Поросёнков подлог

Шарташская секта Петра Рейдмана воюет с Архиерейским Собором Русской Православной Церкви

Екатеринбургские останки  Новости Москвы 
0
1469
Время на чтение 8 минут

Петр Исакович Рейдман. Или схиигумен Авраам (Рейдман), духовник Екатеринбургского женского Ново-Тихвинского монастыря и Свято-Косминской мужской пустыни в селе Костылёво, что в 30 километрах от Верхотурья... Читателю не надо представлять персонаж, который в 1999 году «прославился» клеветой на архиерея Екатеринбургской епархии епископа Никона (Миронова). Спровоцировав столкновение внутри екатеринбургской епархии, шарташская секта, определяемая по месту проживания основной группировки на окраине Екатеринбурга, ул. Отдыха, 93, на берегу озера Шарташ («нечистое» - в местном наречии),.. секта эта бросилась расширять плацдарм влияния на воцерковляющееся российское общество.

Архиепископ Свердловский (Екатеринбургский) и Курганский Мелхиседек (Лебедев) явно недооценил разрушительный потенциал «ученика последнего глинского старца одесского игумена Андрея Машкова». Петр Рейдман всегда был склонен к самообольщению претензией на преемство духовных даров старчества. В этой его «слабости» пожалеть бы «отца», да кабы не гремучие последствия этой прелести! Вот и владыка Мелхиседек не насторожился, когда не получил после неоднократной и настоятельной просьбы из Абалакского монастыря «дело» насельника Авраама (Рейдмана). За то, кстати, вскоре поплатился - скорбным уходом с кафедры.
Сегодня очевидно, что даже пиар-войны 1993 и 1999 годов с екатеринбургскими архиереями - не вершина стратегии одессита, а лишь условие, облегчающее саму возможность осуществления проекта более опасного для русского народа, для России, для Православия.

Два события в 2008-2009 годах прошли бы почти незаметными в Екатеринбурге, но весьма заметны стали благодаря СМИ. В воскресный день 29 июля 2007 года в лесном массиве около промбазы «Мостоотряд № 72», что на пути из Екатеринбурга к урочищу Четырех братьев (Ганина яма), были найдены фрагменты останков неизвестных лиц. Милиция почему-то не прислала сей же час своих представителей (как то следует из характера события). Участок, примыкающий к Серовскому тракту, славен последние годы неоднократным нахождением расчлененных трупов молодых людей.

Участники кампании поспешили объявить находку ни больше, ни меньше останками царевича Алексия и царевны Анастасии Романовых. Не дожидаясь церковного «Аксиос!». Не встречаясь с архиепископом Екатеринбургским и Верхотурским Русской Православной Церкви Викентием (Морарем), без открытого архиерейского и патриаршего благословения, наконец!..
Потом последовал выход в московском издательстве «Вагриус» по заказу ООО «Архитрав» книги Натальи Розановой «Царственные страстотерпцы. Посмертная судьба». Кое-кто поспешил объявить находку в мокром логу важным событием в истории России, а книгу Розановой - новым словом в отечественной историографии.

Обстоятельства событий изобилуют комбинациями, характерными для целей сомнительного достоинства. Обстоятельства корреспондируются, причем не фигурально, а вполне конкретными отношениями, переживаниями, действиями участников обоих акций.
Вот выдержка из вышеупомянутой книги:

«Безусловно, Царские мощи до сих пор не признаны таковыми священноначалием Русской Православной Церкви, а, значит, в духовном отношении попраны только потому, что еще не все мифы, вращающиеся вокруг убийства семьи Романовых, развенчаны. Миф о «ритуальном» убийстве Царской Семьи хотя и не единственный, но самый могущественный и стержневой. Он нанизывает на себя многие другие. Все они не позволяют увидеть историю такой, какой она была в действительности (...) Тогда под знаменем служения истине родилась и возросла безобразная ложь - ложь, которая после многократных разоблачений все еще удерживает свои позиции и занимает умы многих. По сей день она является препятствием к достойному поклонению святым мощам Царственных страстотерпцев.

