Изучаем английский, французский, церковно-славянский…
Церковно-славянский язык готовит школьника к познанию Истины
Так же, как составными частями творения Божьего – человека – являются дух, душа и тело, так же, в нашем земном мiре, каждая из этих частей «потребляет» свою пищу; позволяющую сохранить этому человеку перспективы его дальнейшего существования не только здесь, в этом мiре, но и за горизонтом его земного пути.
Перечислим:
- Русский язык – средство познания нашего мира в светском его выражении; т.е., поскольку в нашем мiре верховодит «князь мiра сего», искаженная картина мира, окружающая школьника, неадекватно отображает его (этого мiра) особенности. Кроме СМИ, имеющих многолетний опыт такого намеренного искажения, эту неадекватность отображают и коммуникативные средства сотовой связи.
- Английский язык – средство познания «архитектуры» и «технической детализации» этих самых коммуникативных средств сотовой связи и других «инженерных» ноу-хау, определяющих мировой, технический прогресс во всех его «планах» (проявлениях).
- Французский язык - средство познания причин эволюционного перерождения человеческой природы - в первоисточнике, отображающем своеобразную и конкретную «историческую практику» французской революции 1789 – 1794 гг. Раньше революционеры изучали этот предмет - 1789 – 1794 гг – для того, чтобы делать революции; сейчас этот предмет надо изучать, чтобы предотвращать эти революции.
- Церковно-славянский язык – язык, прославляющий Творца и Пресвятую Троицу, отображающий историю человечества и Святой Руси, свободную от искажений и ложных толкований светского характера, и приближающий школьника к познанию Полноты Истины во Христе и Смысла Бытия человека в «современном мире». Поэтому необходимо в школах ввести предмет – церковно-славянский язык – как средство адекватного воспитания российского школьника, и защиты его личности от влияния информационного мусора «князя мiра сего».
Во время оно, как учебные заведения государства (Самодержавной Империи), так и православная семья: могли передавать детям и внукам знания, необходимые православному человеку. Дальнейшее же его развитие – маленького человека – определялось в соответствии с полученными знаниями (знаниями духа, души и тела) плюс «индивидуальная историческая практика».
И даже, если на его жизненном пути не случалось событий, прямо говорящих о проявлении Божьей Воли в отношении этого маленького человека, позднее, м.б. в конце земной жизни, знания, пропитавшие дух его, полученные от родителей, дедушек и бабушек, «подтвержденные» «исторической практикой» страны и государства - окажутся спасительными и для духа, и для души и для тела. Поскольку эти знания помогут воскресить и проявить линию постоянной заботы об этом человеке – заботы, проявляемой Творцом, Пресвятой Троицей. Аминь!
Уткин Юрий Герасимович, православный публицист