Популярный публицист Владимир Бушин напечатал в «Завтра» (№ 8, сентябрь 2015 г.) на целую полосу свои размышления по поводу «горластых пустоплясов» из движения «Божья воля» под заголовком «Мелкобесие. О телевизионной порке Энтео - Цорионова». Однако о самой «телевизионной порке Энтео-Цорионова», т.е. о теле-шоу «Поединок» В.Соловьева нет ни слова. Все посвящено только «мелкобесию» православных верующих, которых Бушин изящно сопоставляет со свиньями из совхоза «Звениговский», что в республике Марий Эл. Ранее Цорионова хулили некоторые клирики (протоиерей Алексий Касатиков из Краснодара и иерей Сергий Карамышев из Рыбинска) за то, что он (Цорионов) посмел возмущаться жуткими карикатурами на Иисуса Христа, Богоматерь и Иоанна Крестителя. Дескать, надо было стерпеть, промолчать, не обращать внимание на поругание святынь. Ибо своим протестом они навлекли гнев либералов на Русскую Православную Церковь. А вот покойный Патриарх Алексий Второй не промолчал, не стерпел, когда в ноябре 1997 г. призвал всех пасомых придти в Останкино и выразить протест против богохульного фильма «Последнее искушение Христа». Нас, явившихся тогда к студии НТВ по призыву Предстоятеля, собралось более 10 тысяч верующих. И Алексий Второй не побоялся тогда ни Гусинского, ни Сванидзе. А теперь даже сам Александр Андреевич обозвал Цорионова за возмущение христоборцами «мелким пакостником» (?).
Вспоминаю очень старый анекдот. Пришел посетитель в ад и видит три котла с кипящей смолой, где варятся люди. У одного котла стоит бес-сторож и время от времени не спеша бьет кого-то колотушкой. Вокруг второго котла целая куча сторожей и они молотят непрерывно. У третьего котла никого нет. Печальный смысл этого народного анекдота в том, что в первом котле варятся украинцы, а у них полагается вперед батьки не лезть. Потому с батькой и один сторож справится. Во втором котле - евреи, они народ дружный и если один вверх потянется, то всех за собой потянет. Потому и сторожей много. А в третьем котле варятся русские и у них, как поясняет пахан, если даже один из котла и полезет, то его свои же вниз потянут. Мне, как православному русскому националисту, слышать такую сатиру горько и стыдно. Но вот в случае с Дмитрием Сергеевичем Цорионовым анекдот попал в точку. Человек искренне возмутился мерзейшим «изображением» Господа нашего Иисуса Христа и других Святынь, а наши, вместо того, чтобы поддержать его, скопом набросились на подвижника. Один назвал «Божью волю» «псевдо-христианской сектой». Другой стал вспоминать, что он-де слишком поздно пришел к Вере, только в 2010 году принял Святое Крещение. Третий кричит, что его защита Спасителя от хулы есть «мелкобесие». Буквально соревнуются, кто больнее укусит. Дескать, подвел Церковь. Теперь все Познеры и Невзоровы ополчатся на РПЦ. Ай-яяя! А что же вы, благочестивые и безгрешные, что же вы промолчали, не осудили сатанинскую выставку в Манеже? Если вы недовольны, что Цорионов шумел, громко возмущался, так вы бы показали пример, как надо реагировать - келейно и шепотом. И вам не кажется, что вы пусть невольно, из-за болезни толерантности, но предали Христа? Вы карикатуру на Спасителя проглотили, а теперь дружно поносите смельчака.
Что же касается Владимира Бушина, то его, оказывается, интересует не эпизод в Манеже. Его волнуют другие взгляды Цорионова и в первую очередь его нелюбовь к революционному террору Троцкого-Ленина. Бушин намекает, что «Божья воля» «после каждой своей выходки получает мзду в долларах». Бушин забыл, что современный Запад, навязывая всем содомию и развал семьи, скатился к антихристианству. Сам Барак Обама с горделивостью заявляет, что США «нехристианская страна». Никто из американских президентов больше не поздравляет сограждан с Рождеством Христовым, а только - с анонимным «праздником». И эти нехристи будут отстегивать доллары защитникам Христа и традиционных ценностей, которые они так ненавидят? Будут давать доллары тем, кто протестует против гей-парадов? Не смешите. Это скорее администрация Манежа теперь получит гранд в долларах. За свою поганую экспозицию. Блок НАТО чает лишить нашу державу и наш народ духовного стержня и поэтому антихристианская выставка либералов вполне отвечает их интересам. Кощунство в Манеже - это тоже информационная война.