Для православных людей безоглядное усвоение исторических мифов, желание верить не тому, что истинно, а тому, что больше нравится, тенденция весьма опасная. И с этим мириться нельзя (выделено мной - Р.И.). Отрицая подлинность святых мощей, мы не только отрицаем истинную историю, но и попираем память святых и их страдания». - Стр. 479. «Царственные страстотерпцы. Посмертная судьба» - Наталия Розанова.

О чем это? Кто это? Христианин ли это пишет? Почему-то не дает покоя комментатору екатеринбургских событий 1991 года решение Архиерейского Собора, вынесенное пастырями Русской Церкви, не увидевшими церковного духа в действиях по идентификации останков, найденных группой геолога Авдонина.

Программность заявления очевидна. Как очевиден и тон - угрожающий, безпрецедентно и вместе с тем знакомо дерзкий. Поскольку сим заявлением 2008 года, утопленным в словесном серпантине книжки, снова объявляется открытая война Русской Православной Церкви, Деяниям Ее Архиерейского Собора 2000 года (когда Церковь причислила к сонму святых Августейшую Семью и определила отношение к происходящему вокруг «находок» под Екатеринбургом). Заявлением же развязывается война всем тем, кто смеет сегодня не внимать идеологии, реализуемой стоящим за нежной и вместе несгибаемой спиной «Натальи Розановой».

Еще бы ничего! Да только интересное обстоятельство обращает на себя внимание: нет среди историков, писателей, журналистов такого человека - Натальи Розановой. Ни на европейском, ни американском континенте. Нет ни среди православных христиан, ни среди иудеев, хасидов...
Но зато живет в Екатеринбурге, на ул. Отдыха, 93 Наташенька Наливаева. Миловидное существо славянской внешности, покинувшее десяток с небольшим лет Санкт-Петербург после учебы в университете ради служения той «истине», что воспевает... «Наталья Розанова»!

Живет-перепевает сладкоголосо для гостей Екатеринбургского женского Ново-Тихвинского монастыря басни схиигумена Авраама. Катается по миру, обаяет, сопровождая нужных «батюшке» людей, неофитов от Православия и простодушных ветеранов зарубежной монашеской корпорации. И лжет! Увлеченно и самозабвенно лжет! Надеясь на то, что «послушание батюшке Аврааму пуще поста и молитвы»...

Почему бы насельнице шарташского скита Екатеринбургского Ново-Тихвинского монастыря сестре Иаили (Наталье Наливаевой) не назвать себя в книге вполне открыто, по-христиански, по-монашески - достойно и исповеднически, наконец? Почему бы не увещать «батюшкиных» оппонентов иноческими аргументами, в основе которых - евангельская любовь к ближнему? Не можно. Нет иноческих аргументов!

Зато есть архитектура книги о судьбе Царственных страстотерпцев. Архитектура книги с головой выдает человеконенавистнический замысел идеолога опуса. Напичканная сомнительным с точки зрения христианской апологетики изобразительным и иным документальным материалом, написанная языком, невозможным для человека, воспитуемого в христианской этике, книга не свидетельствует о почитании автором Царственных страстотерпцев и их подвига, не свидетельствует о знании и понимании событий Царской Голгофы, об умении выделять в них мистическую составляющую. Книга даже не предъявляет милосердного сочувствия автора к замученным людям. С болезненной и тупой настырностью со страниц ее читателю демонстрируется множество фрагментов мертвых тел. У читателя возникают сомнения в душевной здравости как составителя, так и вдохновителя чтива. Вполне веря, что весь состав книги - до макета - прошел через глаза и сердце сестры Иаили, остается пожалеть молодую женщину, вынужденную годами! «за послушание» старчику насиловать душу околонаучными и вовсе небезопасными для христианской души аргументами.

