Основное противоречие современного мира не в соревновании экономик, не в борьбе за энергоресурсы. Сегодня главное в противостоянии секулярного мира и мира религиозного. Эта невидимая брань является сутью настоящего и собственно все определяет. Эта брань пока не очень незаметно, но все более решительно разделяет семьи, близких, друзей, товарищей и сограждан.
На этой войне много неразберихи. Открыто множество фронтов, на которых свои воюют против своих. Так можно охарактеризовать противостояние, в которое втягиваются мусульмане и христиане посредством чудесно возникшего как бы на пустом месте проекта ИГИЛ (террористическая организация, запрещенная в России. - РНЛ), что надо полагать и было отдаленной и главной целью американского вторжения в ИРАК, а затем и организации гражданской войны в Сирии.
Теперь этот проект не закрыть в одночасье. Время упущено. К тому же в закрытии проекта активно участвуют и его открыватели, что является гарантией его продолжения.
Между тем ИГИЛ реально настраивает христианский мир против мусульман, как и наоборот. Что собственно проектанты, из ФРС, те же что планировали некогда и революцию в царской России, имеют в качестве основной своей цели. Теперь их интересует масштаб такого противостояния.
На этом пути появились препятствия в виде активного военного присутствия России, традиционно впитавшей в себя культуры мусульманских народов. То, что Европа только учиться делать в сфере сосуществования людей разных религий, только пытается строить отношения неловко и зачастую нелепо, в России уже давно есть, выстроенное с искусством, которое и не снилось мультикультурному Западу.
С этой же точки зрения противостояния секулярного и религиозного миров, войну в Донбассе нельзя рассматривать как войну между своими.
При всем том, что по обе стороны фронта много людей православных, все же идет столкновение секулярной модели общества, которую в угоду Европейским ценностям создала у себя Украина, и симфонии властей политических и духовных, которую Донбасс срисовывает с Российской Федерации, которая формально сама то нетверда в таком симфонизме, но по факту старается его, использовать и нередко успешно. Если сказать более точно, то Донбасс это фронт не совсем секулярной Украины и не совсем религиозного Донбасса, как части соответствующего русского мира.
В этом контексте встреча глав РПЦ и Ватикана выглядит очень понятно. Их совместная декларация констатирует факт деградации общества, живущего секулярными ценностями. Извращения в Западном мире приняли столь широкий характер, что ставят под угрозу возможность нормального существования человека, исповедующего религиозные ценности.
Иными словами церкви отчетливо понимают, что приходит время, когда безбожный мир начинает пока еще неявное уничтожение людей, исповедующих веру в Бога.
Встреча в центре американского континента указывает и на источник, откуда исходит такая темная сила.
Остров Джекилл у побережья штата Джорджия, где в 1910 по существу была создана Федеральная резервная система США, та финансовая организация, которая несет ответственность за все трансформации современной истории, включая мировые войны, революции, немыслимое по жестокости уничтожение русской императорской фамилии, трансгендерную трансформацию существенной части населения западных стран, потребительскую, подсаженную на банковские кредиты модель жизнеустройства, вынуждающую людей к интенсификации потребления.
Примечательно, что Гавана и остров Джекилл находятся практически на одной долготе - 81 градус западной долготы с отклонениями в несколько минут.
В жизни многие совпадения символичны. Именно Куба в шестидесятых годах была плацдармом СССР, с которого США в ходе Карибского кризиса были практически поставлены на колени решительностью нашего руководства.
Главы церквей дали понять Евразии, что источником ее проблем является не сколько то, что происходит в ней самой, сколько то, что происходит в финансовых центрах Соединенных Штатов Америки, что собственно Американский континент должен быть предметом политических, военных и прочих усилий стран Старого света, что здесь источник их бед и здесь их общий враг, который незаметен тем меньше, чем больше ему удается противопоставить друг другу страны Евразии.
И еще миру дали понять, что именно христианский потенциал населения американского континента является могильщиком безбожной системы жизнеустройства, исходящей из финансового центра мира.
Центра собственно не столько финансового, сколько безбожного. По тому как нельзя одновременно служить Богу и мамоне...
1. In God we trust !- Таков что ли девиз автора ? И разве ИГИЛ- не религиозна ?