Теперь о Ленине. Действительно, этот деятель не был отлучен от Церкви. Пока он писал свои статьи в Швейцарии, он в смысле известности не шел ни в какое сравнение с Толстым. К тому же, находясь в Шушенском, он венчался с Надеждой Константиновной в местной церкви, ибо иначе теща не отпускала дочь к ссыльному.В тамошнем музее и сейчас хранятся кольца жениха и невесты. Знал ли Патриарх Тихон, что Ильич люто ненавидел религию, что на полях своих конспектов Канта и Гегеля он возмущенно писал: «Опять его потянуло к боженьке»? В совершенно секретном письме Ленина в Политбюро от 19 марта 1922 г. говорилось: «Именно теперь и только теперь, когда в голодных местностях едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов мы можем ( и поэтому должны ) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией и не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления... мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его. ... изъятие ценностей, в особенности самых богатых лавр, монастырей и церквей, должно быть проведено с беспощадной решительностью, безусловно ни перед чем не останавливаясь и в самый кратчайший срок. Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся по этому поводу расстрелять, тем лучше».
(О.А.Платонов «Терновый венец России. История Русского народа в 20 веке». Том 1. Москва, 1997 г., стр. 662 - 663).
От своего секретаря Ленин требует: «Каждое утро
сообщайте мне, сколько попов было расстреляно» (Там же, стр. 666).
С 11 июня по 5 июля 1922 г. в Петрограде прошел беззаконный процесс над представителями Русской Православной Церкви. Главный пункт обвинения - сопротивление изъятию ценностей - не был доказан, т.к. в Петрограде ценности были отданы властям без сопротивления. Тем не менее беззаконной расправе были подвергнуты 86 чел. В ночь с 12 на 13 августа 1922 г. были убиты по беззаконному приговору суда митрополит Петербургский и Гдовский Вениамин (Казанский), архимандрит Сергий и другие (Там же, стр. 666). «После казни русских православных людей по делу митрополита Вениамина страну захватила волна злодейских убийств священников, епископов и просто верующих мирян. Еще в 1921 г Политбюро приняло решение «применять к попам высшую меру наказания». Каждый русский священник был объявлен опасным государственным преступником. Во исполнение этого решения только в начале 20-х годов смертной казни подверглись 10 тыс. священнослужителей. Всего же в период правления еврейского интернационала в 20-30-е годы были убиты 200 тысяч служителей Русской Церкви. Еще полмиллиона прошли тюрьмы и ссылки. ... Масон и большевик Луначарский заявлял, что каждый человек, верующий в Бога, является для большевиков контрреволюционером». (О.А.Платонов, Указ. соч., стр. 732).
Ладно, оставим военный коммунизм с его террором, с его зловещим Законом против антисемитизма от 27 июня 1918 г., где говорилось: «Погромщиков и ведущих погромную агитацию, предписывается ставить вне закона» (Там же, стр. 613).
Обратимся к нашему времени. Бушин пишет, как в Воронежской области одна одинокая мать шестерых детей Валентина Александровна Коновская обратилась за пособием в 5 тыс. рублей для покупок своим школьникам к 1 сентября, как к ней нагрянула «орда гуманистов ювенальной юстиции», сразу решившая отобрать у матери детей для передачи их в детдом или более обеспеченным лицам. Вот тут я с возмущением писателя Бушина полностью согласен. В настоящее время у нас приняты чудовищные законы с целью разрушения семьи и лишения родительских прав родителей, живущих в бедности. Наша либеральная элита готова перенять у постхристианского Запада любую мерзость.
И в заключение хочу вернуться к эпизоду в Манеже. Я был на рассмотрении дела 22 сентября в Тверском суде, слушал единственного свидетеля полицейского Бурмистрова (свидетелей-христиан судья Сизинцева лишила слова) и убедился в том, что никакого погрома в сущности не было. Цорионову вменяют в вину громкий протест и жестикуляцию. С каких это пор громкая эмоциональная речь и жестикуляция расценивается как мелкое хулиганство? А мелкое хулиганство непременно включает и нецензурную брань. И судья приписала Дмитрию Сергеевичу от фонаря нецензурную брань. Решила, что в таком престижном вузе, как МГИМО, матерщине будущих дипломатов специально обучают. Суд опустился до откровенной лжи. Невозможно поверить, чтобы поборник христианских ценностей, защищая Святое Православие, при этом матерился. Очевидно, это сделано в угоду музейному лобби, мечтающему взыскать с «Божьей воли» НИ ЗА ЧТО 1 миллион рублей. Поистине, аппетит приходит во время еды. Адвокат М.Н.Кузнецов четко сказал: «Здесь нет не только состава преступления. Здесь нет события преступления».
Товарищ Бушин! Призываю Вас извиниться перед Д.С.Цорионовым за ярлык «мелкобесие». Даже если Вас, как коммуниста, не волнует глумление над Иисусом Христом, Богоматерью и Иоанном Крестителем, не тревожит сатанинская выставка в Манеже, оцените, как русский, смелый и достойный протест православного христианина.
1. Разделяю Вашу позицию