Вот только один пример. Сомневаюсь я, что православным христианам в качестве ключевого аргумента, убеждающего в святости останков из мокрого лога, нужно предлагать в том числе фотографии, запечатлевшие... извлеченные из склепа в соборе Петропавловской крепости останки Великого князя Георгия, брата Государя. Извлечение состоялось 13 июля 1994 года. Для того чтобы «отщипнуть» что-то для кого-то...

Вдумайтесь: Церковь служит Панихиду, Церковь просит: со святыми упокой, Господи... Церковь утверждает: здесь ПОКОИТСЯ тело раба Божия... ПОКОИТСЯ до всеобщего воскресения. Вдруг приходят временщики, некие «подвижники правды», которым надо настоять на «своей» частной «истине»... И беззащитное тело христианина выставляется нехристями «на позрище». И никто не смеет сопротивляться явному насилию! Тело упокоенного христианина лишено покоя и защиты от безумствующих. Целостность Божественного миропорядка нарушена. Промысел Божий нарушен! Воля Божия - нарушена!

Какая катастрофа вызвала этот акт? Катастрофа духа участников действа? Для меня это - несомненно! Более того, фотографическая демонстрация кощунственного акта в книге, имеющей замысел убедить, прежде всего, российское православное общество в несомненной правоте «ищущих истины», - это ведь тоже участие в разрушении Божественного миропорядка! И это тоже кощунственный акт, за которым следует наказание Божие.

Разве могла бы Наташенька Наливаева, университетская девушка, выставить «на позрище» останки своих родных?.. Впрочем, не берусь определять границы духовной дерзости автора, сегодня духовного чада шарташского старчика.

Но как быть с эстетикой некрофильства, хлынувшей на читателя со страниц издания? Царствующая Чета и Дети были красивейшими людьми Европы. Недаром почитающие Царственных страстотерпцев зачастую довольствуются фотографиями семейного архива Государя. Можно ли признавать за необходимое и душеполезное именно в этой книге, не претендующей на издание для специалистов правоохранительной системы, безконечно и до одури повторяющуюся композицию из фотографий человеческих останков - в центре листа, с размещенными по краям известными миру образами членов Царской Семьи?

Памятуя об иконичности человеческого восприятия книжного пространства, можно было бы не безобразить его совмещением несовместимого. Какие помыслы, какие эмоции желает вызвать автор в сознании читателя? Памятуя о принципах герменевтики и действительно желая приблизить читателя к Божественной Истине, добросовестному историческому комментатору не следовало бы перегружать материал компиляциями документов из мира криминалистической реальности.

В общем-то, у книги нет ответственного автора. Она вся - компиляция - идеологических предпочтений, фобийных переживаний возможного утверждения в обществе мотивов «кровавого навета» и «освобождения от жидо-массонского заговора». И это на самом деле сердцевина миссии книги «Царственные страстотерпцы. Посмертная судьба». Как сочетается эта миссия со Страхом Божиим, Верой и Благоговением? Как, живя этим, приступать ко Святому Причастию?
Года два назад, возвращаясь в Екатеринбург от Ганиной ямы, я случайно попала в салон паломнического автобуса Ново-Тихвинского монастыря. Автобус вез гостей-тобольчан. Когда он проезжал мимо «поросенкова лога», прихожанка и работница монастыря, таинственно понизив голос, сообщила, что «для своих» (?) монастырский паломнический центр обычно устраивает заезд и на этот объект. Потому что их батюшка Авраам считает: останки, найденные в «поросенковом логу», конечно же, принадлежат семье Государя, что осталось совсем немного усилий для того, чтобы в Москве в Патриархии было принято «верное» решение...
Как же это согласуется с церковной дисциплиной, с решениями Архиерейского Собора 2000 года? - «Батюшка был смущен этими решениями. И дал указание потихоньку продолжать разыскания», - пояснила его разгоряченная почитательница.

