прекрасный песенный венок Рождеству!
На Рождественском вечере в Александро-Невской лавре выступили детский хор прп. Иоанна Дамаскина и дочь кобзаря Василия Жданкина - Анастасия
20.01.2020
«Как же знаменательно прошла наша поездка!»
Делегация экономического факультета СПбГУ посетила Тихвин в рамках празднования 100-летия бывшего декана факультета профессора Николая Моисеенко
13.12.2019
Все статьи темы
"Новые учебники истории"
До единого учебника очень далеко!
Россияне поддерживают реализацию единого стандарта в школе, но система образования пока не готова выполнить этот запрос общества
18.09.2017
За единый стандарт в образовании
По данным ВЦИОМ, 70% россиян выступают за единые школьные учебники
13.09.2017
Вопросы читателей «Русской народной линии» Владимиру Путину
Послесловие Редакции к «Прямой линии» Президента России с народом
20.06.2017
«Изучение истории - одно из звеньев духовной жизни народа»
Отсутствие единого учебника по этому предмету говорит о крайней разобщенности российского общества
20.05.2017
Всеобщий ЕГЭ по истории: за и против
Педагоги опасаются, что полезная инициатива министра образования может обратиться в противоположность
07.03.2017
Все статьи темы