Это яркое свидетельство адепта шарташской секты о затянувшейся неспособности ее лидера к соборной жизни в Церкви, соборной рефлексии на Архиерейские Акты, свидетельство о пренебрежении к церковной дисциплине схиигумена Авраама (Рейдмана). Свидетельство снова ставит нас перед общецерковной необходимостью определиться: надо ли далее терпеть «самодостаточные» затеи выходца из Одессы?

Лица, мечтающие о признании Русской Церковью Царскими останков людей, найденных в 1991 группой Авдонина, и останков, поднятых здесь же неподалеку в 2007 году воспреемниками авдонинцев, строго говоря, не являются даже членами Церкви. Слишком часто в разговорах с ними слышу изумлённое, даже с обидой произносимое: «Почему Церковь не признает останки из «поросенкова» лога?!». Себя внутри нашей Церкви эти люди не ощущают! Хотя некоторые из них способность духовную в себе имеют. Спящую пока способность. Спящую, словно под гипнозом. Что, если честно, в некоторых из них даже очевидно...

Они не успокоятся - по свойству личности и потому хотя бы, что Церковь для них лишь корпорация, имеющая сегодня доступ к государственной власти. И только имеющая власть Церковь должна поддаться обаянию «подвижников правды». Власть сакральна. Подмяв ее, можно утвердиться вместо нее - вечная жажда пересмешника. Пересмешнику все равно, как подбираться к власти.

Остается в связи с последним выразить недоумение действиям епископа Штутгартского Русской Православной Церкви заграницей Агапита (Горачека), подписавшего архиерейское благословение на издание. Не екатеринбургский Владыка был предпочтен шарташатами - что было бы невозможно при такой направленности издания. И это не первый случай «варяжского» участия в «поросенковой» истории. С подачи шарташат.

Нашего епархиального архиерея архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского хотелось бы просить подумать - о том, почему и зачем схиигумену Аврааму (Рейдману), человеку, явно прущему против рожна, доверена миссия возглавления епархиальной комиссии по канонизации святых? Вся-то его комиссия сегодня сосредоточена на Шарташском озере. К чему такое «комиссарство» приведет - уже не вопрос.

Раиса ИЛЬИНА, Екатеринбург

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

5. Царская семья. Доказательства великого подлога

Потому что возникает простой вопрос: если вы дело берете по обстоятельствам гибели царской семьи, то кого вы должны привлекать в качестве подозреваемых в убийстве? Свердлова, Ленина, Дзержинского — город Москва? Или Белобородова, Войкова, Голощекина — это Уралсовет, Екатеринбург. Против кого вы будете дело возбуждать, если они все покойники? То есть априори дело незаконно, и оно не имело судебной перспективы. Но по статье 102 легче доказать, что это останки семьи Романовых, вернее, легче не замечать аргументы. Как нужно было действовать, если все делать по закону? Вы должны установить срок давности, выяснить, что никого к ответственности привлечь нельзя. Уголовное дело подлежит закрытию. Далее надо вынести дело в суд, принять судебное определение по установлению тождества личности и тогда решать вопрос с похоронами. Но Генеральной прокуратуре это было невыгодно. Она тратила казенные деньги, симулируя бурную деятельность. То есть это была чистой воды политика. Учитывая, что в это дело вбухивались огромные деньги федерального бюджета. Генеральная прокуратура возбуждает дело по статье 102 и закрывает его ввиду принадлежности останков Николаю Второму. Это такая же разница, как между кислым и соленым. Более того, решение об останках принималось не судом, а правительством Российской Федерации времен Черномырдина. Правительство путем голосования принимает решение, что это останки царской семьи. Является это судебным решением? Естественно, нет. Более того, Генеральная прокуратура в лице Соловьева добивается выписки свидетельства о смерти. Я процитирую его: «Свидетельство о смерти выдано Романову Николаю Александровичу. Родился 6 мая 1868 года. Место рождения неизвестно. Образование неизвестно. Место жительства до ареста неизвестно. Место работы до ареста неизвестно. Причина смерти — расстрел. Место смерти подвал жилого дома города Екатеринбурга». Скажите, кому выписано это свидетельство? Вы не знаете, где он родился? Вы не знаете даже, что он был императором? Это же самое настоящее издевательство!

— Какова позиция Церкви?
— Она не признает подлинными эти останки, видя все эти противоречия. Церковь изначально разделила два вопроса — останки отдельно, а имена отдельно. И потом уже, понимая, что правительство будет хоронить эти останки, Церковь принимает единственно правильное решение из серии «Бог знает их имена». Вот парадокс. Церковь хоронит под девизом «Бог знает их имена», Ельцин под давлением Церкви хоронит неких жертв гражданской войны. Спрашивается: а кого мы вообще хороним?
САИД / 22.02.2024, 12:27

4. Царская семья. Доказательства великого подлога.


— Вы знаете, чьи это останки?
— Если верить немецким ученым, это останки Филатовых, двойников Николая Второго. А у Николая Второго было семь семей двойников. Это тоже факт уже известный. Система двойников началась с Александра Первого. Когда в результате заговора был убит его отец император Павел Первый, он испугался, что люди Павла его забьют. Он дал команду подобрать себе трех двойников. Исторически известно, что на него было совершено два покушения. Оба раза он оставался живым, потому что погибали двойники. У Александра Второго двойников не было. У Александра Третьего двойники появились после знаменитого крушения поезда в Борках. У Николая Второго двойники появились после Кровавого воскресенья 1905 года. Причем это были специально подобранные семьи. Только в последний момент очень узкий круг людей узнавал, по какому маршруту и в какой карете поедет Николай Второй. А так совершался одинаковый выезд всех трех карет. В какой из них сидел Николай Второй — неизвестно. Документы об этом лежат в архивах третьего отделения канцелярии Его Императорского Величества. А большевики, захватив архив в 1917 году, естественно, получили фамилии всех двойников. Далее в Сухуми появляется Березкин Сергей Давыдович, идеально похожий на Николая Второго. Жена у него — Суровцева Александра Федоровна, копия императрицы. И дети у него — Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия. Они прикрывали царя.

— Когда о них стало известно?
— О Березкине заговорили с 1915 года. Он жил и в советское время в Сухуми. Умер в 1957 году. КГБ использовал его для работы с монархически настроенным населением. К нему ездили как к Николаю Второму, а органы выясняли, кто ездил, для чего ездил. Проблема двойников реально существует. Там только ребенок, который изображал Алексея Николаевича, не болел гемофилией.

— Как формировали семьи?
— Были как реальные семьи, так и сборные. Проблему двойников нужно выявлять и изучать. Прокуратура сказала этой версии «аминь». Я уже сказал, что она не брала в расчет никакие доказательства, которые шли вразрез с официальной точкой зрения.

— Есть ли доказательства, что Филатовы последовали в Тобольск, в Екатеринбург?
— Этого мы пока не знаем. Есть вопросы. Нам пока не дают эти документы. След ведет в здание ФСБ. Оттуда ведь в свое время, в 1955 году, была организована утечка информации о том, что могила близ Екатеринбурга вскрывалась в 1946 году. Хотя есть и заключение доктора медицинских наук Попова, что могиле 50 лет, а не 80. Как у нас говорят, в романовском деле на один вопрос ответил — возникло еще 20. Дело настолько запутанное. Это почище, чем убийство Кеннеди. Потому что информация строго дозирована.
САИД / 22.02.2024, 12:20

3. Царская семья. Доказательства великого подлога

— Какой был смысл в 1946 году лезть в эту могилу?
— Возможно, ее в то время и создали. Вспомним, что в 1946 году жительница Дании Анна Андерсен попыталась получить царское золото. Начав второй процесс по признанию себя Анастасией. Первый процесс у нее ничем не закончился, он длился до середины 30-х. Потом она паузу выдержала и в 1946 году вновь подала в суд. Сталин, видимо, решил, что лучше сделать могилу, где будет лежать «Анастасия», чем объясняться с Западом по этим вопросам. Тут далеко идущие планы, о многих из которых мы даже не знаем. Можем только догадываться.

— А Филатовы жили в то время?
— Не знаю. След Филатова потерян.

— А ученый Бонте с какими родственниками общался?
— Он общался с Олегом Васильевичем Филатовым. Это сын Филатова, который изображал, по одним источникам, самого Николая, по другим — Алексея. Очевидно, Олег сам слышал звон, но не знает, где он. Немец провел сравнение его анализов с немецкими родственниками Филатовых и с екатеринбургскими останками. И получил 100-процентное совпадение. Эту ведь экспертизу никто не отрицает. О ней молчат. Хотя в Германии она имеет статус судебной. О двойниках еще никто никогда не говорил. Я как-то заикнулся в одном интервью, мне сказали, что я сумасшедший, хотя я поднимаю проблему, которая реально существовала.

— Что вы намерены делать в дальнейшем?
— Мы хотели бы создать некий дискуссионный клуб, провести серию интернет-конференций. В сентябре в Екатеринбург должен приехать известный ученый-историк Владлен Сироткин. Он собирает документы по претензии России к долгам Запада. По его данным, не только мы должны Западу, но и Запад должен нам. Сумма долгов — 400 млрд долларов. Нам должны Чехия, Англия, Франция, Америка, Япония, Германия, Италия. Очень много денег было направлено на Запад под закупку оружия в годы первой мировой войны. Это были залоги под будущие поставки. Но поставок не было. Там есть наша недвижимость. Вот вам цена вопроса, которая реально стоит за всем этим. Нам надо показать, что проблема многогранна. Для нас очень важно, что мы шли наперекор правительству, официальным властям, в том числе правительству Свердловской области. Мы подвергались преследованиям ради установления исторической истины.

ВНИМАНИЕ! При копировании материала активная ссылка на статью сайта SKNEWS.RU обязательна!
24 июля 2017, 11:30 Источник: источник Автор: Михаил Налимов
Подробнее: https://www.sknews.ru/rubriki/main/73719-carskaja-semja-dokazatelstva-velikogo-podloga.html
САИД / 22.02.2024, 12:11

2. Евгений Олегович

Вы,по делу скажите за или против поросёнковских басен?
Русский Иван / 21.02.2024, 18:37

1.

Уважаемая Раиса Ильина. Не вводите, пожалуйста людей в заблуждение. Схиархимандрит Авраам является одним из немногих настоящих, по-настоящему духовно опытных и православных старцев. Он подлинно учит жизни по Евангелию, ничего не говорит от себя, но основываясь только на святоотеческом учении. Данную статью можно с полным правом назвать гнусной клеветой на Церковь и на Ново-Тихвинский женский монастырь, который является одним из редких непрелестных светочей Православия в наше время.
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Раиса Ильина
Доброхотная жертва
На северной окраине Псковщины, у самого подбрюшья Ленинградской области, восстанавливается трёхпрестольный храм святителя Николая Мир Ликийских чудотворца
19.12.2017
Дмитрий Зеленин. Из забытья
Памяти русского этнографа
14.10.2013
Юрий Липатников - любимый сын русского народа
Раиса Ильина предлагает вспомнить талантливого журналиста и пламенного патриота
21.08.2012
Не забыть!
Адрес милосердия: семья Вотинцевых
26.03.2010
Все статьи Раиса Ильина
Екатеринбургские останки
Все статьи темы
Новости Москвы
Все статьи темы
Последние комментарии
Гумпомощь бойцам СВО – на помойке
Новый комментарий от Человек
11.04.2024 19:30
Крокус Сити: уроки и выводы
Новый комментарий от Советский недобиток
11.04.2024 17:45
Не исповедник, но мученик?
Новый комментарий от Советский недобиток
11.04.2024 17:31
Искать поддержки надо у православных и традиционалистов
Новый комментарий от учитель
11.04.2024 16:49
«Доброе имя нельзя "выкупить" у общества»
Новый комментарий от Владимир С.М.
11.04.2024 14:21